• Авторизация


В продолжение темы собак, вашей трусости и ваших оправданий этому 01-08-2010 12:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете в чём ваша проблема? Не в том, что вы боитесь собак, нет. В том, что вы позволяете себе бояться.
Храбрый отличается от труса тем, что борется со своими страхами. Трус же находит себе разнообразные оправдания, почему этого можно не делать.

Вы говорите, когда-то вас укусила какая-то собака, так что теперь вы их страстно боитесь. Вы считаете это нормальным? Вы позволяете брать своему страху верх над собой, и считаете что всё в порядке?..
Самый страшный враг на дороге у служебной собаки - это трусливые истерички. Непредсказуемые, считающие, что раз они боятся собак - то их не должно быть, орущие по любому поводу, впадающие в кому у собаки на пути. Собака же, оценивая опасность каждого объекта для своего хозяина, встречая это нелогичное, облитое потом страха (а значит собирающееся напасть, потому что трус это сделает куда скорее, чем уверенный в себе, сильный человек) существо, просто теряется. И ждёт нападения.

Вы скажете, мне легко говорить, потому что это у меня собака - а меня никто не кусал.
Так вот. Открою вам страшную тайну. Меня несколько раз кусали бродячие собаки. И брали "в плен" всей стаей, когда я не могла пошевелиться, чтобы не вызвать новую волну агрессии. Я продвигалась маленькими шажками, я преодолевала расстояние в 20 метров весь вечер. И бойцовские собаки при хозяевах на меня тоже кидались. Вовремя увернуться мне помогало только чутьё и инстинкты.
Опасные собаки, так же как и опасные люди, встречаются в жизни. И это не секрет. Бродячие собаки - вина людей, которые когда-то их, их родителей, дедушек и бабушек, выкинули на улицу. Опасные бойцовские собаки - вина людей, которые потратились на собаку, но не потратились на дрессировщика.

Но то, что вы истерично боитесь собак - исключительно ВАША вина. Почему, как, зачем - это неважно. Это ВЫ позволяете себе бояться. И ВЫ не делаете ничего со своим страхом.
И да, я могу говорить. Потому что у меня тоже это было. Я знаю что такое бояться собак неконтролируемо. Но я, в отличие от вас, понимала, что это проблема со мной, а не с собаками. И я боролась и работала над собой. А вы считаете, что в страхе перед собаками нет ничего страшного.
Но это ваша слабохарактерность. Ваша трусость. Которая, как я убедилась не примере моих дражайших соседей, потом рождает жестокость.

И людям, которые кинулись бить щенка, потому что его боялись - нет никакого оправдания. At all.
Жестокие трусы - это отвратительно. Достаточно одного вмешательства в психику охранной собаки - как она на всю жизнь запомнит, что люди - это зло. И всю жизнь получает подтверждение и подпитку этому выводу. С каждой сопливой истеричкой, что начинала визжать и верещать у неё на пути. С каждым глупым ребёнком, который корчил ей рожи. С каждым пьяным мужиком, который пёр на неё не разбирая дороги. С каждой курящей девицей, треплющейся по телефону, и едва не заезжающей горящим бычком собаке в нос. Она видит это. Она запоминает. И делает выводы.
Трусость. Невнимательность. Пренебрежение к другим живым существам.

