• Авторизация


Большинство-..? 08-01-2007 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[398x498]

Кто-нибудь знает, что такое большинство?

Что оно из себя представляет?

 Что значит - "быть таким как все"?

Кто такие ВСЕ?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Disabl 08-01-2007-21:16 удалить
Заметьте, верхний правый угол рамки находится среди листвы. Большинтсво -- это когда больше другого. Представляет из себя массу, которая больше альтернативной массы. "Быть как все" -- это быть схожим больше на большинство, чем на альтернативный вариант. Если он есть. ) Все -- обычно большинтсво, но на самом деле -- большинтсво + вся альтернатива.
Лукреция 10-01-2007-14:39 удалить
Такие как все - это такие люди, которые не запоминаются тебе, если ты 1 раз их увидишь. Ты идёшь по улице - навстречу тебе идут десятки людей, а ты утопаешь в своих мыслях и мечтаниях, ничего не замечая вокруг. Вот эти люди - это все. Но вдруг далеко впереди себя ты замечаешь какого-то человека и мигом вылетаешь из мира своих фантазий. Он может быть и в какой-то чудаческой одежде, что привлёк твоё внимание, а может быть и самым обычным - но если твой взгляд сфокусировался на нём, то он уж точно не накой как все. Или ты общаешься по воле случая с какими-то незнакомыми людьми, и опять же только 1-2 человека остались у тебя в памяти. Все остальные - это большинство. Таково моё мнение.
Disabl 10-01-2007-21:51 удалить
С "как все" я согласен. А что, если в компании тебе понравилось больше половины людей, и очень чётко запомнились? Тогда большинство они, верно? Или неверно?
Disabl 10-01-2007-22:02 удалить
Просто мне показалось, что ты пытаешься показать большинтсво в негативном свете. Как массу. Как попытался показать её я. Индивидуальности бы больше в массы.
Кто-нибудь знает, что такое большинство? Что оно из себя представляет? Что значит - "быть таким как все"? Кто такие ВСЕ? Общее, дорррогие мои, складывается из частностей. Посмотреть на толпу - однородная серая масса. И если там окажетесь вы - вы станете её частью. Но лишь визуально. А можно напротив - выделяться визуально, но не представлять из себя ничего особенного как личность. Впрочем, что значит - особенного? Вы не можете прочитать мысли всех людей в толпе - откуда вам знать, кто из них исключителен? Что такое исключительность? Может её просто нет? От гениальности до сумасшествия один шаг. Гениальность - такое же отклонение. Отклонение от чего? От большинства. И кого можно считать гением или сумасшедшим? Того, кого признает таковым большинство. Большинство и норма - понятия расходящиеся. А что такое норма? Разве не определяется она большинством? А может, нет никакой нормы? Нет ни нормы, ни исключительности. Приятно переступать рамки, установленные у вас же в голове. Только для того они и нужны. А во внешнем мире никаких рамок-то и нет - вы сами их себе придумали. Не большинство их установило, а вы сами (может и с помощью родителей и учителей - но сознание-то ваше). Если человек не подумав присоединяется к остальным - он просто не умеет думать сам. А если он ПОДУМАВ присоединяется к остальным? Независимое мнение - оно независимо. Оно со мнением большинства не сравнивается - может как расходиться, так и совпадать. Противопоставлять себя большинству банально - наверняка большинство людей когда-либо это делали, ха-ха... Большинство - не синоним стада или толпы. Не люблю людей (если речь тут о именно о большинстве людей, а не чего-то другого =)). А также не люблю мифы о понятии большинства, разговоры о пресловутом "большинстве". Впрочем, сабж может становиться подавляющей грубой лишённой разума силой, травящей и угнетающей тех, кто не является его частью. Тогда ненависть к большинству - уже не банальный подростковый максимализм, она оправдана и серьёзна. Людей, не верящих, что Земля всё-таки вертится, тоже когда-то было большинство. Большинство зачастую принимается за точку отсчёта - такая система часто даёт сбои. Например, если речь идёт о массовых заблуждениях типа вышеприведённого. Но далекооо не все распространённые мнения принадлежат большинству - если о чём-то говорят, что дескать "так делают (или думают) все" - зачастую это неправда. Иногда только кажется, что в чём-то виновато большинство - если что-то широко рекламируется или постоянно бросается в глаза - при том что никакое "большинство" к этому не причастно. Если и существуют где-то одинаковые штампованные люди - то их точно меньшинство. Существуют штампованные идеи - но кто сказал, что большинство их всерьёз разделяет?
Это по поводу большинства, по поводу "Я не такой, как все.." ниже--->
Кто такие абстрактные "все"? Все разные. И любое "большинство" тоже состоит из частностей. Каждый отличен от остальных, но в большей или меньшей степени. Если в большей - окружающие это сами замечают, так что непроизвольно выделяющимся персонажам незачем употреблять сабжевое выражение, тем более что они могут и не желать производить подобного впечатления - желают этого обычно те, кому естественно выделиться особо нечем. А искуственные потуги на собственную неординарность всегда смешны, жалки и нелепы. Также как и попытки приписать себе какое-либо несуществующее качество, самому повесить на себя ярлык, с надеждой заставить окружающих в это поверить - это касается далеко не только желания быть "не таким как все". Самостоятельно мыслить - вовсе не означает быть "не как все". Реально ли вычислить при взгляде на толпу, кто из них до какой степени самостоятельно мыслит? "Серая толпа" - такой же миф, как и возможность быть "не таким, как все". "Все" мыслят одинаково? А кому известны чужие мысли? С чем сравнить, чтоб прийти к такому выводу? А вот если кто-то отличается от других в плане физиологии (две ноги, две руки, два уха, etc) - то это, скорее всего, инвалид. Вряд ли он рад тому, что "не такой, как все". Много раз приходилось слышать, что все люди одинаковы. Но я же постоянно убеждаюсь в обратном. Все люди НАСТОЛЬКО разные! Из-за этого чьё-то естество всегда может быть принято за эпатаж и желание выделиться, при том что у человека этого могло и в мыслях не быть. Взаимопонимание - нечто крайне редкое и потому такое ценное. Ближе к сабжу. Бывают поистине выдающиеся личности. Но речь именно о выражении. Им его употреблять незачем, как впрочем и никому. Просто оно звучит глупо. Все разные или все одинаковые - это по сути одно и то же. Все снежинки разные. А снег - однородная масса. Также и с людьми. Каждый такой, как все. Или каждый не такой, как все. Разве есть разница? В конечном счёте всё равно как все. Можно максимально абстрагироваться от общества, не примыкая ни к каким стадам, не общаясь с ними, не общаясь практически ни с кем. Но жизнеобеспечение, зарабатывание денег - это, несомненно, система. Наше рождение документально фиксируется - это уже вход в систему. А выход - смерть. О том, кто пускает себе пулю в лоб, можно сказать, что система его победила. А можно посмотреть с другой стороны. Человек захотел выйти - и вышел. Это проявление его воли. То, что неподвластно системе, а подвластно лишь ему самому, как хозяину собственной жизни. Это освобождение. Чтобы не было похоже офф-топик, добавлю: я ненавижу выражение "я не такой как все", потому что это в любом случае враньё.
Лукреция 11-01-2007-13:56 удалить
Исходное сообщение Disabl С "как все" я согласен. А что, если в компании тебе понравилось больше половины людей, и очень чётко запомнились? Тогда большинство они, верно? Или неверно?
Большинство той компании. И разве это плохо? Это большинство, но не серая масса.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Большинство-..? | Заблудшие_Души - В поиске своего Света | Лента друзей Заблудшие_Души / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»