• Авторизация


Laego, ты не совсем права... 16-08-2006 14:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для меня книга унесенные ветром это вовсе не книга о сильной женцине и идеальном мужчине...
У меня на этот счет немношко другое мнение...
Мне кажется суть книги в ином. По-моему это книга о разбитых мечтах, несбывшихся надеждах. О чудесных временах, которые унесло ветром... Но прежде всего это книга о людях... О яркой Скарлетт, о циничном Ретт, добросердечной Мелани, мечтателе Эшли... о леди, джентельмэнах... О заложниках ситуации... И о том как меняет людей жизнь... И в частности война...
Как милая мышка Мелони держа пистолет врет ради спасения мужа, как кокетка Скарлетт убивает янки, чтобы спасти какую-то часть денег ну и наверно честь, как Ретт сходит с ума из-за трагичной гибели Бони... Как люди словно в паутине запутываются в своих ошибках...
Может я и не права... Но это мое мнение... А мнения у всех разные, в этом и прелесть и печаль жизни...
[450x343]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Согласна, кстати Скарлетт-то намного слабее Мелани....

LI 5.09.15
Laego 16-08-2006-18:21 удалить
Можно узнать в чем я "не совсем права", а то из твоего поста я не вижу своей неправоты, наоборот, вижу, что я права.Потому что твой пост могу записать целиком на счет своего мнения с поправкой в двух местах -
1."Для меня книга унесенные ветром это НЕ ТОЛЬКО книга о сильной женцине и идеальном мужчине..."
2.Ретт Батлер - не идеальный мужчина на мой взгляд. Идеальным его назвала другя барышня, та самая, статью которой ты вывешивала в сообществе.
А "сутей" в книги много, в том числе и та, о которой сказала ты=)
DarK_SoLeiL 16-08-2006-20:02 удалить
каждый воспринимает все по-своему,не спорьте))
по-моему,тут показана жизнь.настоящая жизнь со всеми радостями и горестями.
Laego 16-08-2006-20:49 удалить
Исходное сообщение DarK_SoLeiL: каждый воспринимает все по-своему,не спорьте))
по-моему,тут показана жизнь.настоящая жизнь со всеми радостями и горестями.
=)))ну мы ж по-доброму=))может и в нашем споре родится истина=))

LI 5.09.15
moongirl232 17-08-2006-13:32 удалить
Laego, ну в каком-то коментарии ты написала, что те кто помладше воспринимают книгу иначе))) конечно ты в чем-то права, но все таки это еще зависит от человека)))
moongirl232 17-08-2006-13:34 удалить
Подляночка, ну здесь я правда не знаю, кто сильней... на долю Мелли не выпало столько смертей сколько на долю Скарлетт, так что трудно судить... да и у мелли был любимый мужчина рядом, да и ребенок... тока здоровицо подвело...
moongirl232 17-08-2006-13:38 удалить
DarK_SoLeiL, да ладно тебе))) мы ж по доброму)))
Исходное сообщение moongirl232: Подляночка, ну здесь я правда не знаю, кто сильней... на долю Мелли не выпало столько смертей сколько на долю Скарлетт, так что трудно судить... да и у мелли был любимый мужчина рядом, да и ребенок... тока здоровицо подвело...


Она не шла против себя, не бунтовала, но ее слушали все. Она помогала Скарлетт. И, конечно, она знала, что любимая подруга, влюблена в ее мужа, при этом спасала ее от гнева общества....

LI 5.09.15
Laego 17-08-2006-20:41 удалить
Исходное сообщение moongirl232: Laego, ну в каком-то коментарии ты написала, что те кто помладше воспринимают книгу иначе))) конечно ты в чем-то права, но все таки это еще зависит от человека)))
ну конечно зависит=) и то, что люди помладше воспринимают книгу несколько по-другому - это же закономерно, в этом нет ничего удивительного. Лет меньше, жизненного опыта меньше, вот и восприятие другое=)) Тебя задело, что я заговорила о возрасте? Если да, то зря=))Для меня возраст человека значения не имеет. Имеет значение интеллект, доброжелательность и умение признавать свои ошибки, уметь слушать не тоько себя, но и аппонента=))

LI 5.09.15
Laego 17-08-2006-20:44 удалить
Исходное сообщение Подляночка:
Исходное сообщение moongirl232: Подляночка, ну здесь я правда не знаю, кто сильней... на долю Мелли не выпало столько смертей сколько на долю Скарлетт, так что трудно судить... да и у мелли был любимый мужчина рядом, да и ребенок... тока здоровицо подвело...

Она не шла против себя, не бунтовала, но ее слушали все. Она помогала Скарлетт. И, конечно, она знала, что любимая подруга, влюблена в ее мужа, при этом спасала ее от гнева общества....
Мне очень понравилось то, что сказала Подляночка о Мелани. Это называется внутреннее благородство.Я согласна.

LI 5.09.15
острая 17-08-2006-23:52 удалить
На самом деле, твое мнение на 80% совпадает с моим. Кроме того, я считаю, что огромная заслуга этого произведения в том, что оно все ставит на свои места. Если "Хижина дяди Тома" показывала жестокость рабовладельческого Юга, то "Унесенные..." отображает нравы обеих сторон многогранно.
Исходное сообщение Laego:
Исходное сообщение Подляночка:
Исходное сообщение moongirl232: [b]Подляночка, ну здесь я правда не знаю, кто сильней... на долю Мелли не выпало столько смертей сколько на долю Скарлетт, так что трудно судить... да и у мелли был любимый мужчина рядом, да и ребенок... тока здоровицо подвело...

Она не шла против себя, не бунтовала, но ее слушали все. Она помогала Скарлетт. И, конечно, она знала, что любимая подруга, влюблена в ее мужа, при этом спасала ее от гнева общества....
Мне очень понравилось то, что сказала Подляночка о Мелани. Это называется внутреннее благородство.Я согласна.
[/B]

Пасиб....

LI 5.09.15
moongirl232 18-08-2006-14:21 удалить
Подляночка, в отличии от Скарлетт мелани поборола себя и нашла смелость простить... ты права
moongirl232 18-08-2006-14:24 удалить
Laego, конечно не задело))) действительно, ты права))) я с тобой согласна)))
moongirl232 18-08-2006-14:26 удалить
острая, да... хижина дяди тома вообще грустная вещь...


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Laego, ты не совсем права... | Унесенные_ветром - Унесенные ветром | Лента друзей Унесенные_ветром / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»