• Авторизация


Без заголовка 27-09-2006 12:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему мастер не заслужил света? Ваше мнение?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
Рыжанка 27-09-2006-12:36 удалить
Есть среди литераторов мнение,что он не заслужил света,потому что сдался и сжег свой роман.А сама я не задумывалась:))) В колонках играет: Ария - Свет былой любви LI 5.09.15
Ganima 27-09-2006-12:52 удалить
Воланд олицетворяет собой Сатану (хотя я бы на этот счет еще поспорила), и ведь Мастер очень хотел с ним повидаться. Помните он говорит: "Ах, ах! Но до чего мне досадно, что встретились с ним вы, а не я! Хоть все и перегорело и угли затянулись пеплом, все же клянусь, что за эту встречу я отдал бы связку ключей Прасковьи Федоровны, ибо мне больше нечего отдавать. Я нищий!" Уже за одни эти слова он не заслужил света! И дальше ведь Маргарита и Мастер уходят именно с Ним, покидая землю!!! То есть уходят с самим Сатаной!! Вместо того, что обратиться за помощью к Богу, они обращаються к Тьме! Вполне логично, что они не попадут в Рай!!
Мидори27 27-09-2006-13:01 удалить
Ganima, знаешь, я с тобой не согласна, хотя мнение довольно интересное. На мой взгляд, Сатана в данном романе, не олицетворяет собой Вселенское Зло; он вершит справедливый суд. Он: "Часть той Силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". А Мастер не заслужил Света за то, что поступил по отношению к роману о представителе Света, как Иуда.
Ganima 27-09-2006-13:08 удалить
Мидори27, Ты права, что Воланд не олицетворяет собой Вселенское Зло!!! Мне самой не особо нравиться, что о нем так отзываются многие!! Просто то, что я сказала - это мнение церкви!! Ты знаешь, что они думают в этом случае!! Но рассуждать на эту тему можно очень и очень долго! Сколько людей, столько и мнений!
Мидори27 27-09-2006-13:11 удалить
Ganima, согласна, особенно, если учесть, что к мнению церкви лучше не прислушиваться, оно предвзято. А то учат на протяжении веков, головы не поднимешь! Лучше иметь свое собственное мнение :)
Ganima 27-09-2006-15:00 удалить
Мидори27, Точно-точно!!!!!! Когда в начале этого года была передача, посвященная сериалу "Мастер и Маргарита", там один священник много гадостей наговорил про образ Воланда, и, особенно, про Иешуа!!!!!! Слушать было противно!!!!!!!Мрак!!!!!!!! Совести никакой!!!!
Рыжанка 27-09-2006-15:09 удалить
Меня больше всего удивляет,когда в прессе говорят,что в православной стране "распространилась вера в дьявола и ведьм".Но каждый христианин должен верить в дьявола,без него нет Бога!Если они не верят в ведьм,кого же сжигали на кострах в средние века?Говорили бы сразу - дьяволопоклонничество,было бы ясно...... В колонках играет: Маврик - Приговоренный к любви LI 5.09.15
Ganima 27-09-2006-15:12 удалить
Рыжанка, Совершенно верно!!!! Не познав Зла, не познаешь и Добра!! А в средние века сжигали всех, кого не лень!!! Инквизиции было совсем не важно, ведьма ты или нет!! Кошмарное было время!!!!!!
Рыжанка 27-09-2006-15:17 удалить
И правда,жуткое.Самое интересное,я даже мотивов этого не понимаю. В колонках играет: Ария - Свет былой любви LI 5.09.15
Ganima 27-09-2006-15:25 удалить
А мотивы были самые разные!!!!!! Церковь боялась магии, вот и убивали всех подряд!!!!И по любому поводу, например, если кто-то наговорил про соседей, и их тут же убивали не разбирая кто прав, а кто виноват. Причем самое обидное даже тех, кто действительно помогал людям. Есть "замечательная" книга: Яков Шпренгер и Генрих Инститорис "МОЛОТ ВЕДЬМ" - там много чего интересного написано!
Рыжанка 27-09-2006-15:28 удалить
У меня,кстати,есть,только никак руки не доходят=)))Надо обязательно почитать=)) В колонках играет: Ария - Кровь королей LI 5.09.15
Ganima 27-09-2006-15:31 удалить
Рыжанка, У меня самой руки не доходят почитать это "пособие для инквизиторов" - как окрестили эту книгу!!!! Но чувствую она оооооооочень интересная!!!!
Рыжанка 27-09-2006-15:35 удалить
По-моему, она написана тяжеловатым языком - что сказать,средневековье=))Но может быть,когда-нибудь..=)))) В колонках играет: Ария - Последний закат LI 5.09.15
Ganima 27-09-2006-15:38 удалить
Да... авось руки дойдут почитать!!!!Я читала некоторые строки, сложновато, но читать можно!
