• Авторизация


Про Бога. Чего-то я тут не понимаю. 21-08-2011 20:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

*Саша - это я, Маша - это Картман.
 
Маша 0:04:24
твоя  вера в бога еше не ослабла?

Sasha 0:04:50
ослабла
Sasha 0:04:58
видишь, я честный)))
Маша 0:05:00

Sasha 0:05:18

Маша 0:05:19
но Ты хоть веришь что Он есть?
Sasha 0:05:32
эээ
Sasha 0:05:35
нуууу
Sasha 0:05:38
ммм
Sasha 0:05:42
не всегда
Sasha 0:05:44
то есть
Sasha 0:05:58
на самом деле
Sasha 0:06:01
мне сложно представить
Sasha 0:06:03
что моя Бабуся
Sasha 0:06:07
сейчас где-то в раю
Sasha 0:06:08
или в аду
Sasha 0:06:11
или хоть где-то
Маша 0:06:10
я понимаю  тебя     с чего б у тебя была вера если кроме тебя у тя больше нет верубщих друзей
Sasha 0:06:13
мне кажется
Sasha 0:06:16
что её больше нет совсем
Маша 0:06:25
а зря
Маша 0:06:31
она есть!
Маша 0:06:42
и я больше чем уверенна в том
Sasha 0:06:44
ну тогда она в аду, потому что она в бога не верила
Sasha 0:06:49
значит мне тоже туда нужно!
Маша 0:06:50
извини
Маша 0:06:56
я не могу этого знать
Маша 0:07:09
ТЫ ЧЕ ГОВОРИШЬ!!!!!!!!!!!
Sasha 0:07:13
хотя если такой хороший человек как она в аду
Sasha 0:07:20
то тогда Бог вообще ни разу не справедлив
Маша 0:07:16

Sasha 0:07:27
потому что она была очень хорошим человеком
Sasha 0:07:28
да
Маша 0:07:46
бог очень справедлив и милостив
Маша 0:07:55
об этом библия говорит
Sasha 0:08:09
справедливость и милостивость - вещи взаимоисключающие
Sasha 0:08:14
это невозможно одновременно
Sasha 0:08:40
вот представь
Sasha 0:08:50
есть убийца, он убил маленькую девочку
Маша 0:08:54
он не хочет чтоб ты  твоя бабушка шли в ад   понимаешь???????????????ОН НЕ ДЛЯ ЭТОГО СВОЕГО СЫНА НА РАСТЕРЗАНИЕ ОТДАЛ ЧТОБ ВСЕ ШЛИ В АД!
Sasha 0:08:57
и ей мать сошла с ума от горя
Sasha 0:09:03
это ужасно совершенно, так?
Маша 0:09:06
ДА
Sasha 0:09:08
справделиво было бы отправить его в ад
Маша 0:09:11
ДА
Sasha 0:09:18
но милостиво - дать возможность раскаяться
Sasha 0:09:22
и взять в рай
Sasha 0:09:30
т.е. или справедливость, или милостивость
Маша 0:09:43
ОН ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ЗЕМЛЕ
Маша 0:09:55
мы  никто не заслужили быть в раю
Sasha 0:10:12
это всё очень сложно
Маша 0:10:21
мы не за какие деньги не купим там себе место мы все в грехе
Маша 0:10:52
просто когда понимаешь что ИИсус для тебя сделал хочется плакать и благодарить его
Маша 0:11:46
он просто нам  место в раю купил    своей смертью
Sasha 0:11:51
ну, честно говоря, по моему скромному мнению, все, кто не делала ничего совсем уж ужасного - вполне достойны попасть в рай, а почему нет? Люди должны быть счастливыми, иначе их существование лишено всякого смысла. Рай и Ад - это как свобода и тюрьма. Но в тюрьму человек попадает только за самые страшные преступление, все остальные же живут на свободе, просто потому, что они - _нормальные_.
