• Авторизация


Круги ада 20-06-2009 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня утром, с раздутой опухшей щекой (из-за того, что я всю её изгрызла) я с Бабусей пошли к стоматологу. Нашего врача сегодня не было, и нужно было у другого снять мышьяк (который поставили потому что две анестезии на меня не возымели результата).

Врач увидела это безобразие, и сказала, что снять только мышьяк она не может, т.к. будет ещё хуже...

В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ УДАЛЯЛИ НЕРВ ПО-ЖИВОМУ!!!!!!!!!
Господи.
Господи.
Это было... больно. Я плакала. Я пыталась вспомнить какие-то обрывки "Отче наш"... каких-то святых. Хоть что-то... хоть что-то, что...
Это не смешно.
Я и сейчас сижу плачу... это настолько ужасно... это..........

Всю оставшуюся жизнь я хочу лечить зубы под общим наркозом. Чтобы больше никогда этого не видеть и не слышать.

Я вот подумала... что если хоть на минуточку представить, что ад - это вот такое удаление нервов без наркоза, только во всём теле, то я... то я.... Заранее всё всем прощаю, все обиды, что бы ни случилось в будущем, и ни было в прошлом. Даже если полуночный маньяк изрежет меня по кусочкам. Что бы ни случилось... я никому больше никогда не пожелаю такого.

И ещё. Зуб у меня остался тупо открытым. Т.к. допройти каналы и запломбировать его без анестезии нельзя (и на том спасибо!!!), а анестезию нельзя, пока не пройдёт отёк со щеки. В общем, назначили мне всякие полоскания, а во время еды сказали... затыкать зуб ваткой.
Наш врач будет только 10 дней.

Я попробовала так делать... И не думаю, что у меня в ближайшие несколько дней ещё появится желание есть. Потому что это гадко, отвратительно и страшно. Так что вода, вода без ничего, и ещё раз вода.

И я решила выучить по-нормальному хоть одну простенькую молитву.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Vl_ad_le_na 20-06-2009-18:44 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, как я тебе сочувствую...
с зубом мудрости ужасно было, когда еще сначаала над ним разрезали десну, а на след.день лечили. Тоже помирала.
Солнце, держись. Полоскание горячей водой и содой помогает.

Тайгура 20-06-2009-18:44 удалить
мда, трусиха ты конечно жуткая. напомнила мне меня десяти лет от роду. я тоже так рыдал, когда также вытравливали нерв мышьяком. и только потом, много позже я узнал, что мышьяком убивать нервы категорически нельзя. уж не помню по какой причине, но нельзя. вроде как для зуба, который после этого остается, это очень вредно. и я этому верю. потому что зуб, который мне так лечили, до сих пор доставляет проблемы.
об общем наркозе я бы на твоем место хорошенько подумал. это вещь очень опасная. чтобы там врачи не говорили. подвергают ей только в крайних случаях. лучше следи за тем что ешь, ухаживай за зубками и все будет хорошо.
а молитвой это ты зря. эти формулы плохо действуют. лучше уж медитацию выучи.действенней
Vl_ad_le_na 20-06-2009-18:47 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, и кстати, очень странно, что тебе нерв без наркоза удаляли. По ходу врач - садюга. Либо не умеет анестезию делать. Но даже после мышьяка (который никогда и никому нервы не убивает) обязаны дать анестезию.


Ikku 20-06-2009-18:53 удалить
ох ты жуть какая. зубная боль самая страшная...
Vl_ad_le_na 20-06-2009-18:55 удалить
Count_Caprise, понимаешь в чем дело, насчет общей анестезии я согласна - это слишком тяжелая вещь.
Но в России и СНГ В ПРИНЦИПЕ зубы лечат либо плохо, либо слишком дорого. У нас дорого их лечат в одной частной клинике. На полуторамиллионный город.
Насколько помню, Лучиэнь - из Украины. Вряд ли у них есть специалисты уровня "Клиники доктора Кравченко" и т.д. Да и не всем по карману. А мышьяк да, это старая советская привычка. И не лидокаин ребенку колоть надо было в прошлый раз, а нормальный наркоз. От лидокаина в кресле стоматолога можно и копыта откинуть.
И вовсе не обязательно она трусиха. Просто у всех свой болевой порог. Тем более зубная боль ей непривычна.
А врачи... Не только в них дело, но и в материалах. Что дали, тем они и лечат.
На будущее, если зубы здоровые в целом, я бы посоветовала идти в дорогую стоматологию и требовать там все чеки и упаковки (чтобы не наебали с материалами). Только так.

