• Авторизация


Много вопросов без ответа 08-04-2010 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера шла на английский - оделась очень скромно и не броско: горчичная блузочка, серенькая вязанная кофточка, чёрные туфли на каблуках, серые тёртые джинсы и серая сумка. Ну и волосы у меня же теперь русо-каштановые (а были розовые). В общем - само покаяние. И не накрасилась. На обратном пути решила зайти в супермаркет, взять еды (дома я теперь почти всё время одна, родители приезжают время от времени). И увидела, что грузчики, в количестве нескольких штук, стоят и пялятся на меня. А прокачан у меня скилл не только бокового зрения, но и острого слуха, когда меня обсуждают. Первый предположил, что мне 16, а второй уточнил - с половиной.
Я подумала, что, под что спорим, если бы я не была на каблуках - то мне дали бы 14? С половиной!)
...за день до этого, когда мы гуляли с Леной - мы обе были такие все стильные, гламурные и накрашенные. И ровно такое же быдло лезло знакомиться, и возмущалась, "девушки, вы что не слышите?!"
То есть я к чему клоню. Почему одежда/каблуки/макияж так меняют восприятие мужчин?.. Разве от того, что девушка вот это всё на себя нацепит - она станет красивее?.. Почему это для них всё играет такую роль?..
В конце-концов, в природе - это у львов-самцов грива, а не у самок! У павлинов-самцов роскошный цветной хвост - а не у самок. У попугайчиков-самцов яркая цветная расцветка - а не у самок. Когда люди успели извратиться, что при том же животном патриархате именно женщины из кожи вон лезут, чтобы привлечь гривой, цветной раскраской и перьями мужчин?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
не зря же говорят, что мужчины любят глазами..
-mad_kitten- 08-04-2010-13:47 удалить
а еще у мандаринки самец красивый) на то они и мужчины. порой, понравившаяся им одеждой и макияжем девушка совершенно не нравится им без всего этого. но ,если же мужчине нравится естественная девушка, то хоть что она с собой сделай, она будет ему нравиться. но, это, если мужчина умный)
С тех пор как мужчин стало меньше чем женщин)Теперь пышные гривы и яркое оперенье необходимо женщине))))
rosebleed 08-04-2010-13:48 удалить
я сама этому удивляюсь, видимо, у них такое восприятие =_=
RoDnOiKrAi 08-04-2010-13:53 удалить
Как уже было сказано, в таком отношении к женщинам со стороны мужчин виновата демография.
sibiryacka 08-04-2010-14:02 удалить
"Боевая раскраска" всегда привлекает максимум внимания. Такое впечатление, что это все делается только для того, чтобы сказали: - Пойдем....... А на самом деле девушки красятся для того, чтобы самоутвердиться и не более того! Не стоит обращать внимание на такие выпады. Потому, что еще больше будет неприятных реплик.
Я уже когда-то об этом писала, пришла к выводу, что это потому, что животные не знают науки статистики. Они, например, не знают, что девушек больше, чем парней, а даже если и знают, то не парятся, что их молодой представитель фауны оплодотворит еще какую-нибудь милую самочку.
вот вот вот полностью согласна...и еще если какая то тупая блондинка : научилась рисовать в фотошопе стандартное сердечко все будут восклицать какие возможности,какие мозги и талант!А если какая нибудь не "блондинистая" ,симпатичная не загламуренная девочка рисует в шопе не хуже мастеров -то это так себе.хорошо и все..То есть чтобы восхищались твоими мозгами ,нужно быть всего лишь намалеванной и глупой?)