Маша 0:14:41
рай это не просто развлекуха. там Господь-он святой. там где святость не может быть греха   а мы все согрешили   от адама и евы начиная, но Бог хочет быть с нами потому что прежде чем ты была в проекте он уже все знал о тебе и он тебя тогда уже любил  даже когда ты орала УХХУУ Я АТЕИСТКА! а он стоял рядом и сострадал просто
Маша 0:15:29
как он еще может доказать тебе свою любовь? он сына послал  он оставил нам библию    это слово его
Sasha 0:16:34
ну... самый простой способ докать свою любовь - сделать так, чтобы все были счастливы, и ничего плохого никогда не было.
Маша 0:17:04
а что такое счастье?
Sasha 0:17:33
это когда человеку не хочется плакать, когда он улыбается, и всё в жизни хорошо
Sasha 0:17:37
этого уже было бы достаточно
Маша 0:17:51
помни что Адам и ева согрешили
Маша 0:18:02
с этого все и покатилось
Sasha 0:18:46
ну а смысл вообще было с этим всем затеваться
Маша 0:18:46
и еще не забывай про сатану которй тоже права качает и не хочеи чтоб все улыбались   и всем было хорошо
Sasha 0:19:04
по-моему, проще было не сажать то дерево, и не давать им повода для греха
Sasha 0:19:08
и даже если бы мои дети
Sasha 0:19:11
которых я сотворила
Sasha 0:19:15
согрешили против меня
Sasha 0:19:18
я бы простила их
Sasha 0:19:24
и никуда бы не выгоняла
Sasha 0:19:30
это всё вообще не похоже на милосердие
Маша 0:19:30
у нас есть выбор

Маша 0:20:10
Бог нам выбор дает и говорит что ты выберешь?  если мы выбираем быть не с ним это наше право он не настаивает
Маша 0:20:18
только расплата придет
Маша 0:20:23
не от Бога
Sasha 0:20:28
я с удовольствием поменяю свой выбор на то, чтобы в мире всё было хорошо, все были счастливые, дети не плакали, а котят не топили в речках
Маша 0:20:37
это сатана в ад всех забирает
Sasha 0:20:45
в общем, он явно не желает нам добра
Sasha 0:20:55
больше похоже на концлагерь
Sasha 0:20:59
за любую провинность - в ад
Sasha 0:21:06
проще было бы сразу сделать так, чтобы всем было хорошо
Маша 0:21:09
Бог не желает нам добра? ну четы говоришь
Sasha 0:21:13
чем все вот эти сложности с вбором
Sasha 0:21:24
*прочитай заново всё, что я написала
Маша 0:21:28
я читала
Sasha 0:21:30
он сам всё усложнил, а мы ещё и виноваты
Маша 0:21:36
это не конц лагерь
Sasha 0:21:47
это концлагерь
Sasha 0:21:51
и выбора он не даё
Sasha 0:21:52
т
Sasha 0:22:03
т.к. "или ты со мной и будешь в раю, или нет - и будешь в аду"
Sasha 0:22:07
это не выбор, это шантаж
Маша 0:22:07
смотри ты выбор сделала и я сделала
Sasha 0:22:24
нет, я своего выбора не делала
Sasha 0:22:28
я в такие игры не играю
Sasha 0:22:39
лучше после смерти я исчезну с лица земли, как будто меня никогда не было
Маша 0:22:43
если ты не с Богом значит ты выбрала грех
Маша 0:22:50
тебе нравится и все
Sasha 0:22:55
чем буду смотреть на несчастье и горе вокруг, и говорить, что на всё воля Божья
Sasha 0:23:00
меня не устраивает этот мир
Sasha 0:23:08
меня не устраивает его справедливость и милосердность
Sasha 0:23:15
в мире столько войн, болезней и боли
Sasha 0:23:17
это ужасно
Sasha 0:23:21
лучше бы мира не было совсем
Маша 0:23:21
весь прикол что никто не исчезает после смерти
Sasha 0:23:24
чем было вот так
Sasha 0:23:38
так вот, эти условия - это условия концлагеря
Sasha 0:23:47
ни выбора, ни свободы
Sasha 0:23:51
только правила и обязанности
Маша 0:23:55
много войн и всего потму что люди отвергают Бога и  живут с сатаной
Sasha 0:24:01
это всё не похоже на доброту
Маша 0:24:12
какие правила?
