• Авторизация


Почему у меня никого нет 23-05-2011 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x700]

Лол.

Итак, попробую всё же разобраться, почему я одинокая. Для начала, пройдёмся по этим пунктам.
- у меня нет ожирения
- я не уродина
- не состою на учёте
- вроде ничем таким не пахну Х__Х
- не разговариваю с собой, а так же куклами, кошками и лечащими врачами
- хм... пожалуй не против, чтобы меня похитил Эдвард, или какой-то другой сексаный вампир в латексе XDDD Но, в принципе, я согласна и на меньшее - на оборотня там, или, лучше, какого-нибудь аниме-героя :DDD

Но тем не менее, я всё ещё одна.

Вывод: я чудовищно в чём-то другом.

Думаю... дело в том, что я парням не доверяю. Просто не могу - и всё. Когда папа женился на маме - он обещал ей, что они состарятся вместе, а второго Шурика будут рожать в Швейцарии. И развёлся с ней, когда мне было 12. При этом - я считаю что мой папа - самый замечательный-раззамечательный. Но тогда выходит, что остальные - ещё хуже. Вот такой вот коллапс.

Когда я вижу, что нравлюсь парню, то... гхм. Как-то так выходит, что парни всегда делятся на хомячков, или мачо. С хомячком можно прожить всю жизнь, варить ему борщи, стирать его носки, и пилить за то, что давненько у него не было повышения, и пусть он уж подсуетиться, потому что Светочке к зиме нужно новое пальтишко. Стать ему второй мамочкой - и он будет с тобой всю жизнь.
Ну а мачо... все те восхитительные слова, что он тебе говорит, можно смело быть уверенной, что он говорит им всем. Я не могу заставить себя обмануться ни на минуту. С ними приятно флиртовать, но на что-то большее они не годятся.

При всём при этом, я точно помню, что мальчишки хорошие были. Когда мы вместе лазили по гаражам, крались по вражеской территории чужого двора, играли в "контр страйк" на спортивной площадке. Когда ходили на пляж, когда играли в "ментов", когда маялись самой разнообразной хренью, и это было круто и весело. При этом нельзя сказать, что гендерного разделения не было. Оно было, и всегда неуловимо присутствовало в этих играх, добавляя чего-то неизмеримо волнующего.
Даже играть в лова во дворе, когда ты убегаешь - а тебя догоняет мальчик... в этом всегда было что-то особенное.

Но когда все выросли... все стали каким-то... скучными?.. Да, в основном мне скучно с парнями. Понятия не имею, о чём с ними говоирить. Нет, бывают, конечно, друзья, с которыми здоровски говорить - но тут очень ясно, что это только друзья.

Ну а ещё у меня навязчивое ощущение, что с кем бы я ни связала свою судьбу - меня обязательно бросят.
Вообще, я не понимаю, почему люди, которые раньше любили друг друга - расходятся.

Мне кажется, любовь - это то чувство, которое просто не может быть временным.
Не могу предствить, чтобы моя мама сказала мне: "Знаешь, Шурик, я тебя больше не люблю. Иди найдит себе другую маму".
Или мой собак мне сказал: "Знаешь, я тебя больше не люблю. Пойду найду себе другую хозяйку".
Это просто невозможно. Потому что мои родители меня любят. Потому что моя собака меня любит. И какой бы плохой дочерью или хозяйкой я бы не была - они всегда будут меня любить.

Я люблю папу и маму - просто потому что они мои папа и мама. Что бы они ни сделали - я всегда буду их любить.
Я люблю Куроя - просто потому, что однажды, пойдя на базар, я выбрала именно этого щенка. Я купила его. И в тот момент, когда он стал моей собакой - я уже знала, что всегда буду его любить. Я никогда не скажу ему: "Прости, Курой, но больше я тебя не люблю. Иди, ищи себе других хозяев". Это невозможно. Это просто невозможно.

Чувства же между мужчиной и женщиной... я просто не понимаю вот этого: "Годы прошли, я тебя больше не люблю. Наверное нам нужно разойтись".
Блять.
Это, вообще, что за хуйня?..
"Прости, мама, я тебя больше не люблю, пойди найди себе другую дочь". "Знаешь, Курой, когда-то ты был моей любимой собакой, но теперь мне нравится другая собака".
Это - бред. Я не знаю, как ещё это объяснить.

