• Авторизация


В продолжение предыдущей темы 23-05-2011 17:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не считаю, что лучше испытать радость романтических чувств, а потом расстаться и страдать, чем не испытать их совсем. Я так не думаю.
Если сравнивать это с дружбой (ведь дружба - это тоже сильные человеческие чувства... должны быть), то всегда, когда я вспоминаю тех друзей, которые были для меня всем, а потом меня бросили - я не испытываю ничего, кроме отвращения. Отвращения к себе. "Какой же дурой я была, что думала, что этот человек ценит мою дружбу!.. Да чтобы я ещё раз так глупо повелась!.."

Лучше сидеть за партой одной, чем хоть с кем-то.

Да, есть множество людей, которые считают иначе. Значит, это им лучше. Хоть с кем-то.

Я знаю, что гордыня - один из семи смертных грехов. Но я не могу смотреть, как мои чувства втаптывают в грязь. И я не вспоминаю с удовольствием о проведенном вместе времени. Я думаю о том, что как я могла так глупо ошибиться, тратя свою время на этого человека.

Была только одна подруга, о дружбе с которой я вспоминаю как о чём-то самом прекрасном в моём жизни. Но это исключение. Обо всех остальных я стараюсь не думать, потому что это неприятно.

Так вот с любовью - то же самое. И если она закончилась - то это была не любовь. Забота. Терпение. Уважение. Это всё может быть только тогда, когда знаешь, что это навсегда. Не важно, пройдёт 5 лет, 10 или 20.
Вероятно, проблема в том, что люди считают возможным расстаться с человеком. То есть, выгнать собаку на улицу, или сдать старую мать в дом престарелых - все знают, что это плохо. Никто не скажет: "Ну, были такие причины, что вот..." То есть, это, действительно, должно быть что-то из рук выходящее (н-р, мать больна так, что ты просто не в состоянии за ней ухаживать, а собака... чёрт, даже не могу придумать, бешеных собак усыпляют, может ли быть уважительная причина выгнать собаку?..). Но "мы расстались, потому что не подошли друг другу" - все скажут, "ааа, ну да, ясно, сочувствую". То есть, это нормально, так все думают. Ну а делать то, что нормально - это же нормально, да?..

Когда мы с Куроем ссоримся, или обижаемся - он может на меня зарычать, а я могу на него накричать и перестать разговаривать. Но проведя какое-то время в ссоре, мы всегда оставляем наши обиды, и снова любим друг друга, как собака и хозяин. Заботимся друг о друге, терпеливо переносим недостатки друг друг друга. Но это именно потому, что ни мне, ни ему не приходит в голову "найти себе кого-то получше". То есть мы живём с тем, что имеем, не рассматривая расставание, как вариант.

В любых тёплых отношениях есть свои углы. Но их нужно заглаживать, а не отворачиваться друг от друга. Оно, конечно, проще. Найти что-то получше, чем любить того, кого должен.

У большинства моих подруг было множество парней, с которыми те встречались весьма продолжительные сроки. Этот, тот, потом ещё один. Это же жизнь, детка, это реальность. Начав, трудно остановиться.

Это всё сложно, и можно найти тысячу причин, чтобы объяснить, почему. Но только так - неправильно. Я так чувствую, что так - неправильно. Связав свою жизнь с человеком - ты не имеешь права думать о том, что "может быть ты его не любишь", и "может нам лучше расстаться". Это - ересь. Это - неправильно.
И даже если весь мир вокруг будет думать, что всё ок - я-то чувствую, что ни разу не ок.

И сказки о принцах и принцессах тут, вообще, не причём. Если кто-то заметил, все сказки обрывались на том моменте, что они поженились. Но вот "Мы в ответе за тех, кого приручили" - по прежнему актуально. Как можно выбросить человека, который тебе доверяет?..

Тут бы мне самое время сказать, что "ах, должно быть я родилась не в то время, мне стоило родиться тогда, когда не было разводов, и люди жили всегда с теми, с кем связали свою жизнь" - но это тоже лажа. Тогда не было интернета Х__Х А женщины умирали от постоянных родов.
Наоборот, мне хотелось бы родиться в будущем *___* Каком-нибудь очень кровожадном и антиутопичном. Участвовать в космических битвах, завоёвывать новые планеты и служить какому-нибудь Тёмному Императору, погружая мир во мрак и хаос, чтобы затем он пришёл к своему логическому завершению.
Конец света нас всех спасёт)

...лорды Тёмного Королевства охуенны))) "Королева Погибель, я добыл много энергии для нашего Повелителя"!.. *__* Ыххых как же это щикааарно))))))

