• Авторизация


"Прошлое" и "будущее"... 09-04-2009 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наличие фактов проявления так называемого "ясновидения" и "предвидения" (Ванга и проч.) нарушает представление о линейности Времени. Это давно понятно. Раз можно "увидеть прошлое" и "будущее", значит ОНИ где-то там, непонятно где присутствуют.

Значит, если можно узнать о своей прошлой жизни (или даже прочувствовать), можно узнать и о будущей? Ведь, по сути, разницы нет. Понятие Реинкарнации, в этом ракурсе, приобретает несколько иное значение...

Поэтому, на смену ныне модным темам: "А вы кем в прошлой жизни были?", "...я в прошлой жизни был..." вполне может прийти: "Вы знаете, а в следующей жизни я буду..."

Остается выяснить главное - кем и чем это "Я" является?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
postaleksandr 09-04-2009-23:14 удалить
опыт жизнненый иметь не плохо. а знать свои жизни? а раздвоение личности??? лад понимаю растроение! можно сообразить!
selentay 09-04-2009-23:20 удалить
Ну вообщем-то это старые прописные истины,просто о них успели забыть...
С будущими жизнями нужно попробовать...И думаю очень скоро попробую...Если будет возможность,запишу на видео...
09-04-2009-23:28 удалить
Из 10387 предсказаний бабки сбылось 317. Плохая меткость.

Доктор
---
postaleksandr 09-04-2009-23:42 удалить
тяжело быть доктором. а где полет мысли? а взрыв фантазии?? все как то скучно. типа это правый глаз. это левый глаз. доктор, а где же третий? вчера был! потеряли?
selentay 09-04-2009-23:49 удалить
Аноним, Ну про вангу давно уже всё раскрыто...пиар сработал и метафоры работают до сих пор...
tanya_gemini 10-04-2009-03:33 удалить
мне кажется у нас у каждого будущее жизни уже, так сказать, предначертано, только у него есть несколько путей... всё зависит от выбора, даже самого незначительного... и мы можем выбирать то, что хотим!
True_LyaLya 10-04-2009-07:30 удалить
Если знать свое будущее, то жить не интересно... Это все равно что пойти в кино, который вам на днях пересказали...
domdao 10-04-2009-10:13 удалить
Странно, почему людей так интересует то, кем они были в прошлых жизнях, и никому не интересно, кем они будут в будущей...
10-04-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий domdao # Но, самое главное - КТО ОНИ В ЭТОЙ ЖИЗНИ?

Доктор
---
Ответ на комментарий domdao # В первый раз читаю ваше сообщение одним глазом (сильно двоится экран), но все таки хочу сказать. Я из тех многих кто интересуется прошлой жизнью.

Так как обычно люди имеют мало воли, то их жизнь предопределена. Зная прошлую жизнь - можно предвидеть свою настоящую. Или хотя бы иметь insight- что ты думал в прошлой жизни, к чему стремился и как это все закончилось для тебя.
domdao 10-04-2009-13:52 удалить
ольга-шри_ланка, Т.е., Вы хотите сказать, что в Вас сегодняшней есть НЕЧТО, что присутствовало в ком-то, живущем в прошлом? А в том (прошлом) присутствовало что-то, что было в предыдущем? И так далее. До какого момента? И что это "НЕЧТО"? Какими характеристиками обладает ОНО, это НЕЧТО? Кто этот (или что ЭТО), кто вселился в Вас, и кто вселился в свое время в его тело? И когда (и КТО) вселился в тело питекантропа первоначально? С чего эти переселения (душ) начались? А у лягушек есть "прошлые" жизни? А у бактерий? А где начало?

Только давайте без пресловутой "Души", ибо это - пустой звук. Абстракция для ухода от темы...

Впрочем, вопросы, разумеется, риторические. Просто мне не нравится, с каким, часто, примитивизмом люди относятся к понятию "реинкарнация".
Я так много раз встречал людей, которые в "прошлой жизни" были Наполеонами или Римскими правителями, что непонятно, это самостоятельно поставленный диагноз или, все-таки, дань моде...

Я - не имя. Я - не тело. Я - не мысли. Я - не ощущения. Что же тогда - Я???
Меня порадовало одно - что вы обратили внимание и написали большой комментарий.
С этими всеми вопросами мне бы хотелось обратиться к вам как к шаману. Но у меня есть своя личная интуиция или убеждения насчет реинкарнации, которая меня вполне удовлетворяет. Когда мне было лет 14, я прочитала статью в газете. интересная теория или гипотеза.После этого я никогда не слышала об этом...
Назовем Это - Абсолют.Вы думаете , Ему не нужно ничего. Ошибаетесь. Он не статичный, потому что статика это смерть. Он динамичный, Он ЖИВОЙ. Ему нужно питание. Ему не нужна колбаса и хлеб - как нам, или бензин - как машине.
Ему нужна энергия - высокого качества энергия. И производить эту энергию можем только мы - Люди, в момент когда мы делаем усилие быть ОСОЗНАННЫМИ. В этот момент мы выделяем ОСОБОГО высокого качества энергию - которая так нужна Абсолюту.
Так функционирует система или проще сказать наша жизнь.
Мы вынуждены эволюционировать. Мы вынуждены быть осознанными. Рано или поздно мы почти все растворимся в Нирване, пройдя этот нелегкий процесс.
True_LyaLya 10-04-2009-15:23 удалить
Исходное сообщение domdao
Только давайте без пресловутой "Души", ибо это - пустой звук. Абстракция для ухода от темы...

