• Авторизация


3-й день без еды 03-04-2011 07:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас начался мой 3-й день без еды, на одном кофе с молоком без сахара. По правде говоря, я даже литр молока в день не выпиваю.

И знаете что?..
Нормально.
О_о
В смысле, я не чувствую себя на диете. Даже abc в 1-й раз было сложнее (во 2-й раз это уже была какая-то комедия, потому что было чувство, что я только и делаю, что ем на этой диете О_О). Нет ни слабости, ни апатии, ни постоянных мыслей о еде.
Более того, обычно, без диет, мои мысли заняты "чего бы ещё съесть вкусненького", а после вкусненького у меня непременно было неприятное ощущение в желудке, и спасало это только ещё вкусненькое... добавляя новых неприятных ощущений.

Сейчас же я... даже чувствую некоторую гармонию с собой О_о
И у меня впервые за много-много месячных не болит живот. Обычно меня от этих болей просто скручивало (я молчу об отвратительном незащищённом настроении). А сейчас... ну, нормально. О_о

С детства меня всегда смущала разница между человеком-Человеком и человеком-Телом. В этом всегда наблюдался странный диссонанс. Например, боль. Больно, ты терпишь и молчишь, а слёзы сами текут. Или тот же голод, который начинает порабощать твои мысли, против твоей воли. Или страх. Когда умом ты понимаешь, что это не страшно, но внутри всё передёргивается.
Это как-то... неправильно. Будто бы наш разум - лишь гость в примитивном теле. Паразитическая присоска.

Довольно сложно объяснить эти ощущения, но, думаю, каждый чувствовал что-то подобное?.. Что он лишь гость в своём теле, и, в целом, держит верх. Но тело часто диктует свои условия.