*Азарт - это удивительное чувство, и есть множество способов его испытать. Один из них - игра в интернет казино (вся информация об азартных играх на этом портале).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
-Renny- 23-05-2011-18:06 удалить
А я верю в любовь на всю жизнь. Просто в каком-то смысле любовь - это тоже труд. И любовь - это выбор. Всегда можно выбрать - любить человека, несмотря на какой-то его неожиданный недостаток, или просто сделать себе легче и сдаться... Мне нравится фраза про то, что любят не ЗА, любят ВОПРЕКИ :) Что-то в этом есть)
alina-vasilyok 23-05-2011-18:12 удалить
А тебе не кажется, что очень-очень многие создают пары, а то и семьи, потому, что "так положено". Если у девушки никого нет - агааааа!!! с ней что-то не так!!! и тут же накидываются стаи "сочувствующих" : "Ничего, дорогая, рано или поздно и ты кого-нибудь встретишь". А уж про пресловутое замужество - вообще молчу - за любого, пьяного, сраного, хоть по залёту, но - чтобы штамп в паспорте! А вот что дальше то будет!!! А про сказки - это я к тому, принцы там все, как один, прекрасные, благородные. умные, щедрые, и далее, по списку. (ну, и принцессы, соответственно, тоже), и получается, что любой, кого девушка себе "в принцы" выбрала должен соответствовать образцу. А он - хренушки! И начинают принцы, с годами, превращаться в "козлов", "крокодилов" и прочий зоопарк.
Goadzilla 23-05-2011-18:15 удалить
И интернета не было, и умирали во время родов, да еще и жили всю жизнь, до самой смерти с тем, кого родители найдут. Ну, может, у мужиков и был какой-то выбор, а вот девицам полагалось с покорностью принять родительскую волю. Из развлечений - забранное частой решеткой окно на улицу, да пяльца с вышивкой. Ну ее нафиг, такую сказку!-))))
мышык 23-05-2011-18:17 удалить
Это не гордыня, это желание нормальных людей рядом видеть. Хотя люди иногда действительно "не подходят" - сначала кажутся одним, а на деле оказываются чуть ли не противоположным. Особенно противоположный пол :(
Кира_Рей 23-05-2011-18:20 удалить
Все же мне дружба больше по душе. Любовь, какой бы сильной не была бы, все равно явление приходящее и уходящее. Дружба дожна быть другой. Я так считаю. яЯне бросала своих друзей и до сих пор помогаю им если нужно. Правда они звонят только тогда, когда им нужна моя помощь. Сейчас у меня все одна подруга, но я на нее могу положится. С остальными дружба кончилась вместе со школой. И это очень грустно и обидно.
_4010 23-05-2011-18:27 удалить
Ммм, могу сказать, что все люди, которых мы встречаем в жизни даются нам не просто так, все они для того, чтобы извлечь какой-то урок, научиться чему-то, может даже , чтобы лучше понять себя. Как только урок пройден, дороги людей расходятся, одни люди уходят и на их месте появляется кто-то другой. Это касается и дружбы, и любви. Именно поэтому-то и не может быть ничего вечного и с гарантией. Настоящую любовь на всю жизнь еще надо заслужить,а это удается совсем немногим. Может ты сейчас и не согласишься с этой точкой зрения, потому что у тебя достаточно максималисткий взгляд на отношения, но, думаю, с той точки зрения, которой я придерживаюсь, как минимум легче переносить потери.
Лайминка 23-05-2011-18:37 удалить
Одна маленькая неувязочка .. собаке просто некуда пойти .. кроме как к Вам попросить поесть ..поэтому и идет мириться , моя китикэт дуется чуть ли не два дня , а как голод подступит , то сама на колени лезет ) Человек же руководствуется .. "разумный" человек ) - своими чувствами, есть - любит , ушли думает:- ну и зачем мне мучиться ? Я например вижу будущее совсем иначе .. Там не будет таких понятий как должен , обязан , терпи , во имя .. Всё будет на обоюдном согласии и уважении выбора другого .. Пары будут создаваться исключительно на время пока горит огонь к друг другу .. потух они мирно разойдутся , оставшись на век друзьями , но никак не врагами ..Что будет с другими аспектами семьи сказать сейчас сложно .. возможно это будут своеобразные учебные студии , куда с удовольствием будут отдаваться и по собственному желанию бегать дети , там также не будет принуждения , всё по желанию , захотел поспал , захотел поел , захотел пошел играть с друзьями , нет настроения - уеденился в закрытом зале , где тебе никто не надоедает подумать ..Не будет этой всехобязывающей барабанной дроби строгих воспитателей, указывающей бежать против воли в общую группу в страхе , что за неявку тебе открутят уши грозными нареканиями об аморальности поведения, неугодной какому-то эфемерному, якобы умному социуму ..Мир кардинально изменится и любовь не будет лишь напыщенным словом, не отражающим саму суть человеческих отношении как сейчас .. Искрення и истинная любовь в душе ко всем станет преградой к проявлению ущемления другого в угоду себе ..Сейчас мы к этому ещё до конца не готовы , нас ещё гложат древние инстинкты вожака стаи ) , деспотические комплексы и предвзятые мнения вошедшие в обиход с молоком матери, слепо по старинке от своих папа и мама ,капающей на мозг как следует себя вести )
