• Авторизация


Ошо 17-11-2010 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[202x137]
Я хочу, чтобы вы прекратили играть во все игры — мирские, духовные, абсолютно во все игры, в которые до сих пор играло всё человечество. Эти игры тормозят вас, они мешают вам расцвести, стать осознанным. Я хочу, чтобы вы избавились от всего этого мусора, который тормозит вас. Я хочу, чтобы вы остались одни, в полном одиночестве, потому что тогда вам будет не к кому обратиться за помощью, вы не сможете «приклеиться» к какому-нибудь пророку, и таким образом, у вас не появится идеи, что Гаутама Будда спасет вас.
Только когда вы останетесь одни — в бескрайнем одиночестве — вам не останется ничего другого, как найти свой внутренний центр. Нет пути, некуда идти, нет ни советника, ни Учителя, ни Мастера. Это выглядит невероятно жестоко и сурово, но я делаю это, потому что люблю вас, а люди, которые этого не сделали, не любят и никогда не любили вас. Они любили только себя, им нравилось иметь большую толпу вокруг себя — и чем многочисленней была толпа, тем толще становилось их эго.

Ошо Раджниш Бхагван Шри
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
wi7ka 17-11-2010-21:38 удалить
Одиночество, конечно, в какой-то степени хорошо. Иногда просто раздражают определенные люди так хочется уединится, никого не видеть. Но все время в одиночестве это невыносимо. Если нет пути, не куда идти, нет Учителя, то какой тогда смысл жить, стремиться к чему-либо?
Livemaker 17-11-2010-21:51 удалить
Дим, мой младший (Лёша) балдеет от игр. Игры находит во всём, что попадёт ему под руку. Выглядит при этом счастливее нас всех, вместе взятых. Он просто кайфует от жизни. При этом не заморачивается различными учениями и "Гуру". Он сам себу Гуру.
Ответ на комментарий Livemaker # Я с Вами согласна на все 100%. Нам бы поучиться у детей радоваться жизни, не заморачиваться, уважать друг друга и уметь слушать. Ведь "наслаждаться общением - главный признак дружбы".(Аристотель)
18-11-2010-07:48 удалить
Все хорошо, когда оно в меру: и одиночество и игры.
Я думаю, что здесь речь идет не об обычном одиночестве, а внутреннем, т.е о внутренней свободе. Свобода - это способность начинать ряд действий не по причине каких-то внешних, сторонних воздействий, а именно потому, что я так хочу!

Но тогда надо брать ответственность за свои слова и поступки.
Если человек перестанет играть во всяческие игры,он умрет.
Галина_Зубатенко, согласна с Вами. Я тоже думаю, что здесь речь идет о внутренней свободе. И прекратить играть во все игры - это значит перестать играть те роли, которые играет каждый человек, живя в социуме, и невольно подстраиваясь под окружающих.
Акулист 18-11-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий Юленька_Юля # Юленька_Юля, "это значит перестать играть те роли, которые играет каждый человек, живя в социуме," - тогда это к людям,у которых деперсонализация.
Акулист, термины тут всякие сложные употребляете . Все мы играем, даже если сами этого не замечаем. Мы разные в разных ситуациях, в зависимости от обстоятельств и окружающих людей. А у Вас что, не так? Никогда не поверю, что Вы всегда и со всеми одинаковый.
Не просто так Ошо объединил в одну книгу Любовь, Свободу и Одиночество...
Белчоночка, Ошо не писал книг, поэтому объединял не он.
Алеша__Попович, его беседы - устные книги, и во многих из них эти три темы соединены в одну.
http://www.reiki.spb.ru/words/osho/osho-35.htm
Акулист 19-11-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий Юленька_Юля #
Исходное сообщение Юленька_Юля
Акулист , термины тут всякие сложные употребляете . Все мы играем, даже если сами этого не замечаем. Мы разные в разных ситуациях, в зависимости от обстоятельств и окружающих людей. А у Вас что, не так? Никогда не поверю, что Вы всегда и со всеми одинаковый.


С дилетантами всегда одинаковый.)

