• Авторизация


The Tibetian Book of the Dead 01-04-2009 17:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«О Отец и Мать, беспросветный дождь, ураганные ветры, грохот, устрашающие видения и все явления в сущности иллюзорны. Они подобны сновидениям, призракам; они непостоянны и не имеют устойчивости. Какая польза испытывать привязанность к ним? К чему страшиться их? Принимать несуществующее за существующее?

Все это галлюцинации, рождающиеся в уме того, кто их видит. Сам иллюзорный ум не существует вечно. Поэтому где же должны существовать эти внешние проявления?
До сего времени я не понимал этого учения и принимал несуществующее за существующее, нереальное за реальное, иллюзорное за действительное и бесконечно долго странствовал в сансаре. И если я не пойму сейчас, что это иллюзии, я, странствуя в течение многих веков в сансаре, должен буду пережить много страданий.

Воистину, все это подобно сновидениям, галлюцинациям, эху, городам, жители которых питаются ароматами, миражу, отражению в зеркале, фантасмагории, отражению луны в воде, не существующей в ней даже одно мгновение. В действительности все эти вещи нереальны, все они призрачны»


Из «Тибетской Книги Мертвых», Москва, 2006 издательство «ФАИР-ПРЕСС»
(Пунктуация сохранена).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
достаточно быть проявленным и это счастье!
01-04-2009-17:47 удалить
Странник_22, Strannik22 eto pravda,toljko eto ne konechnaja ostanovka.
Аноним, конечно нет... впрочем как и конечной остановки ...
01-04-2009-19:22 удалить
Ответ на комментарий Алеша__Попович # проявленным и закрепленным. потом в фотоувилечититль.
Theliving 02-04-2009-00:50 удалить
Да, да! Именно это я и имела ввиду :)!!
02-04-2009-00:51 удалить
"Нету, нету,
Ничего, внатуре, нету!"
(Д. Гайдук)
Значит, Гайдук прав.

Доктор
---
Theliving, я тоже обычно что имею, то и ...
Аноним, ну если вам больше некуда... то наверное можно и в фотоувеличитель... не знаю... хотя вы всеж таки большой оригинал)
Theliving 02-04-2009-01:14 удалить
Странник_22,
Это не было ответом Анониму. Это по другому поводу было. И повод этот был в другом посте. Извини! :))) Наверное, тебя просто долго не было...
Theliving, ну да... я заметил... анонимы просто размножаются делением.... блин... что-то меня сегодня все в одну сторону тянет)
Theliving 02-04-2009-01:21 удалить
Аноним,
Доктор, это всегда меня удивляло в восточных учениях. В конечном счете, многие из них ведут в никуда, в изначальную Пустоту, и называют это величайшим благом...
Theliving 02-04-2009-01:33 удалить
Странник_22,
Ага, у тебя сегодня все по делу. :) Рада, что ты вернулся. Ворвался как вихрь, динамично и неожиданно, всех поругал :)))... Судя по твоему настроению, ты не "безнадежен". И все было хорошо...
Theliving, ты хотела сказать подкрался незаметно...)))
ну да ладно)
вроде еще не совсем безнадежен)
все хорошо... и будет)
02-04-2009-01:50 удалить
''V dejstviteljnosti vse eti veshi ne realjni,vse onji prizrachni",chto ze togda realjno?Nad vsem stoit um.On ne postojanen i ne imeet ustojchivosti, on ze komanduet paradom,sozdajot illjuziji ,pravdu i ne pravdu,um sozdajot ''prizrakov "-vidumki,kotorih net.Eto ne realjnoje,a chto ostajotsja realjnim?Chto togda realjno?
Theliving 02-04-2009-02:01 удалить
Странник_22,
Нет... Не приписывай мне мысли, которых у меня не было... Я хотела сказать то, что сказала :). Я тоже, что имею, то клавишей enter и ввожу...
Theliving 02-04-2009-02:15 удалить
Аноним,
Это ты опять, неугомонный Аноним, искатель правды?.. Такое ощущение, что сейчас становится хорошим тоном ругать ум, но дело совсем не в нем. Ум создает призраков только тогда, когда человек следует неверным (специально для тебя - неистинным) убеждениям, т.е дает молчаливое согласие быть обманутым. Тогда обманывающие идеи в изобилии нисходят на его ум, и ум всего лишь навсего транслирует их своему хозяину. Но он с таким же успехом транслирует и правильные (специально для тебя - истинные) идеи. Если человек выбирает им верить...
Theliving 02-04-2009-10:47 удалить
Аноним,
Поэтому лучше вводить то, что имеешь :).
Доктор тебе уже ответил.
Ничего нету. (Вне твоего ума. Ну ладно, сознания...)
Восточные учения немного заблуждаются. Иллюзорна не реальность, а постоянство ее формы. И если в ураганном несуществующем порыве несуществующий ветер отчего-то очень реально собьет тебя с ног, ты в этом сразу же убедишься. Также как если и мерцание света в воде внезапно разбудит в тебе хорошие воспоминания.
SachaMama 02-04-2009-10:53 удалить
Доктор ,еще как прав!
SachaMama 02-04-2009-11:07 удалить
Theliving, и восточные учения правы. Заблуждаются их интерпретирующие.
Возможно, чуть более точно можно сказать: иллюзорна не Вселенная, а реальность, воспринимаемая человеком (или кем угодно еще). И если во Вселенной в каком-то месте ожидается ураганный ветер, то адекватно воспринимающее существо может вполне избежать негативных для себя последствий.
А идеи правильные-неправильные - это еще одна большая тема.
02-04-2009-20:46 удалить
Ответ на комментарий Алеша__Попович # попробуйте фотоувелечитель
02-04-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий Theliving # "в никуда"
А что, есть еще и "куда"?
Видимо, чтоб сказать, "куда" они ведут - надо дойти "туда."
Вообщем, куд-ку-да-да-да!
В результате, ни тудой и ни сюдой.

