• Авторизация


Несколько слов о моём дневнике (он этого заслуживает!) 19-11-2006 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пара слов об оформлении
Итак, фон… Цветовая гамма меня полностью устраивает, по крайней мере, пока. Менять ничего не собираюсь, и, в любом случае, НЕ выберу для моего дневника чёрный, серый, коричневый, белый, красный, а также все оттенки розового (хоть и люблю розовый). Фонов с анимацией также не будет: мелькание молний или падающих лепестков – истинная мука для моих близоруких глаз.
Что касается аватаров, то их я буду делать самолично, и изображать они будут исключительно мою скромную особу.
Да, кстати: фотографии в фотоальбоме (пишу это для тех, кто не знает) — мои портреты, так будет и впредь. Я не стану помещать в альбом в качестве фото, изображающих меня, фотографии красавиц из Интернета. Не хочу.

Пара слов о содержании
Не желаю видеть в моём дневнике глупые тестики, пошленькие картиночки и бояны на полкилометра. Но если мне очень захочется «украсить» дневник чем-то подобным, то я это сделаю, поэтому ничего не обещаю и не зарекаюсь. А что же будет? Будут посты обо всём, что интересует меня; статьи и статейки, мои рисунки, стихи — словом, всякая всячина!
Посты в моём дневнике отражают достаточно правдиво, чтó происходит в моём сердце и в мыслях. Другое дело, что не всеми мыслями и рассказами о событиях моей жизни я захочу делиться, но это уже совсем другое дело. Порой я буду изъясняться эзоповым языком: это ничего, кто захочет понять — поймёт. Правда, однажды я стала вести речь об одном событии, употребив иносказания. И меня никто не понял, а это не есть хорошо, поелику я стремлюсь к прекрасной ясности! Ещё вопрос: «А насколько достоверно отражаются события в моём дневнике»? Возможно, некоторым моим читателям покажется, что я искажаю факты. Ничуть не бывало: события преломляются через призму моего мироощущения, и, можно сказать, что по отношению ко мне, в моих глазах, всё было так, как было мною рассказано.
Что касается комментариев к записям в моём дневнике… Да-да, комменты жгут!
Я люблю свой блог, но… если он мне надоест, я удалю его, и рука не дрогнет (то есть дрогнет, понятное дело, но это уже неважно!), и полетят мои невосстановимые мысли, полетят в тартарары стихи и комментарии, полетят, как пчёлки…
Кстати, о моих ПЧолках! Их у меня не слишком много (и, мне кажется, так и будет с рождения и до смерти моего дневника!), но количество считаю оптимальным. Это интересные люди, и я рада, что читаю их, и наоборот.
Правда, есть интересные люди, к которым я подписываюсь в ПЧ, но которые не подписываются на мой дневник в ответ… Что и говорить, меня это расстраивают. Стало быть, я скучна и занудлива для них. Стало быть, не заинтересовала. Но, пока они мне интересны, я буду читать и комментировать их сообщения. Перестанут быть интересными, разведут нюни в дневнике, или начнут сочинять «сагу домашним тапочкам», или будут игнорировать мои комментарии, тогда — до свидания. Удалю из списка друзей безо всяких сожалений. Кстати, если мой дневник действительно кому-то НЕ интересен — не стóит подписываться только из вежливости, я серьёзно! Кстати, занятное наблюдение: некоторые подписываются только на дневники лишь тех людей, которые знакомы в реале, с ними и общаются в дневнике, а всех прочих игнорируют — не отвечают на комментарии, не подписываются на дневники… Так вот, грош цена такому, с позволения сказать, виртуальному общению. Такую болтовню можно поиметь на любой кухне каждый день… Скучища. Нет, кто хочет, пожалуйста, пусть френдит знакомых. А Я буду френдить Интересных.
Также есть одна деталь, которая не радует: бывает в дневник некоторых авторов, когда я оставляю комментарий к посту, будь мой комментарий первым, вторым, третьим ли, коротким , длинным ли, неважно… Но отвечает автор (или аффтар?) дневника на мой комментарий в последнюю очередь. Я чувствую лёгкое презрение к автору, и вспоминается фраза: «Все животные равны, но некоторые равнее других»!.. А желание комментировать пропадает.
Что ж, я сказала всё, что хотела!