Sasha 0:24:24
Sasha  0:22:03
т.к. "или ты со мной и будешь в раю, или нет - и будешь в аду"
Sasha  0:22:07
это не выбор, это шантаж
Маша 0:24:46
тот груз греха на наших плечах тянет нас в ад   
Sasha 0:24:57
я просто хочу, чтобы сейчас, при моей жизни, был мир во всём мире, чтобы все были счастливы и всё было хорошо
Sasha 0:25:00
но Бог этого не хочет
Sasha 0:25:03
иначе сделал бы
Маша 0:25:14
А ты к нему обращалась?
Sasha 0:25:17
и на моих плечах нет греха, я живу с чистой совестью
Sasha 0:25:27
конечно обращалась, и плакала, и просила
Sasha 0:25:35
и все плачут и хотят чтобы всё было хорошо
Sasha 0:25:39
но всё равно всегда всё плохо
Маша 0:25:43
нет не плохо
Маша 0:26:12
у меня все хорошо и даже если не так я знаю что Бог моя защита что он иаеня бережет  
Маша 0:26:15
меня*
Маша 0:26:28
что без него я б сдохла ужже
Маша 0:26:50
элементпрно с крыши б свалилась тогда
Sasha 0:26:58
а я не говорю про себя, моя жизнь вполне нормально, если не считать того, что я потеряла самого дорого мне человека. Я говорю про весь мир. Я хочу, чтобы в мире всё было хорошо, все жили в порядке, покое и любили друг друга. Но этого нет и не будет.
Sasha 0:27:56
ладно, пойду спать :)
Sasha 0:28:01
спокойной ночи!
Маша 0:28:04
потомучто они  сами выбрали быть с сатаной  посмотри что в мире творится один разврат и грязь мир это все делает и как тут быть хорошему
Маша 0:28:17
спокойной ночи

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
irreelaa 21-08-2011-20:40 удалить
По-моему тут вся проблема в том, что вера у вас рассматривается исключительно с христианских позиций. А если попробовать с каких-нибудь других?
MuseTess 21-08-2011-20:40 удалить
Надеюсь, что эта книга немного прояснит ситуацию и ответит на твои вопросы о Боге, вере, грехе, рае и аде. Очень люблю эту книгу))) http://lib.rus.ec/b/122373/read
Drusilla 21-08-2011-20:45 удалить
ФГМ зашкаливает у дефачки Лучиэнь, если ты хорошо понимаешь английский, советую вот этого товарища насчет религии посмотреть на ютубе: http://www.youtube.com/user/TheAmazingAtheist оччень толково обосновывает свою позицию, ну и ругается весело по всяким разным вопросам связанным в основном с США. Ткскть вид изнутри, неиспорченный иностранной пропагандой.
Да,вот это мне не нравится в христианстве:либо веришь,либо грешник,и войн кстати из-за религий много,из-за того что люди не могут спокойно воспринимать чужую религию.
Даки_Юль 21-08-2011-20:48 удалить
Ты уверена, что твоя подруга не забрела в секту? А то больно знакомое "пиликанье"....
Sasha 0:24:57 я просто хочу, чтобы сейчас, при моей жизни, был мир во всём мире, чтобы все были счастливы и всё было хорошо Sasha 0:25:00 но Бог этого не хочет Sasha 0:25:03 иначе сделал бы вот тут полностью согласна с тобой
Forest1333 21-08-2011-20:59 удалить
Тебе заняться что ли нечем, как с православнутыми спорить? Их же не перепоришь, сколько сри кирпичами.
SEOdrom 21-08-2011-21:02 удалить
Рай и ад - понятия эфемерные.
