• Авторизация


День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь. 31-08-2011 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжая флешмоб.

Про наркотики.
Я считаю, что человек должен иметь право угондошиться так, как ему хочется. Лёгкие наркотики вроде небезызвестной травы, стоит узаконить. И не смотря на общественный пиздёж, что бла-бла-бла, лёгких наркотиков не бывает - это всё же пиздёж. Среди моих друзей/знакомых/приятелей есть множество людей, которые периодически курят траву, и никто из них наркоманом пока не стал. Это как набухаться на праздник - можно, если осторожно.
Что касается всякой тяжёлой хрени... Если человеку вдруг захотелось так остроумно закончить свою жизнь - флаг ему в жопу, такая возможность быть должна. Однако, учитывая, что такой человек несёт опасность не только для общества, но даже своих близких, то... Помните "Трассу 60"?.. Закрытый город, куда может въехать любой, где есть любая наркота, но если ты принял - то тебя просто никто не выпустит обратно. Есть виды работ, которые вполне могли бы выполнять наркоманы - шить там кроссовки, выращивать цветы, выращивать ту же наркоту, в конце-концов. Их даже могли бы навещать родственники и друзья. Только они сами больше никогда бы не вернулись туда, где могли бы быть опасны.
Таким образом убивается несколько зайцев: соблюдения права человека всякую хуйню, дешёвая рабочая сила, контроль происходящего.

Про алкоголь.
Здесь мне близка политика Китая. Никакого бухла в магазинчиках и ларёчках. Никаких бухих и навязчиво весёлых общительных алкашей на улицах. Выпивку купить можно в больших супермаркетах, специализированных магазинах, в барах и клубах. При этом, цены на неё в барах и клубах не отличаются (или отличаются незначительно) от супермаркетовских. Таким образом, компания, которая хочет набухаться, собирается в баре, бухает пол ночи, а когда всё заканчивается - рассаживается по такси и разъезжается по домам (этому так же способствуют дешёвые государственные такси). Таким образом, любой нормальный человек, при желании, может ужраться в говно - но при этом никому не мешает.
Естественно, никаких малолеток с бухлом.
Но тут уже дело не столько в запретах на продажу несовершеннолетним - я тут даже нигде таких табличек не видела. А в том, что они заняты чем-то. Школы с прекрасными спортивными стадионами в идеальном состоянии, бесчисленное множество спортивных секций, доступных всем, косплей, настольные игры, манга, аниме, фэнтезийные сериалы, бойс лав стори на каждом прилавке, бесконечная развлекательная весёлая и дешёвая хуета, которая делает жизнь интересной безо всякого бухла.

Возвращаясь к наркотикам - за их употребление в Китае смертная казнь. И это тоже выход. Т.е. либо они должны быть узаконены, а для употребляющих тяжёлые наркотики должны быть специальные места, где всё было бы под контролем и далеко. Либо более радикальный подход. Но так или иначе наркоманы всем создают проблемы, тем или иным способом - они рядом нам не нужны.

Чем они мешают? Да всем. Начиная от бесконечных шприцов на детских площадках (!!!), заканчивая тем, что мой овчар их чует за версту, определяет как опасных элементов, и старается принять меры.
Впрочем, шатающиеся наркоманы - это куда менее неприятные элементы, чем шатающиеся бухие мужики. Вот кого нужно вешать, это я вам говорю как бывшая школьница-кун. У них, вообще, клёпок в голове нет. Если наркоманам и так хорошо, то эти явно ищут приключений.