Но, видимо, так считаю только я. Потому что каждый день мужья и жёны разводятся, по каким-то неведомым причинам.
Нет, конечно, бывают моральные уроды, которые выкидывают родителей на улицу, а собак выгоняют из дому - но это, почему-то, всем понятно, что это УЖАСНО. Но развод - это нормально.

Так вот. Это НЕ нормально. Это так же ужасно.
Что должна сделать моя мама, чтобы я ей такое сказала? Что должен сделать Курой, чтобы я его выгнала на улицу?..
А мужчины и женщины расходятся просто так, как будто так и надо.

В общем... лажа всё это. О какой любви может идти речь, если ты не можешь быть уверен, что вы всегда будете вместе. Что тебе не найдут замену. Как при этом можно... верить?

...вот по этому я до сих пор одинока.

Ну а отношения "мы встречаемся"... вообще выглядят для меня бессмысленно Х__Х "Нет, она мне не мама, мы только видимся иногда". "Нет, он мне не собака, мы только тусим вместе". Это даже обсуждению не подлежит. Временная мама и временная собака - это хрень какая-то. Или "ну мы попробуем, подойдёшь ли ты мне, Курой, как собака - а потом, может быть, я стану твоей хозяйкой" - ещё один бред.

Возможно, я всё это понимаю чертовски неправильно, но... мы же тут обо мне говорили. Я это так чувствую, так знаю. И мне кажется, что всё, что происходит вокруг - одна сплошная ошибка. Ну да, если все вокруг кажутся неправильными, то это только значит, что у меня кривая точка зрения...

Но мне от этого, ей богу, не легче. Это всего лишь говорит о том, что в моём случае шансы найти человека, с которым можно состариться, практически равны нулю.