Неона 21-08-2011-21:10 удалить
если честно, я вообще не осилила этот диалог... может, потому что с моими веровоззрениями христианство постоянно очень сильно идет в разрез, и я очень плохо воспринимаю христиан, которые осттаивают свою точку зрения. вот богословов я слушать могу, но простые ребята обычно, прости конечно, такие штампы лепят бессмысленные... а, может, просто язычнику типа меня не стоит лезть понимать то, к чему я не отношусь.
slate 21-08-2011-21:22 удалить
Ответ на комментарий MuseTess #
Исходное сообщение MuseTess Надеюсь, что эта книга немного прояснит ситуацию и ответит на твои вопросы о Боге, вере, грехе, рае и аде. Очень люблю эту книгу))) http://lib.rus.ec/b/122373/read
+1. интересная книга, есть над чем подумать.
Саш,я полностью с тобой согласна....также всем вокруг говорю,а они мне в ответ о библии о смерти.....нормальный отец не послал бы сына ради грешников умирать....
а я полностью согласна с твоей подругой..люди сами для себя ад на земле создают..Бог тут не при чём..люди сами затевают войны, сами притесняют друг друга, сами гадят там, где живут.. если бы все люди несли ответственность за то, что они творят, жизнь была бы совсем другой..
bellisher 21-08-2011-21:56 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, Не грузись конкретикой. Слушай своё сердце. Весть приходит в тишине...
главное, ведь, что каждому хочется счастья и свободы делать то, что ему для счастья нужно. у кого-то это книжку почитать, у другого - украсть-выпить-в-тюрьму... я знаю человека, который обожал ездить в командировки в чечню. для него это был ни с чем не сравнимый драйв, и с тех пор как всё закончилось, возможности ездить туда не стало - всё не то, и всё не так. кому-то нравится на трахающихся мальчиков смотреть. вот не дай мне нон-кона со школьниками посмотреть, и я не буду счастлива в полной мере. а кто-то в реале такое любит. и вот человек... ну вот такой он есть - нравится ему животных мучать, или людей... маньяки, которые убийцы-насильники-живодёры для удовольствия. давайте их в ад. и меня, как любительницу нон-кона со школьниками - тоже. я же наверняка плохая. и вон старушек, языками у подъезда чешущих. давайте тоже им запретим. они всему дому жизнь отравляют своими сплетнями... а кто проведёт границу, за что уже в ад, а какие приносители счастья людские - это ещё можно? Бог дал людям свободу. поэтому границы нет. хочешь убивать - убивай. хочешь отмаливать грехи человечества - отмаливай. ну или просто живи. это - свобода. а то что люди всегда, когда есть выбор, выбирают зло - это уже немного другая история...
XonX 21-08-2011-22:56 удалить
А "Бог, как иллюзия" таки прочитай. Офигенная книга.
Suzerain 21-08-2011-23:25 удалить
такая странная логика. если все в это верят, и кто-то говорит что это ИСТИНАЯ РЕЛИГИЯ, то даже не веря ты идешь в ад или рай. что за бред, ребят? Тогда все поголовно буддисты в аду, все поголовно исламисты в аду, вместе со своими сорока девственницами! Ну что за чушь?) я считаю, что как ты веришь сама так и будет. у меня мнение такое, что жизнь души, это накопление опыта. если ты выполнил свою задачу в этой жини, узнал достаточно, ты идешь на другой уровень духовной жизни уже после смерти. если нет - возвращаешься
xuxric 21-08-2011-23:51 удалить
Человек не может быть бессмертным. Это у Лема хорошо разобрано, он провел своего рода мысленный эксперимент, ввел бессмертных персонажей и показал на примере, что получится. Вывод такой: человек не хочет быть бессмертным, ему просто не хочется умирать (с) Станислав Лем. У него большинство бессмертных кончили жизнь самоубийством. А раз смерть неизбежна, когда-то надо помирать) То есть такое устройство мира, может быть, наилучшее из всех возможных. Как ты справедливо указывала в одном из постов)
sAtAnA_pUnK 22-08-2011-00:41 удалить
а вот ещё... (у меня кстати в дневе полно видео и картинок на тему...) [604x398]
Jolinds 22-08-2011-00:55 удалить
у меня такое ощущение, что в этом посте речь не о Боге шла, а о религии. разница колоссальна
MuseTess 22-08-2011-02:08 удалить
Ответ на комментарий slate # Да, книга серьезная прекрасно расставляет все по местам, а эмоциональные завывания отсутствуют напрочь!))) ЛУчик, ты буш иллюстрацию рисовать???