Теперь про термины.Они не сложные.) Их знает любой специалист.
Тут в блоге такая ситуация - сидят две бабульки на лавочке и рассуждают о том,как усовершенствовать андронный коллайдер.)

Если каждый перестанет высокопарно нравоучительствовать о том,что ...представляет из себя андронный коллайдер))) и учить других с точки зрения дилетанта,то, поверьте, натанет мир во всем мире и полный дзэн.
Theliving 19-11-2010-18:44 удалить
Livemaker, Юра, для него сейчас гуру - ты и мама).
А насчет игр Ошо лукавил, конечно. То, что они предлагал, было как раз большой игрой.
Theliving 20-11-2010-03:18 удалить
Акулист, доктор, Вы бы объяснили апологетам внутренней свободы, что социальные роли неотделимы от человека. А то они даже не поняли, о чем речь. Вы про деперсонализацию, а они про то, какой Вы со всеми.
Юленька_Юля, человек со всеми, кстати, одинаковый - один и тот же он. Реакции разные, а суть или сущность человека одна, которая их и обуславливает.
Theliving 20-11-2010-03:20 удалить
Белчоночка, совершенно точно, очень не просто так хитрый старик это сделал.
Исходное сообщение Theliving
Акулист , доктор, Вы бы объяснили апологетам внутренней свободы, что социальные роли неотделимы от человека. А то они даже не поняли, о чем речь. Вы про деперсонализацию, а они про то, какой Вы со всеми.
Юленька_Юля , человек со всеми, кстати, одинаковый - один и тот же он. Реакции разные, а суть или сущность человека одна, которая их и обуславливает.

Акулист, к Вам тоже обращаюсь.
Это понятно, что человек со всеми один и тот же. С его точки зрения. Но люди-то другие воспринимают этого человека согласно его реакциям. А реакции - разные. Соответственно, и модели поведения разные. А модель поведения - это и есть социальная роль, т.е. то, что ожидается от человека, занимающего определенный статус. В роли отражаются социально-типические аспекты поведения. У каждого человека может быть множество ролей, и не надо путать это с деперсонализацией. Это психиатрический симптом, нарушение деятельности сознания.
Так что давайте не будем голословно обвинять других в дилетантстве, а сначала посмотрим на себя, так ли много мы знаем,как нам кажется.
Акулист 20-11-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий Юленька_Юля # Юленька_Юля, Юля,а вы сейчас какую роль играете? ))
Акулист 20-11-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий Theliving #
Исходное сообщение Theliving
Акулист , доктор, Вы бы объяснили апологетам внутренней свободы, что социальные роли неотделимы от человека. А то они даже не поняли, о чем речь. Вы про деперсонализацию, а они про то, какой Вы со всеми.


Нет,Мадам, пусть сами доходят,а я всегда следую великим Заветам (это я про бисер и свиней,если кто из апологетов вдруг не понимает о чем идет речь).)))
Ответ на комментарий Акулист # Вы так незатейливо намекнули, что всем дилетантам нужно закрыть рот и не лезть не в свою песочницу. Но ведь некоторые дилетанты со временем становятся хорошими специалистами. Профессионалами не рождаются, а становятся. Главное стремится к этому.
Возможно бабульки на лавочке и не знают много о коллайдере, но Вы, как доктор должны знать, что их нельзя сильно волновать и расстраивать в таком-то возрасте, дабы не усугубить проблемы со здоровьем, и со зрением в том числе.
Ответ на комментарий Акулист #
Исходное сообщение Акулист
Юленька_Юля , Юля,а вы сейчас какую роль играете? ))


может быть она играет роль влюбленной в Домбровского фанатки?
Акулист 21-11-2010-10:00 удалить
Ответ на комментарий Непоседа_-_егоза #
Исходное сообщение Непоседа_-_егоза
Вы так незатейливо намекнули, что всем дилетантам нужно закрыть рот и не лезть не в свою песочницу. Но ведь некоторые дилетанты со временем становятся хорошими специалистами. Профессионалами не рождаются, а становятся. Главное стремится к этому.

Возможно бабульки на лавочке и не знают много о коллайдере, но Вы, как доктор должны знать, что их нельзя сильно волновать и расстраивать в таком-то возрасте, дабы не усугубить проблемы со здоровьем, и со зрением в том числе.


