• Авторизация


Поговорим о чести. 03-03-2007 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда хочется быть честным, понимаешь, что от этого будет только хуже, и приходиться лгать как можно красивее и натуральнее.


 

(Запись для флуда, сообщающая, что я ещё жива)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Но есть же такое понятие,как ложь во спасение...
adriana_c 03-03-2007-19:15 удалить
да уж, а что делать? всегда хочется, чтобы всем было хорошо, но когда приходится выбирать кому должно быть лучше, то мы выбираем себя и врём окружающим.
VVaRelyque 03-03-2007-20:14 удалить
не приму ложь, уж лучше промочать... хотя это тож своего рода ложь... правда должна быть своевременна все зависит от обстоятельств....
VVaRelyque 03-03-2007-20:15 удалить
жизнь странная штука... рад что жива искренне
ILoveMe 03-03-2007-20:21 удалить
Просто_солнЦа, ложь во спасение придумали люди, чтобы было чем оправдаться. Ложь - она ложь, не зависимо от обстоятельств.
ILoveMe 03-03-2007-20:22 удалить
adriana_c, ты права. Мы себе всегда дороже.
ILoveMe 03-03-2007-20:23 удалить
трамтарарам, да... где то слышала "а ты не лги, ты просто умалчивай". Это равнозначно, на мой взгляд. И про своевременность ты прав. Просто есть особый вид правды, для которой очень трудно найти подходящий момент, если вообще возможно.
VVaRelyque 03-03-2007-20:30 удалить
ILoveMe, это выбор... сказать правду или умолчать... или солгать во благо... очень тяжелый выбор правильного выбора нет, есть самоуважение... еще есть чувство справедливости... или его нет... рано или поздно этот выбор становится перед каждым. и каждый, если не трус, делает выбор. это очень неоднозначный вопрос... и нет на неог ответа. точнее он есть, но у каждого свой
ILoveMe 03-03-2007-20:39 удалить
Исходное сообщение трамтарарам: ILoveMe, это выбор... сказать правду или умолчать... или солгать во благо... очень тяжелый выбор правильного выбора нет, есть самоуважение... еще есть чувство справедливости... или его нет... рано или поздно этот выбор становится перед каждым. и каждый, если не трус, делает выбор. это очень неоднозначный вопрос... и нет на неог ответа. точнее он есть, но у каждого свой
совесть, чтоли? Во мне совесть всегда молчит в нужные моменты, зато потом грызёт. А когда начинаешь лгать, это уже становится неотвратимым процессом. Ложь пораждает ложь, которая в свою очередь влечёт за собой следующую ложь и так далее. В конце концов начинаешь в своей лжи путаться, и всё всплывает наружу. Проверенно на личном опыте, да. LI 5.09.15
VVaRelyque 03-03-2007-20:43 удалить
ILoveMe, и мной проверено... поэтому говорю в глаза, синяков не заработал, но друзей осталось мало, зато настоящих, говорящих правду
ILoveMe 03-03-2007-20:53 удалить
Исходное сообщение трамтарарам: ILoveMe, и мной проверено... поэтому говорю в глаза, синяков не заработал, но друзей осталось мало, зато настоящих, говорящих правду
интересную вещь ты сказал. Может тоже попробовать? Оставлю друзей, говорящих и тепрящих правду. Если вообще у меня такие есть. LI 5.09.15
VVaRelyque 03-03-2007-20:57 удалить
ILoveMe, ты готова к одиночеству? к непониманию, к отврату и отвержению? достаточно серьезное испытание... ведь может друзей вообще не останется... совсем
ILoveMe, по-моему иногда она всетаки нужна.Чтобы не ранить другого напрасно.
ILoveMe 03-03-2007-21:09 удалить
Исходное сообщение трамтарарам: ILoveMe, ты готова к одиночеству? к непониманию, к отврату и отвержению? достаточно серьезное испытание... ведь может друзей вообще не останется... совсем
порой мне кажется, что я итак одинока. А ещё возникают сомнения, нужны ли мне такие друзья. которые у меня есть. Сомневаюсь, что к кому-то из них я смогу обратиться за помощью в действительно сложной ситуации. Да. чёрт его знает. Я никогда не была компанейским человеком. Может, действительно начать говорить правду? LI 5.09.15
ILoveMe 03-03-2007-21:09 удалить
Исходное сообщение Просто_солнЦа: ILoveMe, по-моему иногда она всетаки нужна.Чтобы не ранить другого напрасно.
чтобы напрасно не ранить другого, достаточно всего лишь думать и не говорить напраслины. LI 5.09.15
VVaRelyque 03-03-2007-21:29 удалить
я считаю, что надо уважать себя самому... а друзья... так они и проверяются... так они и проверяют... самоуважение, вот что главное... сама себя уважать не будешь не будешь - никто не будет, а иначе как
