• Авторизация


Урроды 07-11-2007 20:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эти суки-националисты вякают на коммунистов и их праздник и обзывают врагами Украины.

Бля... да как у них язык поворачивается вякать на Союз - КОГДА И ОНИ, И ИХ РОДИТЕЛИ И ИХ ДЕДЫ ЖРАЛИ, СПАЛИ, УЧИЛИСЬ, РАБОТАЛИ... И СЕЙЧАС ЖИВУТ В СОВЕТСКИХ ДОМАХ, ДЕТЕЙ ВОДЯТ В СОВЕТСКИЕ САДИКИ И СОВЕТСКИЕ ШКОЛЫ...

СУКИ-ЛИЦЕМЕРЫ

ДА ИХ ЕБАНУТОЕ ОУН УПА СТРЕЛЯЛО В СПИНУ СВОИМ.

А КОГДА НАДО БЫЛО - ТАК ЛИЗАЛИ ЖОПУ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.

И ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ТАКОГО, ЧТОБЫ ВЯКАТЬ? ПОСТРОИЛИ, СОЗДАЛИ, ПРИДУМАЛИ?

ЧТОБ ОНИ ВСЕ ПОСДЫХАЛИ, ТВАРИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
Ёджи 07-11-2007-20:52 удалить
ты щас крайне не права. Советская власть развалила Россию, Украину, Беларусию и другие республики. Понимаешь эти ёбанные камуняги растреляли царскую семью , напиздили о "власти рабочих" и растреляли кучу людей из Братских стран. а ты щас грубо говоря их возводишь в степень героев, комунисты не чем не лучше нацев, а может и хуже.
Skull_-_Utech 07-11-2007-20:56 удалить
!!!
Лучиэнь, я ушёл ставить симпу, ибо больше нет слов...
Исходное сообщение Ёджи: ты щас крайне не права. Советская власть развалила Россию, Украину, Беларусию и другие республики. Понимаешь эти ёбанные камуняги растреляли царскую семью , напиздили о "власти рабочих" и растреляли кучу людей из Братских стран. а ты щас грубо говоря их возводишь в степень героев, комунисты не чем не лучше нацев, а может и хуже.


Ха-ха-ха
Рассказ Толстого "После бала" знаешь?

Для России и остальных Советская власть стала освобождением от бесконечного ужаса войн.

Репрессии-бла-бла - от этого страдали единицы.

Большинство жило нормально. И уж лучше чем при царе.

LI 7.05.22
Skull_-_Utech 07-11-2007-20:57 удалить
ах, нет, не ушол, всё роздал, но всё равно +1
Исходное сообщение Skull_-_Utech: ах, нет, не ушол, всё роздал, но всё равно +1




LI 7.05.22
Skull_-_Utech 07-11-2007-21:00 удалить
А, нет, всё таки ушёл!))
Фальтес 07-11-2007-21:04 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, в от тут абсолютно не соглашусь.
И чего ты так не уважаешь националистов и нежно любишь коммунистов? Хочешь жить при коммунизме? Не думаю, что тебе понравилось бы, если бы довелось.
Ёджи, а ты так хорошо относишься к Российской Империи? Тот же застой, забитые крестьяне, зажравшиеся попы, отсутствие свободы.
Исходное сообщение Фальтес: Лучиэнь_ищущая_Тень, в от тут абсолютно не соглашусь.

И чего ты так не уважаешь националистов и нежно любишь коммунистов? Хочешь жить при коммунизме? Не думаю, что тебе понравилось бы, если бы довелось.

Ёджи, а ты так хорошо относишься к Российской Империи? Тот же застой, забитые крестьяне, зажравшиеся попы, отсутствие свободы.


Во-во.
В Союзе было НАМНОГО лучше - это очевидно.

Я не говорю что хотела бы там жить (потому что иначе сейчас была бы старой), но... Ненавижу махровую неблагодарность за то что было.

А свобода слова... да какая сейчас нах свобода слова. когда на тебя за любую хуйню в суд подать могут?

LI 7.05.22
07-11-2007-21:08 удалить
Есть люди мировозрение которых не понятно.
Amatuere 07-11-2007-21:10 удалить
с самого начала при Ленине все шло хорошо,потом страна развалиась...что было при советах?много было? ответ и так понятен,очереди,народ ничего не видел,никакой демократии.,репрессии и остальное...
неизвестно как бы нам жилось ...если бы мы развивались через империю может было бы лучше...
про нацистов не надо говорить плохо..неизвестно кто еще хуже,для меня лично коммунисты
Исходное сообщение ДЫМ13: Ты гопник???


бляяяяяяяяяяя
гггггггггггг
плюс адын)))))))))))))

ёпт

вопрос года!