И не нужно говорить "забудь, прости их, поверь, тебе будет легче". Не будет. Потому что люди от этого не изменятся. А моя собака будет всё так же страдать. И ранить нос намордником, потому что по закону она должна его носить. А иначе - ликвидация. Смерть. Убийство. Всё просто.
...ей богу, лучше бы намордники носили люди. Им они куда нужнее, чем собакам.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
Кисундер 01-08-2010-13:07 удалить
А ты знаешь, подобные мысли и меня посещают, причем очень давно. У меня тоже есть собака, беспородная, правда, но вполне такой симпатичный пёс, спортивной комплекции, среднего роста. И как же бесят МУЖИКИ, которые идут и при виде его впадают в ступор, а потом истерично визжат, почему, мол, не одели намордник. А вот фиг!!! С чего бы это? Он на поводке, абсолютно управляем и если б ты шел себе спокойно, он бы и внимания не обратил, а если замер, значит, замышляешь недоброе, вот он и лает, показывая таким образом, что вполне способен меня защитить. Все ещё истеришь, но при этом подходишь ближе? А ему плевать, что просто мимо идешь, ты теперь угроза, а значит он сейчас набросится. Сколько же таких придурков!!! Да, меня тоже кусали собаки и наносили серьезные раны, один такой до этого провожал и встречал со школы, а потом набросился. Я сама (мне было 10), с забинтованной рукой и с охрененной вавкой на лице, уговаривала соседей не усыплять и не убивать его. Они просто отдали его в питомник. И что? Теперь всех собак поубивать? Присоединяюсь, Икки, ненавижу трусов и истериков.
-Blood_And_Hate- 01-08-2010-13:09 удалить
Милая, тебе в первую очередь нужен намордник, поверь. Ты прямо слюной брызжешь в разные стороны, крича о своей справедливости. Да, люди портят себя самих и своих питомцев. НО! У любой собаки может проснуться инстинкт, будь это хоть беспородная мелкая псинка. И мне не понятно, когда хозяева окружают своей любовью своего четвероногого друга больше, чем собственных родственников. Неудивительно, что при таком образе мышления мы не можем ладить не то, что с собаками, а и друг с другом. В тебе нет ни капли уважения к людям. А твои слова о страхе звучат как из уст тирана. Ты не имеешь права укорять людей за то, что они могут испытывать страх. Я ненавижу людей, которые жестоко обращаются с животными-я бы их так же растерзала. Но, ненавидеть всех подряд без разбору-это уже слепо и глупо. Взрослей. Вроде давно не четырнадцать лет.
Elvenk 01-08-2010-13:09 удалить
а я полностью согласна,плохих собак не бывает в принципе.Плохих собак создают плохие люди.Бродячие собаки не по своей вине оказываются на улице,а бойцовские и охранные собаки не по своей вине оказываются глупыми.Первых люди выкидывают,вторыми же хозяева не занимаются.И это очень обидно. на меня собаки не нападали,один раз всего собиралась,и то,домашняя будочная,она просто глупая была.Но я стала как вкопанная,и тут как-раз хозяйка подошла,отогнала. совершенно не боюсь собак,не боюсь их агрессии,потому что просто знаю,когда и какую собаку лучше не трогать,чтобы не навредить ни себе,ни животному.Да и вообще знаю,что собаки чувствуют страх. ты правильно сказала насчет намордника.Папа как-то выгуливал Гуфи (он у нас английский кокер-спаниель,охотничий,но для людей же совершенно безобидный,кокера очень добрые).Ну а он же бежит,лает,у него же инстинкт побегать,погонять птичек.А тетька какая-то идет,он бежит мимо нее с лаем,а она "Что это вы такую собаку отпустили,ей вообще нужно намордник носить!!!"Как разоралась >__< и папик сказал,что это ей надо намордник одевать,а не псу. Ну да,Гуфи у нас немного больше,чем положено по породе (положено килограмм 15,а он весит все 25),ну что делать,откормили =) но он добрейший. Поэтому я тоже знаю,что такое агрессия на собственную собаку,это очень обидно. и с твоим Куроем так получается,что из-за пары глупых овчарок(или там каких-нибудь алабаев,неважно),которые когда-либо покусали человека,и это показали в новостях,люди его боятся.И намордники эти еще >___< они неудобные и тяжелые.А собакам приходится страдать просто потому,что у них зубы,видите ли
-Blood_And_Hate- 01-08-2010-13:10 удалить
Кисундер, поубивать надо всех хозяев с такой логикой
ksuson 01-08-2010-13:14 удалить
Исходное сообщение -Blood_And_Hate- ... твои слова о страхе звучат как из уст тирана ... Я ненавижу людей, которые жестоко обращаются с животными-я бы их так же растерзала. Но, ненавидеть всех подряд без разбору-это уже слепо и глупо.... Могу подписаться под каждым словом.
oljalja9 01-08-2010-13:15 удалить
Меня никогда не кусали собаки,ни свои ни чужие. Проблема в другом- тянем в дом всех подкидышей и собак и котов ,лечим,а потом пристроить еще надо. Своих пес и три кошки ,не считая всяких попугаев :))
Собаки звери хорошие и любимые.Хоть и встречаются неадекваты. А самое страшное по моему это равнодушный эгоизм
light01 01-08-2010-13:18 удалить