Как же нам, инопланетным гостям, тяжело тут. Скорее бы улететь на свою забытую планету на другой стороне Галактики.
...до сих пор помню, как я, маленькая, постоянно задирала голову в небо, стараясь залезть куда-нибудь повыше, и смотрела на него, не отрывая глаз, больше всего мечтая лишь о том, чтобы расправить руки, глубоко вздохнуть - и взлетететь высоко-высоко, далеко-далеко.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
Rosa_Linda 23-05-2011-15:03 удалить
иногда меня тоже такие мысли посещают...
И_ИС 23-05-2011-15:05 удалить
Почему обязательно любовь? Это все равно что "погода" - слово для обозначения совокупности явлений. Чувство родителей одно, чувство друга - другое, ты живешь с одним человеком по одним причинам, с другим - по другим. Найти единственного практически невозможно, а вспышка чувств, только вспышка. Ты склонна к любви, когда станет необходимо - найдешь того, чьи минусы не будут бросаться в глаза, а плюсы будут желанны и приятны, может быть даже это будет сопровождено страстью и проч. Не все способны на проявления влюбленности. Для некоторых просто наступает момент когда вместе проще, чем порознь, и никакого безумия страсти.
Ответ на комментарий Rosa_Linda # Добро пожаловать на нашу далёкую планету Х__Х
Мне кажется, что лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Бояться любить и строить отношения - также глупо, как и подменять любовь браком или сексом. Я сейчас замужем второй раз. Я не могу сказать, что не любила первого мужа. Я его любила, но... в жизни очень много причин, чтобы не быть вместе и всего одна причина, чтобы не разлучаться. Мы можем быть уверенными в своих чувствах, но нельзя отвечать за чувства и поступки другого человека. И не смотря на это я не боюсь снова любить. И вот я нова замужем и собираюсь жить со своим любимым человеком всю жизнь. Просто не каждое чувство любовь, и не каждый человек сейчас знает, что он в ответе за тех, кого приручил
-Renny- 23-05-2011-15:13 удалить
знаешь, ты мне нравишься. ты хорошая ^____^ это так, эмоции))
Хм...Все дети смотрят в небо и мечтают взлететь высоко-высоко, далеко-далеко. Вряд ли кто выходит замуж или женятся с мыслью - вот поживу малехо, а там рвану к другому или к другой. Ответственность- это достояние взрослых.Потому взрослые игры такие серьезные и жестокие.В эти игры включены судьбы - и это уже больно, несправедливо... Моя знакомая отпустила мужа к другой, потому что очень его любит, но у неё не хватило сил, чтобы измениться и стать ему нужной. Ей легче было остаться со своими привычками, понятиями и представлениями, чем попробовать изменить ситуацию. Она его любила таким какой он есть. Он хотел от неё определенных действий, изменений и прочее. В этом и конфликт. Вопрос в сущности в том; как мы любим? Для себя , или для того другого? Если для себя, то и возникают конфликты, а если для того другого, то стараемся понять, что же ему нужно для того, чтобы он жил и радовался ... Простой пример с твоей собакой. Ну начни его кормить тем, чем собаку вообще не кормят, просом, сеном. Долго протянет твой любимый пес? Зачахнет! И скорей всего умрет. Так и с любовью, если её не кормить тем, что она требует, то она чахнет и умирает. И остаются два индивидуума, которые понять не могут что они делают тут вместе...
TOGO 23-05-2011-15:36 удалить
Автору дневника. Ваи мысли и рассуждения - дорогого стоят.
Ответ на комментарий И_ИС # Это мне не подходит.
Ответ на комментарий -Renny- # ^___^
Ответ на комментарий TOGO # Спасибо Х___Х
Лайминка 23-05-2011-15:46 удалить
Наш единственный порок, приводящий к вопиющему одиночеству ,как ни прискорбно эгоистичность и она у всех с рождения . Я хочу - первое правило в нашем мировосприятии .. Жертвенность кажется такой глупой , но именно на ней и основаны долгие браки .. Мы всегда чего-то требуем от партнёра , на каком основании , он так же как мы не богат, ленив , чтит до безумия свою свободу и предпочитает делать свой собственный выбор.. Кругом без хитрости невозможно сделать ни шагу.. ( Чтобы жить счастливо с кем-то надо всего лишь закрыть глаза на многие его пороки и мудро их лечить , но это так сложно и требует колоссальной затраты умственных способностей .. Нарисуй образ какой хочешь видеть и искренне жди, чтобы твоя пассия ему соответствовала, для этого делая то , что бы ты делала , будь он таким на самом деле , не получая чего-то желаемого ужасно расстраивайся , вызывая у неё чувство вины , уча соболезновать и понимать твои чувства .. Обучение под себя это первостепенная и необходимая игра единственно способная вытащить из увлечённых собой парней хоть толику участия к кому-то безусловно дорогому ему , но пока не знающему этого ) Показать и открыть глаза на любовь эгоистичному ледышке вот призвание той , кто хочет быть любимой вечно ..Без труда как говорится .. пшик и получишь .. Грубо , но это так .. Других правил просто не существует , даже при наличии любви с первого взгляда , со временем к нему, дабы сохранить те же, первоначальные чувства, всегда приходится неизменно прибегать.. Любовь поддерживать в неугасающем жару, это рабский неустанный труд во имя её ..Постоянно слышать : Доргой как же я тосковала без тебя! , так греет самомнение мачо ) , даже ежели это вовсе не так ) Слова любви приятно слышать как нам самим ,так и обьекту нашей страсти ) Само собой разумеется он это знает - не работает ..И забота принимаемая ежедневно становится , для любого маменькиного сыночка в душе , необходимой потребностью , даже если страсть уже не так горяча.. В каждом мужчине внутри сидит маленький мальчик , он все время ждёт маму , как бы нам не хотелось её изображать , но без её маски он нам никогда не покорится добровольно )