Доктор
---
02-04-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий SachaMama # "Эт точно!"

Доктор
---
02-04-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий SachaMama # Но, главное, что это всё нас не приближает ни к счастью, ни к радости, ни к чему-то еще полезному и приятному. Так, игры кота Шрёдингера из Лимассола. :-)

Доктор
---
Theliving 02-04-2009-23:59 удалить
SachaMama,
... только где Вы заметили "не правы"? И в чем иллюзорность восприятия реальности (не говорю, что она отсутствует)? И как Вы можете знать, насколько иллюзорно эту реальность воспринимает "кто угодно еще", помимо человека, если Вы не знаете степени иллюзорности даже своего восприятия (ведь Вы человек)? А если оно уже не иллюзорно, то в чем его неиллюзорность, и почему Вы тогда до сих пор в этой иллюзорной сансаре? Вы знаете ответы на эти вопросы?..
Избежать можно, как мудрому адекватному, так и неадекватному существу. Дело не в этом. А в том, что ураган от этого не становится менее реальным в физической реальности, и в холодную ветренную погоду, которой Вам не удается избежать при всей адекватности, Вы все же зачем-то надеваете на себя теплую одежду. И пользуетесь зонтом в иллюзорный беспросветный дождь...
Theliving 03-04-2009-00:16 удалить
Аноним,
А что, разве нет? И видимо, не всегда... надо доходить. Было бы не весело идти, а потом обнаружить, что шел "не туда"... Лучше знать заранее, куд-куда идти...
03-04-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий Theliving # Таки и куда же, всё же? Кто-то знает?
"Не верю!" (с)
"Ты не умничай, ты пальцем покажи!" (с)

Доктор
---
пс. Пиджаки в машине мешаются!
03-04-2009-01:00 удалить
Chestno,vi nemnozechko zabluzdaetesj ,hotja net dok prav,,zdesj imeetsja v vidu drugoje.Da za ranije nado znatj kuda idjosh,i illjuzorna postojanstvo formi.
Theliving 04-04-2009-01:45 удалить
Аноним,
Сейчас, Доктор, только по пульту управления валенком постучу, а то в последнее время барахлит чего-то... :)
А Вы как-то на днях о путях с dostalovse беседовали, говорили, что человеку никто указать путь не может, самому выбирать надо... (точно слов не помню, но смысл такой)...
Хотя, может быть, если бы Вы мне сказали, чего Вы хотите в конце пути обнаружить, или к чему придти, я бы Вам, может быть, что-то более определенное сказала. Песню вспомнила. Наутилус. Там апостол Андрей захотел с Иисусом по воде походить и попросил его открыть секрет. А, оказалось, что секрета нет... "Видишь там, на горе, возвышается крест? Под ним десяток солдат. Пойди, повиси на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде со мной"...

Мешаются! Особенно, если Вы в багажнике...
Положение может быть чуть-чуть улучшено, если Вы в это время в юбке...
04-04-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий Theliving # Ни кто не говорил, что надо выбирать. Говорил, что путь (му...ацкое слово) сам тебя выберет, типа, если и пр... Впрочем, и это звучит не точно, но удалять не буду.
Мы же с Вами обсуждали, как мне казалось (ранее), теорию самоорганизующихся систем - так о каком же таком " конце пути" Вы говорите? Несерьезно. Еще Ошо в качестве докладчика пригласите, а потом процитируйте!
Наутилус - песни для девочек. Первый альбом можно слушать. Далее - "в печку его!" (с)
А что Вы имели ввиду по поводу Андрея?
Пиджаки мешают совершать правое перестроение...
Предпочитаю макси, ибо шотландец. В клеточку.

Доктор


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Tibetian Book of the Dead | domdao - Территория Странствующего Шамана | Лента друзей domdao / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»