***

Сейчас у меня в холодильнике лежит несколько морковок и баклажанов. Я думала их съесть тогда, когда уж будет совсем худо, чтобы не пропали. Потому что выкидывать продукты, это... это... Как пшеничными колосьями пол подметать. Отвратительно, в общем. Иногда, когда они, всё же, по недосмотру портятся раньше, чем я успеваю съесть, и-таки приходится выкидывать, я чувствую вину перед всеми теми, кто потратил на это свой труд, чтобы вырастить, доставить до магазина, продать. И перед собой, которая тоже деньги не из пальца высасывает. И перед нашей матушкой Землёй, на чьём хребту мы тут паразитируем.
В общем, это целый комплекс эмоций, так что мне придётся всё же съесть эту пару морковок и баклажан. XD
Ну, не сегодня, но на днях - непременно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Диеты диетами, а "режим питания нарушать нельзя!"
njh 03-04-2011-08:49 удалить
Лапунь, а не будет ли вреда больше чем пользы? Может, все-таки не так кардинально?
Dara_April 03-04-2011-09:05 удалить
Если телу комфортно, то почему нет? Главное - действительно не перейти грань.
Молодец) как я тебя понимаю, насчет бесконечного "вкусненького"! сама собираюсь, собираюсь на диету сесть, и не выдерживаю, не на 1. день, конечно, на 4. где-нибудь, но все равно обидно(
Эрла777 03-04-2011-09:28 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, Правильно, что убрала углеводы, а вот белковую пищу можно и прибавить: рыба, птица, мясо - там нет углеводов. Я , чтобы похудеть, села на низкоуглеводную диету и похудела на 20 кг (правда, было что сбрасывать, а вот есть ли у тебя запас?)Кстати, в баклажанах и моркови углеводы есть. Существует определенная таблица, посмотри в инете и найдешь
П_а_д_м_а 03-04-2011-09:51 удалить
понравилось "Потому что выкидывать продукты, это... это... Как пшеничными колосьями пол подметать. "
Lepre4aun 03-04-2011-10:12 удалить
не помри на своих диетах) станешь тощей как китайцы((( кстати просьба - можешь кинуть ссылку на пост с абс диетой?
Когда ж я себя в руки возьму и жрать перестану? =__= А ты молодец. И как, вес уходит?
Annet_l_Annet 03-04-2011-11:13 удалить
а сколько ты собираешься не есть?
3 дня без еды...а не вредно ли?У тебя и так прекрасная фигура.зачем еще над собой издеваться?
Ничего не есть - это опасно!! Такая диета вредит организму. Есть можно все, но в мизерных колличествах, объем пиши за один раз не должен превышать объем одной чашки. Есть через три часа. А так твой организм, расходует свои запасы и истощается, но ои запоминает и после того, как ты прекратишь свою диету, он снова начнет делать свои запасы на будущее, и вся диета на смарку. [показать]
Jessy_NN 03-04-2011-13:40 удалить
а что на эту диету говорят гастроэнтерологи? кому ее можно а кому нельзя? я никогда на диетах не сидела, т.к. сбрасывать нечего, но очень интересно :)
Меира 03-04-2011-13:42 удалить
Я конечно согласна что ты лучше всех знаешь свой организм и то к чему стремишься например сегодня только кофе с молоком а воду пьёшь ,сейчас весна и с этой аварией в Японии всем нужно укреплять свой организм витаминами и здоровой пищей обязательно-это не шутки,Будьте все здоровы-это главное и радость в жизни идёт от здоровья)))
Bio_Bot 03-04-2011-15:06 удалить
я однажды 5 дней не ел (честно, хотел 10, эксперементировал, вес мне сбрасывать ни к чему) только жрать вообче ничего нельзя, в том числе и кофе - иначе совсем опасно ну естествено просраться хорошо надо, а то все гавно в мозг пойдёт 2 дня уходит на то что бы желудок к новому образу работы привык а после голодовки низя тяжелую пищу есть: макароны мясо и тд апосля понемногу соком отпиваться ну и легкоперевариваемую пищу принимать что б желудок запустить я во время голодовки чуть на прану не перешёл, начинаешь в себе новый вид энергии ощущать - толи опиум в крови начинает тело "как бы согревать", то ли энергия какая божественная, то ли душа уже сжигаться начинает, поди разбери. тело ныло просило жрачки - ну я и отступил, слабовать я уровнем жтоб на одной пране передвигаться
Ответ на комментарий Mad_Bitch_Harlequin # У меня нет весов) Но раз я не ем - должен))
Ответ на комментарий Annet_l_Annet # Пока не стану худенькой ХД
Ответ на комментарий Bio_Bot # Вот про другую энергию ты хорошо сказал. Обожаю это чувство.
Bio_Bot 03-04-2011-15:25 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # я и говорю поди разбери что это такое? вдрук это нечто деструктивное? опиум
Lepre4aun 03-04-2011-15:37 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # спасибо
ты молодец....я бы не выдержала..я больше предпочитаю просто не есть много и вредного
_jinkou_tenshi_ 03-04-2011-16:27 удалить
Как это знакомо. Чувство легкости, бодрость, опьянение собственной силой воли... Только не попади в ловушку. Не пытайся ненавидеть еду, относись к ней просто безразлично. Анорексия начинается именно с этого.
03-04-2011-16:37 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень /и] Сейчас начался мой 3-й день без еды, на одном кофе с молоком без сахара. По правде говоря, я даже литр молока в день не выпиваю. И знаете что?.. Нормально. О_о В смысле, я не чувствую себя на диете. Даже абц в 1-й раз было сложнее (во 2-й раз это уже была какая-то комедия, потому что было чувство, что я только и делаю, что ем на этой диете О_О). Нет ни слабости, ни апатии, ни постоянных мыслей о еде. Более того, обычно, без диет, мои мысли заняты "чего бы ещё съесть вкусненького", а после вкусненького у меня непременно было неприятное ощущение в желудке, и спасало это только ещё вкусненькое... добавляя новых неприятных ощущений. Сейчас же я... даже чувствую некоторую гармонию с собой О_о И у меня впервые за много-много месячных не болит живот. Обычно меня от этих болей просто скручивало (я молчу об отвратительном незащищённом настроении). А сейчас... ну, нормально. О_о С детства меня всегда смущала разница между человеком-Человеком и человеком-Телом. В этом всегда наблюдался странный диссонанс. Например, боль. Больно, ты терпишь и молчишь, а слёзы сами текут. Или тот же голод, который начинает порабощать твои мысли, против твоей воли. Или страх. Когда умом ты