-harbour 23-05-2011-15:53 удалить
вот здесь согласна с каждым словом...
Secret_To_You 23-05-2011-15:54 удалить
Очень всё правильно написано! Я читала и видела в твоих словах себя...А ведь нас многие не понимают...и думают, что сумашедшие...А ведь так смешно смотреть, лично мне, когда одни то объявят, что они встречаются, то через пару дней расходятся!!! Что за бред! И ты правильно приводишь примеры!!! Отношения - не игрушка...Но только, к сожалению, не все это понимают...И принимают развод, как некую привычку! Не понравится - разведёмся! Понравится - поживём! Бред...Я тебя полностью понимаю!!! Уж лучше быть одной, чем с кем попало!!! Правда?!
miss_tesh_suvik 23-05-2011-15:57 удалить
ох уж да) но не все парни одинокие - такие)как и девушки) я тоже не по одному пункту к такой"красотке не подхожу" но я очень избирательна)))от вампира бы не отказалась)
И_ИС 23-05-2011-16:06 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # может быть по этому все так) Значит однажды придет чувство по твоим вкусам)
LUXEON-9 23-05-2011-16:17 удалить
Довольно детские рассуждения, а понятие "любовь" всё еще навеяное добрыми сказками о принцах и принцессах.. Чтоб это всё понять нужно начать гулять с противоположным полом..
alina-vasilyok 23-05-2011-16:30 удалить
дорогая, ведь и родители отдают детей в дет. дома, и дети "спихивают" родителей в дома престарелых. И собак вышвыривают на улицу... но если говорить не о выродках, а о нормальных людях - в родительской любви, в любви к животным всё понятно и определенно - забота, уважение, благодарность, терпение - этому учат с рождения. А в отношениях между мужчиной и женщиной - в детстве сказки о принцах и принцессах, на которых мы растём, а потом, оказывается - хрен вам - нет принцев, а есть такие же как мы, с недостатками и заскоками! И ещё оказывается над отношениями нужно работать, чему никто не учит с детства. Понимаем сами, с годами, да и то - не всегда. Где-то фразу услышала: "Для неё любовь - это взяться за руки, и кружиться-кружиться-кружиться")))
ReIGa_LeiN 23-05-2011-16:54 удалить
такое ощущение, что мы мыслим одними мерками. "Ну а отношения "мы встречаемся"... вообще выглядят для меня бессмысленно" - мне надоело после второго же раза. думаю, чувство должно быть взаимным. и не важно, если тебя любят - если не любишь ты, или наоборот - бесполезно. честно, на мой взгляд, лучше быть одному, чем быть с ненужным тебе человеком просто ради "отношений". смотришь на других девчонок - начинает передёргивать от отвращения, когда понимаешь, что они просто начинают идти по рукам. и парни - доверие к ним просто теряется. думаю, лучше быть тогда одной. хоть всю жизнь. ломать её своими руками я пока не готова. так что... наверное, я тебя понимаю?..
а я склонна заранее разочаровываться в парнях. может поэтому одна.
OnaStasya 23-05-2011-17:07 удалить
лучше все-таки начать отношения, испытывать радость от них, а потом боль при расставании, чем ни-то, ни другое
Ответ на комментарий LUXEON-9 # А я не хочу "гулять". Это не любовь, а хуйня на постном масле.
Ответ на комментарий OnaStasya # Не согласна.
Ответ на комментарий эх_вася_вася # Понимаю.
Ответ на комментарий ReIGa_LeiN # Угу, согласна. Лучше сидеть за партой в одиночестве, чем с кем-нибудь, изображая дружбу. Так и с отношнеиями.
Ответ на комментарий alina-vasilyok # Ну так и в отношениях мужчины и женщины должно быть то же самое - забота, уважение, терпение. Не пытаться переделать, не пытаться перекроить на свой вкус - а заботиться друг о друге, стараться понять. Кто-то говорит о жертвенности - но с этим я не согласна. Это - другое.
Ответ на комментарий miss_tesh_suvik # Да, это понятно))
Ответ на комментарий Secret_To_You # Ура))))) Спасибо)))))))))))))))) Да, правда))))))))))
Ответ на комментарий -harbour # Спасибо!
Ответ на комментарий Лайминка # Но я не хочу становиться заменой мамочки Х__Х
Ответ на комментарий Виронтема # Если он хотел от неё изменений - значит был неправ. Никто не в праве переделывать других людей под себя, для своего удобство. Ему стоило научиться жить с той женщиной, что он себе выбрал. Вот в этом и есть проблема, на мой взгляд.


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему у меня никого нет | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»