• Авторизация


Все ли поддаются? 22-10-2010 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие удивляются, когда видят в какой "ступор" меня вгоняет вопрос "Все ли поддаются гипнозу?" Теперь я отвечаю на этот вопрос таким же адекватным вопросом: "Все ли поддаются любви?" На лице собеседника проскальзывают проблески понимания:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Theliving 22-10-2010-15:02 удалить
Не совсем адекватный). Гипнозу все поддаются. А любовь - личное качество, и нечастое.
D-carol 22-10-2010-15:34 удалить
А что, вполне справедливый вопрос. Ведь любовь - это и чувство и также состояние души.
Акулист 22-10-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий Theliving # Theliving, нечастое?
Theliving 22-10-2010-17:16 удалить
Акулист, да нет, я пошутила.) частое, на каждом шагу прямо.
Inna_Pono 22-10-2010-17:19 удалить
Согласна - прекрасно сказано!!!
Ведь - если по сути самой любви - это тоже транс, то бишь - измененное состояние сознания!!!
А - удвоенное благодаря истинной любви плюс кое-какие практики - ну... иногда это очень-очень круто!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Акулист 22-10-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий Theliving #
Исходное сообщение Theliving
Акулист , да нет, я пошутила.) частое, на каждом шагу прямо.


Это у вас в Девоншире горячие альбионские мэны и вумэны сурово любят раз в жизни, а за пределами Королевства жизнь со страстями так и кипит.
Theliving 22-10-2010-18:52 удалить
Акулист, любовь раз в жизни - это ужасно старомодно, сэр. Но что делать - это в горячей девонширской крови))). Горячей аристократической девонширской крови).
lana-loj 22-10-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий Theliving # Не согласна, вопрос как раз совсем адекватный! Ведь одни люди влюбляются с первого раза, а другие всю жизнь ищут свою любовь, но все хоть раз в жизни, но переживают это чувство. Точно так как и з гипнозом..
domdao 22-10-2010-20:00 удалить
"Он терпеть не может слова "гипноз" - так начиналась статья, опубликованная в 1990 году в одном издании. Он - это я.

С тех пор ситуация не изменилась: я терпеть не могу слова "гипноз". И все мои знакомые и близкие об этом знают. Они знают, что за словом "гипноз" стоит угрожающее запутывание запутанных мозгов:)
domdao, статья старая нашлась. А раздобыть бы еще и тот старый и затерянный фильм "Феномен Домбровского"...
domdao 22-10-2010-20:32 удалить
Белчоночка, Затерялся фильм в 1991 году в Ленинградском Театре Эстрады:(
selentay 23-10-2010-01:33 удалить
Когда мне задают этот вопрос я обычно отвечаю примерно так: на самом деле ответ на этот вопрос уже есть в вашей голове-самое главное найти в себе силы его прочитать :-))
В последнее время люблю филосовствовать...
Кстати,какими-то судьбами меня заносит в Киев по певческому делу...Даже и незнаю,что думать...)))прямо верёвка какая-то ))))
Бельчоночка рада тебе))) скоро будем часто видеться )))
Liebe1 23-10-2010-03:40 удалить
Это значит, что человек, страдающий депрессией, не поддается гипнозу также, как и любви?
Rusalina-Star, в таком случае у нас есть шанс пересечься в Киеве! :) Буду рада, мой телефон ты знаешь.
Mary_Seeker 23-10-2010-13:18 удалить
Отличный ответовопрос!!)
Главное - он мотивирует на позитивное отношение к гипнозу.. Ведь он сравнивается с самым прекрасным состоянием)) Пускай и не очень контролируемым. Как и гипноз, собственно =)))
Theliving 23-10-2010-18:19 удалить
domdao, терпеть не можете, а сравниваете.) Объясните лучше lanе-loj, а то она говорит, что гипноз хотя бы раз переживают. Сколько раз его переживают.
lana-loj, я не про влюбленность говорила. Это другое совсем. Любовь не меняется. Ее не ищут, это то, что у вас есть. Поэтому вы не можете ей "поддаться" или нет. Это ваше состояние. Вы не можете поддаться тому что вы есть или нет. Влюбленность у всех бывает, а любовь нет.
Theliving 23-10-2010-18:23 удалить
Liebe1, любовь как раз вылечивает от депрессии). А больше ее ничего не вылечивает).
Theliving 23-10-2010-18:27 удалить
Liebe1, тебе ли с таким именем не знать
Акулист 23-10-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий Theliving #
Исходное сообщение Theliving
Liebe1 , тебе ли с таким именем не знать

