• Авторизация


Определилась наконец-то! 15-03-2008 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно мою воспаленную от простуды голову посетила очередная мысль. Я осознала, что везде, где бы ни находилась чувствую себя "не в своей тарелке". И сейчас внутренний голос говорит в ответ на сложившуюся ситуацию: "Куда ты лезешь? Здесь все места давно распределены, а тебе места нет". Да, действительно, все нашли друг друга, у каждого свое место, а я явно лишняя. Это касается всего: семьи, где каждый ждет кого-то, только не меня (за исключением одного человека - бабушки), школы, дружеских компаний, тусовок. Я как юродивая пытаюсь прибиться к кому-нибудь или чему- нибудь, но все места давно заняты. Как нет места, где я могла бы чувствовать себя как дома (спасибо папаше дорогому), так нет ситуации, где мне было бы на 100% комфортно. Я чувствую себя лишней, чужой, как-то искуственно вникшей в чужую, сформировавшуюся и сдружившуюся компанию. Так 4 года назад я прибилась к риджевцам. Они уже давно были друзьями, у них были фан-клубы, они знали друг друга довольно давно. И что? Знают меня либо как больную фанатку А. Александрина, либо как скандалистку (что синонимы по сути). В Мессе я тоже чувствовала себя лишней среди радостных, довольных и готовых работать девчонок и мальчишек. Мне стало до крайности не по себе. Поэтому и ушла (это для тех, кто особо много допытывается до истины). Ну а то, где я сейчас и вообще что сейчас происходит, думаю, не нуждается в комментариях. Я начинаю зависеть от людей, привязываться к ним. Некоторые о моем существовании не знают вообще, многие не думают, а третьи скоро поймут, что я им нужна как собаке пятая нога. И почему до меня это дошло только сейчас, когда все планы построены, но не учтена моя непригодность?
Это не значит, что я не общительная, даже может быть наоборот. Мне ничего не стоит влиться в новую компанию, познакомиться с новыми людьми. Другое дело, а стоит ли "вливаться"? У меня четкое ощущение, что я лезу не в свое дело.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Angel_of_Despair 15-03-2008-23:47 удалить
Мое мнение - слишком много куда ты как раз "влилась"... Отсюда разрываешь может быть, чувствуешь себя в компании не в своей тарелке, ИМХО так как вспоминаешь "а вот там это так-то и это там лучше; а вот там это так-то и это мне тоже больше нравится"... Это только мое ИМХО. Знаешь поговорки(конечно знаешь!) - "За двумя зайцами погонишься...", "Много хочешь - мало получишь"? Ну в общем если искать проблемы в этой области то вот они и есть мне кажется...
Goddess_Of_WAR 15-03-2008-23:50 удалить
у меня тоже такое ощущение начинается,когда я привязываюсь к "новым" людям...
но ведь все же лучше жалеть о том,что сделал,чем жалеть о том,что не сделал..
Esther-Pauline 15-03-2008-23:50 удалить
Angel_of_Despair, Дрон, а у тебя разве одна компания? Мне кажется, что у большинства людей, их как-раз таки несколько. Банально семья-друзья-школа. Ну это правда скорее социальные институты, но неважно!
Компаний то у меня много, но их поэтому и много, что я пытаюсь найти ту, в которой мне уютно и в которой так сказать можно "найти себя". Мне просто больно, что то, что происходит сейчас (не буду здесь это писать, ибо палевно) как раз входит в разряд "сую нос не в свое дело", но уж слишком я привязалась и прикипела ко многому и многим. Поэтому и больно
Esther-Pauline 15-03-2008-23:51 удалить
Goddes_Of_WAR, осталось придумать, как так "уйти", что бы не так больно было, чем как я пробую это сделать сейчас.
ЗЫ да и не ото всюду можно уйти, как из театра... С семьей особо не разойдешься в 15 то лет...Хотя мне до чертиков надоело видеть, как мать вместо меня ждет звонков от этого имбицила, бабка с дедом помешаны только на брате, отец помнит наизусть все лишь о своем сыне и так далее.
Angel_of_Despair 16-03-2008-00:05 удалить
Аштер, семья не считается, а компаний у меня 2е. По-настоящему компаний. Я например не считаю ФК Ольви компанией ибо мало общаюсь ну и тд. Да и школу тоже сложно назвать компанией в том смысле в котором я это понимаю...
Goddess_Of_WAR 16-03-2008-00:08 удалить
Аштер, уйти...уходить в поисках новой "компании"?но привязанность останется, и, наверное,не только у тебя
Esther-Pauline 16-03-2008-00:09 удалить
Angel_of_Despair, а я кстати не только про компании писала, а вообще части общества, места, где находишься. И семья, и школа к ним относятся.
ЗЫ А для меня и ФК Ольви, и вообще ФК, и не только Ольви относятся к последнему разделу в посте.
Esther-Pauline 16-03-2008-00:12 удалить
Goddes_Of_WAR, что значит "поиск компании"? Это что, ходить по улицам и кричать "Эй компания, ты где, я тут!" ? ИМХО, это глупо. Настоящая компания появится так, как ты не заметишь ее появления, но почувствуешь себя отлично, в своей тарелке.