понимаешь, что это не страшно, но внутри всё передёргивается. Это как-то... неправильно. Будто бы наш разум - лишь гость в примитивном теле. Паразитическая присоска. Довольно сложно объяснить эти ощущения, но, думаю, каждый чувствовал что-то подобное?.. Что он лишь гость в своём теле, и, в целом, держит верх. Но тело часто диктует свои условия. *** Сейчас у меня в холодильнике лежит несколько морковок и баклажанов. Я думала их съесть тогда, когда уж будет совсем худо, чтобы не пропали. Потому что выкидывать продукты, это... это... Как пшеничными колосьями пол подметать. Отвратительно, в общем. Иногда, когда они, всё же, по недосмотру портятся раньше, чем я успеваю съесть, и-таки приходится выкидывать, я чувствую вину перед всеми теми, кто потратил на это свой труд, чтобы вырастить, доставить до магазина, продать. И перед собой, которая тоже деньги не из пальца высасывает. И перед нашей матушкой Землёй, на чьём хребту мы тут паразитируем. В общем, это целый комплекс эмоций, так что мне придётся всё же съесть эту пару морковок и баклажан. ХД Ну, не сегодня, но на днях - непременно./QУОТЕ]
03-04-2011-16:46 удалить
Меня тоже посещали мысли, что тело у нас делает одно, разум - другое. Да - это действительно так и подтвержают терию, что Бог дает душу каждому новорожденному, тело росло в утробе а вот душу дал Господь, поэтому и такие разногласия между телом и душой, и постоянно душа спорит с телом. Не замечали ? Прислушайтесь и убедитесь, наша утроба, наше ненасытное тело все время просит подкормки, а разум останавливает и говорит, довольно. Но всегда ли мы слышим разум. Если бы мы слышали голос своего разума, не было бы страшных болезней связанных с обжорствоми развратом. Ты молодец, девочка, не слушай никого, доведи свою программу до конца. ,
La_ligne_droite 03-04-2011-18:00 удалить
ты большая молодец))
Insolent_Fellow 03-04-2011-18:18 удалить
блин, хватит уже худеть в конце концов))) пойми наконец, что есть люди, просто не предрасположенные к худобе, и это НОРМАЛЬНО!) я раньше тоже пытался худеть, но в один прекрасный момент я это понял и теперь больше не загоняюсь - просто держусь приблизительно в одной форме - ни больше, ни меньше. про тело и разум: готов с тобой поспорить. как по мне, так это тело - лишь временное пристанище, контрольная точка на долгом пути разума. я верю в реинкарацию, поэтому я почти уверен, что наше бренное тело останется гнить в земле, а вот душа лишь переселится в другой элемент этого мира - слава Богу - есть где разгуляться: хоть птичкой станешь, хоть кирпичиком...
xuxric 03-04-2011-19:11 удалить
я тоже терпеть не могу выкидывать продукты. Жалко их, как будто что-то одушевленное))) Тело в любом случае сильно воздействует - через подсознание и желания.
ExYan 03-04-2011-19:39 удалить
- Здравствуй, Лучиэнь! Как специально подобрала в детстве ник, чтоб он удобно лег на китайскую почву. У тебя наверняка и иероглифы есть к нему? Ты б выставила их на экран! Как тебя китайцы зовут – Лу? Или Чиэнь? Я уже запамятовал, это была эльфийская королева? Наше издательство в Хабаровске первым в союзе выпустило Толкина, это было еще в 1990 году. Поэтому если ты читала в детстве Властелина колец в 4-томнике и мягком переплете, то вот он я, первый редактор первого и второго тома. А с Валентиной Моториной, переводчицей, мы переписывались. Хотя нет, если ты говоришь Толкиен, то читала другое издание. У нас было просто Толкин. Но ладно. Скажи мне, Сашенька, на фига ты себя мучаешь диетами? У тебя уже стандарт французский: рост минус десять. Если ты не 56, а 54 кило, ты уже его превзошла? Про одежду ерунду говоришь. Когда я там бывал, там уже под три миллиона жителей, и видел я и великанш, и толстушек-коротышек. Одежда, даже модная, там есть на все размеры. И плюс в Сычуани полно иностранцев, как и в любом хорошем порту. И на них портные тоже работают. Тебе неловко оттого, что ты более справная, чем китаянки? Это как одна знакомая статная красавица под метр восемьдесят ходила, чуть не до пояса горбясь – адаптировалась под своих коротышек-сокурсниц. Появился хороший парень, обрела уверенность в себе, теперь ее однокурсницы за ней вверх тянулись, ходили на цыпочках или очень высоких каблуках. Это же достоинство! Они глазеют на тебя и завидуют! Ты молодая красивая девочка, очень сексапильная. Ты думаешь, прибавишь молодости? Красоты? Сексуальной притягательности? Оттого, что похудеешь? Ты – не китаянка! Славянский тип женщины всегда предполагал большую грудь, где много молока, крепкие ножки и попку, чтобы надежно носить младенца и не уронить его. А китайцы сохли и ужимались ростом под гне5том постоянных неурожаев и голода. Ты вот хорошо сказала про свой организм. Только забыла главное: он твой партнер, друг и советчик. Болью он тебе подсказывает: у меня неполадки, прими меры. Голодом подсказывает: поешь, а то начну пережигать на калории нужные жиры, а у тебя появятся до срока морщины, пусть не сразу, а в тридцать лет. И о страхе – он тебя не зашугивает, он говорит: ситуация потенциально опасная. «Пшеничными колосьями пол подметать» - хорошо сказано. Не забывай про писателя в себе. И сценарий для манги ты лучше других написать смогла бы. Я правда нашел у нас одно парнишку, он обрусевший китаец, фанат манга и анимэ, плюс пишет неплохие рассказы, дал ему твой мэйл. Может он уже написал тебе, Максим, сейчас не помню точно его китайскую фамилию. Удачи! ExYan
Igor_Malkavian 03-04-2011-22:56 удалить
xuxric, Согласен , тело тоже надо слушать, и кстати многие умные люди говорят, что оно порой умнее разума, а к пороку нас подталкивает не тело, а как раз таки разум... Тело как животное не может желать дурного, это разум привыкает к сладострастным ощущениям :) Что касается реинкарнаций, это увы недоказуемо... Может просто зоны мозга конфликтуют, вот и кажется что ты и тело не одно и то же...
xuxric 04-04-2011-00:25 удалить
Ответ на комментарий Igor_Malkavian # конечно, зоны мозга. Что такое тело без мозга? Просто, извиняюсь, кусок мяса.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3-й день без еды | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»