Меняукусила собака, с которой мы долгое время жили бок о бок. Я расцениваю это как предательство. От рваной раны спасли краги. Я не боюсь собак. Теперь просто недолюбливаю их и обхожу стороной. А как труслива свора, что живет на нашей конюшне. Никогда не облаивают в глаза, только в спину. И только прикрикнешь - поджимают трусливо хвосты и убираются. Наверное ,мне попадаются редкие исключения из правил.
Ответ на комментарий Кисундер # Вот. Подпишусь под каждым словом.
Ответ на комментарий -Blood_And_Hate- # Скажи, к тебе вламывались в твою квартиру чужие люди, избивали твою собаку, калечили твою мать и бабушку? Для меня это проблема. И я говорю о ней ровно в том градусе, в котором она есть.
Сэйбер 01-08-2010-13:28 удалить
согласна, собаку злой делает человек, и вообще все мы тут говнюки бессовестные и гореть нам в аду =_= да тупо визжать при виде большой собаки в наморднике или без...правда тупо это уже какие-то отсталые люди но по-моему вполне нормально стрематься кидающейся на тебя собаку с бешеными глазами, в этот момент далеко не каждый будет думать "Ах, бедная собачка, что с тобой сделали злые человеки" в этот момент будешь думать о своей покусанной жопе и тут будет похер на гринпис и веганов
Ответ на комментарий oljalja9 # ))))))))))))) Вот это... так... правильно и здорово! Как хорошо, что есть ещё такие люди
Кисундер 01-08-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий -Blood_And_Hate- # Ага, заодно вместе с собаками. Ваша логика тоже понятна.
LUXEON-9 01-08-2010-13:29 удалить
Всю ситуацию можно перекрутить в обратном направлении. Один человек может убедить что собаки это высшее божество и как упомянуто выше любят их куда больше собственных родственников, а другой людишка нужными словами даст всем понять что собака отброс природы. Не стоит так заморачиватся над этим, ты ничего не изменишь. Собака по сути хищник, человек тоже, и у каждого просыпается свой инстинкт в частности самосохранения. Человек тоже видит угрозу даже в простом бродячем псе и пытается защитить себя или окружающих близких так же как и твой пёс тебя, только разными способами. Такие люди как ты почему-то мало задумывают о том что творится в природе, там все звери жестоко рвут друг друга, едят и мучительно убивают долгой смертью и это норма, закон. Но ведь это всё ничто для остальных, верно? Нужно защитить себя и пса. Как по мне люди выше животных только из-за того что могут их понимать, понимать даже при самых ужасных поступках, а пёс понимает только хозяина.
Ответ на комментарий light01 # Нда, неприятно, конечно((
Ответ на комментарий ksuson # Я преувеличиваю? Делаю из мухи слона? Да ну! "Кхе-хе. Ничего не боятся только психи. Что же до собак - их не нужно боятся. И даже ненавидеть не нужно. Нужно просто брать арбалет (или огнестрел, в странах где он разрешён) и спокойно делать свою работу. Как там говорил Феликс - "у чекиста должны быть холодные уши и чистые ноги"."
Ответ на комментарий Elvenk # Просто когда вот такие тётки наезжают на Куроя - он наезжает в ответ. Воспринимает как агрессию, и срабатывает защитная реакция. И тут проблемы уже у нас, как убедить его, что тётя просто дура, а убивать никого пока не собирается.
Ответ на комментарий Игорь_Баркашовец_Карпов # Люди бывают неадекватами чаще.
Ответ на комментарий Сэйбер # Это понятно))) Речь идёт о неадекватном поведении человеков ДО того, как собака возмутится.
Ответ на комментарий LUXEON-9 # Совершенно верно. Я пытаюсь как-то защитить свою семью, свою собаку, свою стаю от вот этих самых истеричных баб.
Лучиэнь,согласен с вами......Как вспомню сколько мне неадекватов на моем тяжелом жизненном пути попадаютс......
LUXEON-9 01-08-2010-13:39 удалить
И это правильно, но ведь и не стоит осуждать эти "истерических баб", ведь они не такой хищник как ты и твой пёс, но так же пытаются защитить себя и своих.. только теми способами которыми умеют.
М_и_у 01-08-2010-13:53 удалить
Меня с детства нау4или вести себя с собаками. Жаль 4то не всех этому у4ат.
cocaine_rabbit 01-08-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Elvenk # плохие собаки бывают - например бракованные щенки с нарушениями психики, которые конечно не повинны, в том что они - жертвы породы, но нездоровый пес есть нездоровый. как и люди - есть и больные, и жертвы селекции, и просто по характеру злые. бывают. но людей же априори злыми не видят - намордники не надевают. но ситуацию не изменить. посмотрите сами: человек готов загрызть такого же как он, за какие-то различия в поведении, привычках, цвете кожи, сексуальной ориентации, да даже за любовь к другой футбольной команде - только дай повод напасть. однако питомников для гениев не существует; геев не усыпляют, на поэтов намордники не вешают. зато на собаках можно спустить пар - что и происходит.