Привязанность остается, но с моей стороны в большей степени. Если бы были люди, сильно ко мне привязанные в той или иной ситуации, мне наверно было бы комфортнее и не было бы чувства, что прибиваюсь к кому-то. Ну и тем более все знают, что в слове "привязанность" в моем случае имеется ввиду сильная и немного болезненная любовь, которая в итоге меня разрушает.
Angel_of_Despair 16-03-2008-00:22 удалить
Тэр! Чтобы спокойно общаться с новыми компаниями, незачем в них уходить с головой. Везде не успеешь. Подумай, какой из всех кругов общения для тебя основной и уделяй ему больше внимания. Всегда легче, когда есть "дом" и "место" где тебя ждут и любят. Неважно как.
Все это ИМХО в смысле имею мнение хрен оспоришь
Angel_of_Despair 16-03-2008-00:25 удалить
Аштер,
Исходное сообщение Аштер
Goddes_Of_WAR, что значит "поиск компании"? Это что, ходить по улицам и кричать "Эй компания, ты где, я тут!" ? ИМХО, это глупо. Настоящая компания появится так, как ты не заметишь ее появления, но почувствуешь себя отлично, в своей тарелке.

Привязанность остается, но с моей стороны в большей степени. Если бы были люди, сильно ко мне привязанные в той или иной ситуации, мне наверно было бы комфортнее и не было бы чувства, что прибиваюсь к кому-то. Ну и тем более все знают, что в слове "привязанность" в моем случае имеется ввиду сильная и немного болезненная любовь, которая в итоге меня разрушает.


Вот то что привязываешь - это проблема конечно. Но мне кажется если осмыслить, что эта привязанность односторонняя, то можно все-таки трезво оценить ситуацию...
Goddess_Of_WAR 16-03-2008-00:26 удалить
Аштер, ну нет,слово "поиск" не имелся ввиду "эй,компания.."
но ведь все-таки есть люди,которые к тебе привязаны.
а лучшие друзья?..
Esther-Pauline 16-03-2008-00:26 удалить
"Всегда легче, когда есть "дом" и "место" где тебя ждут и любят. Неважно как."

Это всмысле неважно как ждут и неважно как любят? Ну "неважно как" то у меня все есть, поэтому и некомфортно наверно.
Я ушла с головой в одну..хм..ну не компания это, а не знаю как назвать, а теперь поняла, что сделала это напрасно. И теперь уйти непросто и больно. В остальные я с головой не ухожу и уж тем более не считаю "основными". Прости, но в нашей компании мне тоже неуютно, когда все разбрелись по парочкам и у каждого свои интересы. Это уже не просто из разряда "не в своей тарелке", а больше из разряда "третий -лишний". Кстати. если подумать, то "третий-лишний" тоже относится ко мне в полной степени.
Esther-Pauline 16-03-2008-00:28 удалить
Goddes_Of_WAR, эм..Ксюш, давай про это разводить не будем, хорошо? Лучшие друзья тоже взрослеют, меняются, меняются их интересы и отношение, зачем лезть в их жизнь, когда и без меня в ней полно дорогих им людей?
Esther-Pauline 16-03-2008-00:29 удалить
Angel_of_Despair, привязанность да, одностороння в большей степени, но мне почему-то это ничем не помогает. Наоборот так более горько
Goddess_Of_WAR 16-03-2008-00:34 удалить
Аштер, хм..без вопросов. вот сама блин тоже лезу куда не надо((..и философию свою навешиваю...
Esther-Pauline 16-03-2008-00:36 удалить
Goddes_Of_WAR, ну вот и я тоже...а может нужно поменьше навешивать и вообще поменьше лезть туда, где не ждали и не ждут до сих пор? А уж тем более не привязываться...
Angel_of_Despair 16-03-2008-00:36 удалить
Аштер, неважно как = по-дружески, как члена семьи и тд.
Я не намекаю на нашу компанию. Я с тобой полностью согласен на эту тему... *как бы извиняется* мы стараемся разграничивать время когда мы с компанией и когда вдвоем(по крайней мере мы с наташкой)
Esther-Pauline 16-03-2008-00:40 удалить
Angel_of_Despair, а если не наша компания, то какая еще?
Прости, но как бы вы не старались, у вас получается не очень. Это не упрек ни в коем случае, я просто объясняю свое мнение, "почему я стараюсь ограничить общение с нашей компанией". Как видно, с Умкой и Лелей до уровня школы, а с остальными до уровня группы и каких-нибудь праздников.
Angel_of_Despair 16-03-2008-00:47 удалить
Да, именно так... Я не сомневаюсь, просто видимо для многих из нас на втором месте стоит личная жизнь а не друзья(на первом - семья)
Esther-Pauline 16-03-2008-00:50 удалить
Angel_of_Despair, а у меня семья наверно на предпоследнем, так как ее вообще нет. Личная жизнь и должна быть выше. Мы взрослеем, и ее значение становится более ощутимым, так что все идет так, как должно быть.
ЗЫ Немного от темы отошли, личная жизнь тут "как-бы" не причем. Просто она немного больнее.
Мария_АС 16-03-2008-19:27 удалить
знаешь..это типичная проблема..одиночкство..я вот по сути тоже никому не нужна в семье(опять же кроме бабушки),есть только подруга(и),которые поддерживают
из своей компании я сама ушла,тк стала там не нужна,хоть сама всех собрала и познакомила...что ж..надо жить так и создавать собственную компанию)
Ммда, чето так много мыслей было.. но все куда-то разбежались...
з.ы. в данном случае у нас "третий лишний", а "пятый и шестой лишние")))
Esther-Pauline 16-03-2008-22:32 удалить
Басист_НАХ, а я не только про нашу компанию говорю, а вообще.
Ну пятый и шестой, а легче кому стало?
Аштер, Ну мало ли, может тебе легче станет) Я говорю про нашу компанию просто потому, что других твоих компаний я незнаю. Ну и не сказал бы я, что ты лишняя в нашей компании... вот.
Esther-Pauline 16-03-2008-23:02 удалить
Басист_НАХ, а по моему ощущению явно лишняя.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Определилась наконец-то! | Esther-Pauline - Number 21's: In Wonderland | Лента друзей Esther-Pauline / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»