Igor_Malkavian 22-08-2011-03:22 удалить
Чашка_чая_с_молоком, да это во всех религиях так. Ну а логика то правильная - как вы будете уживаться с Богом которого не знали при жизни? Да, у Лучи был очень показательный диалог, хотя в сети есть и посодержательней. Принципиальные вопросы, и каждый выбирает то что хочет... А войны тут не при чем кстати, это просто лохотрон для прикрытия, войны всегда велись только из за бабок, просто конечно проще посылать людей на смерть с воплем - За Бога!, чем сказать - идите воюйте за мои бабки :Р
HappY_AmI 22-08-2011-04:16 удалить
Ну... не знаю. На мой взгляд в каждом человеке живет собственный бог. В которого он верит. К которому обращается в моменты падений. Все религии просто попытка определенных людей либо управлять, образно говоря, стадом, либо попытка навязать свою волю. Очень интересно, что христианская религия вообще, в принципе, довольна плоская и логически дырявая (не в обиду особо верующим). Людям просто необходимо во что-то верить и люди верят, только все по-разному. Я вот верю в своего Бога (хотя по идее я - крещеная христианка). Была бы просто вера без религии - все было бы гораздо проще. На мой взгляд, если человек не безумен, он сам внутренне устанавливает себе рамки веры. Рамки того, что стоит под грифом "можно" и "нельзя" всегда на уровне подсознания, вне зависимости от того, что именно из этого он выбирает. Ну и так, в дополнение - любой Бог, как бы ты его не просил, не дает исполнения желаний, он дает только возможность исполнения, указывает путь, а уж идти по нему или отказаться - решать просителю. *Разумеется, это все ИМХО, ввязываться в холивары не вижу смысла и нет желания, так что я заранее согласна со всеми агрессивно верующими и вообще признаю, какая я неправая негодяйка (а-та-та вообще). Всего лишь одно мнение из миллиона, тц)*
HappY_AmI 22-08-2011-04:48 удалить
Ответ на комментарий HappY_AmI # Ааа, ну и про Рай и Ад. Как там было? Каждому воздастся по делам его? Ну это кому как нравится. Мне вот нравится верить в перерождения. Потому что иначе жизнь человека очень коротка. Или, может быть, наши души, погибая, становятся частью вселенной, мира. Частью большого потока. Это все романтика, почему бы не поверить, грустно же осознавать, что все просто кончится через 10-20-30... лет? Тем не менее я с интересом изучила представление об "Аде" в "Божественной комедии". Человеческие фантазии безграничны. Зато, что забавно, Рай там описан гораздо скромнее, прааавильно, что там расписывать - "Все хорошо" и достаточно, сидят блаженные и Бога созерцают миллионы лет. Что там можно, в Раю, по общему представлению? Пить, есть, гулять, счастье, травка зеленеет, солнышко блестит, да? А как же так, если есть и пить - чревоугодие, бесполезное существование, по сути - праздность, да и счастлив человек быть не должен? Разве это не разлагает, нет? Каким же тогда должен быть Рай, или я что-то не понимаю? Или, может, там все дозированно? Ооо, ну тогда это как следить за собственным садом или зверушками, не перекармливать, вовремя давать размяться и так далее. С такой точки зрения все не так радужно, к сожалению.