mihlav-oven 23-05-2011-18:40 удалить
Я раньше считал что любви не бывает.... есть только желание... привязанность... дружба Потом влюбился, в подругу детства.... безответно. Моё мировоззрение изменилось и я считал что любовь - возникает внезапно и на всю жизнь... Потом любовь тихо угасла.... остались просто теплые чувства. Потом пробудилась вновь... к другому человеку ( и снова безответно, блин! ) Теперь я не спешу делать выводы насчет такой трудно измеряемой и нелогичной вещи как любовь
Жесть!!! И что это всех тянет с темным силам? Нет чтобы попытаться добыть энергии для Светлых сил! Я воин Светлых сил. Это и терпение, и кротость, и долготерпение, и понимание, и отзывчивость и многое другое... Это забота сильного о слабом. Наши немощные родители - это слабое. Наши собаки и кошки - это слабое.А если кто не может заботится - это значит, что он слаб. Такому нужна помощь Высших сил. И не надо этого стесняться. Не всем все равномерно дается от рождения. Иным додается впоследствии. Надо только точно обозначить чего не хватает...
Бланкита 23-05-2011-19:44 удалить
ыыы, Матрица наступает)) впрочем, твое право, и я это уважаю. Тем более что по твоим снам можно фильмы снимать))) насчет верности - пост очень в тему пришелся, спасибо. С тобой согласна, фтопку все, мы до сих пор вместе и это главное))))
Могиня 23-05-2011-19:51 удалить
такая чёткая и ясная концепция... и такая ошибочная... ты извини, но любовь в паре совершенно нельзя сравнивать с материнской любовью или отношениями собака-хозяин. слепому от рождения не просто объяснить понятие цвета, в любом случае оно будет несколько искажено. ты не можешь понять таких вещей, потому как сама ещё не получала от жизни ничего подобного. как показывает практика, если очень сильно чего-то не понимаешь, то обязательно жизнь подкинет тебе такую задачку, при которой ты не просто поймёшь, а дофига ощутишь и осознаешь то, что так упорно не понимала ранее. так что предвкушай) поймешь и любовь и последующее её угасание с расставанием. хорошо, что ты крепко стоишь на ногах. этот опыт сделает тебя сильнее и мудрее)
Misstambov 23-05-2011-20:02 удалить
Любовь есть, просто кто-то на нее способен ,а кто-то нет, к кому-то она придет, а к кому-то нет. И еще в жизни нет ничего правильного и неправильного, потому что правил нет.Их каждый устанавливает для себя сам- этакая библия внутренняя, поэтому и советы мало помогают - все индивидуально.
XonX 23-05-2011-20:52 удалить
Ты мороженое тоже не покупаешь из страха, что оно кончится?
Mynglam 23-05-2011-23:47 удалить
Та же фигня. Встречаться потому что так принято - нафиг надо, лишний раз будет мне мозги компостировать, они и без того тараканами наводнены. Да и искать перебором глупо, можно лишь просто ждать. Любовь и влюбленность разные чувства, некоторые их не различают или просто не хотят видеть разницу, бросаются в омут с головой и будь что будет, только выходит в большинстве случаев так себе.
mihlav-oven 24-05-2011-00:03 удалить
влюблённостей у меня полно - это просто увлечение определенным человеком восхищение им.. любовь - это когда по любому поводу вспоминаешь человека - идет дождь и- сразу мысль "А взяла ли она с собой зонт?" Взрыв в метро - и пытаешься вспомнить каким маршрутом она обычно ездит на учебу... и т .д.
И_ИС 24-05-2011-09:07 удалить
Однако, опыта в долгих отношениях нет, а значит нельзя отвечать за себя вне времени и возраста, мнения меняются. Тебе кажется что-то невозможным, пока не испробуешь. И не обязательно хоть с кем-то, вот и подруги предают или не оправдывают надежд , или меняются внезапно и бесповоротно, под влиянием обстоятельств, то же случается и с мужчинами, даже с избранными.
I_strawberries 24-05-2011-16:21 удалить
