• Авторизация


В точку. 11-07-2010 02:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Национальная вражда одной из причин имеет низкую культуру. Люди высокой культуры не враждебны к чужой национальности, к чужому мнению и не агрессивны."

"Русский язык 10-11", учебник для школ с русским языком обучения. Н. А. Пашковская, В. А. Корсаков.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
viktor_kante 11-07-2010-02:13 удалить
Чистый же национализм считает, что государство – ценность вторичная. Страна существует для народа, а не народ для страны. Россия для русских, а не русские для России. Русским не нужна даже самая процветающая Россия, если они в ней будут угнетены, лишены прав, подчинены другим народам. Просто – не нужна. Такой «России» лучше умереть, чтобы не мучиться самой и не мучить русских. Разумеется, выйти за пределы национал-патриотизма непросто. Некоторые люди, дойдя до этой грани, отшатываются от открывающейся перспективы. Сейчас вся мощь государственной машины основана на том, что русские не ощущают себя нацией и не отстаивают собственных интересов. Когда достаточно большое количество людей осознает себя нацией, ситуация изменится очень серьезно. То, что сейчас представляется неодолимой силой, больше не будет казаться таковой.
Hieronimus 11-07-2010-02:15 удалить
viktor_kante, Что такое интересы русских?
Andromeda_Light 11-07-2010-02:20 удалить
согласна с цитатой)
Ответ на комментарий Hieronimus # Видимо, всех убить, запрячь "чурок" пахать на плантациях, евреев сжечь чтобы жить не мешали, китайцев посадить на цепь, чтобы шили кроссовки. "Шей кроссовки, Линг-Линг!" ...интересно, сколько раз коту Леопольду нужно сказать "Ребята, давайте жить дружно!" для того, чтобы хоть кто-то, ну хоть кто-то внял?..
Ответ на комментарий Andromeda_Light # Это хорошо))))
Hieronimus 11-07-2010-02:29 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Лучиэнь_ищущая_Тень, Леопольд слишком неубедителен и голубоват. Голубые же должны умереть. Как и художники с неграми, потому что они все пидоры.
Ответ на комментарий Hieronimus # Леопольд? ТТ_ТТ Чёрт, никогда не смотрела на него с этой точки зрения! Ага, все умереть! Вообще, быстро все кто каждый день меняет носки на свежие повесились, потому что вы какие-то голубоватые! Сжечь гомосеков!
Hieronimus 11-07-2010-02:39 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Лучиэнь_ищущая_Тень, Мой сосед любит ножи и тусит в НС-кругах. Радостно рассказывал курьезы с разгона гей-парада. Любит "Цельнометаллическую оболочку" Кубрика. Но, видимо, не знает кое-чего о Кубрике.
Ответ на комментарий Hieronimus # ...равно как и о многих великих деятелях.
Selingary 11-07-2010-02:44 удалить
Ну и где высокая культура атлантов, ассирийцев, майя, египтян, греков, римлян? Уничтожены или завоеваны народами с низкой, по мнению "высокоразвитых", культурой. "Хочешь мира - готовься к войне" - это тоже один из мудых лревних сказал. А от себя добавлю, что пистолетом и добрым словом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом. 85% преступлений в столице совершается приезжими-гастарбайтерами. А высокоразвитые власти не в состоянии защитить собственных граждан.
Hieronimus 11-07-2010-02:45 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Лучиэнь_ищущая_Тень, зато знает, как правильно перерезать глотки
Hieronimus 11-07-2010-02:53 удалить
Ответ на комментарий Selingary # Selingary, откуда инфа про 85%?
Ответ на комментарий Selingary # Но эти гастарбайтеры пашут на вас, как рабы. Пока москвичи отсиживаются в офисах.
Ответ на комментарий Hieronimus # Кстати да, весьма сомнительная цифра.