xSpiriTx 08-04-2010-14:46 удалить
"лет 16" "с половиной" тебе дали грузчики... :) Люди, которые не смогли устроится на работу лучше. Это ярко характеризует их интеллектуальный уровень. Их состояние ближе к состоянию животного, чем у любого адекватного состояния. А у животных яркость окраски самочки часто говорит о её здоровье. только и всего :)
ximera 08-04-2010-14:48 удалить
Думать и гадать не надо. Учебник по биологии лучше открыть =0) 1. В животном мире самцы красивее самок потому, что самки большинства видов растят потомство в одиночку, следовательно им нужно не выделяться, чтобы их и их детенышей не сожрали. Люди с биологической точки зрания социальные животные, растят детей совместно. 2. В животном мире у большинства видов практикуется полигамия: либо у самца много самок, либо он бегает по многим самкам. Следовательно сверхзадача каждого самца - в максимально короткий срок привлечь и окучить максимальное количество самок. Для этого нужно быть заметным. Кстати, у некоторых видов "боевая раскраска" появляется только на время брачного периода. У людей - моногамия и у самцов совсем другая сверхзадача - кормить и защищать. Для этого нужно быть сильным, а не красивым. 3. Демография тут вообще ни при чем. Женская красота привлекала мужчин во все времена, менялись только представления о самой красоте. 4. Несмотря на то, что когда-то красивыми считались целлюлитные ляжки, а теперь - анорексичные, сущность самого понятия красоты осталось неизменным: красота = здоровье. И мужчины и женщины стараются выбрать парнера не покрасивее потому, что красота - это симметрия, пропорциональность, золотая середина биологии, гарантия здорового потомства. Физическая красота = идеальное тело = здоровое тело без генетических отклонений с хорошей наследственностью и большими шансами зачать и выносить здоровое потомство. У каждого правила есть исключения, понятно, что на понятия о красоте сильно влияют всякого рода социальные надстройки типа моды. 6. Как ни печально, но с т\з биологии ум женщине не нужен. Вообще. Поэтому редкие мужчины соглашаются терпеть подле себя женщину умнее себя. И большинство мужиков покупается на тупых красавиц. 7. Люди на самом деле не настолько отошли от природы, как кажется. У людей не "все наоборот", просто мы принадлежим к биологическому меньшиству, если можно так выразиться. Т.е. наше поведение нетипично для большинства видов на планете, но не уникально.
Не обязательно лезть из крайности в крайность:) Мужчина, по-вашему, может обратить внимание на девушку, если только она одета как павлин? Наоборот это только отпугивает большинство мужчин.
ximera 08-04-2010-14:56 удалить
Поглощённая_доза, не надо лезть в частные примеры, и вычитывать из поста то, чего там нет. Как яркая одежда соотносится с физической красотой? Правильно - никак. К чему тогда вопрос?
ximera 08-04-2010-15:17 удалить
шшшш, 1. Точно. Но мы говорим о биологии. И точно так же, как женщине не нужен ум (=не обязателен), мужчине не нужна (=не обязательна) красота (см. Сверхзадача человеческого самца). Украшение себя (одежда, феньки) - это лишь самый легкий способ привлечь внимание. 2. не поняла, что ты имеешь в виду.
Ответ на комментарий ximera # "Когда люди успели извратиться, что при том же животном патриархате именно женщины из кожи вон лезут, чтобы привлечь гривой, цветной раскраской и перьями мужчин?"
ximera 08-04-2010-15:21 удалить
Исходное сообщение шшшш соотносится подчеркивая
да, со вкусом подобранная одежда подчеркивает физическую красоту, но "разодеться как павлин" - это подчернуть свою красоту или как? Вопрос Поглощенной дозы изначально алогичен. Это я и называю "вычитывать то, чего в посте нет".
ximera 08-04-2010-15:25 удалить
Исходное сообщение шшшш "именно женщины из кожи вон лезут" по-другому было ? хороший вопрос! не-а =0) не было такого никогда. Вывод - то, что женщины себя "раскрашивают" - это норма для человеческого вида.
Ответ на комментарий ximera # У всех мужчин разное восприятие. Павлин здесь не при чём. Вкусы разные. На кого нарвёшься. так сказать. Нельзя говорить: "Нужно одеться именно так!". Кому-то больше нравятся девушки на каблуках, кому-то нет! Каждая по своему пытаетсяч привлечь внимание к себе, если ей это нужно.
ximera, это не обязательно боевой раскрас. Хороший макияж должен быть незаметен.
ximera 08-04-2010-15:33 удалить
Поглощённая_доза, когда ведешь спор, не надо перескакивать с одного на другое и лезть в частные примеры, я, например, вообще потеряла нить твоих рассуждений. То "разодеться как павлин", то "необязательно боевой раскрас". Так спорить - все равно что вести машину по пьяни.