а я искрене не понимаю эдаких "я однолюб,но многоёб" Я не понимаю как можно любить одного единственного(ную),но спать со всеми подряд.... многие люди не любят просто.но называют это любовью если любишь.то это не угаснет никогда,и будет всегда рядом.
mihlav-oven 24-05-2011-16:47 удалить
franky_tiem, за всех не скажу... но я 1) никогда не говорю "люблю" если не люблю, а только "хочу" И никогда никого не принуждаю. Тем не менее половую жизнь веду. Значит это кому-то нужно? 2)секс может служить прекрасным дополнением к дружбе. 3) секс может играть лечебно-профилактическую роль. От хандры и депры. ( и не только мужчинам. Я полтора года встречался с партнершей с которой нас ничего не связывало (разные социальные, интеллектуальные, возрастные группы, разные интересы и жизненные позиции) кроме регулярного разнообразного секса. Мы оба получали физическое удовольствие, а она ещё и моральное "я кому-то нужна! Меня хотят! Я красива и желанна!" Потом она встретила человека которого полюбила и добилась взаимности и мы мирно расстались. Что было плохого в наших отношениях?) 4) Какие альтернативы? Вот я люблю девушку. А она любит другого. Какие мои действия? Выпить йаду? - Спасибо, после вас! Уйти в монастырь? - Скучно С/у? - Аналогично! Отбить её у соперника? - А если она счастлива с ним? Получится что я сделаю хуже любимой чтобы сделать лучше себе? Это уже не любовь! Разлюбить и полюбить другую? - Как я же это любовь если ею можно управлять и программировать: "Хочу полюбить вон ту холостую блондинку с голубыми глазами на порше" Вот от такой "любви" по принципу чтоб красивая и свободная и случаются потом разводы, и фразы "я тебя больше не люблю!" "Наши отношения были ошибкой" Так что различать любовь и влечение необходимо. Но если котлеты отделяются от мух то и мухи остаются от котлет. Обратной стороной "чистой любви" будет наличие "чистого секса без обязательств" Надеюсь понятно выразился?
опять же во многом согласна с тобой. только не хочу рождаться в будущем...
Кхм, почитала комменты и ужаснулась тому, насколько люди подвержены влиянию идеи двойных стандартов и подмены понятий. :\ То ли мы просто ещё не выросли и для нас, как и для всех инфантилов, существует только чёрное и белое, то ли действительно большинство живёт, оправдывая человеческую (и наверняка собственную) слабость, стремление бежать от проблем (а не решать их), нежелание нести ответственность за "того, кого приручил" всяческими "обстоятельствами" и прочей ерундой (ну да, люди могут не сойтись характерами, конечно, да-да, и любовь проходит, умгу). Лично я соглашусь с автором. Любовь - всегда любовь, и неважно, матери к ребёнку (у нормальных, подчёркиваю, НОРМАЛЬНЫХ матерей она такова, что не проходит никогда, это всегда принятие ребёнка и любовь к нему любому - такому, какой он есть. И тут почему-то не бывает "мы не сошлись характерами, поэтому я бросила своего ребёнка"), хозяина к собаке или любовь супругов (Не путать с влюблённость и страстью. Конфетно-букетные периоды, медовые месяцы и прочие романтические мелочи заканчиваются, а взаимное уважение, поддержка, тепло и неизменное желание счастья любимому человеку остаются). Извините, но пресловутое "не сошлись характерами" - это просто нежелание принять человека и понять его, "обстоятельства" - это зачастую какие-то проблемы, которые люди просто ленятся или боятся решать, что-то, за что они боятся нести ответственность, а "препятствия" редко бывают столь уж непреодолимыми. Если любовь есть - тут уж будет наплевать на несхожесть характеров, обстоятельства и препятствия, характерами люди подстроятся (если научатся понимать и принимать друг друга, где-то заниматься самовоспитанием, учиться терпению, быть готовым чем-то жертвовать и стараться), обстоятельства подстраивать под себя и не отступать перед препятствиями, а преодолевать их, и лучше всего - вместе. Но, конечно же, мало кто к этому приходит и мало кто на всё это готов, ведь всегда проще убежать от всего этого, найдя кого-то нового, с кем будут новые проблемы, и так далее, пока не остановишься на ком-то простом и беспроблемном (так делает большинство), либо пока не дорастёшь до желания быть с кем-то (скорее, пока не встретишь этого самого "кого-то"), невзирая на все вышеизложенные пункты (умгу, это и есть эта самая любовь).
Harpy 24-05-2011-18:46 удалить
