• Авторизация


Возвращаемся к средневековым истокам 02-12-2007 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Родители специально купили мне красных яблок для натюрморта.
Нужно их скорее нарисовать.
Потому что потом их можно будет съеть.
Если бы не натюрморт - хрен мне бы видать такие яблоки. Они слишком дорогие для нас. >_<

Когда продавщице сказали, что это не для еды, а для рисования - та рассказала, что соседская девчонка у неё тоже брала яблоки и груши порисовать...
на время
чтобы потом вернуть.

Почему-то вспомнился Том Сойер, где самое главное лакомство - были яблоки да сахар в кубиках.
Кстати, сахара в кубиках у нас тоже нет. "Потому что баловство."

Пиздец одним словом.

И когда кто-то начинает вякать про "не в деньгах счастье"...
хочется дать по морде

потому что вякают это те, кто красные яблочки жрёт в любое время года и не считает их чем-то особенным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
интересно.я на завтрак ем кашу на обед тоже кашу на ужит салат.хотя фИНАНСЫ ПОЗВОЛЯЮТ ПИТАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЁРНОЙ ИКРОЙ.
Pretty_RUBY 02-12-2007-21:28 удалить
Луч, ты не расстраивайся, главное...я всегда просила купить мне новые туфли...потом перестала просить, когда поняла, что родители НЕ МОГУТ...потом начала работать...теперь покупаю обувь каждый месяц)))...и маме тоже)))...а счастье не в бабле, просто бабло это счастье обеспечивает)))...
Speleo 02-12-2007-21:29 удалить
ты неправа.
У моей семьи тже непросто ыло всегда. И вчетвером в ощаге в одной комнатушечке ютились, и было когда одними макаронами питались, и долгов до сих пор куева хуча... а я всё равно тебе скажу - да, действительно счастье не в деньгах и не в их количестве. Уж поверь. И по морде меня не ударишь потому что сам не понаслышке знаю что такое когда семья экономит на всём на чём может. Я тебе больше скажу - вот не так давно ещё годика полтора назад я был нищим студентом... у меня денег не было ВООБЩЕ, а когда бывали то уходили в момент, да и неьзя такие суммы деньгами называть... НО, блин, я был счастлив... всего каких-то 3-4 года назад, когда цены между прочим не сильно отличались от нынешних, я мог за 10-15 грн добраться до севастополя и потом баксов на 40 ещё неделю отдыхать в крыму, ходить по горам, купаться в море... и я свысока смотрел на мажоров - они в своих дорогих "отелях" на крутых курортах стопудово не были и на сотую долю счастливы как я - нищий студент. Просто тогда я абсолютно не стеснялся этго, и может даже немного браввировал. Мне было абсолютно похуй что идя на свиданку у меня не было денег - мы просто гуляли в парке и было КЛАССНО, было ЗДОРОВО, было ВЕСЕЛО...
Для сравнения - сейчас я не студент. Последние пару месяцев с деньгами у меня было даже очень нелохо. Стал я счастливее? Да ни капельки - скорее наоборот... вечно занятый, заклопотанный, мне все некогда... деньги стали приобретать для меня большое начение, без них я стал чувствовать себя неловко и проч... а ведь всего пару лет назад мне было ПОХУЙ, я смеялся стех кто считал деньги чем-то ценным... и был тогда намного счастливее чем есть сейчас...
Так что поверь - действительно не в деньгах счастье и уж конечно не в их количестве. Хотя они и могут облегчить решение многих проблем... но далеко не всех.
А счастье - счастье это чистое небо над головой, то море, это горы, это красивая девушка рядом, это пение птиц, это дети, это... это.. это любить, это быть любимым... да еще много-много чего... но у точно не деньги.
Исходное сообщение Пратиффная:
интересно.я на завтрак ем кашу на обед тоже кашу на ужит салат.хотя фИНАНСЫ ПОЗВОЛЯЮТ ПИТАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЁРНОЙ ИКРОЙ.


разве я говорила об икре?

я говорила всего лишь о яблоках

свежий салат зимой кстати тоже дорогой ;)
Исходное сообщение Pretty_RUBY:
Луч, ты не расстраивайся, главное...я всегда просила купить мне новые туфли...потом перестала просить, когда поняла, что родители НЕ МОГУТ...потом начала работать...теперь покупаю обувь каждый месяц)))...и маме тоже)))...а счастье не в бабле, просто бабло это счастье обеспечивает)))...