Vl_ad_le_na, ага, я уже содой пополоскала! Дааа.... а когда-то мне сода казалась гадкой и невкусной... Ха!
Я же объяснила, почему это делали без наркоза! Щека опухла и отекла, я там всё разворотила - и наркоз больше делать было нельзя, к тому же, на меня это не действует.

Count_Caprise, эй, ты меня слышал? Мне удаляли нерв, когда он был ЖИВОЙ! Без анестезии, и мышьяк ТОЖЕ НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛ! Просто тупо брали и по-живому вырывали.

Читайте, пожалуйста, внимательнее.
Тайгура 20-06-2009-19:03 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, тэксь, спокойно, без нервов. сколько себя помню всегда выдергивали наживую, большую часть без анастезии, потому что на меня она тоже не действует. просто я не боюсь этого. хотя боль конечно чувствую.
Vl_ad_le_na, не хочу никого обидеть, но все таки трусиха. я не хвастаю, но мне гланды вырывали без обезболивания и ничего, порыдал и забыл. мама больше меня испугалась.

и потом я не знаю что у вас за города и врачи. у нас в самой обычной городской, муниципальной стоматологии, лечат вполне отлично. и обезболивание и материалы нормальные, и доктора высокого класса, хоть и почти бесплатные. а нужен протез - иди в клинику, сделают за твои деньги хоть с бриллиантами
могу только посочувствовать в ситуации с таким хреновым медицинским персоналом
Vl_ad_le_na 20-06-2009-19:03 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, млин... ну ВСЕ РАВНО это зверство.
Дали бы хороший наркоз - подействовало бы.
К слову: ты легко пьянеешь?

Бедная... У меня так было лет в 7. Я до сих пор это помню и с тех пор хожу только тогда, когда мне гарантируют обезболивание.
Кстати, как переживший подобное могу сказать, что хорошего иностранного наркоза вполне хватает и на местной анестезии. Общий не нужен.
Хотя когда мне резали десну при зубе мудрости я реально по блату попросила общий.

Хорошо про молитву. Боль учит всё таки иногда, хоть и далеко не всегда. "Отче наш" в Евангелии дал Сам Господь. Есть еще "Господи, помилуй!" Куда уж проще...
Vl_ad_le_na 20-06-2009-19:27 удалить
Count_Caprise, у нас (в Самаре) сколько делаю зубы - делают отвратительно. Пломбы сыплются, вату внутри забывают, до конца не дошлифовывают. Некачественно и халтурно даже за деньги. Хорошо сделали только в той самой клинике Кравченко, но цены реально запредельные (10к рублей за зуб с пульпитом).
Тайгура 20-06-2009-20:36 удалить
Vl_ad_le_na, могу еще раз только посочувствовать и посоветовать лечить зубы в Китае. звучит может и как анекдот, но знающие люди с уверенностью утверждают, что там в этом смысле лучше всего. Люди даже из Европы едут, особенно из Германии, чтоб воспользоваться услугами китайских стоматологов. не знаю в чем секрет, но даже сами американцы предпочитают лечить зубы там. уж кому кому, а этим ценителям равновеси цены и качества можно довериться. тем более, что в цивилизованном зарубежье цены на зубных фей ойойой какие
Count_Caprise, да, я не люблю боль. Терпеть не могу боль. Ненавижу просто. Ну, и что с того? Это естественно и ничего в этом зазорного нет.
Vl_ad_le_na, ага, у нас (в Днепропетровске) тоже хреновая стоматология. Дорогая и хреновая. Так что мы решили делать это в городской поликлинике, т.к. качество всё равно отсосное, но зато примерно раз в 10 дешевле.
Count_Caprise, да, в Китае всё хорошо делают *конечно, речь не о ширпотребе для снг* У меня там прадедушка с женой работал агрономом *т.к. своих специалистов такого уровня у них тогда не было* И остались до сих пор всякие вещи привезённые оттуда... потрясающе сработанные просто. На стене висит картина из резного дерева... так миниатюрно, божественно красиво и фантастически сложно, у нас так не умеют... да и не пытаются уметь.
Я бы хотела съездить в Китай, но это довольно-таки трудно - не зная Китайского, и не зная английский так, чтобы понимать английский-китайский (а акцент у них дай боже). И чёрт побери в одиночестве, потому что, к сожалению, среди моего окружения таких авантюристов мало, да.