Red_Lucky_Mouse 22-08-2011-08:34 удалить
Ответ на комментарий Эльфийская_Душа # Вы правы. :) И не следует так категорично рассматривать два исхода- ад и рай. Между ними существует множество пространств. Отец моего мужа давно похоронен. Я его никогда не видела лично, только иногда на фото. Однажды ,в мой сон пришёл мужчина. Я сразу поняла, что это он.Отец мужа был именно в том возрасте, в котором умер. Он стал вопрошать меня- почему? почему меня никто не видит? В этом пространстве появилось зеркало. Я встала перед зеркалом, он встал рядом. И я увидела, что он там не отражается. Проснувшись, я спросила своего мужа- как умер твой отец? И он рассказал, что отец испугался возможной неизлечимой болезни и, не дожидаясь результатов анализа, покончил жизнь самоубийством. Моя любимая бабушка, которая для меня всегда была для меня самым близким человеком, после смерти приходила в мои сны. Я гуляла сначала по большому светлому саду с каменистыми дорожками. Сад был без листьев и плодов. Затем я встретилась с нею в красивом зелёном парке залитом солнечным светом. она выглядела более молодой и свежей. И дала мне понять, что она там в ожидании и всё хорошо. Каждый раз при встрече она прикасалась ко мне рукой и я ощущала лёгкую вибрацию. В общем, зависит многое от того, на что настроены тонкие вибрации нашей души :)) Весь ад на земле как раз создают сами люди. Потому как предпочитают следовать примитивным низким желаниям либо делают всё в страсти. В общем, непростой вопрос. Но всё же по вере и главное по поступкам воздастся каждому по ту сторону. :))
FluroMyau 22-08-2011-11:02 удалить
а помоему неважно, при твоей жизни станет хорошо или нет... полюбому станет хорошо, если будеш просить, а для себя просить ето вообще Бог тоже наверно не очень одобряет) ну не осуждает каэш) но для детей тоже нада стараться) Бог он все услышит. а ты еще после смерти его попросишь чтобы все было хорошо) только для етого тебе надо любить всех людей на земле и просить все хорошо для всех=)
xuxric 22-08-2011-11:58 удалить
Ответ на комментарий FluroMyau # Нет, просить для себя можно, и для других, конечно :) только надо конкретные выполнимые просьбы давать. Как раз всех сразу осчастливить не получится, нас же недаром из рая выперли - с таким народом это невозможно. Ну и чтобы твоя просьба была услышана, надо старать ся не грешить))) не то чт вообще не грешить, таких сразу в святые зачисляют))) но по мере сил
FluroMyau 22-08-2011-12:07 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, святым трудно быть наверное? а еще как они отличают что грех а что нет? ))))))
Бог не может всех насильно сделать всех счастливыми. Если бы такое было возможно, то человек был бы существом несвободным, а такое как-то сложно представить. А так в человеческих силах сделать мир более счастливым. Бог за нас все не сделает, мы тоже должны приложить силы) Насчет ада и рая... Если посмотреть на это не с христианской позиции, а с позиции бахаи, то ада как такового нет, после смерти люди переходят в очередной Божий мир, кому-то там легче, кому-то посложнее, но никто никого не мучает. Если твоя бабушка не верила в Бога, но жила по совести, то ей там должно быть неплохо)
Эйцехоре 22-08-2011-12:59 удалить
Судя по жалким и тупым, к тому же фанатичным завываниям этйо маши, её зомбировала какая-то протестантская секта. И она пытается пояснить тебе про Благодать весьма и весьма забавным способом. Мда...Всё-таки многие из христиан недалеко ушли по своей ограниченности и тупости от презренных муслимов... PS : Лучиэнь...Всё устроено гораздо сложнее...И твоя бабушка сейчас, даже если ты не поверишь, в очень хорошем...месте. В чём-то похожем на пресловутый рай. Она тебя дождётся, а потом вы сами решите, куда идти дальше. Держи хвост пистолетом и не дейфь. :) :* PPS : Ты же видишь, как тебе помогают в самых ужасных ситуациях. Ты думаешь, это удача или люди такие хорошие попадаются? ;) PPSS : :*


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Бога. Чего-то я тут не понимаю. | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»