• Авторизация


Анализ ситуации... *умные ночные мысли под душем* История зверушки и хозяина. 15-12-2007 04:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ...и потом не говорите, что я не предупреждала.
Итак, когда до меня всё дошло, когда я всё разложила по полочкам - оказалось всё элементарно. И тем не менее.

Я поняла, когда начала ошибаться. И когда развалилась наша дружба с Женей, длившаяся 11 лет. (сейчас мне 18, ей 17)

Мама сказала, что в женской дружбе всегда кто-то лидирует. И если 2-я вдруг начинает пытаться как-то выйти из-под влияния - всё разваливается.

У нас было всё наоборот.

Все решения всегда принимала я. И ответственность за всё принимала я.

Она... уговаривала меня... упрашивала... уламывала... строила глазки, в конце концов. Свои прекрасные огромные зелёные глазки на кукольном личике.

В чём-то я была не принципиальна - и милостиво усупала. Но там где было "нет" - было таки нет. Не подлежало обсуждению.

Мои дела становились нашими. Мои авантюры - нашими. Мои мысли - нашами. Мои мечты - нашими.

Всё было очень просто. Красиво и просто. Я учила её тому, что мне нравилось самой. *ёпт, как пошло звучит!* Рисовать, фотографировать, придумывать сказки, красивать писАть, мечтать, заглядывать в будущее...

Блин. Я даже решала с кем из парней ей стоит встречаться, а с кем нет.

И знаете что?.. Это нравилось нам обеим. Я точно знаю. Мы ведь чувствовали друг друга... читали мысли как с листа.

А потом... А потом у меня начались бесконечные депрессии. Терзание, мучения, сомнения. Мне стало трудно Принимать Решение.

И она стала для меня... не лекарством как я думала, нет. Обезбаливающим. Наркотиком, грубо говоря. *до сих пор ломка, бля!*

Я перестала быть... хозяйкой. Я стала нервной, дёрганой, злой. А настроение хозяина, как известно, передаётся и животному.

...когда-то... да, в 10-м классе, когда я была особенно сильной... Она ждала меня во дворе часами. Пока я вернусь из художки.

И когда мне стало совсем плохо. Когда я... просто умирала от боли *читай события июля* когда...

Тогда зверушка нашла себя другого хозяина. Ещё более жосткого, ещё более сильного. Наглого и дерзкого. *бля я узнаю у него свою улыбку... с ним разговаривать - как со своими отражением... можно часами и без всякого смысла*

А хозяйка... вместо того, чтобы расставить точки над "i" и вернуть зверушку себе... забрать обратно своё... просто исчезла.

А когда она вернулась - к ней в гости зашёл новый хозяин зверушки и с нею на поводке. Я обалдела.

Да, я сажала её на поводок. НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!

Я не верила своим глазам. Но... Моё зверушко смотрело преданными глазами на своего хозяина... и на меня, как на... предательницу... нет... не так. Не знаю.

И теперь её новый хозяин решает, с кем дружить красивой породистой зверушке, а с кем нет. И уж конечно бывшая хозяйка в одобренный список не входит))

Вот так.

А самый прикол знаете в чём?.. Что всё это время вокруг меня бегала ещё одна зверушка. Не такая красивая и совсем не породистая. Совсем никому не нужная. Истеричная, кусачая и очень несчастная. А я её то покормлю с руки, то пну ногой, то игнорирую, то снова покомлю с руки, и с интересом наблюдаю, как она и убежать не может, и укусить боится и остаться хочет. *это я уже о "той самой Лене"...*

...приручительница сраная. Ну а что поделать, если у меня хобби такое??? А потом скучно... почти всегда скучно...
Кроме одной единственной зверушки... которую я сама упустила.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Stas_Stranger 15-12-2007-07:44 удалить
[i]Ну а что поделать, если у меня хобби такое??? А потом скучно... почти всегда скучно...
Кроме одной единственной зверушки... которую я сама упустила.


