• Авторизация


Сеанс себяжаления 17-06-2011 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сижу, рисую, слушаю первого "Гарри Поттера" на английском.
Он всегда вызывал у меня много чувств - это потрясающая книга. Сколько раз ни перечитывала - всегда нахожу что-то новое.
На том моменте, где Гарри из окна Хогвартс-экспресса наблюдал за шумной и весёлой семье Уизли - я вдруг поняла, что вижу рисунок очень-очень мутно, а потом что-то мокрое потекло по щекам.
Когда в 11 лет я читала Гарри Поттера - я не сочувствовала ему, что у него нет семьи, думала, что это очень круто - однажды узнать, что ты волшебник, что все считают тебя героем, что у тебя просто дохрена бабла, и никаких родителей, которые бы тебя мучили. Каждый этот факт казался потрясающим. Для тех, кто читает мой дневник больше года - знает, как тяжело мне с ними было.

Но сейчас я вдруг поняла, господи, это ведь ужасно! Ведь у стольких детей нет мамы и папы. У ещё больших детей нет папы. И ещё бог знает скольким детям их родители превращают их жизнь в ад.
Почему это срань с нами происходит?.. Ведь люди, в общем-то, хорошие! Ну ведь не плохие же! Почему же это постоянно происходит?.. Почему у нас так мало семей, где есть папа, мама, несколько детей и все счастливы?..

Даже вспоминая всех своих друзей - я знаю только одного человека, у которого были бы родные мама и папа, и при этом в семье всё было хорошо!.. У всех остальных или папы не было совсем, или папа был не родной, или в семье творилось бог знает что.

Почему это происходит.

Почему?

Я хочу знать.
Столько лет я думала о том, что лучше у меня не было никакой семьи, чем такая. Столько лет я желала себе никогда не появляться на свет божий.
Папа меня любит. Но почему он бросил нас?.. Мама меня любит. Но почему она каждый день с неистощимой фантазией издевалась надо мной?.. Бабуся меня любит. Но почему она так редко защищала меня от мамы?..

Единственное существо, в чьих поступках я вижу логику - это моя собака. Курой любит меня. Курой защищал меня от мамы. Курой утешал меня, когда мне было плохо. Курой делился со мной едой, когда всё что дома было - это его каша. Курой разрешал есть из его миски, играть его игрушками, валяться на его подстилке. Курой прогонял стаи бродячих собак. Курой всегда был на моей стороне.
Его я всегда понимала.

Почему его действия, его поступки, всегда соответствовали его чувствам?.. Почему родные родители занимались чем угодно, только не тем, чтобы я чувствовала, что они любят меня?..

И слушая про семью Уизли, я рыдаю белугой. От жалости к себе. От жалости к другим. Ко всем тем, у кого никогда не было дружной и счастливой семьи.
Мне даже сложно представить, что так бывает.

Теперь я сама по себе девочка. Никто не бьёт меня, не топит в ванне, не хватается за нож. Да только... только я никак не могу избавиться от чувства, что я ущербная, неправильная, нехорошая. Что я никому не нужна и никому никогда не буду нужна.

И если я когда-нибудь выйду замуж, и  у нас будет ребёнок... И если его отец его бросит... я... я, наверное, убью его, убью себя, убью ребёнка. Это всё слишком ужасно, чтобы это стоило переносить.
Мама. Папа. За что? Почему, чёрт побери, я столько лет должна была так жить?.. Почему это всё должно было происходить со мной?..

И почему за всю мою жизнь, из 6,5 миллиардов людей, единственными, кто пытался хоть как-то облегчить мою жизнь, это были моя кошка и моя собака?.. Моя худенькая кошка, кидалась на мою защиту, как тигрица. Мой огромный мощный пёс поставил в этом жирную точку. Но никто и никогда больше не пытался ничего сделать.

