• Авторизация


Некоторые мысли о гипнозе... 18-10-2010 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Это реальность наших повседневных отношений, и кто пытается обвинить гипноз в аморальности и "варварстве", невольно называет нашу жизнь аморальной и варварской. Гипноз не орудие господства, не взлом души, поскольку ничего сам по себе не создает, в нем лишь отражается основная модель социальных действий и реакций".
Л. Шерток

"...еще и сегодня, причем не только из уст малообразованных людей, но даже из работ отдельных ученых, можно "узнать", что человек, "поддающийся" гипнозу, является "слабовольным субъектом". На самом деле все обстоит ровно наоборот."
Л. П. Гримак
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
С обеими мыслями согласна на 100%. Слабовольный человек не сможет войти в измененное состояние сознания. Ведь для того, чтобы одновременно расслабиться, сосредоточиться и остановить внутренний диалог, как раз таки и нужна сила воли. Жаль, что очень многие люди живут стереотипами, и берутся рассуждать о том, о чем не имеют ни малейшего понятия. И это касается не только гипноза...
postaleksandr 18-10-2010-20:04 удалить
нююююю если говорить честно... до того как я заинтересовался гипнозом, рассуждал как все. то-есть гипноз страшное оружие. а вот насчет силы-воли? очень сомневаюсь. вот у меня сила..ЕСТЬ! воля...ЕСТЬ! а вот сила-воли, нет.
postaleksandr 18-10-2010-20:07 удалить
ДА!!!!! а что такое сила-воля?????????
Сила воли, Александр, - это способность начать действовать в независимости от внутреннего состояния. Это умение человека управлять своим поведением, подчиняя его своим сознательным решениям. Если сильно заумно - извините :-))). Вы дядечка взрослый, думаю поймете!
Навушка 18-10-2010-22:05 удалить
Я тоже согласна с тем, что способность входить в гипноз сочетается с силой воли. Интересно, как получается, что отдельные "ученые" заблуждаются? Может то, мы видим наших гипнотизируемых - слабовольными или волевыми - зависит от того, какие мы гипнотизеры? В смысле, восприятие этого вопроса определяется особенностями нашей личности (а на самом деле, никакой связи между силой воли и гипнабельностью нет:)).
Навушка 18-10-2010-22:06 удалить
Раз уж можно дать волю размышлизмам:), Дмитрий, у меня к Вам вопрос. Возник после просмотра второго выпуска "Що ти робив минулої п,ятниці?". Когда Юля правильно называла ответы на первые вопросы, Вы сказали, что это объясняется тем, что она хорошо себя знает. Когда она ошиблась в ответе на последний вопрос, Павел Воля сказал, что это было "не ее решение, а решение эстрадной звезды". Вот, собственно, вопрос: насколько внушенная личность захватывает человека (если вообще можно так сформулировать)? Действительно ли это было "не ее" решение? Или наоборот, ОНА была честна перед собою? Но все-таки в этой реальности она вместе с Богданом...
И еще - создается впечатление, что есть нечто ЗА личностями - и внушенной, и реальной (не может же человек быть просто "сборником личностей"!)... Может, оно как раз и есть настоящее?
С высоты телепередачи, видимо, нельзя на этот вопрос ответить. А с высоты в целом Вашего опыта?
Спасибо!
Л. П. Гримак - автор первой книги о состояниях сознания человека, которая попала ко мне в руки и еще лет в 12 заинтересовала явлениями гипноза, сна и бодрствования. Так что помним и чтим...
domdao 19-10-2010-11:32 удалить
Навушка, Живущий в социуме человек - это действительно набор из огромного числа ролей, моделей, субличностей. Выявить свою истинную (космическую или "Божественную") суть - непростая задача. Эта Суть лишена так называемых "человеческих" качеств. Это то, о чем говорил принц Гаутама после того, как стал Буддой (Просветленным). Новорожденный человек похож на купленный новый ноутбук с установленной операционной системой. Операционки бывают разные (Linux, Windows, DOS и др.). И поверх операционки устанавливаются различные программы. И если систему не дефрагментировать, через годика три она начинает тормозить:)
Дмитрий, скажите пожалуйста, это что, получается человек может прийти на сеанс гипноза, описать Вам то, какой личностью он хотел бы стать, как бы хотел себя вести с окружающими, то есть создать модель своей идеальной личности, и Вы поставите соответствующую постгипнотическую программу? Или научите, как с помощью самогипноза самому себе ее поставить? И потом в жизни начнут проявляться желаемые черты характера и изменится восприятие окружающего мира?
19-10-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий domdao # Получается, любую социальную роль можно навязать любому человеку? Имхо, должны быть ограничения.
domdao, обязательно прочту, хиты нужно знать!
domdao, вернее, пойду найду в бабушкиной библиотеке и перечитаю, потому что это именно та самая книга!
SachaMama 20-10-2010-01:01 удалить
Юленька_Юля, Вы попали прямо в точку! +10
postaleksandr 20-10-2010-01:16 удалить
Исходное сообщение Юленька_Юля
Дмитрий, скажите пожалуйста, это что, получается человек может прийти на сеанс гипноза, описать Вам то, какой личностью он хотел бы стать, как бы хотел себя вести с окружающими, то есть создать модель своей идеальной личности, и Вы поставите соответствующую постгипнотическую программу? Или научите, как с помощью самогипноза самому себе ее поставить? И потом в жизни начнут проявляться желаемые черты характера и изменится восприятие окружающего мира?
/\/\ я не Дмитрий, но на этот вопрос могу тоже ответить человека в гипнозе можно полностью изменить. дать другое имя и личность. лично знаком с человеком который три дня жил с другой личностью и именем, и с человеком который все это делал в лечебных целях. каждый человек может изменить себя без гипнотизера, если научится погружать себя в трансовое состояние или самогипноз. составить себе программу и в активном трансе перепрограммировать свою модель поведения. изменить себя. я гипнотизировал людей. снимал головную боль и усталость. одного лентяя даже немного изменил. теперь труд доставляет ему удовольствие. он бросил курить. а вот что дальше не знаю. сменил работу. все это по их просьбе.
domdao 20-10-2010-10:22 удалить
Юленька_Юля, Браво! Вы, фактически, дали самое точное определений тому, что я называю Самогипнозом и Самопрограммированием!
domdao, Спасибо, Дмитрий, за похвалу. Значит, Вам удалось до меня "донести" смысл этих понятий. Потому что всю основную информацию об этом я почерпнула именно из Ваших "трудов". Да и заинтересовалась этой областью жизни тоже благодаря Вам, а именно после кастинга, на котором в ОСС войти не удалось совсем, хотя была уверена, что получится. Вот, решила разобраться, в чем дело, и зачиталась...
D-carol 20-10-2010-18:32 удалить
Исходное сообщение postaleksandr
ДА!!!!! а что такое сила-воля?????????


В том то и дело что сила-воля может быть своей, а может быть и программной (навязанной) из вне. Надо "искать" ту самую - космическую.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Некоторые мысли о гипнозе... | domdao - Территория Странствующего Шамана | Лента друзей domdao / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»