ksuson 01-08-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Не то, чтобы преувеличиваешь, но уж очень категорично... хотя понимаю, что категоричность обусловлена жизненными примерами. Меня собаки никогда не кусали, я их очень люблю, так же как люблю всю живность. Люди есть действительно настоящие уроды, редкостные, но я бы не стала всех испытывающих страх под одну гребёнку грести. Люди разные все, и я предпочитаю прежде, чем назвать кого-то отвратительным, всё-таки знать, почему он так себя ведёт, и объективно оценить в ситуации who is who. Конечно, когда врываются в квартиру - это уже клиника, не все же такие. По крайней мере, мне не приходилось в своей жизни таких идиотов встречать, повезло, может. Я вот кошку подобрала на улице, а дома уже был кот, потом котят топить не стала, стояла на рынке и раздавала их. Я понимаю, что есть люди, поступающие по-другому, а иногда и совсем из ряда вон, я их терпеть не могу, но не стала бы обобщать только по признаку "боится или не боится".
Werewolf1991 01-08-2010-14:04 удалить
У меня, кстати, подобная ситуация была, только у меня американский кокер-спаниель... Соседка одно время верещала, что вызовет ветеринара и усыпит моего пса. Я, конечно, разозлилась на эту истеричку, но умудрилась спокойно у нее поинтересоваться на тему "как бы ты отреагировала, если бы твоего ребенка хотела бы убить соседка?". Она сразу же закрыла рот и больше ни слова ни мне, ни моим родным за Малыша не вякала.... Что до укусов, то меня кусали собаки, и не раз. И в детстве, и несколько лет назад. Но не перестала к ним хорошо относиться. На самом деле я согласна с Лучиэнь. Люди сами виноваты в том, как собаки себя ведут. Как написал когда-то Антуан де Сент-Экзюпери в своем "Маленьком принце": "Мы в ответе за тех, кого приручили". А людям действительно иногда нужно надевать намордники, сами бы попробовали в них походить, тогда бы думали, прежде чем принимать какие-то законы и устанавливать правила относительно собак.
Susumi_Shin 01-08-2010-14:08 удалить
согласна, что люди должны бороться со своими страхами, но не считаю, что стоит вот так вот обвинять всех людей которые боятся собак. когда страх неконтролируемый, то он неконтролируемый. и ты ничего не может сделать, когда видишь собаку. я тоже впадаю в ступор и пошевелится не могу, как бы ни хотела. не считаю это верхом глупости и дурости. есть жестокие люди, но не все ведь. боюсь собак жутко, но я не считаю, что их всех не должно быть. не ору на хозяев которые не одевают намордников. у нас есть девушка, которая гуляет с доберманом даже без поводка. он её беспрекословно слушается и идёт у ноги. и я не верещу на неё, за то что она не одевает на него поводок. я сама собираюсь завести собаку следующим летом, с целью как раз избавиться от этого страха. потому что прекрасно знаю. что маленькую псинку я боятся не буду, а когда он вырастет, то будет настолько родным, что ни о каком страхе и речи идти не будет. к чему пишу, просто не согласна с твоей агрессией полностью. Не все люди. которые боятся собак виноваты в том, что твоего Куроя когда то избили соседи.
Mahhha17 01-08-2010-14:29 удалить
Насчет намордников-это точно!...я иногда думаю,а не надеть ли мне его,что бы невзначай не покусать кого нибудь?...Какого нибудь урода на улице,который отпихивает ногой бродячего беспомощного щенка и при этом брызжет бешеной слюной!...
Elvenk 01-08-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий cocaine_rabbit # вот это и обидно,что злость срывается на животных. ну да,я про брак в породе и т.д. опустила,потому что просто пока с этим не сталкивалась,а сталкивалась только с жертвами неправильного воспитания и дрессировки
Plum_Cat 01-08-2010-14:37 удалить
всегда (!) в том, как ведет себя собака, виноват человек. у меня с самого детства жили и живут до сих пор только овчарки. и меня много раз кусали, поэтому, думаю, тоже могу что-то вякнуть по этому поводу. был когда-то у меня черный немец. воспитали как машину для убийства в буквальном смысле, ведь райончик, где я живу, занимает лидирующие позиции из самых опасных. но. но эта машина для убийства никогда даже не залаяла злобно на хозяев. никогда не нанимали дрессировщиков - всегда воспитывали собак сами. а сейчас у меня живет кавказец, который из-за гребаных соседей до конца своих дней мучаться будет, ведь от наших ветеринаров особой помощи никогда не дождешься. многие, наверное, знают или догадываются, что в детстве эти "теленки" похожи на косолапые пушистые комочки. и в детстве они уже прилично весят. так вот. соседям понравился этот комочек и они просто-напросто захотели его украсть. как они это делали: тащили за ошейник через трехметровый забор. до сих пор делают вид, будто это не они его украли. многие считают, что ум собаки зависит от породы. я и сам раньше так считал, но в большей степени это все-таки зависит от воспитания. абсолютно каждая собака чувствует как к ней относятся. они лучше нас самих чувствуют то, что у нас внутри.


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение темы собак, вашей трусости и ваших оправданий этому | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»