В общем, всё это решается. Были бы час та натхнення.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Forever_Angel 31-08-2011-08:43 удалить
тут я с тобой осглашусь! в принципе во всем!!!!!!!! даже и поспорить не о чем
Lena_Vyun 31-08-2011-09:00 удалить
и что мешает нашим правителям занять молодёжь интересной хуетой, с которой не нужно будет бухать и колоться...
Nelli_Hissant 31-08-2011-09:14 удалить
Соглашусь с каждым пунктом, в особенности про алкоголь. Сама любитель "культурных" посиделок с пивом, однако агрессивную алкашню которая собирается у каждого ларька терпеть не могу.
Снифф 31-08-2011-09:29 удалить
> Лёгкие наркотики вроде небезызвестной травы, стоит узаконить. Это моментально приведёт к буйному росту наркомании, причем не только "лёгкой". И сейчас-то курит каждый кому интересно, но начнётся вообще атас. > Это как набухаться на праздник - можно, если осторожно. Сейчас трава это именно то, что берут на праздник, раз в год. Если её можно будет купить свободно, статус "илитной" вещи она потеряет, а подхватит его какой-нибудь крокодил или соль. > Про алкоголь. Здесь мне близка политика Китая. Оказывается, надо ограничивать, а не разрешать. > Возвращаясь к наркотикам - за их употребление в Китае смертная казнь. Поинтересуйся историей Китая, узнаешь как они к такому пришли. > Впрочем, шатающиеся наркоманы - это куда менее неприятные элементы, чем шатающиеся бухие мужики. Это ложное впечатление, просто у тебя мало общения с нарками. > У них, вообще, клёпок в голове нет. Если наркоманам и так хорошо, то эти явно ищут приключений. Наркоман не под кайфом, крайне опасная тварь, грабит и убивает не задумываясь.
Joker-6 31-08-2011-10:20 удалить
Ответ на комментарий Nelli_Hissant # да,это брр
Ответ на комментарий Снифф # Запретный плод сладок. Я знаю как они к такому пришли, т.к. опиум и вся хрень приползли в Европу из Азии. Естественно мало, т.к. я не искала этого общения. Но вот просто так, вечером возвращаясь домой, обойти наркомана куда проще, чем компанию алкашни, которая видит одинокую девушку. Я говорю не о вообще, я говорю о конкретном удобстве. Так вот мне всю школу приходилось возвращаться домой в потёмках, и я знаю, о чём говорю.
Снифф 31-08-2011-10:55 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Лучиэнь_ищущая_Тень, у меня знакомого наркоманы убили. Подошли сзади ударили арматурой по голове, обчистили карманы, а он от полученных травм скончался. Отловили на сбыте сотового. Тоже вечером домой возвращался. Но алкоголики, это суть те же наркоманы, только так сказать в профиль. Китайцы на своей шкуре знают, что значит доступные наркотики. Даже воевали за возможность избавить от них свою страну. Теперь казнят даже тех кто упарывает, а не только торгует. Таким каким он сейчас есть Китай стал без наркотиков.
alla_senkevich 31-08-2011-12:02 удалить
А что мешает правительству нашему принять закон о смертной казни за сбыт и употребление наркотиков? Сколько молодых людей погибает,я не говорю уже о том ,что каждый второй подросток в Украине пробовал алкоголь,кто-то же им продаёт? Тоже смертную казнь за продажу!!!!!!!!!!!!!!Жаль ,что я не в правительстве........детей глупых жаль........жизнь ведь одна.
Нитания 31-08-2011-12:02 удалить
Полностью за.хотя насчет смертной казни, эти люди и так себя убивают, но За спец. город. Это как в советсское время например из столицы вышвиривали всех неблагонадежных. Хочешь медленно себя убивать добро пожаловать в такой вот город, но выйти отсюда уже не сможешь так что пусть решают что им дороже свобода передвижения или кайф какой длинный комент получился оО
J-jane 31-08-2011-12:58 удалить
Полностью согласна с тобой. Возвращаясь поздно после инста, каждый раз преодолеваю расстояние от остановки до дома максимум за 7 минут, хотя днем прохожу его минут 15-20\
viscera_dog 31-08-2011-13:27 удалить
