• Авторизация


Тыдыж 29-10-2007 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что не началось - всё кончается,
честная любовь не случается.
сдует ветер и занесёт метель,
но останусь я я новая модель


Хорошо к плохому привыкать.
Что теряешь всё, что дорого.
Я привыкла.

Просто...
жалко себя.
Но ведь это лишь повод улыбнуться :)
такой вот фирменной улыбочкой, будто бы смотришь на кусок дерьма.
Я так умею, ага.

Новые друзья не появляются.
Старые растворяются.
Мне это даже нравится.
Чувстовать себя такой пафосно-одинокой и никому не нужно.

Буд то бы не я сама выставляю эти барьеры.
Ну а что делать... если я не люблю глупость, подлость и назойливость.
Просто потому что содержу в себе все эти качества...
может по этому и тянусь всегда к чистым, хорошим....

но они рано или поздно начинают меня презерать.
К этому я тоже привыкла.

И это мне тоже уже нравится.
Мазохизм - как защита от окружающего мира.

И на важно, что за друга я готова убить. Умереть. Предать. Обмануть. Наступить себе на горло. Что угодно, если это, действительно, нужно. Если я нужна.

Только кому нужны такие подлые да мелкодушные?
Их проще презирать, да казаться себе очень правильными.
Смешно, как те, на кого мне плевать, напрашиваются на мою дружбу... а те, кого я ценю - вытирают об меня ноги.

Я не обижаюсь, но всё записываю.

Я перестаю верить.

Нет, я знаю, что вот сейчас этот конкретно человек мне друг, и не предаст и всё такое... И что так же искренне он об этом забудет, спустя время.

Но каждый раз хочется об этом забывать. Хочется обманываться.

И верить, что эта дружба навсегда.
В колонках играет: t.A.T.u. - Новая модель

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Фальтес 29-10-2007-23:16 удалить
Тебе действительно так важны другие? Тебе на них не наплевать?
Я сужу по себе: другие бывают нужны мне для собственного развлечения (разговоры, совместное пьянство...), но я прекрасно могу обойтись без кого угодно, лишь бы у меня было достаточно книг, музыки и т.д.
Люди разные. Не знал? Ты не эталлон.
В колонках играет: t.A.T.u. - Ничья

LI 7.05.22
Фальтес 29-10-2007-23:29 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, разные, никто и не спорит. Но по твоим предыдущим сообщениям у меня создалось впечатление, что тебе пофиш почти на всех.
А насчет "эталона": у многих, в том числе и у меня существует тенденция рассматривать мысли и поступки других через призму собственной личности, что сейчас я и сделал. То есть, "а что бы я сделал на его/ее месте?" и прочее в таком же духе.
просто не стоит так подчёркивать эту призму. особенно, если она настолько отличается от авторской.
и особенно, когда автор ковыряется в своём внутреннем мире.

Исходное сообщение Фальтес: Лучиэнь_ищущая_Тень, разные, никто и не спорит. Но по твоим предыдущим сообщениям у меня создалось впечатление, что тебе пофиш почти на всех.

А насчет "эталона": у многих, в том числе и у меня существует тенденция рассматривать мысли и поступки других через призму собственной личности, что сейчас я и сделал. То есть, "а что бы я сделал на его/ее месте?" и прочее в таком же духе.


LI 7.05.22
Фальтес 29-10-2007-23:48 удалить
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень
просто не стоит так подчёркивать эту призму. особенно, если она настолько отличается от авторской.
и особенно, когда автор ковыряется в своём внутреннем мире.

Хорошо. Просто у меня есть тенденция говорить людям самые неожиданные и шокирующие вещи, которые они не ожидают.
То есть, говорить все, что думаю на самом деле, без всяких приукрашиваний. Я такое делал еще тогда, кога у меня нормального инета не было, и общался я в основном в реале - по реалу мне сложно возражать, так что я смело говорил и говорю все, что думаю.
И еще должен заметить, что тех, кто "сочувственно" напишет какой-нибудь поддерживающий комментарий всегда достаточно. А вот тех, кто высказывает отличную точку зрения - куда меньше. А без конфликта нет развития. То есть, в первом случае (все комментарии - положительные) разговор, скорее всего, быстро заглохнет (а если и не заглохнет, то вряд ли будет сказано что-то дельное), а во втором случае может получиться интересная дискуссия. В споре рождается истина.
То что ты говоришь - меня ни разу не шокировало.