она из ваших,девонширских,любит только раз...)))
Theliving 24-10-2010-12:20 удалить
Акулист, но у девушки это еще не случилось)
Mary_Seeker 24-10-2010-23:49 удалить
"это то, что у вас есть. Поэтому вы не можете ей "поддаться" или нет. Это ваше состояние. Вы не можете поддаться тому что вы есть или нет. "

Theliving, красиво говорите про Любовь, мой вам поклон..
Но мне почему-то представились люди в метро. И подумалось, что понятию "гипноз" это тоже соответствует, хоть и иначе... Пустые глаза, уставившиеся в одну точку или скользящие по рекламным афишам без проблеска сознания.. И это тоже их состояние. Это тоже у них есть. Они есть это.
И даже если вдруг перед ними появится Дмитрий Домбровский и начнёт их гипнотизировать, ничего не поменяется.. потому-что они уже есть это, и значит не могут поддаваться тому, что они уже есть...

Но это грустные мысли. Мы не будем их думать.
25-10-2010-08:40 удалить
domdao
Получается, что с одной стороны, всех можно ввести в трансовое состояние, а с другой - только 5% населения земли?????
Или здесь говорится про разные стадии гипнотического состояния?
Theliving 25-10-2010-12:28 удалить
Mary_Seeker, правильно, они уже в трансе.) Поездки в транспорте очень хорошо способствуют возникновению трансового состояния. Видите, даже части слова одинаковые...) Так чего их отвлекать?) Мы же не знаем, зачем они его вызвали. Отдыхают видимо...)
А что там про любовь красивого было? Вообще любовь как раз может иметь дело с некрасивым и сделать из него красивое. Пломанное восстанавливает. А влюбленность - нет.) Любовь - не просто состояние, и не чувство даже, хотя включает и то и другое. Это личное качество. И вообще выходит за пределы жизни. Это что-то вечное, неотречение. Ничего общего не имеет с увлечением, партнерством, влюбленностью, ну не знаю, разные слова еще есть. Учить никого не хочу), а только факт - случается она редко. Может, велика цена, все же.) Хотя, это не то, что "дается", а то что "творится". А другие вещи, которые за нее принимаются - часто. И ничего. Живут люди. Нормально живут, кстати. Никто не жалуется). Вообще любовь должна быть самым естественным состояние человека. Но так как естественное заменяется противоестественным, то и она тоже. Нехорошими всякими чувствами, или меньшими.
Jolly_U 25-10-2010-23:45 удалить
Риторичесикй вопрос...)))
Mary_Seeker 29-10-2010-23:06 удалить
Theliving. Мои представления о любви полностью совпадают с вашими :) Потому и понравились эти слова, что очень близки...
Любовь - это солнце внутри человека. Ты можешь направить лучи на кого-то, можешь греть его, но источником всегда будешь ты сам. Любовь не нужно искать, потому-что она уже есть внутри каждого. Нужно лишь встретить того, на кого её направить. Бог нас всех разделил для того, чтобы было, на кого направить любовь, таким образом её изъявив, сотворив, познав..
"Нужно лишь встретить того, на кого её направить."
Mary_Seeker, чтобы почувствовать себя - достаточно в ком-то отразиться?
01-11-2010-22:33 удалить
А какой человек духовно крепче и сильнее: поддающийся или неподдающийся..
В общем, есть ли какое-то утешение для неподдающихся?
02-11-2010-23:37 удалить
Любви?Поддаются дааааалеко не все!Только это скорее несчастье и патология....а когда человек не поддаётся гипнозу..от этого не будет "горя" ни ему...ни гипнотизёру....Собственно я предпочитаю поддаваться ЛЮБВИ!))))
domdao 04-11-2010-12:38 удалить
SANJO, Не надо ничему поддаваться, надо научиться входить в Особое Состояние. И научиться этому может каждый. И те, кто учится этому, безусловно, духовно крепче и сильнее.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все ли поддаются? | domdao - Территория Странствующего Шамана | Лента друзей domdao / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»