Жалко зверушек...
Дааааааа....У ммня такое сейчас.
Оригинальное сравнения "звеерушка-хозяин" я была зверушкой. Я люблю когда мне пытаются что-то запретить. Когда говорят "увижу с сигаретой-убью" "Будешь плакать тоже"
А сейчас больно. Лаадно.....Сама виновата. Напиши мне как-нить в личку.
Может найдем много общего...
Jose_Amorales 15-12-2007-09:25 удалить
нда, гипертрофированный эгоизм, принявший уродливую форму подавления личности. При этом обладатель эгоизма даже не понимает, что представляет из себя жалкое зрелище. Противно
Goodbay_Kitti 15-12-2007-09:40 удалить
Оу... Зай, ты не расстрайвася. У тебя не хобби такое, а характер. Я тоже раньше себя так вела а потом когда потеряла наверное "Зверушек" 5, поняла, что надо быть сильной, но не зверушкой. Просто быть чем то средним между этим)) постарайся так сделать. или хотя бы понять меня для начала...)))
Floriano4ka 15-12-2007-10:03 удалить
ты знаешь канешн решать тебе но такое отношение к подруге.. как к зверюшке.. это оч не хорошо..может в моей дружбе тоже есть либердство но мы распределяем все поровну.

LI 7.05.22 beta
yolli123 15-12-2007-10:33 удалить
да уж куда подружка а куда зверюшка!!!
если ты относишься так своим друзьям, то скорее всего не умеешь дружить - это ненастоящая дружба.

В моей дружбе то же есть лидерство, но оно меняется от ситуации то к одному, то к другому в зависимости от того, кто больше в чём знает. А отношения с человеком, кот. полностью тебе подчиняется - это не дружба и я не понимаю как от этого можно получать удовольствие???
Ты знаешь,я сейчас столкнулась почти с той же проблемой!У меняподруга-лидер!Но мы всегда все мнения и решения принимали вместе,т.к. я тоже лидер!
Но с недавнего времен,у моей подруги появилась еще одна подруга,Настя!Так эта Настя сбила ее с толку!И в итоге,я осталась одна,а моя подруга со мной только ругается!И теперь мне дае погулять не с кем!Только и остался мой парень да пару школьных друзей(кстати и Настя и подруга моя,Оля тоже из моего класса).Это Виталик и Сережка!Вот так вот...И вообще я общаюсь только теперь с мужским пллом,потому что подруги они все могут обмануть и предать!А у меня это уже не первый раз..Я думаю,что просто люди завидуют такой дружбе и пытаются рассорить нас!Но я думаю,что Олька одумается!Спасибо,что выслушала)))
[494x699]
Dead_grunger 15-12-2007-11:54 удалить
А мне кажется, это все возрастное... годам к 20 у большинства проходит... про женскую дружбу не могу сказать ничего определенного, т.к. сама "пацанка", общалась и общаюсь в основном с пацанами, у меня мало друзей среди девчонок, но у нас в отношениях царит полное взаимопонимание и равноправие. А школьная дружба имеет свойство быстро проходить - т.к. зачастую это не настоящая дружба, а просто отношения, связанные с учебой.
фу бля. если человек тебе дорог его надо делать сильнее, а не превращать в "зверушку".

Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах
Интересно...
Но слишком жестоко,все намного проще,чем тебе кажется...
MarGo-VIP 15-12-2007-12:03 удалить
а ты кто по знаку зодиака?
Alisa_Paradise 15-12-2007-12:05 удалить
Это в точности такая же ситуация как у меня была...:(
да...конечно то,что зверюшки-друзья(образное значение)
но все таки надо быть попроще...(все наладится=)
EmptyTomorrow 15-12-2007-12:36 удалить
Мы чем-то похожи.
У меня был вот такой вот питомец. Такой милый и беззащитный. Только потом он мне надоел. А он приклеил к моей руке поводок и настырно требовал продолжения действия.
Надо было еще тогда сдать его в собачий приют.
Alisa17 15-12-2007-12:58 удалить
Знаешь, это твое высказывание еще раз доказывает, что женской дружбы, как таковой, нет. Есть какое-то ее подобие, очень, очень похожее на правду, но....
tenderless 15-12-2007-13:08 удалить
м-да, долгая дружба...хорошие воспоминания...
и женская дружба...хоть и говорят что её нет, но она всё-равно присутствует...))
15-12-2007-14:21 удалить
Знаешь, я считаю твою точку мнения неправильной.... Что бы там не говорила твоя мама, дружба - это равновесие инь и янь. а у тебя ее нет... Насчет "зверушки" Недумаю, что тебе стоит ее так называть... Хотя у каждого человека своя карма... Я же с ней незнакома... Так что ничего сказать не могу
не согласна по поводу комментариев, что это не настоящая дружбы, и т.д. и т.п. - в психологии описывается несколько типов женской дружбы и лидер-подчиненный один из них, но в том-то и проблема, что иногда подчиненный уходит туда, где условия лучше.... в глубоком школьном детстве тоже были похожии ситуации, ноа лично я поняла, что самый лучший вид женской дружбы - это дружба равных:обе самодостаточны, при своем мнении, мотивирует их интерес и любовь друг к другу, никто не подстраивается под чье-то влияние, мнение,каждый говорит то, что считает правильным, ровным счетом так и поступает, всегда выручит и при проявлении слабости всегда поможет одуматься!!! кароч этот тип ближе всего к дружбе с моей лучшей подругой Кусей, я ее люблю, ценю, сделаю для нее все,что угодно, как и она для меня, но мы не подстраиваемся под мнения друг друга, если они совпадаю -хорошо, нет - интересно...вот))
Gussena 15-12-2007-15:20 удалить
Да.. Знакомо. Это называется ВЗРОСЛЕНИЕ. Твое диночество скорее всего связано с тем, что ты не нашла пока своего "хозяина". Потому что когда найдешь, то у тебя просто не останется времени на подруг. И ты будешь как твоя подруга. Все наладится!!!
Tiff 15-12-2007-15:28 удалить
"И ей нравилось", "на поводке", "зверушка","хозяйка"... BDSM блин. Женской дружбы мне конечно не понять, но видимо она такая... до определенного возраста.
Dead_grunger,ага) у мну се девушки знакомые такие) се потеряли связь с какой-нибудь хорошей подругой по окончанию школы, которая либо была, так скажем, "активом", либо "пассивом"= )

Хм.. Сам я об этом как-то особо не задумывался... так что было очень интересно для себя подытожить^_^
Черт0 у меня щас таже ситуация, но у меня пока нет депресии и мы ещё дружим, но баалин я не хАчу так же как у тебя!!!!
Burya 15-12-2007-16:17 удалить
Странно я пытаюсь держать равные отношения, прислушиваюсь к мнению подруги, но и сама не молчу. Когда мы решаем проблемы мне нужно знать ее мнение, ведь я хочу по настоящему понимать ее, а не то чтоб она превратилась в частичку меня.
весьма и впечатлило... заставило задуматься...
эмм я в цитатник возьму?????????
Hazel-eyed 15-12-2007-17:19 удалить
солнышко, скажи. а ты когда под душем стояла, такие мысли тебе в первые в головку то пришли???? или ты и раньше об этом догадывалась??? ну хорошо. если сейчас все осознала... значит ты еще не потерянный человек.... понимаешь... эти "зверушки" - это не подруги.. это присоски... паразиты... она сама не может.. ей направляющий нужен... она питалась от тебя... стоило тебе стать слабой)))) и все... ты не нужна... я сначала подумала. что ты "вампир" в этой ситуации.. ан.. нет... высасываемые не бросают своих хозяев))) а твоя "подруга" сама себе хозяина выбирает... знаешь очень удобно вообще ни за что ответственность не нести))) зы)) ведь ты была "лидером". а значит, что бы не случилось.. виновата только ты одна... кстати.. той второй "хозяйке", достанется тоже.. и поверь даже быстрее чем ты думаешь... такие "зверьки" очень быстро учатся...

в моей жизни... не было присосок и хозяев... предпочитала равноправие.. а хотя... больше с мальчиками дружила.. они как то в этом вопросе... более. лояльны что ли...

Jose_Amorales, сначала была полностью с вами согласна.. но потом... не очень... думаю... каждая получила то что заслужила в данном случае... тем более, что историю то мы слушали только с одной стороны))

сука_Ялта_2007, - рисунок очень похож.. на тех самых "зверушек")))) милые и жестокие...
Bobr007 15-12-2007-17:24 удалить
Jose_Amorales, чувак, как же точно подмечено! я так красиво сказать не смог бы, зато скажу по проще:
если для тебя подруги - лишь "зверюшки" - у тебя никогда не было подруг ;)

а на счёт дружеских отношений между "самками" (раз уж мы заговорили такими терминами) я и сам замечал такую хренобубину... в общем, не обижайся, но c'est la vie - к ней просто нужно привыкнуть...
rosebleed 15-12-2007-18:50 удалить
у тебя инстинкт собственника


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анализ ситуации... *умные ночные мысли под душем* История зверушки и хозяина. | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»