А вам обычно затейливо закрывают рот? Может стоит меньше егозить? )
Theliving 21-11-2010-13:19 удалить
Акулист, мы вчера, кажется, вместе об одном подумали. "Трясясь в прокуренном вагоне", я вдруг подумала, что от безнадежной глупости становится так грустно, что теряется всякий интерес.
Как сказал любимый поэт апологетов, "Есть некоторые вещи, которые никогда не будут понятны дуракам, и надо самому быть дураком, чтобы пытаться им их объяснить" (Блейк).
Theliving 21-11-2010-14:31 удалить
Непоседа_-_егоза, это не про Вас, не обижайтесь. Вы же не бабулька, тем более это было образно сказано. Сэр Акулист у нас человек все же суровой, нелитературной профессии, ему трудно выразить мысль предельно точно. Поэтому Вы читайте не то, что буквально написано, а то, что предполагалось. А говорил он, мне кажется, о том, что не человек незнающий не имеет права сказать, а дилетанты в том смысле, что не имея даже начальных сведений (не произношу громкое слово "знания"), люди (другое слово просится) со слишком большим апломбом высказывают "свое мнение" и то, что они "думают" по "научному" вопросу, слишком бурно реагируя на то, что с этим мнением не совпадает. Хотя не стоило бы это делать по той простой причине, что этого "своего мнения" "по вопросу" у них быть пока еще не может. Такое бывает, когда на самом деле человек никогда не соприкасался ни с чем неподдельно великим, поскольку такое соприкосновение хорошо возвращает его к чувству реальности, сообщая великое откровение о том, что уровень чуть выше плинтуса - это все же не так высоко. Дело здесь не в знании - это как раз дело наживное, - а в отношении, в духе человека - и это уже не наживное. Когда интеллектуальные притязания не совпадают с реальным состоянием ума и вплавлены в завышенную самооценку, случай почти безнадежный. Тогда приходят Швондеры с Шариковыми и учат Преображенских. А бабульки, конечно, пусть себе на лавочке коллайдер обсуждают - и им хорошо, и нам весело. Хуже, когда бабульки при виде смеющихся драться бросаются.
Акулист 21-11-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий Theliving # Theliving, доктор просто хирург,поэтому ему проще сразу "удалять нарыв", а не литературно мусолить,мадам.))))
Непоседа_-_егоза, вас действительно не хотел обидеть,даже мысли не было.Просто это называется "подставилась".Значит судьба у вас такая на данный момент,накачивайте энергию и ...знания,как вам филолог Theliving советует.)
Theliving 21-11-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий Акулист # Акулист, доктор, Вы хотя бы местно обкалывайте, прежде чем)).
Ну и, сэр, не повторяйте все же заблуждение многих по поводу "филологии"). А то мне сразу друзья-филологи из "Джентльменов удачи" вспоминаются.)
Theliving 21-11-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий Акулист #
Исходное сообщение Акулист
Theliving , доктор просто хирург,поэтому ему проще сразу "удалять нарыв", а не литературно мусолить,мадам.))))

Акулист, и это после литературных излияний Соенсы?)
Акулист 21-11-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий Theliving # Theliving, у анестезии много побочных эффектов,мэм,современные исследования это доказали,а потом,насколько я знаю,под гипнозом человек совершенно не чувствует боли,здесь ведь всё больше апологеты этого дела дискутируют.)))
Акулист 21-11-2010-16:50 удалить
Ответ на комментарий Theliving #
Исходное сообщение Theliving
Исходное сообщение Акулист

Theliving , доктор просто хирург,поэтому ему проще сразу "удалять нарыв", а не литературно мусолить,мадам.))))



Акулист , и это после литературных излияний Соенсы?)


мусолил ведь не я ,а Соен-са.)))
Хотя Соен-са назвал бы это по-другому,хлопнув по столу рукой.
Theliving 21-11-2010-16:58 удалить
Акулист, а это неважно)). Вы мусолили. Словами Соенсы...) Хотя и Соенса тоже чьими-то мусолил...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошо | domdao - Территория Странствующего Шамана | Лента друзей domdao / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»