ILoveMe 03-03-2007-21:41 удалить
Исходное сообщение трамтарарам: я считаю, что надо уважать себя самому... а друзья... так они и проверяются... так они и проверяют... самоуважение, вот что главное... сама себя уважать не будешь не будешь - никто не будет, а иначе как
да, в этом я абсолютно согласна. В конце концов, ты сам - это, возможно, единственный человек, который сопровождает тебя в жизни. LI 5.09.15
ILoveMe 03-03-2007-21:44 удалить
Исходное сообщение трамтарарам: ?
! LI 5.09.15
VVaRelyque 03-03-2007-21:53 удалить
Исходное сообщение ILoveMe
Исходное сообщение трамтарарам: ?
! LI 5.09.15
!!!
VVaRelyque 03-03-2007-21:55 удалить
Исходное сообщение ILoveMe
Исходное сообщение трамтарарам: я считаю, что надо уважать себя самому... а друзья... так они и проверяются... так они и проверяют... самоуважение, вот что главное... сама себя уважать не будешь не будешь - никто не будет, а иначе как
да, в этом я абсолютно согласна. В конце концов, ты сам - это, возможно, единственный человек, который сопровождает тебя в жизни. LI 5.09.15
правильно, никого друго не будет... если не женишься/выдешь замуж... тогда появиться единомышленник, на твоей стороне. но это взаимно))
VVaRelyque 03-03-2007-21:57 удалить
Исходное сообщение трамтарарам
Исходное сообщение ILoveMe
Исходное сообщение трамтарарам: я считаю, что надо уважать себя самому... а друзья... так они и проверяются... так они и проверяют... самоуважение, вот что главное... сама себя уважать не будешь не будешь - никто не будет, а иначе как
да, в этом я абсолютно согласна. В конце концов, ты сам - это, возможно, единственный человек, который сопровождает тебя в жизни. LI 5.09.15
правильно, никого друго не будет... если не женишься/выдешь замуж... тогда появиться единомышленник, на твоей стороне. но это взаимно))
и это правильно)) проверено на себе))))
ILoveMe 03-03-2007-22:04 удалить
Исходное сообщение трамтарарам:
Исходное сообщение ILoveMe [QUOTE]Исходное сообщение трамтарарам: ?
! !!!
чёрт побери, какая содержательная у нас беседа) LI 5.09.15
ILoveMe 03-03-2007-22:07 удалить
трамтарарам, а иногда случается, что и супруги не могут полностью положиться друг на друга. В последнее время такая тенденция усилилась, на сколько я могу судить.
ILoveMe 03-03-2007-22:08 удалить
и это печально, да...
VVaRelyque 03-03-2007-22:18 удалить
Исходное сообщение ILoveMe
Исходное сообщение трамтарарам:
Исходное сообщение ILoveMe [QUOTE]Исходное сообщение трамтарарам: ?
! !!!
чёрт побери, какая содержательная у нас беседа) LI 5.09.15
и продуктивная)))
VVaRelyque 03-03-2007-22:21 удалить
Исходное сообщение ILoveMe трамтарарам, а иногда случается, что и супруги не могут полностью положиться друг на друга. В последнее время такая тенденция усилилась, на сколько я могу судить.
значит пора разводиться а иначе никак, либо единомышленник, с кем идешь по жизни в ногу, либо никто - враг, судя по опыту - кровный
VVaRelyque 03-03-2007-22:24 удалить
Исходное сообщение ILoveMe и это печально, да...
согласен, но пожизни пофиг, если финансово не связан... все итоге сводится к деньгам...
ILoveMe 03-03-2007-22:32 удалить
Исходное сообщение трамтарарам:
Исходное сообщение ILoveMe и это печально, да...
согласен, но пожизни пофиг, если финансово не связан... все итоге сводится к деньгам...
да так всегда и получается, как ни крути. Деньги сегодня решают почти все. А может это и к лучшему - что бы ны случилось, всегда есть оправдание - "дружба дружбой, деньги врозь". Пф. LI 5.09.15
ILoveMe 03-03-2007-22:34 удалить
Исходное сообщение трамтарарам:
Исходное сообщение ILoveMe трамтарарам, а иногда случается, что и супруги не могут полностью положиться друг на друга. В последнее время такая тенденция усилилась, на сколько я могу судить.
значит пора разводиться а иначе никак, либо единомышленник, с кем идешь по жизни в ногу, либо никто - враг, судя по опыту - кровный
бывает, долго и муторно, просто привычка или ещё что-то. Да и не мне судить, не подкована я в таких вопросах. И если честно, не очень-то хочется. LI 5.09.15


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поговорим о чести. | ILoveMe - Книга Учёта Жизни | Лента друзей ILoveMe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»