П о с т с к р и п т у м: кстати, о грамматических ошибках в чужих дневниках: указывать автору на ошибку не буду. Принципиально. «Как уст румяных без улыбки,/ Без грамматической ошибки/ Я русской речи не люблю». Угу, согласна (вполне могла неправильно расположить слова по строчкам, поелику цитирую по памяти)! Впрочем, это касается и письменной речи. Но я не зарекаюсь, потому что в устном диалоге порой поправляю наиболее одиозные ошибки у моих собеседников…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Ped 19-11-2006-17:29 удалить
Прочитала. Могу сказать одно-даже если я не оставляю коменты,это не значитъ, что я тебя не читаю, Анют!!
АНГЕЛ_ШЛЕССЕР, понимаю, Ангел! Но "суровые cтроки" этого поста относились не к тебе! К тебе относится фраза о комментах, которые жгут! ;)
Ped 19-11-2006-17:40 удалить
Я за тобой слежу=)
[564x423]
Ped 19-11-2006-17:47 удалить
Фея_Хаферманн, не пугайси=))) это ведь я=) Хорошо, не "слежу", а "присматриваю". Ты ведь как никак мой талисман!
Петр_Бем 19-11-2006-17:51 удалить
Вай, харашо сказала! ;)

Личность, конечно, личностью — но всё же я советую отнестись к паре пунктов более снисходительно.

К примеру, ответ на комментарий «в последнюю очередь». Это не пренебрежение и не откидывание в конец заведомо неинтересного. Я, например, действую с точностью до наоборот. В первую очередь отвечаю на то, на что могу ответить быстро и легко — и лишь потом веду диалог, предусматривающий некую более серьезную концентрацию мозга. Бывает, что не можешь ответить сразу. Бывает, что устал или находишься не в том состоянии. Как следствие, ответ откладывается. К этому нужно относиться мягко и не считать всё это «игнорированием».

Вообще, игнорирование (по крайней мере, в моём случае) не всегда связано с отсутствием интереса. Да, я могу умышленно проигнорировать какой-нибудь глупый или провокационный комментарий. Но иногда я делаю это по банальной причине: мне нечего добавить к уже сказанному. Понимаю, что я мог бы отписаться чем-то вроде «+1»... но тебе оно надо? Тебе оно чего-то такое даст? Малюсенький импульс счастья от чужого согласия, разве что... но радоваться этим мелочам — тоже самое, что ждать симпапулек и звёздочек. Не находишь?

Как бы то ни было, я не воспринимаю отсутствие ответа как личное унижение. Всегда можно написать человеку в личку и спросить, почему он молчит. Яростнее надо быть — и никаких дурацких ошибок не появится.

Ответная подписка, которой ты тоже коснулась, — это тоже спорный пункт. Потому что у меня сейчас, например, очень обширная лента друзей. Есть лиру, жж, плотная личная переписка. Мне этого хвататет по самые небалуйся — и при этом я пока что работаю на дому. Всегда могу спланировать свой график как угодно. Почитать, покомментировать. Устроюсь на постоянную работу — обязательно сбавлю обороты. Не по собственному желанию, так из-за усталости. Сейчас, когда я вижу интересный активный блог, на который был бы непрочь подписаться, я вынужден выбирать ближайшего на вылет. Отписка не обязательна, но внутри уже четкий список тех, кем я стану жертвовать, столкнувшись с чем-то по-настоящему интересным. Понятное дело, что никому не хочется идти на жертвы. Отсюда и осторожность в ответных подписках.

Ну... я ведь ни к чему не призываю. Мораль не читаю. Ты, Ань, вольна делать и думать всё, что тебе захочется. Однако комментарий я свой дал — и душенька моя теперь спокойнее ;)

LI 5.09.15
Интересный пост и не менее интересный дневник в целом.
Хотела кое-что оспорить,но Петя уже внес все необходимые (на мой субъективный взгляд) ремарки ;)
Так что - почитаю, возможн подпишусь. Хотя, как и Петр, несколько побаиваюсь мощного потока ежедневной почты. :)
ПаломаПикасо, добро пожаловать в качестве ПЧ, или просто независимого комментатора! :)
А потока ежедневной почты не бойтесь, по крайней мере, с моей стороны — пишу не каждый день! ;)
Исходное сообщение Петр_Бем
Вай, харашо сказала! ;)

Слющ, спасыба, дарагой!


Личность, конечно, личностью — но всё же я советую отнестись к паре пунктов более снисходительно.