Сейчас я скорее бы убила, чем позволила бы к себе прикоснуться. У меня не дрогнула бы рука. Но когда я была ребёнком. Когда я была подростком. Чёрт побери, почему это всё было?.. Я хочу однажды проснуться, и понять, что всё что когда-то происходило - было всего лишь сном.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Itan 17-06-2011-02:14 удалить
Очень грустно всё это...а я то думала что у меня так, лучше чтоб это было сном...
Всего треть семей считает себя счастливыми... По статистике. Думаю, если бы мама смогла тебе доступно объяснить, почему на самом деле ушел папа, тебе было бы легче это пережить. Уходят не от детей, уходят от жен, если любовь прошла. Потому что без любви жизнь всех членов семьи превращается в ад. А мама... Она такая, какой ее воспитала ее мама... Жаль, что у нас в стране пока еще нет настоящего понимания того, зачем нужен психоаналитик. А он нужен затем, чтобы дети потом не повторили родительских ошибок, чтобы выросли свободными и самодостаточными, не зависящими от чужого мнения, даже если чужое мнение - мамино...
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # Мама доступно мне объяснила, что он ушёл из-за меня.
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # ...и да, я понимаю, что дело не во мне. Но она всегда в это свято верила, и, соответственно, обращалась со мной. (
xuxric 17-06-2011-03:04 удалить
Да, точно, нормальных семей мало. В смысле таких, которые мы считаем нормальными, но на самом деле, выходит, это не норма, а счастливое исключение. Про твою маму единственная мысль приходит, что она съехала с катушек. То ли развод так повлиял, то ли предпосылки были и раньше. Как еще объяснить такое поведение?
roxie_hurt 17-06-2011-05:39 удалить
у меня самый замечательный папа, хотя он и не родной, и он отчим, но для меня это папа. Заботливый, любящий как родную. Мама развелась, когда была беременной, так как биологический отец напился и кинулся на нее, хотел избить, но мама сломала об его голову табурет, выгнала из дома и подала на развод. Его я никогда в жизни не видела, да и не хотела. Мама ничего мне не внушала, и я никогда не спрашивала где он, мама стала мапой (т.е. мамой и папой в одном лице). А когда мне исполнилось шесть лет, мама вышла замуж за папу. И ведь самое интересное, при первом же знакомстве, а эту встречу я помню хорошо, начала сразу называть его папа, а он улыбался мне в ответ. Считаю, что мама поступила правильно, что развелась и нашла нового мужчину. Скоро мама с папой отметят 20 летний юбилей со дня свадьбы. За все это время совместной жизни, они ссорились ну может раз пять, и то это было "я с тобой не разговариваю", и они счастливы, и я очень за них рада, честно-честно ^_^.
И_ИС 17-06-2011-09:15 удалить
Не могу говорить ни за кого, кроме себя. Я росла всю жизнь без отца, не знаю о нем ничего. И прекрасно жила. Мамы было вполне достаточно. Я не говорю, что у меня нет комплексов, обид и прочих последствий воспитания , т. к. подобное есть всегда и при любых обстоятельствах, но у нас прекрасное взаимопонимание. Никто никогда не пытался слепить из меня что-то, лишить мечты, запретить, изменить, ограничить, навязать свою волю. Я недоумевала, как такое могут творить самые благополучные отцы благополучных семейств, члены которых молились на них. Все относительно.
Oh_Lady_Juliet 17-06-2011-10:10 удалить
Счастье-это не что-то материальное, это состояние души, так? Значит ты можешь быть счастлив, когда ты знаешь, что в этом мире есть хоть кто-то кому ты нужен. Очень многие дети живут в неполных семьях и они счастливы, потому что у них есть мама/папа которые их любят.
laugh_more 17-06-2011-10:19 удалить
даже не знаю что сказать, прочитала и сама вспомнила тот момент с Гарри, я вообще все книги прочитала в 17 лет и воспринимала все уже по взрослому, не как ребенок, целый месяц читала все книги и рыдала постоянно. А про семью.Я задаюсь теми же вопросами...у меня вроде все хорошо, но в то же время все хреново, с папой..вот так бывает, что есть родители которые живут вместе и счастливы,а есть те которые вдвоем несчатны и это релаьно портит нервы
DED174 17-06-2011-10:38 удалить