полностью с тобой согласна :)

нахрена деньги на необитаемом острове))
Спелео, не меряй всех по себе. И не суди, что для кого счастье.

Последний мой визит на море был каторгой. Меня тащили туда почти насильно. В гробу я его видела. И птиц, и детей, и любовь.

У меня есть конкретная цель. И на неё нужны деньги - без них никак.

А ещё я люблю технику и всякие электронные спиночесалки.

Я такая, понимаешь?

И на то что я хочу - нужны деньги. Даже на те же яблоки.
Pretty_RUBY 02-12-2007-21:44 удалить
Speleo, не рыдала, но тронуло глубоко...нахрен деньги, если их некогда тратить...нахрен свобода, которую они дают, если ты все время работаешь...НО...сдохла б, если бы не могла своему ребенку сейчас купить нормальное питание(50 грн.на 2-3 дня),одежку и т.п...
Исходное сообщение Pretty_RUBY:
Speleo, не рыдала, но тронуло глубоко...нахрен деньги, если их некогда тратить...нахрен свобода, которую они дают, если ты все время работаешь...НО...сдохла б, если бы не могла своему ребенку сейчас купить нормальное питание(50 грн.на 2-3 дня),одежку и т.п...


вот-вот ^^

а мне 2 гривны в день в зубы - и иди на все четыре стороны

а потом удивляются что я всякую дрянь ем - этого хватает или на 1 кофе из автомата, или на 1 самый дешёвый батончик.

о столовке приходится только мечтать.
Pretty_RUBY 02-12-2007-21:47 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, *апплодирую*...просто не стоит забывать о ДУШЕ, зарабатывая и завися от денег...как ни крутись: сейчас мы от них зависим...гребанная цивилизация..да..
Speleo 02-12-2007-21:50 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень,
А я по себе не особо меряю-то ;) Я просто тебе привёл пример себя - потому что только про себя я и могу говорить по этой теме. И любой другой тоже может говорить только за себя. Можешь считать что я "поделился опытом"

И то что ты "такая" - это всё хуйня на постном масле, прости за выражение.
Ты просто пока ещё ничего не понимаешь в колбасных обьедках(с) ))))
Я тоже технику люблю и прибамбасы всякие. и помню как их хотел в свое время... очень и очень... Но от того что у меня появицца ноут я не стану счастливее... и ты не станешь, и никто не станет. Через месяц тот же ноут для тебя станет обыденностью и ты опять затоскуешь.
Просто нужно уметь видеть вокруг. Видеть глубже чем внешние декорации. Странно - ты художница, а видет эти вещи так пока и не научилась ))) Но - может всё впереди ? :)))))

ЗЫ - ты не обижайся если я чёт жёсткое скажу. Я по-доброму. И мне на самом деле даже жаль людей которые считат что счастье в новой мобиле, или вкусной жрачке... они сами себя ограничивают и опускают довольно низко
Ещё раз извини если обидел.
Pretty_RUBY 02-12-2007-21:50 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, ты знаешь, меня это когда-то закалило)))) и даже негатива не осталось...правда, работать пошла в 16 лет..хотя ни разу об этом не жалела...бахнутый убежденный оптимист))...
Исходное сообщение Pretty_RUBY:
Лучиэнь_ищущая_Тень, *апплодирую*...просто не стоит забывать о ДУШЕ, зарабатывая и завися от денег...как ни крутись: сейчас мы от них зависим...гребанная цивилизация..да..


о да...

хочу собственную мастерскую для рисования... профессиональных натурщиков... и хороших учителей... которые бы действительно учили, а не только ставили оценки...

хочу поездить по провинциальной японии... посмотреть на их настоящую жизнь...

хочу научиться рисовать мангу у профессиональных мангак, да...

но на это всё нужны деньги

по этому учусь-учусь-учусь. чтобы была профессия. чтобы можно было заработать...

Только я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что когда я на это заработаю - мне уже будет не до этого.