King_Arthur_Blues, да я про общий наркоз так сказала, в порыве истерике) На самом деле, нужно делать анализы и выяснять, какой наркоз подействует на меня - их же много разных. Но это будет сложно и дорого, да. И результат, опять-таки, не факт.
Спазибо, посмотрю, выучу. Чувствую, они мне ещё понадобятся Т_Т

Vl_ad_le_na, ты права! Я лежу в кресле, реву. Меня спрашивают "ты что, первый раз зубы лечишь?" "Да-а-а-аааааа"
Я привыкла к боли травматичного характера - у меня и шейные позвонки вывихнутые были, и суставы разнообразные, переартрит... и к ударам, и к боли в связках *когда нас одни добрые тренера на замене тянули - практически никто не выдержал, кроме меня* и к головной боли и прочее прочее. А зубная боль - это блять для меня что-то новое и неизведанное. Гавно какое =___=
Vl_ad_le_na 20-06-2009-21:40 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень,
зачем нервы и почему зубная боль считается одной из "больнейших":

защитная реакция организма (прозаично, без базара:)), но обусловленая близостью ротовой полости к мозгу (как бы важнейшему из органов) для выявления воспалительных процессов на ранних стадиях, препятствующих попадению инфекции не просто в организм, а именно в мозг..

Морин_666 20-06-2009-23:53 удалить
Лучиэнь_ищущая_Тень, кошмар((( это просто фатально, когда наркоз не действует((( хотя еще хуже, если потом на него реакция такая, что я готова все что хочешь лечить без него((
сочувствую(
малыш ну держись) потерпи немного...
Vl_ad_le_na, оооо.. логично... спасибо!..
Морин_666, угу(((
Девушка_Бил, это "немного" просто малость зашкаливает))
vera_retar 21-06-2009-15:10 удалить
О , ужас...боже мой мне к зубному на 25, зуб каждый день болит , а что со мной будет когда лечить начнут, теперь боюсь ужасно... Сочувствую тебе.
Midnait 21-06-2009-16:20 удалить
Ой, бедная...держись!
Psih_666 21-06-2009-19:46 удалить
сочувствую(((( ты там держись!!!когда анестезия не берет ет не выносимо...по себе знаю...
так что потерпи немного и вылечи зубик
Ksenia_vampire 21-06-2009-21:26 удалить
это ужасная больница, скажу по своему печальному опыту, у меня такое тоже было, и обезболивающие якобы не брали и мышьяк ставили и дырку оставляли и потом вживую нерв удаляли - всё это не профессионализм врачей. Недавно пошла в клинику, пусть дорогую - но хорошую - так вот, оказалось что и обезболивающее на меня хорошо действует если правильно и то что надо колоть, и что мышьяк дико вреден -так как воспаляются из-за него каналы и потом не только нерв но и сам зуб болит и разваливаться начинает, и что только полосканиями больне убрать а только ещё хуже канал открытый засорить можно и в итоге вообще зуб потеряешь...в общем сейчас радуюсь что нашла хороших врачей и хорошую стоматологию, а тебе совет - плюнь на этих врачей - это говорит об их некомпетентности - сейчас уже есть всё оборудование и медикаменты чтобы лечиться без боли. Желаю найти хороших врачей и забыть про зубную боль
Lepre4aun 21-06-2009-22:41 удалить
ааа не могу это даж читать..... *бррррр*
держись! перетерпится! иначе еще хз чк было бы. мож даже хуже
Фальтес 21-06-2009-23:47 удалить
К счастью, не особо представляю, как это. Ну однажды мне зуб без анестезии сверлили - было неприятно. Приходилось напрягаться, концентрироваться и осблаблять болевые ощущения в том районе.
А нерв мне однажды тоже удаляли. Мышьяк лег отлично, и в те редкие моменты, когда что-то чувствовалось, когда каналы прочищали, даже какое-то своеобразное довольствие испытывал.
greenscrabble 22-06-2009-13:10 удалить
Нда.. Вот люди и становятся религиозными..))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Круги ада | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»