Ты пишешь так, как я думаю. Хоть мне и за 30, но я до сих пор в фильмах реву над сценами, когда отец или мать обнимает своих детей. Меня правда не топили, но кирзовым сапогом в голову получала в полете, так... что бы далеко не убежала, когда меня хотели отлупить. У меня отец, мать, все вроде в порядке, не пьют не курят... но у нас не было тепла, не было обниманий-сюсюканий... Зато ломали психологически нас с братом не по детски. Я знаю, что это очень мешает жить, отсюда и деперессуха и нежелание жить и вечный поиск смысла жизни и ответов - Почему!!? Я единственное поняла, это надо просто простить и жить дальше, по-новой, заново, с чистого листа. Это очень сложно. Года 2 я с этим боролась, пыталась простить. Нифига подобного! После того, как прощаешь какие-то поступки, на следующий день вспоминаются новые, видимо которые я в не хотела вспоминать, заставила себя забыть. Взяла книжку "Радикальное прощение" - Фиг! Дальше 3 страницы не могу читать, реву как маленькая. Недавно взяла листок бумаги, написала на нем: Я прощаю отца и мать за: то-то и то-то. Я прощаю себя: за то-то и то-то. Перечислить все, что только вспомнишь. На другой стороне - Я прошу прощения у :... Знаешь, помогло. Вот если бы месяц назад я прочитала это твое сообщение, я бы ревела белугой над каждым предложением. Сейчас вроде норм! Знаешь и чувствую себя так, как будь-то гора с плеч свалилась. Хочется жить дальше, что очень странно )). Тебе обязательно надо их простить, иначе эта хрень не отпустит тебя до седых волос.
Джейд 17-06-2011-11:04 удалить
По поводу того, что если вдруг разведешься...не надо никого убивать) Меня вырастила мама и бабушка с дедом, прекрасная семья, мне дали, все, что могли и продолжают давать - любовь, заботу, образование. Я никогда не чувствовала дискомфорт из-за отсутствия отца. Так что, в трудных ситуациях самое главное, чтоб ты не начала копировать поведение своей матери.
aragroom 17-06-2011-11:23 удалить
«Почему его действия, его поступки, всегда соответствовали его чувствам?..» См. пункт 2 моего письма (У Куроя это естественная способность)
-Usa-ko- 17-06-2011-11:55 удалить
наверное, самое худшее, что могло бы произойти с ребенком - это ненавидеть свою семью, свою жизнь, не чувствовать себя любимым и нужным. Этого не исправить даже друзьям. Единственный, кто в состоянии стереть эти страшные воспоминания - это заботливый, любящий, верный муж. Желаю тебе найти такого и не бояться раскрыться ему. И главное, всегда будь уверена, что в твоей жизни всё хорошо, даже если душат слезы, думай, что всё могло бы быть хуже.
Ни фига ты не убьёшь его. Ты много видела в своей жизни, но мне кажется и мало тоже. У тебя ещё есть время осмотреться. И никогда, слышишь, никогда не загадывай плохого. Не программируй себя на негатив. Человек уверен должен быть, что у него всё будет именно так, как он задумал для себя. Уж я это точно знаю. :))
Ответ на комментарий Жузявочка # Забыла добавить... :)) Ты сильно не увлекайся саможалением, а то тут недалеко одна двочка себя начала так жалеть в своём дневнике, что мне потом стало жалко себя. Ну и... Хотя, вроде, ты сильная и я вижу печальку в первый раз. Удачи тебе. :))
Печально это все (( Я вот тоже всю жизнь без отца. уехал когда мне был всего месяц от рождения, сейчас уже на протяжение 11 лет живу с отчимом и мамой, отчим ппц конечно с ним мы каждый день грыземся как кошка с собакой. А на все твои вопросы есть один простой ответ - Потому что Люди. Человек существо порой не логичное, поддающееся эмоциям и менее чувствительное, чем собака. Животные же они чувствуют всё и у них меньше на много жестокости и не настолько извращен ум, как у человека.
Ответ на комментарий DED174 # Полностью согласна.Недавно взяла листок бумаги, написала на нем: Я прощаю отца и мать за: то-то и то-то. Я прощаю себя: за то-то и то-то. Перечислить все, что только вспомнишь. На другой стороне - Я прошу прощения у :... Именно так и нужно сделать,оставить прошлое в прошлом и Жить Сегодняшним) Есть такое полезное правило жизни: не можешь изменить ситуацию, - измени отношение к ней) Мои наилучшие пожелания во всех делах) Есть время жить – и время умирать, Всему свой срок. Всему приходит время. Есть время сеять – время собирать. Есть время несть – есть время сбросить бремя. Есть время убивать – и врачевать, Есть время разрушать – и время строить. Сшивать – и рвать. Стяжать и расточать. Хранить молчанье – слова удостоить. Всему свой срок. Терять и обретать. Есть время славословий – и проклятий. Всему свой час. Есть время обнимать – И время уклоняться от объятий. Есть время плакать – и пускаться в пляс. И побивать каменьями кумира. Есть час любви – и ненависти час. И для войны есть время – и для мира. Из Экклезиаста в переводе Г.Плисецкого
DED174 17-06-2011-13:35 удалить
Ответ на комментарий Здесь_живет_Счастье # Какие замечательные слова! Спасибо!
Ответ на комментарий DED174 # Всем желаю волшебного лета, Безграничных восторгов, красот! Встречи с чудом под звездами где-то, Покоренных вершин и высот! Бесконечной взаимности жизни, Однозначно тотального 'ДА!' Комплиментам, успехам ,сюрпризам, Днем и Ночью, везде и всегда! Удивительно тонких открытий Новых стран, новых дел, новых душ. Судьбоносно счастливых событий, Каждый миг-фора бонус и куш! Осознания целей и смыслов, Продвижения только вперед!!!))