Так что хоть стой, хоть падай, хоть сейчас дохни.
Speleo 02-12-2007-21:54 удалить
Pretty_RUBY,
не ну насчет ребенка это немного не то - ты сейчас говоришь о перегибах, когда не хватает на элементарное. В такой ситуации любой нормальный человек зубами в камень вгрызацца будет чтоб своего ребенка обеспечить. Но тут счастье не при чем - это просто борьба за доровье и будущее детей. Это было всегда, даже если б вместо денег была бы бартерная экономика.
Но если я молод, холост, здоров и полон сил, то нахрена мне убивацца по поводу отсутствия этих цветастых бумажек? Только лишь потому что не могу позволить себе новую игрушку? . Глупо.
Исходное сообщение Pretty_RUBY:
Лучиэнь_ищущая_Тень, ты знаешь, меня это когда-то закалило)))) и даже негатива не осталось...правда, работать пошла в 16 лет..хотя ни разу об этом не жалела...бахнутый убежденный оптимист))...


))))))))))))))))))
а я трахаюсь с учёбой и верю что это что-то изменит)
получаю эту сраную элитную специальность в мажорном месте и верю-верю-верю что буду хорошо зарабатывать)

хотя... реально чувствую что я живой труп собственных надежд)

а ещё кажется... что если не себе, так хоть детям, да? вот уж они то у нас будут обеспечены, и всё будет в шоколаде, уж мы то постараемся чтобы они не долбались так как мы.

ага. только почему я всё равно в жопе, когда мой папочка всего этого допился? впрочем, у моей недавно родившейся сестрички всё это будет, ага.
Исходное сообщение Speleo:
Лучиэнь_ищущая_Тень,
А я по себе не особо меряю-то ;) Я просто тебе привёл пример себя - потому что только про себя я и могу говорить по этой теме. И любой другой тоже может говорить только за себя. Можешь считать что я "поделился опытом"

И то что ты "такая" - это всё хуйня на постном масле, прости за выражение.
Ты просто пока ещё ничего не понимаешь в колбасных обьедках(с) ))))
Я тоже технику люблю и прибамбасы всякие. и помню как их хотел в свое время... очень и очень... Но от того что у меня появицца ноут я не стану счастливее... и ты не станешь, и никто не станет. Через месяц тот же ноут для тебя станет обыденностью и ты опять затоскуешь.
Просто нужно уметь видеть вокруг. Видеть глубже чем внешние декорации. Странно - ты художница, а видет эти вещи так пока и не научилась ))) Но - может всё впереди ? :)))))

ЗЫ - ты не обижайся если я чёт жёсткое скажу. Я по-доброму. И мне на самом деле даже жаль людей которые считат что счастье в новой мобиле, или вкусной жрачке... они сами себя ограничивают и опускают довольно низко
Ещё раз извини если обидел.


на правду не обижаются

только воют от безнадёжности
а если пусто? если больше ничего нет? кроме своих глупых наивных детских мечт?

ничего больше нет, понимаешь?

остаётся только бороться за них, и хвататься за эту соломенку.

а там - гори оно всё синим огнём.
Speleo 02-12-2007-22:00 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень,
да ладно - если очень хочешь то всё получится. Благо люди околодизайнерских професий если руки из того места то могут очень неплохо зарабатывать ;) :)
И кстати. Если руки из нужного места и с компом хорошо знакома то моешь уже сейчас подрабатывать начинать на дому.
Kazuna 02-12-2007-22:07 удалить
желтые яблоки все равно вкуснее >.
Исходное сообщение Speleo:
Лучиэнь_ищущая_Тень,
да ладно - если очень хочешь то всё получится. Благо люди околодизайнерских професий если руки из того места то могут очень неплохо зарабатывать ;) :)
И кстати. Если руки из нужного места и с компом хорошо знакома то моешь уже сейчас подрабатывать начинать на дому.


а здесь другая моя беда - лень

предпочитаю на дому работать в рекламно-блоговой сфере ;)

коплю на этот сраный ноут! ХДДДД
Исходное сообщение Kazuna:
желтые яблоки все равно вкуснее >.