Hieronimus 11-07-2010-03:18 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Лучиэнь_ищущая_Тень, Ну, москвичи просто не выживут на те деньги, которые платят гастарбайтерам. А те вернутся домой обеспеченными людьми. Ну а здесь им приходится есть, что придется и спать, где придется. Вся эта уродливая система организована вовсе не москвичами, отсиживающимися с офисах.
Leiv_Tarm 11-07-2010-08:31 удалить
это прям на форзаце написано?
dejoper 11-07-2010-08:33 удалить
ты сама то хоть веришь, что между народами возможна дружба, ну хотя бы ? не между рус, украинец, белорус а вообче, народами правят князьки со своими интересами, кто сильней тот и правит, одним словом жопа.
mihlav-oven 11-07-2010-09:06 удалить
Ответ на комментарий Selingary # 1) Во всем мире большая часть преступлений совершается "не местными" Просто потому что люди редко гадят там где живут убийства и вооруженные грабежи - заезжие гастролеры Изнасилования - Не забывайте что а) в статистике упомянуты только зарегестрированные преступления. Если жертва забрала заявление под давлением со стороны насильника и его родни (они предложили деньги или пригрозили убить), милиции (посмотрите на количество официально доказанных изнасилований ментами и прокурорами а так же их родственниками и друзьями и представьте сколько им удалось дел "замять") общественного мнения (Она с этим парнем со школы дружила гуляла... ну подумаешь выпил и не утерпел до свадьбы полез под юбку... дело то молодое.. А эта фря ему жизнь испортить решила - заяву накатала! Шалава!) то они в статистику не попадают 2)также возьмите статистику МВД за прошлые годы - более половины всех преступлений совершены ПРОТИВ ПРИЕЗЖИХ то есть нет апокалиптической картины Приехали чурки истали грабить и убивать русских.. есть ситуация когда приезжие убивают и грабят всех и в том числе русских и руские делают тоже самое. 3) ваши предложения?
А я совсем не согласна))) цитата верная но не все ее верно трактуют, да и в нашей стране для нее нет смысла) государство делает все для этого))
шшшш 11-07-2010-10:51 удалить
обычный русский самец уже раб, дурак или гоп. по культуре. чего метаться, не шибко мешает.
Selingary 11-07-2010-12:12 удалить
Героиныч - по данным сводок и статистике. Лучиэнь - если так жалко несчастных гастеров, помоги хотя бы одну из них - дай ему денег, прописку, отпиши ему имущество.
Ну, москвичи просто не выживут на те деньги, которые платят гастарбайтерам. А те вернутся домой обеспеченными людьми.
Уровень жизни разный. Если здесь двадцать тысяч - копейки, в их странах - уже капитал.
Исходное сообщение шшшш обычный русский самец уже раб, дурак или гоп. по культуре. чего метаться, не шибко мешает.
Вы, видимо, не обычный, не русский, и не самец. Девушка, свой негативный опыт оставьте при себе, или к психологу обратитесь ;-)
комогор 11-07-2010-12:39 удалить
невооруженным глазом этого не видно а если еще и глуховат?
11-07-2010-13:06 удалить
Ох, как же у нас любят ярлыки навешивать и базы доказательные подводить. Ну что ж... Национальные окраины получили свою независимость в 90-х? Получили! Так и работайте на благо процветания своих "независимых" государств. Ан же нет - все, хоть тушкой, хоть чучелом, но в Россию пытаются попасть. Причем все - специалисты метлы и лопаты. В отличии от большинства тех, кто в 90-е уезжал из России на запад, где их с радостью принимали. Покажите мне хоть одного туркмена-ядерщика, который приехал на заработки в Россию И вот эти "специалисты" своими запросами так опустили расценки на некоторые виды работ, что заниматься ими стало просто невыгодно. Вот и множится у на офисный планктон, не без участия гастарбайтеров. Правильно. Кто же пойдет работать на лопату за 10000, когда 5000 только за квартиру отдать надо? Так что, не надо рассуждать тут о всяких -измах. Не в ту сторону копаете! Трахайте всех подряд и тогда национализм рассосется сам собой.