LI 7.05.22
District_Hate 07-11-2007-21:21 удалить
Нацисты,националисты,фашисты...Все они на одно лицо.Гасить таких надо,что бне распространяли свою заразу.
Amatuere 07-11-2007-21:22 удалить
кстати,лично мне приятнее жить в стране,где русские
Фальтес 07-11-2007-21:22 удалить
Черный_Принц, это к чему было сказано?
Amatuere, вот именно. Лично я - скорее за нацистов. Если бы не войны между различными группировками со своими задачами внутри руководства Рейха - то коммунизм бы рухнул, как карточный домик. Немецких солдат ведь сначала встречали как освободителей от ига советской власти. А то, что со свобожой в Рейхе обстояло тоже не очень, так это было временным явлением - после его победы со временем стало бы куда лучше.
Лучиэнь_ищущая_Тень, да нет. Отнюдь не факт, что было лучше. Да, в Союзе было лучше с медициной, с образованием и т.д. Но в Империи никто не загонял людей в колхозы, не подвергал массовым репрессиям, и не промывал мозг так, как это было в Союзе.
Лично я же резко против и Российской Империи, и Советского Союза. Свои взгляды я как-то уже озвучивал в комментариях к одной из твоих записей.
alabastar 07-11-2007-21:23 удалить
АБСОЛЮТНО И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
DintU 07-11-2007-21:56 удалить
было много плохого,но было и много хорошего.я поддерживаю тебя полностью,но при этом не говорю что соц.партия это единтсвенный путь к счастью.просто во всем есть + и -.а доводов я могу привести много,просто спать уже хоцца и писать надо долго
PonySlice 07-11-2007-23:07 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, слов нет..., просто респект огромный!!!:snoozer1:
08-11-2007-00:11 удалить
За и солидарен! Борись и не сдавайся!
Я с тобой полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не стоит так яро реагировать. Да придурки но что сделать то! ? Ничего!!!!
Ёджи 08-11-2007-10:57 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, эти долбанные комуняги убили в нас все человеческое!!! Главным их врагом была индивидуальность. Если человек выглядел\думал\вел себя\говорил не как все он маментально поддовался давлению со стороны властей. А про бедных крестьян, они что при царе были бедными, что при савке такимижн\е бедными и остались это единственный помойму слой населения который неподдался не каким метамарфозам. Ты говоришь что это стало освобождением от бесконечного ужаса войн ? Простите а ревалюция при которой погибло куча народу ? А вторая мировая ? А Авганистан? А ЮАР ? А есчо порядка 40 горячих точек куда посылали наших солдат на пушечное мясо ? Извените когда послали в ЮАР порядка 3000 десантников "В помощь протираским братям" а из них в живых осталось парядка 100-150 ? Это освобождения от ужаса войн ? когда людей кидали по всей плонете чтобы те помогали любому "насителю крассного значка". А ГУЛАГ ? Это что по вашему нармальное явление ? Когда человека за то что на него накатали тупой данос неправдивый сразуже отправляли в ссылку... и врядли бы он дожил до ее конца... а в предачу с ним есчо и всю его семью...
METEOR_kA 08-11-2007-13:00 удалить
Если ты о 7 ноября, то это не праздник коммунистов. Это праздник Великого Октября. Праздник нашего Великого Народа. Не коммунисты восстали, не они рисковали, умирали, страдали, а НАРОД. Это наш общий праздник, а не праздник Ленина, Зюганова, и прочих уродов, которые наживались и наживаются на людях.
METEOR_kA 08-11-2007-13:03 удалить
Исходное сообщение ПрИнЦеСсА_ПсИхОв
Нацисты,националисты,фашисты...Все они на одно лицо.Гасить таких надо,что бне распространяли свою заразу.
ты дура или только прикидываешься??? Национализм=патриотизм, то есть любовь к своему НАРОДУ, к своей СТРАНЕ. Другое дело, что если переборщить, это может перерасти в НАЦИЗМ-ненависть к другим нациям. А фашизм-это вообще политика.
METEOR_kA 08-11-2007-13:09 удалить
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень
[/B]

Для России и остальных Советская власть стала освобождением от бесконечного ужаса войн.
[/QUOTE]
Пф... Все что сделала советская власть-это приняла декрет о мире, только лишь для того, чтобы народ проголосовал за них. На интересы людей им насрать было всегда! Коммунизм=диктаторство. В советское время они творили что хотели, перед самой войной расстреляли самые светлые головы нашей страны. Ученых, писателей, генералов. Поэтому мы были к 2ой мировой абсолютно не готовы. Именно поэтому нас столько погибло.
Некому было вести людей в бой, ибо самые лучшие, талантливые и уважаемые военные были нахуй расстреляны сраной советской властью!!!
Фальтес 08-11-2007-13:21 удалить
[i]Исходное сообщение METEOR_kA Национализм=патриотизм, то есть любовь к своему НАРОДУ, к своей СТРАНЕ. Другое дело, что если переборщить, это может перерасти в НАЦИЗМ-ненависть к другим нациям. А фашизм-это вообще политика.

Есть одна проблема. Подавляющее большинство националистов - поцтреотня, поддерживающая нынешней кремлевский режим.
А на мой взгляд, поддержка существующего режима, равно как и борьба за построение нового, но достаточно схожего режима мало совместимы с любовью к своей стране.
И еще среди нынешних националистов - огромное количество людей с ПГМ (православие головного мозга). Так что я сильно разочарован в нынешнем правом дискурсе.
Ёджи 08-11-2007-13:26 удалить
"ПГМ (православие головного мозга)" - это ты хорошо сказал )))) сам какую веру исповедуешь ?
Фальтес 08-11-2007-13:34 удалить
Ёджи, это сказал не я, это уже давно придумали)
А в моем случае что-то сказать довольно сложно. Вкратце:
Основа моей личной системы - сатанизм ранневарраксовского толка, плюс небольшие дополнения. В основном взятые из ариогностицизма, навославия и (в меньшей степени) из некоторых других направлений.
METEOR_kA 08-11-2007-13:38 удалить
Фальтес, это все от того, что они не разделяют нацизм и национализм. Я националистка, я действительно считаю свой народ Великим, как и свою СТРАНУ (а не государство). И в бога я не верю. Ни в какого. И по идеологии-антифа. Многие афа быдланы говорят что по идее я "наци антифа", в ответ на это я предлагаю пойти людям нахуй, или, по крайней мере, разобраться в терминах.


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урроды | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»