estrela13 08-04-2010-15:35 удалить
хех весело)а мне всегда16-18дают)) как бы не ходила))
ximera 08-04-2010-15:55 удалить
Исходное сообщение шшшш просто странное это совпадение с наличием подходяших для привлечения самца к зачатия особенностей, и подходяшего для самостоятельного воспитания потомства мышления
Так. Автор дневника задала простой вопрос - в чем заключаются биологические причины того, что у людей женщины занимаются украшательством, а не мужчины, как у большинства животных. О других, небиологических, причинах вообще речь не идет, они итак всем известны. Люди - НЕ предназначены природой (или Богом, кому как нравится) для воспитания детей в одиночку, хотя есть и матери и отцы-одиночки. Человеческое мышнение не подходит для воспитания детей в одиночку ВООБЩЕ - это не мое убеждение, это закон природы, потрудитесь прочитать пару книжек. И ни мужчина, ни женщина не может вырастить полноценного во всех отношениях ребенка в одиночку. Можно привести сколько угодно частных примеров типа "а Серега рос без отца и хороший вышел парень" или "у Таньки были оба родителя, а все равно она дрянь". Норма для нашего вида - два родителя, один родитель никогда не сможет быть двумя, даже самая хорошая мать не заменит отца и наоборот. Мужчинам красота для привлечения женщин НЕ обязательна, это НЕ обязательное для выживания вида свойство, скорее даже вредное. Женщинам красота (= физическое совершенство) не скажу что обязательна, но крайне важна для продолжения рода. Что здесь непонятного?
ximera, т.е. Вы считаете, что мужчина должен наряжаться, чтобы привлечь ЖЕНЩИНУ/самку, как животное?
ximera 08-04-2010-16:04 удалить
Исходное сообщение Поглощённая_доза ximera , т.е. Вы считаете, что мужчина должен наряжаться, чтобы привлечь ЖЕНЩИНУ/самку, как животное?
"Мужчинам красота для привлечения женщин НЕ обязательна" - где написано, что мужчина должен наряжаться?
08-04-2010-16:10 удалить
вот здесь и написано!!! avtix.ru
ximera, где написано? Ну ведь самцы должны привлекать самок, следовательно, это мужчина должен привлекать женщину. Хотя сейчас часто женщины делают первый шаг к знакомству. Но, в любом случае, думаю, как мужчина так и женщина, любой человек должен быть не обязательно супер-разодет-разукрашен; совсем нет. Например, женщина может быть ненакрашена и не на каблуках, но чистая и хорошо пахнущая:) (к сожалению, бывает, что ужаснейший запах может переть даже от девушки). А может быть девушка вся из себя разодетая, но с грязной головой. То же самое и про мужчин. Не нужно наряжаться, как павлин. можно сходить в душ. побриться и пр.
А нужны ли тебе ответы?По моему, ты уже давно все для себя решила.
Не каждый способен увидеть душу..Большинство смотрит на шмотки,авто,телефон и количество денег..Только искрене любящие люди видят именно внутреннее содержание)
Ответ на комментарий Mad_Fucking_Creature # Согласна.
ximera 08-04-2010-16:24 удалить
шшшш,
Исходное сообщение шшшш "Что здесь непонятного?" в этом твоем "этого неможет быть потому, что неможет быть никогда" ? вопросов нет, предположение подтвердилось. результаты совместного воспитания детей и одиночного, именно материям, различаются в пользу значительного превосходства потомства вторых. если книжки вынули тебе мозг, нужно лечится, не проповедовать
1. Ты знаешь разницу между понятиями "норма" и "отклонение от нормы"? Между общим и частным? Между правилом и исключением из правила? Читай внимательно пост, прежде чем написать коммент на него. 2. Просьба выражать свои мысли внятно =0) "результаты совместного воспитания детей и одиночного, именно материям, различаются в пользу значительного превосходства потомства вторых. " ??? "различаться в пользу", "в пользу превосходства" ?? . Это уже вопрос к твоей логике и учителю руского языка. К тому же я уже говорила, что можно привести сколько угодно частных примеров типа "а Серега рос без отца и хороший вышел парень" или "у Таньки были оба родителя, а все равно она дрянь". Норма для нашего вида - два родителя, один родитель никогда не сможет быть двумя, даже самая хорошая мать не заменит отца и наоборот. Судя по твоему комменту, ты или кто-то из твоих близких рос без отца. 3. Вынуть мозг может только отсутствие энного количества прочитанных книжек. Не выставляй себя дурачком.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Много вопросов без ответа | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»