• Авторизация


Авиакатастрофа Боинга 14-09-2008 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Великие мира сего" летайте уже своими самолетами!!!!
Нафига из-за вас люди гибнут????
Там хоть ясно будет, что "убрали"... А то все за спины людей прячетесь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
ПРОРОКЪ 14-09-2008-18:10 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Госпожа_Чу

Я с вами милая госпожа ЧУ ой как согласен. Но ведь управлять самолетом будут простые летчики, и обслуживать VIP персон будут наши простые девушки красавицы, наши стюардессы.Если бы у этих "Людей сильных мира сего" были специальные самолеты, полностью автоматизированные от автопилотов, до летчиков с стюардессами, но увы, они сами этого делать не умеют. Они умеют лишь командовать, да развлекаться..... а гибнут простые люди. А что им до смерти одного или десятков людей, они прикроются долларами, нефтяными компаниями, газовыми, энергосбытом и тд.Думаете в грузии простой наро хочет войны с Россией, на украине, чехословакии, польше. Уверяю вас нет, то набирает обороты международная политика.....
ПРОРОКЪ,
Так это и понятно!!! Мой пост - уже как "заключение".... К сожалению
Я просто против такого!!!! Ну елки - есть же куча вариантов... Зачем детей и людей невинных губить? Виртуозно может быть????
presnia 15-09-2008-10:09 удалить
Вообще-то странная тенденция складывается последнее время - авиакатастрофы происходят, преимущественно, с самолётами американского производства. Оглянуться хотя бы на хронологию последних авиакатастроф - трагедия в Испании (Мадрид), в Киргизии (Бишкек) и у нас в Перми ... Во всех трёх случаях самолёты были американского производства: в Бишкеке и Перми - это был Боинг 737, в Мадриде - McDonnell Douglas MD-82. Настало время вспомнить и про наших конструкторв и производителей пассажирских авиалайнеров. Даже если реально посмотреть на ТУ-154 наш самый распространенный пассажирский авиалайнер - это самая настоящая "рабочая лошадка" на просторах нашей необъятной Родины и за её пределами. Если авиакатастрофа и происходили с этим самолётом, то исключитель но только по причине "человеческого фактора". Но к сожалению самолёт доживает уже последние свои пару-тройку лет налёта. Самолёт к сожалению, уже морально устарел и не отвечает современным требованиям по безопасности и экологичности ... Последняя надежда у нас остаёться только на Сухой Super Jet, надо полагать, что составит надёжную замену нашему самому массовому лайнеру ТУ-154 ...
presnia,
Согласна, да уж пусть лучше будет Super Jet, чем ЯК-40, на котором мне летом пришлось летать...
Т.е. вы согласны с основной версией, что это техника иностранная виновата?
presnia 15-09-2008-10:34 удалить
В принципе, есть достаточные основания считать, что те самолёты, которые закупают наши авиакомпании, имеют существенные изъяны в своей конструкции и предыдущей истории эксплуатации. Даже если реально посмотреть на тот Боинг-737-500, который потерпел крушение в Перми - ведь это одна из модификаций самолёта Боинг-737 (а всего их около 10 модификаций), а ведь с момента создания самолёта было выявлено много конструктивных недороаботок в момент его создания (если Вы смотрете канал National Geographics и его серию документальных фильмов "расследование авикатастроф", то Вы поймете о чём речь). Так вот, Боинг 737-500 не самая последняя и доработанная версия этого самолёта, вот поэтому я полагаю, что наши не самые крупные авиакомпании закупают б/у самолёты со значительным количеством часов налёта и прошедшие существенную эксплуатацию в других странах и к тому же с опредлёнными недоработками в своей конструкции. Вот поэтому, анализируя тенденцию, закупки старых самолётов за рубежом, и видя к чему это приводит я считаю, что лучше пускай если и будет авиационная техника, то исключительно нашего производства.
presnia 15-09-2008-10:37 удалить
Ну и в дополнение, хотелось бы оглянуться на всю историю авиакатастроф, происходивших в мире и припомнить самую крупномасштабную авиакатастрофу с максимальным количеством человеческих жертв произошедшую в 1977 году на острове Тенерифе, когда столкнулись на земле Боинг-747 авикомпании KLF (Нидерланды) и Боинг-747 авиакомпании PanAm (США). Хронология событий была следующая: 1-ый пилот Боинга-747 KLF начал взлёт раньше, чем ему разрешила это сделать наземная диспетчерская служба, врезультате, в условиях густого тумана, идущий на взлёт Бойнг-747 KLF протаранил в бок Боинг-747 PanAm, который заканчивал маневрирование по взлётно-посадочной полосе и съезжал на рулёжную дорожку. В результате трагедии число погибших достигло 580 человек ... В Боинге-747 KLF никто не выжил. В Боинге-747 PanAm выжили только те, кто успел выбраться из самолёта, до того момента, пока не взрвался один из двигатель и весь самолёт не охватило пламя. Бизнес-класс в Боинге-747 KLF был буквально срезан, как ножом (В Боинге-747 он выполнен в виде горба, возвышающегося над основным салоном на 2-ом этаже). Но самое странное, что данная авикатастрофа произошла не в воздухе - а на земле! И так мало, кому удалось уцелеть в такой катастрофе.
Более подробно с расследованиями авикатастроф можно ознакомиться смотря канал "National Geographics", почти каждый день новые и новые расследования с леденящими душу подробностями.
Да с этим я полностью согласна... Я просто происшедшую аварию пыталась рассматривать немного под другим углом!

LI 7.05.22
Вот мне это сейчас совсем ни к чему, тем более, что я собираюсь скоро лететь!

LI 7.05.22
presnia 15-09-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение Госпожа_Чу
Да с этим я полностью согласна... Я просто происшедшую аварию пыталась рассматривать немного под другим углом!

LI 7.05.22

А какова Ваша точка зрения по поводу сложившейся ситуации и произошедшего события?
Я ничего не утверждаю, но она изложена в самом моем посте

LI 7.05.22


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авиакатастрофа Боинга | Госпожа_Чу - Ваятельница судьбы | Лента друзей Госпожа_Чу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»