Вы не верите в то, что у людей есть души??? Но ведь "Душа" это в некотором смысле "энергия", которой обладают люди... и вполне возможно, что эта энергия способна хранить информацию, которая в последствии может кочевать от человека к человеку...
Исходное сообщение domdao Я - не имя. Я - не тело. Я - не мысли. Я - не ощущения. Что же тогда - Я???

Я - это Я!..
postaleksandr 10-04-2009-15:32 удалить
странно вы рассуждаете. наверно дома все ок. все сыты, обуты, есть что есть, и есть что пить.и по этому интересуетесь прошлыми и будующими жизнями. меня интересует будущее. но мое и в этой жизни.
Да, мы были камнями и амебами, но до этого мы были Богами или мы были в Нирване. Мы пришли из Нирваны и мы опять возвращаемся туда.
10-04-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий domdao # Ну, Дмитрий, порадовал старика! А то МЫ уже волноваться начали, если честно.

Доктор
---
пожалуй в следующей жизни буду Лао Цзы....
10-04-2009-19:09 удалить
Ответ на комментарий postaleksandr # Досталовсё, браво! Сегодня Вы - на высоте! Еще раз - браво!

Доктор
---
True_LyaLya 10-04-2009-20:26 удалить
Исходное сообщение domdao
True_LyaLya, Я - это Я или Вы?


.. это Мы ... все вместе и по отдельности....
Theliving 11-04-2009-01:46 удалить
ольга-шри_ланка,
Исходное сообщение ольга-шри_ланка
Вы думаете , Ему не нужно ничего. Ошибаетесь...
Рано или поздно мы почти все растворимся в Нирване, пройдя этот нелегкий процесс.

Почему Вы думаете, что мы так думаем? :)))) И почему Вы думаете, что мы ошибаемся?:)) Откуда Вы знаете, что Абсолюту нужна наша энергия?:) И почему "почти все"? А те, кто "не"? А что если у меня, например, другая перспектива, чем растворение в Абсолюте :)?... Если обратно, то это же деградация, можно сказать... Или нет?... Да это я так, в эфир :)... Можно не отвечать...
Theliving 11-04-2009-01:48 удалить
Странник_22,
Леш, а Леш?.. Дневник, Леш, дневниииииииик....
:)))
Ответ на комментарий Theliving # Не обращайте внимание на мое сообщение - это пьяный бред.
I had a big party yesterday.
postaleksandr 11-04-2009-09:06 удалить
очень интересненько о ре-инкарнации. а как же животные? домашняя скотинка? может мы в прошлой жизни были; ну я например быком
Ответ на комментарий postaleksandr # Человеком вы были - ЧЕЛОВЕКОМ. Мыслите логически. Посмотрите на примерах животных, как они приспосабливались, как они трансформировались. Это эволюция.
postaleksandr 11-04-2009-14:20 удалить
Исходное сообщение ольга-шри_ланка
Человеком вы были - ЧЕЛОВЕКОМ. Мыслите логически. Посмотрите на примерах животных, как они приспосабливались, как они трансформировались. Это эволюция.
а можно по подробней? то есть, был человеком. а потом пример животных? типа они трансформировались-мутировали! О! а я как был человеком не мутивированным, так и........... а как же идеи Дарвина?
11-04-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий postaleksandr # Да не волнуйтесь Вы так! Конечно, Дарвин прав. Никто же не опроверг его до сих пор. И под реинкарнацией совсем другое понималось теми, кто это озвучил впервые. Просто, как обычно, слушатели им туповатые попались и ни чего не поняли, а вещать начали и приплетать - не остановишь. Собственно, в общем виде, реинкарнация - и есть эволюция по Дарвину.
На всякий случай, Дарвин про обезьян ничего не говорил. Он их, вообще, не любил.

Доктор
---
Эволюция не происходит скачком, это постепенный медленный процесс. Пока у каких-то млекопитающих отрастут лапки или крылышки пройдет не одна тысяча лет. С человеком намного труднее. Здесь необходим дополнительный толчок из вне,но это загадка и мистика. Дарвин не любил обезьян, потому что он не мог объяснить природу толчка.

P.S.Никто не поддержал мою идею, что мы были Богами. Неужели она звучит странно, для меня это так естественно.
postaleksandr 11-04-2009-16:31 удалить
никто не поддержал.НО!!! не кто и не опроверг!!! когда богов много, то они становятся сообществом! но для своего пса я бог
Ответ на комментарий postaleksandr # В свое время я много думала над этими вопросами, но сейчас ,как вы и говорите, нет времени и надо думать о хлебе насущном.

P.S. Вы простой и позитивный. ХОРОШО! Позитива мне всегда не хватало.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Прошлое" и "будущее"... | domdao - Территория Странствующего Шамана | Лента друзей domdao / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»