К примеру, ответ на комментарий «в последнюю очередь». Это не пренебрежение и не откидывание в конец заведомо неинтересного. Я, например, действую с точностью до наоборот. В первую очередь отвечаю на то, на что могу ответить быстро и легко — и лишь потом веду диалог, предусматривающий некую более серьезную концентрацию мозга. Бывает, что не можешь ответить сразу. Бывает, что устал или находишься не в том состоянии. Как следствие, ответ откладывается. К этому нужно относиться мягко и не считать всё это «игнорированием».


Да всё так, Петь, понятно! Но только я заметила, что и на мой комментарий к посту, будь он даже элементарненьким для ответа, отвечали в САМУЮ последнюю очередь. Я заподозрила недоброе.
Ну да ладно! Не буду бузить и "качать права" по этому поводу, по крайней мере, пока. ;)
А то что-то у меня получилось в таком духе: "А меня-то на пиру у царя-батюшки блюдом обнеслиии последним"... Что-то наподобие!

Как бы то ни было, я не воспринимаю отсутствие ответа как личное унижение.

Кстати, я имею ввиду ответ не на пост в моём блоге, а на тот комментарий, который я оставляю в чьём-то другом. Если мне кажется чей-то пост интересным, я его комментирую, и бывает неприятно, когда хозяин дневника отвечает ТОЛЬКО уже известным ему людям, эдакий междусобойчик в стиле "О, Люлюська, клёвый пост"... "Ах, Васька, где такие тапки брал?", утрирую, конечно. А если на фоне этого — полный игнор моих соообщений — всё, до свидания!
Всегда можно написать человеку в личку и спросить, почему он молчит. Яростнее надо быть — и никаких дурацких ошибок не появится.

Яростнее? Нет: я, похоже, сейчас достигла своего максимального "уровня ярости". Это потолок, по-моему, хотя...
Но, в любом случае, я не стану сама предлагать людям комментировать — хозяин барин. Моё дело — сочинить пост, а если кто-то не желает комментировать его, ну что ж...


...Ответная подписка, которой ты тоже коснулась, — это тоже спорный пункт. Сейчас, когда я вижу интересный активный блог, на который был бы непрочь подписаться, я вынужден выбирать ближайшего на вылет. Отписка не обязательна, но внутри уже четкий список тех, кем я стану жертвовать, столкнувшись с чем-то по-настоящему интересным. Понятное дело, что никому не хочется идти на жертвы. Отсюда и осторожность в ответных подписках...

Это понятно! Но с другой стороны, не на все же посты своих нынешних ПЧ я отвечаю, некоторые действительно не нуждаются в комментариях, некоторые — просто на одну строчечку, чтобы "отметиться" в своём дневнике, или тема не слишком для меня интересная (хотя и представлена достойно!)так что и для новеньких время найдётся!

Ну... я ведь ни к чему не призываю. Мораль не читаю. Ты, Ань, вольна делать и думать всё, что тебе захочется. Однако комментарий я свой дал — и душенька моя теперь спокойнее ;)