) по Бегбедеру "Любовь живет три года"...и очень часто любовь просто растворяется в быту, в необоримых жизненных обстоятельствах, в завышенных ожиданиях... и потом мы все-- мечтатели и зачастую рисуем себе в воображении образ, потом накладываем его на человека и считаем что мы знаем его как свои 5 пальцев... настоящая любовь это все же огромная работа над собой... думаю, вы зря сравнили любовь с дружбой... ведь дружба-это мерило ответственности, преданности, это, безусловно, сильное чувство, но в дружбе Вы полагаетесь на разум, на честность... а любовь-- взрыв эндорфинов, невозможность дышать, жить, спать, есть без этого конкретного человека..и может потом и будет больно...но здесь и сейчас разве это не прекрасно?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Я не считаю, что существует вечная любовь... было бы хорошо, если бы да, но для меня, скорее всего, нет. А мучиться с человеком из привычки, когда любовь (или влюбленность) прошла- это ужасно, по-моему. Бывают ситуации, когда разрыв- это хорошо для обеих сторон.
XonX 25-05-2011-01:59 удалить
Ответ на комментарий Одинокая_Весна # Любовь - это всего лишь слово. Не самым лучшим способом употребляемое слово, кстати. Скажем, я люблю сыр. Давайте будем для описания этой моей любви тоже использовать пример матери и ребёнка) Любовь же, чо. Значит, чё я там должен... Принимать сыр любым, никогда его не бросать, подстраиваться под него и есть, даже если он 300 раз просрочен, да? Я надеюсь, вам понятно, что любовь к девушке/парню и любовь к сыру - это 2 принципиально разные вещи? Так вот, бида в том, что любовь матери к ребёнку - это тоже принципиально другая вещь. К примеру, мать не испытывает желания заняться с ребёнком сексом, а влюблённые друг в друга девушка и парень - ещё как испытывают. Словом "любовь" обозначается очень много, на мой вкус даже слишком, явлений. И пытаться подогнать всё под одно определение - значит заниматься глупостями.
Ответ на комментарий XonX # Сколько людей, столько и мнений, но утрировать и извращать мои слова не стоит. Возможно, я категорично выразилась, но вы моё видение этой темы довели до абсурда. Опять же не путайте с влюблённость и\или страстью (это к теме секса, старики-супруги зачастую друг друга любят, хотя уж им-то явно не до секса!), и уж приплетать сюда гастрономические предпочтения - просто глупо. ИМХО. Ничего личного =)
XonX 25-05-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий Одинокая_Весна # Довёл до абсурда, да. И сделал это совершенно намеренно, чтобы наглядно показать, что именно не так с вашей точкой зрения. Вы слишком сильно прицепились к одному из миллиарда возможных определений слова "любовь" и пытаетесь доказать, что только оно есть труЪ. А между тем люди разные и причесать всех под одну гребёнку не получится, как бы нам того ни хотелось. Любить каждый будет по своему.
casinozru 26-05-2011-02:25 удалить
скажу, что сам верю в любовь и уже 5 лет один. потому что не хочу размениваться, как ты высказалась. про друзей тоже очень хорошо расписала параллели. скопирую если ты не против себе с копирайтом ) про азарт и онлайн казино, наверное не в тему, т.е. не в этом посте нужно было писать, но спасибо ;)
casinozru 26-05-2011-02:27 удалить
и кстати про любовь... ее сложно найти,К ак и верных друзей... но в моей жизни есть (есть!) одна(одна!) пара(но есть!) в которую я верю, они уже женаты пару лет.. и я верю в них... как ни в кого другого..... надеюсь у меня будет так же... да и всем желаю счастья человеческого, простого, настоящего, человеческого Счастья! )
Igor_Malkavian 26-05-2011-03:42 удалить
Ну ты максималист... Да, многим хотелось бы на всю жизнь, только не у всех получается. И " не сошлись характерами" тоже увы реальность а не сказки. И не надо приплетать тех кто 6 раз в году " не сходится характерами" , это совсем другая история :) На самом деле эту всю статистику портит то что трахаться без любви вроде как плохо, а уж девушке без парня никак нельзя, катастрофа :) Вот и играют людишки, чтоб трахаться на " законных основаниях", на самом деле там и нет ничего - вот почему это так частая история " не сошлись характерами".
FluroMyau 26-05-2011-14:55 удалить
можно расстаться, но любить не перестать. любовь она на всю жизнь. ну нельзя разлюбить. начит ет не любовь была и они вруны просто, ет другой разговор. а твоим друзьям возможно казалось что ето они тебе не нравятся. и поетому они от тебя уходили.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение предыдущей темы | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»