mihlav-oven 11-07-2010-13:36 удалить
Котяра_Можайский, вы вроде не малолеткой были, должны помнить как они получали независимость... Подавляющее большинство (более 70 %)было за сохранение Союза, Только в Прибалтике, Грузии Молдавии и Армении местные власти саботировали проведение референдума Люди хотели жить вместе. Политики хотели править отдельно... Политики которые были за отделение республик на заработки в Россию не рвутся. Им и на родине неплохо. (Акаев, и Шеварнадзе исключение) А народ естественно стремится туда где можно заработать... ядерщики не едут в Россию потому что нет условий для ядерщиков. Зачем Туркменскому физику менять нищету дома на нищету в гостях? Русские ядерщики уезжают в США и Европу.... Кстати Вы в курсе сколько молодежи из России в сезон сбора фруктов работает во Франции, в Штатах? Я общался с некоторыми - они говорят что хоть работа и яжелая и трудно оформить все документы и выехать, но окупается сезонная работа чудесно - появляются деньги чтоб оплатить следующий год учебы и плюс языковая практика также и Таджики даже после всех поборов милиции и обманов от работодателей они все равно могут набрать здесь достаточно средств чтоб семья не умерла с голоду.... а насчет "трахайте" - верный подход...)))) кстати и с биологической точки зрения чем больше выборка геномных наборов тем больше шанс у ребенка быть здоровым
Я думаю,да так и есть..что здоровый национализм есть у всех наций..по тому,что это исторически естественно. Раньше одно племя на другое нападало..и побеждали либо те...либо другие..да и не племя..а государства.. Страны..и вполне культурные..Это нормально..не нормально то,что происходит сейчас.. Нормально не пускать на свою территорию не дружественно настроенные национальности... А сейчас нет войн..не ничего..зато в стране разруха еще больше..по тому,что ее разрушают изнутри.. Враги..которые пришли..по тихому слились с массой и все..))) говоря о высокой культуре..то как показывает история высококультурные государства..что с ними было? знаем..ничего хорошего..) "Видимо, всех убить, запрячь "чурок" пахать на плантациях, евреев сжечь чтобы жить не мешали, китайцев посадить на цепь, чтобы шили кроссовки. "Шей кроссовки, Линг-Линг!"" между прочим все эти чурки...опустим евреев..у них другая тактика..но все же...думают о нас.. точно так же...убить..запугать...превратить в рабов..в низший слой общества..да-да..))) я считаю,что национализм..это совсем не то,что принято считать..это не бритые головы...белые шнурки.. это не лысая гопотня...что часто бывает..Это здоровое..нормальное..желание..жить в своей Стране.. желание ее защищать...желание отстаивать свою территорию..которая у нас в крови.. мне нравится как было в СССР..не все было идеально..было много минусов..но была хорошая идея.. все эти союзные государства..народ из которых к нам в страну едет обратно..жили у себя.. зарабатывали у себя..приезжали к нам учится..и уезжали..либо оставались у нас работать и трудится.. и жили все в мире и согласии..на своих территориях..так и должно быть..я не против того,что бы они у нас учились.. не против помощи им...это хорошо.. сейчас они у нас убирают мусор..убираются...выполняют всю "грязную и черную работу"..за не большие деньги.. по тому,что Москвич на пример за такие деньги не готов это делать..я на пример не считаю это плохой работой.. любая работа и профессия важна..но с Оплатой этой работы у нас в стране проблемы..да же тому же Лужкову,мэру выгодно что бы у нас в городе были гастарбайтеры..это дешевая рабочая сила.. а что они в носят дисбаланс..ему все равно..)