а я и те и те люблю

а ещё хурму и гранаты, которые ем раз в год
KiaKiss 02-12-2007-23:56 удалить
Да, счастье точно не в деньгах. Сейчас у меня конечно есть всё, и машина, и ноут, и ещё комп, и яблочки жевать могу (хотя тоже конечно в меру), но я всё это бросаю, улетаю от родителей, чтобы вернуться обратно...в свою страну, где любимый и друзья. Всё будет даже хуже чем раньше. Раньше мне вообще не давали на карманные расходы, я просто деньги как-то находила, на чём-то экономила, а теперь родителей и вовсе не будет(и ни машины, ни Инета, ни ХеРа). Но это ничего. С близкими людьми лучше без денег, чем одной, но со всем. Увы. Жизнь дурацкая штука.
Исходное сообщение KiaKiss:
Да, счастье точно не в деньгах. Сейчас у меня конечно есть всё, и машина, и ноут, и ещё комп, и яблочки жевать могу (хотя тоже конечно в меру), но я всё это бросаю, улетаю от родителей, чтобы вернуться обратно...в свою страну, где любимый и друзья. Всё будет даже хуже чем раньше. Раньше мне вообще не давали на карманные расходы, я просто деньги как-то находила, на чём-то экономила, а теперь родителей и вовсе не будет(и ни машины, ни Инета, ни ХеРа). Но это ничего. С близкими людьми лучше без денег, чем одной, но со всем. Увы. Жизнь дурацкая штука.


...близких которые мне нужны у меня тоже нет ;)
но и материальных радостей тоже)

я ж говорю, такое могут говорить только те, у которых это уже есть.
Speleo 03-12-2007-00:57 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень,
Просто я имел ввиду именно дизайнерские работы - могла бы уже сейчас начать составлять портфолио - так глядишь быстрее бы на ноут накопила бы ;) :)))
Исходное сообщение Speleo:
Лучиэнь_ищущая_Тень,
Просто я имел ввиду именно дизайнерские работы - могла бы уже сейчас начать составлять портфолио - так глядишь быстрее бы на ноут накопила бы ;) :)))



мммм
>_<
Если бы эта работа упала на меня с неба - тогда хо :)

а искать... >_<

это даже не лень уже... просто внутренний барьер)
Speleo 03-12-2007-01:28 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень,
про такую вещь как "фриланс" слышала ?
Исходное сообщение Speleo:
Лучиэнь_ищущая_Тень,
про такую вещь как "фриланс" слышала ?


мммм
что-то слышала))) но совершенно не помню что!
Speleo 03-12-2007-01:54 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень,
короче. Миниликбез. Фриланс о аглицкаго "вольный стрелок". Дизайнер-фрилансер, это человек выполняющий частные заказы и работающий сам на себя. Сам решает когда работать а когда отдыхать и т.п. Как вариант - сидишь дома и через инет находишь себе заказы как свободный дизайнер (или можешь даже притворицца что тебя - целая дизайн-студия. Кто там в сети разберет ))) )
Ваш покорный слуга таким способом уже сделал на заказ несколько логотипов (щас как раз делаю очередной) и три небольших проекта в области геймдева( ну в одном там просто немного персонажей подредактил и одну из комнат переделал, а по двум другим делал текстурки и мелкий моделинг комнат с окружением "Венеция" и "париж" ).
Самый прикол в том что твой заказчик - обычно какой-нить дядька из США, франции, Австралии или даже Кореи (в часности мну делал логоипы французу, корейцу, америкосу... сейчас вот - датчанину одному). Сказать что део прибыльное сильно - нууу.. я б не сказал... но иногда бывает очень приятное дополнение к прочим источникам дохода. Но, поскоку это инет то и конкуренция некислая... дизайнеры и программеры со всего мира как-никак )))) И, есстественно, как и везде, пока нет ни одной выполненной работы и авторитета, приходится ставить низкие цены и надеяцца на удачу. Мну после того как создал анкету первый заказ на фриланс получил аж через пару месяцев... а первый реально денежный заказ был уже только дет через полгода.
вот я бы фрилансером поработала))))
тока когда прихожу с основной работы от компа тошнит))) сил и вдохновения нетуууу)))и инета дома нету)
рррр....
но всё в перспективе) однако.
а я деньги у предков принципиально брать не могу. и всё подумываю как бы отдать, то что за 18 лет уже прожгла.
на глазах вырос примерчик))) сестрёнка старшая. до 25 на шее уних. а теперь с золотой медалью в школе да красным дипломом в универе работает за нищенскую заплату.
когда училась в универе ей родные говорили.. не работай. нафиг. успеешь ещё. теперь мыкается по чужим квартирам да по чужим рукам.
поэтому не могу как она.)))
даже из универа нагнали меня бестолочь)))
кстати. пока училась в Москве делала курсачи и ргрки всякие на заказ ))) попробуй. у вас наверняка есть начерталка там или проектирование и те у кого с ней запары. если у самой конечно отлично)))
вполне хватало на жизнь мне))) в МОСКВЕ то))) хыыы... только ночами не спала. но это побочное)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возвращаемся к средневековым истокам | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»