сейчас пошла мода на заменитель морфия. уже с месяц как пачками такие в больничку поступают. а вообще основная масса конечно перешла на порох. и дай бог. Ибо кто хочет - всё равно будет употреблять. а от пороховых парней и девчонок общество никакого вреда не получает. разве что больное поколение. но это целиком и полностью их проблемы.
Снифф 31-08-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий Нитания # Нитания, наркомания результат неэффективной работы правительства. Казнить нужно тех, кто продает.
Снифф 31-08-2011-16:24 удалить
Ответ на комментарий viscera_dog # -alen_eraclea-marginal, порох, это амфетамин?
Ответ на комментарий Снифф # Я же не спорю, что это плохо. Просто обычных пьяных мужиков каждый вечер на улицах - пруд пруди. И за сиськи хватали, и падали, и на шею вешались и по иному заёбывали. Вспоминать противно. Слава богу тут такого нет. Китай стал таким не потому, что тут такое отношение к наркотикам. Китай стал таким благодаря удачному гибриду социализма, умеренного капитализма и китайской философии, которая была фильтром для всего этого. Плюс он учился на ошибках Союза. Отношение к наркотикам сейчас - это следствие _той_ политики.
Ответ на комментарий alla_senkevich # Потому что если у народа отнять то, чем он забивает пустую жизнь - он будет вешаться и вешать.
Ответ на комментарий Снифф # Те, кто употребляют должны точно так же нести ответственность, раз уж наркотики нелегальны.
Ответ на комментарий J-jane # Угу. Пьяные мужики вечером - это пиздец.
Ответ на комментарий viscera_dog # Что-то лёгкое, мне кажется, всё же стоит разрешить. И БЛЕАТЬ таки запретить курение в общественных местах по факту, а не только на бумажке.
ну надо же как то стадом управлять))) и пока им лень придумывать другие развлечения алкота со штырянием будет самым типичным времяпрепровождением а вообще надо истребить всю эту нечисть и создать как парки аттракционов алколэнд например туда отправляться по праздникам тусить покупать дорогие но доступные билеты пройтись по всем разнообразным аттракционам (начиная с перепей соседа и не пройдись по трубе и заканчивая огненным вальсом на высоченной шатающейся платформе с бутылкой текилы наперевес) и уже в состоянии поползения отправляться в специальные комнаты отдыха (местные добротные отрезвители) ии с чувством полнейшего удовлетворения от экзотического праздникопрепровождения отправляться домой по дороге обсуждая как было весело вот тогда заживем:)))
viscera_dog 01-09-2011-21:42 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # у нас курение ещё не запрещено.это к 2012 - 15 году собираются сделать. как в америке.курить практически нигде нельзя.и да. мало кто курит. а лёгкое...это например?
viscera_dog 01-09-2011-21:46 удалить
Снифф, по идее да. только у нас это бадяга, в отличие от эстонии или америки. так что ещё один из мирриада минусов в его сторону))
mihlav-oven 19-09-2011-12:07 удалить
вижу логические противоречия и понимаю что текст субъективен выдаю противоположный: Легкие наркотики: "Запретить! Эти укурыши шляются по улицам и не контролируют себя совершенно! Они представляют социальную опасность - представьте выкурит мальчик косячок выйдет на дорогу и пробьет его на хи-хи! Он стоит посреди проезжей части и хихикает а водитель автобуса чтобы не сбить его выворачивает руль и врезается в грузовик. трупы, раненые и все из-за одного косячка." алкоголь: "Разрешить! Это все бред что он наносит вред здоровью: у меня полно друзей которые с детства пили пиво-водку-портвейн-самогон-шампусик и никто из них не спился не стал алкашом! Люди должны иметь возможность насладиться трудом поколений виноградарей." И конечно смертная казнь "Для владельцев всяческих овчаров, решивших, что они тут главные и решают как человеку себя вести, отметишь День металлурга, а на следующее утро головную боль от похмелья усугубляет навязчивый лай вредной псины, которой не нравиться твоя походка и запах. Сами фантики и окурки под ноги бросают а стоит уронить шприц больному человеку как начинаются вопли!"))))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь. | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»