• Авторизация


Семинар. Киев. Апрель 2011 08-04-2011 00:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x405]
Семинар. Киев. Апрель 2011
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
nat_ellina 08-04-2011-09:05 удалить
хотелось бы улышать о том ,как изменилась жизнь участников семинара после семинаров(конкретные истории) ,как они могут влиять на какие то жизненные ситуации после обучений.спасибо
Интересное фото, смешное немного.. :)
Акулист 08-04-2011-17:44 удалить
Школа оружейного мастерства.))
Акулист, ну уж больше тогда на школу ниндзей-любителей похоже)
postaleksandr 08-04-2011-23:43 удалить
Ответ на комментарий nat_ellina # поверьте, изменилась. меняется мировоззрение, отношение к себе и людям. а кто готов изменить свою жизнь, меняет. начинаешь чувствовать людей. лож. у всех по разному. например сны. и тд.
nat_ellina, не могу сказать, что у меня после семинара произошли какие-то СУПЕРглобальные изменения в жизни. Я согласна с postaleksandr, что после того, как вникаешь в эту тему, меняется мировоззрение и отношение к себе и к людям. Но у меня эти изменения начали происходить немного раньше, когда сначала я перечитала всю информацию на сайте Дмитрия, потом - все книги Кастанеды и несколько других, рекомендованных ДД.
Так что на семинаре у меня :
во-первых, прояснилось то, что было непонятно,
во-вторых, все уложилось по полочкам,
в-третьих, с помощью холотропной сессии получилось войти в более глубокое состояние,
в-четвертых, удалось пообщаться с прекрасными людьми и насладиться невероятно уютной и доброй атмосферой на семинаре,
в-пятых, у меня появились диски, по которым я стала заниматься после семинара. И теперь могу действительно программировать свои реакции и свое поведение в разных ситуациях. Я стала намного увереннее и спокойнее, и наконец-то не забиваю себе голову всякой чепухой, как это было раньше :)
nat_ellina 09-04-2011-19:15 удалить
Юленька_Юля, спасибо большое за обстоятельный и подробный ответ..интересно,а страх перед полетом на самолете можно ли с помощью использования этой техники ликвидировать?(я панически боюсь летать:) ,прыгать с парашютом-пожалуйста,летать -ни за что! и вамpostaleksandr, тоже спасибо...
nat_ellina, конечно можно! Нужно представить, как Вы едете в аэропорт, как поднимаетесь по трапу, как сидите в самолете. И при этом стараться как-бы видеть себя со стороны, свою радостную и счастливую физиономию, прочувствовать ощущение комфорта и спокойствия на борту. Ну, то есть, представить идеальную картинку, как хотелось бы выглядеть и чувствовать себя во время полета.
Но только для того, чтобы это стало программой, нужно все представлять в особом состоянии сознания. И тогда уже при подходе к самолету программа включится, и Ваши реакции и ощущения будут такими, какими Вы их себе представили.
postaleksandr 11-04-2011-01:51 удалить
Ответ на комментарий nat_ellina # я пришел совершенно не подготовлен к Дмитрию. мои знания о гипнозе были ограничены то что передают по телевизору и бабушкины бредни. я просто хотел бросить курить, и меньше ругаться матом. а даааальшееее! меня заинтересовало! стал искать и читать литературу, смотреть видео, и т/д. например в трансовом(измененном состоянии) видел Дмитрия. я был с закрытыми глазами когда он подходил в виде белого шара с человеческий рост! а вот на курсах у Эльмана Османова... Османов выглядел как черный шар напичканный яркими цветами гвоздики всех цветов! белый, красный, фиолетовый и прочее! аляпистый! а вот холотроп !!!!! описать страницы не хватит.
nat_ellina 11-04-2011-08:49 удалить
Ответ на комментарий postaleksandr # спасибо вам за отклик!!!буду думать:)
nat_ellina 11-04-2011-18:00 удалить
Ответ на комментарий postaleksandr # это звучит все оочень интересно ,конечно,но в самолет, наверное,не сяду ни под гипнозом ,ни под самогипнозом... (холотроп-так странно звучит:)первый раз слышу) А кто такой Эльман Османов?тоже шаман?или только гипнотизер? или психотерапевт?
nat_ellina 12-04-2011-17:39 удалить
postaleksandr, а вот по поводу "холотропа" я узнала следующее:Также противником глубокого дыхания являлся при жизни к.м.н. Бутейко Константин Павлович[12], обосновывающий[13] вред от глубокого дыхания. Одним из доводов, приводимых им против холотропного дыхания, является тот факт, что гипервентиляция, как эффект холотропного дыхания, приводит к вымыванию СО2 из крови и, как следствие, к сужению сосудов мозга, что, в свою очередь, ведет к деградации нервных клеток мозга и их отмиранию[14].

Согласно этой точке зрения, холотропное дыхание ведет не к развитию, а, наоборот, к ухудшению работы мозга.

Вместе с тем отмечается, что потеря углекислого газа в течении сессии холотропного дыхания составляет 2—3 литра, что по принятым в настоящее время взглядам считается крайне тяжелой степенью гипокапнии, чреватой возникновением отека мозга и летальным исходом [15].