11-07-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий mihlav-oven # mihlav-oven, извините конечно за то, что я сейчас скажу, но я человек прямой. Народ в большинстве своем - быдло. Стадо, готовое пойти за тем, кто пообещает травку посочнее. Если бы люди хотели жить вместе, они бы жили вместе. НО... Ветерок свободы оказался таким пьянящим, а слово "независимость" так манило, что они доверили решать свою судьбу другим. Понадеявшись, что лет через 20 под "мудрым руководством" расцветут и запахнут. А в итоге получилось то, что получилось. Да, туркменские физики не едут сюда. Потому что я сомневаюсь, что они там вообще остались. Уже давно все разъехались по более привлекательным местам. В часности, в тот же Пакистан. Не уверен в том, что сейчас скажу, потому что не обладаю достаточной информацией. Но мне кажется, что русских студентов нанимают на сезонную работу намного более охотнее, чем тех же алжирцев и марроканцев. Которых потом из страны не выгонишь. Недавние события во Франции очень красноречивы. _______________________________________________________________________ И вообще, я хотел всего лишь показать, что эта проблема относится не столько к национализму. Куда как гораздо в большей степени это экономическая и, главным образом, политическая проблема. И если наши уроды, сидящие в высоких креслах, не задумаются над этим, то в скором времени рванет так, что Кондопога покажется детской возней в песочнице. А под шумок обязательно найдется проводник "нового порядка". И не станет страшащего всех национализма. Его просто не станет по формуле: Как национализм превратить в нацизм? Очень просто: надо всего лишь убрать "онал"!
Hieronimus 11-07-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Selingary # Selingary, Любой вброс следует подтверждать надежным источником. Насчет капитала я сказал то же самое.
bellisher 11-07-2010-15:44 удалить
Зачастую это и обычная зависть...
mihlav-oven 11-07-2010-19:23 удалить
Котяра_Можайский, народ - быдло. Так нужно просвящать! говорить, не молчать... У быдла сейчас дети тоже в интернете сидят если с ними говорить то есть хоть мизерный шанс что один из сотни вырастет думающим человеком... если махнуть рукой то вырастет только быдло Я вообще-то полагал что под физиками-ядерщиками вы имеете в виду вообще людей интеллектуального труда. Они ещё есть в республиках бывшего СССР но в загоне большем чем у нас. Ждать от властей что опомнятся и отберут у толпы любимую игрушку-отвлекашку? Бесполезно. Национализм взрастает не только на ксенофобии и прямых фактах но и подкармливается сверху... образ "врага" который мешает всеобщему счастью не менялся веками..... При Сталине неудачи коллективизации объяснялись вредительством, Потом развал страны объявили "происками ЦРУ" Наш враг американцы которые то поддерживают Саакашвили, то бомбят братьев славян то оккупируют Ирак. Нашими врагами долго называли чеченцев. а когда посадили своего человека Кадырова сместили акценты .. теперь враги это "международные террористы" неважно что выглядят также - название поменяли и направление политики тоже... исподволь народу вдалбливают в полдкорку 2Вы плохо живете не потому что мы Вами плохо руководим, а потому что кругом враги... грязно не потому что ты окурок бросил а потому что дворник таджик его не успел подмести... квартплата растет потому что ДЕЗу нужно дворнику помещение выделять и зарплату платить. Цены на рынке кусаются потому что азербайджанцы русских вытеснили и сами торгуют Машины на Автовазе не покупают не потому что дерьмовые а потому что китайское дерьмо дешевле и качественнее.... И в Париж тебе визу не дают не потому что судимость, отсутствие официального источника дохода и мат через слово, а потому что это заговор сионистов чтобы не пустить русского парня к Европейской культуре приобщиться. .... От государства ждать помощи бестолку Надо самим пресекать любые проявления национализма у соседей и знакомых... Из_Тонких_Запахов_Конфет, Высококультурные государства вроде Рима, Шумера, Египта, Китая проигрывали варварам не потому что культурные... Культурный Рим свою культуру навеки всему западу привил начали с одного города а закончили половиной мира Эти империи проигрывали когда культура переходила в кич, развлечения в извращения, аристократы маялись дурью а народ жрал и развлекался на халяву... больного зверя хищники грызут а разница между патриотом и националистом в том что патриот любит свою страну больше чем другие, а националист ненавидит другие нации больше чем свою...
шшшш 11-07-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Selingary # забыл упомянуть "тролль"


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В точку. | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»