Elvenk 17-06-2011-15:52 удалить
мне всегда было Гарри жалко...вообще,я очень сочувствую тем людям,у которых неполная семья,в них столько какой-то грусти непонятной,временами перетекающей в агрессию.Но они обычно такие интересные... у меня есть несколько знакомых,хороших знакомых,даже друзей,которые из неполных семей.Есть в них эта неуверенность,они боятся семьи (если говорить о собственной),боятся повторения ситуации детства,это для них слишком страшно.Многие проблемы детства остаются с человеком навсегда.Поэтому,я всегда оправдываю этих людей,что бы ни было,я в любом случае приходу к их оправданию. что ж,надеюсь,мне удастся хорошо закончить институт,там потом универ (или что-то в этом роде),получить диплом психолога,и,возможно даже,заняться проблемой людей из неполных семей.Я не то,чтобы альтруист,знаешь,мир спасти я не рвусь,но когда моя жизнь соприкоснулась с одним из таких людей,очень близко соприкоснулась,и это создало немало проблем,я хочу в этом разобраться.Хотя-бы лично для себя
acherontia 17-06-2011-17:55 удалить
если живы и мама и папа то почти всегда они ненавидят друг друга во время когда родители были нашего возраста контрацепцией никто не пользовался и абортов не делал, все женились по залету почти все мои знакомые примерно моего возраста залетные дети, из за этого отцы уходят, мамы сходят с ума и так далее тому подобное я тоже всегда задавалась вопросом почему все так и где бывают счастливые семьи? я знаю всего пару человек у которого есть оба родителя и у них все хорошо! я блять рекордсмен в этом, к 16 годам потеряла и папу и отчима и маму по очереди а самое обидное что у меня была невероятная мама, и у нас действительно были очень близкие доверительные отношения что то и я загрустила с такими темами
Radistka_Ann 17-06-2011-19:00 удалить
Хватит винить родителей. Все зависит от твоего восприятия. Ты сама решаешь и сама определяешь, что и как тебе делать. Ты свободна и несешь за это ответственность.
NFSU 17-06-2011-19:42 удалить
людей слишком много- и по этому ценность маленькая.
Denor_Dead 17-06-2011-21:59 удалить
Radistka_Ann, я думаю ты не права,в 5 лет особо себя воспитать не получиться. Всё закладывается в этом возрасте и когда в семье такое твориться,по себе знаю,это потом просто так не исчезает, каждый день в такой семье это борьба,как личности так и просто восприятия мира! и даже если после ты живёшь отдельно,всё у тебя более и менее налаживается,не думаю ,что забыть тот ужас так легко...и вообще возможно ли! хотелось бы верить,что однажды,проснувшись,мы поймём ,что это был -сон.
Radistka_Ann 18-06-2011-00:31 удалить
Denor_Dead, настоящая борьба наступает как раз во время отдельной жизни. и "однажды, проснувшись" никто никогда ничего не понимает, а про забыть и речи быть не может.
Igor_Malkavian 28-06-2011-23:45 удалить
Да ладно тебе - каждую вторую женщину уделали родители, найди способ жить дальше, выкинув это говно из головы. Нет худа без добра - теперь ты не согласна терпеть издевательства, в отличие от энного количества женщин, и знаешь, что людям верить нельзя, даже собственной матери... Будь счастлива
LaBz 30-06-2011-16:39 удалить
Дорогая не расстраивайся и постарайся все это реже вспоминать. Ведь теперь у тебя другая жизнь и ты сама строишь себе дорогу. Главное что пройдя через все ты осталась Человеком.
linaahmetova 25-07-2011-01:40 удалить
Так бывает, люди живут вместе, а потом расходятся. Это ни чья-то вина, просто так получилось. Ты не можешь судить отца и мать за это. У тебя были мальчики? Вы расходились, была же причина? Эта детская обида, то , что у тебя украли детство, любищих отца и мать, будет съедать тебя изнутри до тех пор, пока ты от нее не избавишься. И это не дает тебе ничего, кроме больших проблем в будущем. Одно то, что папа оплачивает тебе обучение и жилье, говорит о том, что он ответственен перед тобой и даже за это нужно быть благодарной отцу. И он лишний раз хочет услышать слова благодарности от своей дочери, потому что деньги никому не даются просто так. То, что мама сказала тебе такие ужасные вещи - это плохо. Она не права в любос случае, какой бы не была правда: ушел ли отец, потому что родился ребенок, либо ушел по другой причине. Вообще я хочу сказать, что если бы в семье было все в порядке, отец бы не ушел только потому, что боялся груза ответственности. Значит мама что-то не так делала. Не воспринимай эту информацию всерьез. Не травмируй себе психику.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сеанс себяжаления | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»