и мне не нужно, чтобы мне сочувствовали

мне нужно чтобы меня ощущали

и не начинали толковать и раскладывать по полочкам

в споре рождаются только синяки под глазами

не разу не замечала там истины

Исходное сообщение Фальтес:
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень

просто не стоит так подчёркивать эту призму. особенно, если она настолько отличается от авторской.

и особенно, когда автор ковыряется в своём внутреннем мире.



Хорошо. Просто у меня есть тенденция говорить людям самые неожиданные и шокирующие вещи, которые они не ожидают.

То есть, говорить все, что думаю на самом деле, без всяких приукрашиваний. Я такое делал еще тогда, кога у меня нормального инета не было, и общался я в основном в реале - по реалу мне сложно возражать, так что я смело говорил и говорю все, что думаю.

И еще должен заметить, что тех, кто "сочувственно" напишет какой-нибудь поддерживающий комментарий всегда достаточно. А вот тех, кто высказывает отличную точку зрения - куда меньше. А без конфликта нет развития. То есть, в первом случае (все комментарии - положительные) разговор, скорее всего, быстро заглохнет (а если и не заглохнет, то вряд ли будет сказано что-то дельное), а во втором случае может получиться интересная дискуссия. В споре рождается истина.


LI 7.05.22
Фальтес 30-10-2007-00:12 удалить

То что ты говоришь - меня ни разу не шокировало.

Я не говорил про данную конкретную ситуацию. То, что я сказал сейчас - тебя не шокировало (да и не должно было), то что я часто говорю другим - зачастую их шокирует.

и мне не нужно, чтобы мне сочувствовали

Очень рад за тебя)

мне нужно чтобы меня ощущали

Сие мне не совсем понятно... Суть самого выражения несколько непонятна.

и не начинали толковать и раскладывать по полочкам

Анализировать личность человека, которого знаешь только по некоторым его сообщениям в интернете - дело неблагодарное и бессмысленное. Потому что анализируется не суть человека, а лишь его образ.

в споре рождаются только синяки под глазами

Мне кажется, это называется не спором, а скандалом)

не разу не замечала там истины

Может быть, не попадалось достаточно хороших оппонентов?)
В хорошем аргументированном споре может родиться много интересных мыслей. Тезис - антитезис - синтез!
У всех креатив выражается по-разному.

У тебя, например, в спорах.

Мне же они просто не интересны, извини.

Мне и так хватает мест, куда я могу вкладывать свой творческий потенциал. Споры лишь, или раздражают (когда споришь с овцами без аргументов), или недоумевает - когда у каждого есть аргументы - спорить не нужно - всего лишь обменяться ими и... скорее всего, каждый останется при своём.

В общем-то так.

Для меня люди делятся на тех, кто ощущает меня, и тех, кто спрашивает что это такое, и что я имею ввиду.

LI 7.05.22
Фальтес 30-10-2007-00:48 удалить

У всех креатив выражается по-разному.
У тебя, например, в спорах.
[QUOTE]
Да, у меня с креативом более традиционными методами обстоит сложновато - все-таки у меня скорее технический склад ума.
[QUOTE]
Мне же они просто не интересны, извини.

Твое право.

Споры лишь, или раздражают (когда споришь с овцами без аргументов), или недоумевает - когда у каждого есть аргументы - спорить не нужно - всего лишь обменяться ими и... скорее всего, каждый останется при своём.

С "овцами" - это не спор. Там спорить бесполезно. Я в таких случаях стараюсь ставить таких на место, указывая остальным на всю умственную ничтожность данной "овцы" и более на них внимания не обращаю.
А если есть аргументы - то да, соперника не переубедишь. Тут ставиться задача убедить не противника, а читающих данную дискуссию. Тех, у кого собственное мнение еще не сформировалось. Кроме того, спор может иметь своей целью разминку ума и развлечение. Ну и повторяю, в результате хорошей дискуссии могут родиться новые мысли.

Для меня люди делятся на тех, кто ощущает меня, и тех, кто спрашивает что это такое, и что я имею ввиду.

Ладно, тогда не буду об этом спрашивать. Ввиду своего безразличия к другим людям я совершенно глух к их переживаниям. Я не "чувствую", а машинально, как ты выразилась, "раскладываю по полочкам". Хоть и понимаю, что это не всегда имеет смысл.
testin 30-10-2007-19:24 удалить
конешно много написано, я слишком устал штоб отвечать на умные посты
=)

LI 7.05.22


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тыдыж | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»