У части клиентов С. Грофа наблюдаются негативные последствия холотропного дыхания, некоторые «подсаживаются» на него, методику широко практикуют плохо усвоившие ее люди и просто шарлатаны[9]. Правда, в отличие от ЛСД, холотропное дыхание не запрещено. Стоит отметить что в Швейцарии, в рамках эксперимента, ЛСД разрешён для приёма неизлечимо больными как средство избавляющее или значительно снижающее страх перед близкой смертью.ЧТО МНЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ МОЖЕТЕ ВОЗРАЗИТЬ? можете удалить.если кому-то это не понравиться.
postaleksandr 12-04-2011-22:39 удалить
Ответ на комментарий nat_ellina # жить тоже вредно. в конце СМЕРТЬ! курить вредно. алкоголь яд. сахар и соль, белая смерть. ну и так далее ДА!!!! и от обжорства можно умереть. каждый сам выбирает от чего сойти с ума, и чем отравится. телефон сотовый, телевизор, печь с/в и даже эллектропроводка вас облучают!!!! ну а в мозгу отмирают клетки от всего что я перечислил + всякие стрессы!!! весь мир должен сойти с ума или стать даунами
domdao 12-04-2011-22:42 удалить
postaleksandr, Спасибо, Александр! Спасли ситуацию:))
domdao 12-04-2011-22:47 удалить
nat_ellina, "конечно,но в самолет, наверное,не сяду ни под гипнозом ,ни под самогипнозом.."
Думаю, что Вы уже успешно занимаетесь и самогипнозом и самопрограммированием. Поэтому, скорее всего, в самолет не сядете.
postaleksandr, из ваших слов следует, если в конце СМЕРТЬ, значит все можно и не нужно заботиться о своем человеческом лице. Раз уж умирать - то и трава не расти.) Но разве после вас не останутся ваши дети? Вы пишете :"каждый сам выбирает от чего сойти с ума" - каждый сам выбирает сходить ему с ума или нет. О "холотропе" можно много говорить за и против. Только сколько бы мы не занимались этим дыханием, ёлки не станут дубами и карась не станет форелью. ) Да и сам Дмитрий недавно сказал, что гипноз - не наука, для этого нужен большой талант.
Roman_Undisputed 13-04-2011-19:06 удалить
Сегодня найдется множество специалистов, которые расскажут вам о том, почему полезен кефир, и ровно столько же смогут рассказать, почему кефир вреден. Очевидно, что мы живем во фрагментарном мире. А может, именно вера в то или иное средство делает его эффективным. Может быть, все ныне существующие лекарства - всего лишь коллективная договоренность о том, что лечит, а что нет?
Если человека излечивает от рака удар сухим поленом по голове, то этот человек имеет преимущество перед тем, кто в силу удара поленом не верит и кого действительно таким образом не исцелишь.
postaleksandr 13-04-2011-22:17 удалить
Ответ на комментарий Непоседа_-_егоза # ой спасибо! значит-ся я талант!!! (Да и сам Дмитрий недавно сказал, что гипноз - не наука, для этого нужен большой талант.) // а если серьезно о холотропе,,,, сколько людей, столько мнений. некоторые подсаживаются на холотроп, а кто то на шоколад. если сомневаешься в холотропе, не занимайся. если хочется, но боишься...проверь здоровье и подумай, а оно тебе надо? я прошел две полных сессии холотропа. это примерно как прыжок с парашютом!!! прыгнуть могут все, а вот решится прыгнуть!!! спросите парашютиста о его ощущениях.... и он вам скажет: это надо испытать самому.
postaleksandr, "...я просто хотел бросить курить..."
А у меня не было запроса на семинаре бросить курить. Я сегареты не курю, но курила сигары. Но почему то, после семинара бросила курить, очень легко. Меня это удивило.
nat_ellina 16-04-2011-08:14 удалить
Ответ на комментарий domdao # domdao, Вы совершенно правы.
Theliving 16-04-2011-18:03 удалить
Исходное сообщение postaleksandr
жить тоже вредно. в конце СМЕРТЬ! курить вредно. алкоголь яд. сахар и соль, белая смерть. ну и так далее ДА!!!! и от обжорства можно умереть. каждый сам выбирает от чего сойти с ума, и чем отравится. телефон сотовый, телевизор, печь с/в и даже эллектропроводка вас облучают!!!! ну а в мозгу отмирают клетки от всего что я перечислил + всякие стрессы!!! весь мир должен сойти с ума или стать даунами

Техника улучает качество материальной жизни. Никто никогда не говорил, что она будет улучшать здоровье. Коэффициент полезности во много раз превосходит эффект вреда. Поэтому она полностью выполняет свое предназначение. Сравнение с духовными практиками (не важно, холотроп или что другое) не имеет смысла.
А зачем вообще выбирать то, что ведет к смерти?
Theliving 16-04-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий postaleksandr # И потом, информация о вреде техники, алкоголя, наркотиков, сахара, соли, обжорства лежит на поверхности. Ее никто не пытается скрывать, а Минздрав вообще предупреждает. Производители компьютеров не пытаются нам рассказать каким замечательным образом работа за монитором улучшит зрение или избавит от радиации, подхваченной пользователями на лугах среди цветов. Т.е люди обладают полнотой информации, которая и делает объективный выбор возможным - ты можешь выбрать это, но расплатишься за это тем-то и тем-то. Все честно. В отношении же "духовных" каких-то там вещей полная информация часто недоступна - она умалчивается, манипулируется или подтасовывается. Поэтому здесь выбор делается только на чисто субъективном ощущении. А оно, конечно, может вести как к жизни, так и к смерти. Кто как решит. Разница лишь в том, что в случае объективного выбора - человек знает об этом, в случае субъективного - может не подозревать.
postaleksandr 17-04-2011-03:10 удалить
Ответ на комментарий Theliving #


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семинар. Киев. Апрель 2011 | domdao - Территория Странствующего Шамана | Лента друзей domdao / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»