А я причинила-таки беспокойство, да? ;)
LightneY 20-11-2006-00:38 удалить
А я тоже подписываюсь только на тех, кого знаю в реале (за редким исключением), — и не становлюсь ПЧ "из вежливости". Никогда.
Я не люблю знакомства по инету. Не люблю. И дневник я завела никак не для знакомств, а для того, чтоб выкладывать тут что-то, на что нужно будет, например, дать ссылку. Этакий склад картинок, фоток, афоризмов. Ну и для общения с друзьями.
Мне интересны дневники моих друзей — тут не из вежливости подписываюсь. Мне интересны их мысли, чувства, фотографии, общение с ними. И ни малейшего желания заводить новые знакомства. Можно не принять мою точку зрения, не спорю, но что поделать, такая я.
На комментарии тоже не на все отвечаю, да. Но просто у меня такие посты, что их и комментировать-то сложновато. Если только "Вау, прикольная фотка" или "Ой, а это где?". Ну я утрирую, но смысл примерно таков )) Часто не отвечаю на комментарии, но это не связано со степенью знакомства — если нечего сказать, могу не ответить и знакомому человеку и не считаю это неуважением.
На некомментирование тоже не стоит обижаться. Можно же прочитать и не найти, что сказать. Или не посчитать нужным это говорить. Как у меня — ну что можно говорить о каждой фотке? Да и к дневнику я своему без особой любви отношусь — ну что в нем интересного? Просто скопление файлов. Я вообще не понимаю, как кому-то может быть интересно его читать — ладно друзья, фотки посмотрят. Но как на меня подписываются те, кто случайно зашел, для меня загадка. Видимо, чтоб я подписалась в ответ. Только это дохлый номер...
И я не обижаюсь, когда на меня не подписываются те, на кого подписалась я... И когда отписываются, я нормально отношусь. Если только впоследствии меня не называют врагом.
Вот так ))
Lisso 20-11-2006-11:43 удалить
Все замечательно, все хорошо, все интересно, но, честно говоря, от ярко-синего фона рябит в глазах и читать очень тяжело, поэтому приходится постоянно выделять текст и прочитывать в виде белых букв на сине-голубом фоне ;)
alivebeam 20-11-2006-12:17 удалить
Да, я, пожалуй, с Лисой соглашусь) Фон, даже на мой непритязательный вкус, не очень Просто воспринимается текст тяжеловато. Глазки бо-бо.
alivebeam,
Lisso,
А мне всегда фон казался чудесным и лёгким для чтения! Однако ж, я что-нибудь придумаю: или фон светлее, или шрифт жирнее!
Lisso 20-11-2006-12:42 удалить
Лучше фон не светлее, а не такой яркий. А с жирным шрифтом будет хуже ;)
alivebeam 20-11-2006-14:41 удалить
Да, лучше будет использовать пастельные тона.
Исходное сообщение alivebeam
Да, лучше будет использовать пастельные тона.

Алина! Не люблю пастельные тона! Но, поскольку поступила уже третья жалоба на фон, что-нибудь придумаю! Хотя, мне всё нравится!
Darth_Angel 20-11-2006-17:19 удалить
Лично мне твой фон нравится (откровенно говоря, не люблю только кислотно желтый, кислотно рыжий и кислотно розовый, ибо эти цвета напоминают мне о хайлайтерах, которыми мне приходится орудовать по ночам над статейками, делать по ним спич и идти на пары к кураторше).

В силу занятости у меня редко получается что-либо комментить, но это ни в коем случае не будет означать, что я по-черному динамлю свой бадди-лист. Прочитывать успеваю. Иное дело комментарии. Не хочется писать ерунды, лишь бы отписаться. Надо все осмыслить.
Metallurg 20-11-2006-18:50 удалить
А я уже почти закончил шуточный пост с рабочим названием "20 советов по супер-пупер оформлению дневника"
Metallurg 20-11-2006-18:51 удалить
И по содержимому дневников тоже проедусь.
Петр_Бем 21-11-2006-06:10 удалить
Фон, даже на мой непритязательный вкус, не очень Просто воспринимается текст тяжеловато. Глазки бо-бо.

Если ты развернёшь белую оперативную панель сверху, там будет пункт — Цвет дневника (см. картинку). Можно выбрать один из трёх вариантов. Либо дневник отображается так, каким его сделал автор. Либо все дневники отображаются в цвете твоего. Либо все дневники отображаются в стандартном цветовом сочетании. Мне кажется, грешно, имея в руках такой мощный инструмент, советовать что-то хозяину дневника по поводу его фона с позиции «нравится не нравится» ;)

Лично я вообще через клиент лиру читаю. Там всё тихо, мирно, таймсом на белом фоне и с флаговым набором. Бывают глюки иногда с загрузкой изображений и ссылками... но это ничтожная малость по сравнению со всем спектром удобств. Это в порядке информации к размышлению. Советовать я, естественно, ничего не хочу.


LI 5.09.15
[362x175]
Lisso,
alivebeam!
Итак, при всём к вам уважении, фон менять не буду:цвет успокаивает мои глаза.
А если всё же не нравится фон, можно последовать Петиному совету!
Darth_Angel,
LightneY, если вы не оставляете комментариев, у меня всё равно нет к вам претензий — вы ведь читаете меня!
Я имела лишь тех, кто не являлся моим ПЧ, но на дневники которых я подписана (была), посты которых я коммментировала, но не получала на них (на комментарии) ответа...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несколько слов о моём дневнике (он этого заслуживает!) | Анна_Хаферманн - "Часы останови, забудь про телефон..." | Лента друзей Анна_Хаферманн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»