Ganima, Воланд и есть сатана, а не олицетворяет его. И никаких сполов. И прочти еще раз эпиграф (отрывок из Фауста). И Мастер не обращался за помощью к сатане, это делала только Маргарита. А Мастер... он сдался, предал свой роман и свои идеи. Поэтому он заслужил только Покой Мидори27, да, и согласен. Рыжанка, да. и Бог и сатана проросли из библии. Если веришь в одного, знаяит и во второго. А насчет православной церкви - нинадо забывать, что это художественное произведение и оно не претендует на 5 Евангеле. Оно совсем о другом. Булгаков специально не называет ЕГО Исусом. Да, несомненно образ Иешуа - это и есть Исус, но это не Еванеле.Рыжанка, а мотивы просты - нежелание и неспособность власил (между прочим власти в лице Пилата тоже) принять новые идеи
Рыжанка 27-09-2006-18:13 удалить
Гаврик_из_Кащенко власти скорее не в лице Пилата,который просто смалодушничал,а Каифы - он-то как раз и боялся волнений. В колонках играет: Ария - Кровь королей LI 5.09.15
Исходное сообщение Рыжанка: Гаврик_из_Кащенко власти скорее не в лице Пилата,который просто смалодушничал,а Каифы - он-то как раз и боялся волнений. В колонках играет: Ария - Кровь королей
Кроме этого, Пилат олицетворяет здесь влась. Помнишь? "И настанет царство истины?" "Настанет, игемон" "Оно никогда не настанет! Преступник! Преступник!" Пилат представлен здесь еще как вся власть вцелом. LI 5.09.15
А насчет Мастера, он предал свои идеи и роман. Поэтому он заслужил только Покой. А с любимой женциной не будет ли это раем? В колонках играет: Аквариум - Остров Сент-Джорджа LI 5.09.15
Рыжанка 27-09-2006-18:31 удалить
Римский прокуратор=)Наместник=)Фактически его права ограничены=)Так и получилось. В колонках играет: Ария - Мессия LI 5.09.15
Milianka 27-09-2006-19:10 удалить
Возможно, ему "не нужно оправданья, нужен лишь покой". Вот и все...
Исходное сообщение Рыжанка: Римский прокуратор=)Наместник=)Фактически его права ограничены=)Так и получилось. В колонках играет: Ария - Мессия
Ну в иудеи его права довольно безграничны. Но и есть здесь именнно олицетыорение всей этой власти В колонках играет: Аквариум - Сентябрь LI 5.09.15
Мидори27 28-09-2006-09:38 удалить
Мидори27, Точно-точно!!!!!! Когда в начале этого года была передача, посвященная сериалу "Мастер и Маргарита", там один священник много гадостей наговорил про образ Воланда, и, особенно, про Иешуа!!!!!! Слушать было противно!!!!!!!Мрак!!!!!!!! Совести никакой!!!! Это все оттого, что Церкви выгодней видеть Христа распятым. И драть с паствы "контрибуции".
Мидори27 28-09-2006-10:15 удалить
А насчет Мастера, он предал свои идеи и роман. Поэтому он заслужил только Покой. А с любимой женциной не будет ли это раем? 5+!
Исходное сообщение Мидори27: Мидори27, Точно-точно!!!!!! Когда в начале этого года была передача, посвященная сериалу "Мастер и Маргарита", там один священник много гадостей наговорил про образ Воланда, и, особенно, про Иешуа!!!!!! Слушать было противно!!!!!!!Мрак!!!!!!!! Совести никакой!!!! Это все оттого, что Церкви выгодней видеть Христа распятым. И драть с паствы "контрибуции".
Поймите наконец, не случайно Булгаков не упоминал нигде имя Христа. Это не евенгеле. Христа - черпайте знания из библии. В романе Иешуа - это просто введенный образ (хотя конечно нам намекается кто перед нами), и с Церковью он не должен иметь ничего общего. LI 5.09.15
Мидори27 28-09-2006-14:38 удалить
Гаврик_из_Кащенко, ты не беспокойся так, мне это было понятно после второго прочтения книги (в первый раз читала только "сатанинские главы"). Только вот что так церковь беспокоится? Зачем волну гонит? Вот ЭТО заставляет задуматься о ее мотивах. Браут тоже не претендовал ни на что, кроме роялти (авторского гонорара), а церковники вопили - будь здоров!
Исходное сообщение Мидори27: Гаврик_из_Кащенко, ты не беспокойся так, мне это было понятно после второго прочтения книги (в первый раз читала только "сатанинские главы"). Только вот что так церковь беспокоится? Зачем волну гонит? Вот ЭТО заставляет задуматься о ее мотивах. Браут тоже не претендовал ни на что, кроме роялти (авторского гонорара), а церковники вопили - будь здоров!
Ну церковь по моему не вопила (я могу ошибаться имли не помнить) а журналисты сами полезли к ним со своими интервью. Но это не дело церкви, так как это не претендует на 4 евангиле "от сатаны". Здесь просто внесен образ Иешуа чтобы передать смысл. И глупо было даже задавать такой вопрос ЗЫЖ а возмущается по-моему всего один, зато громче всех. Остальные относятня вполне нормально, как и следует. Только этих один раз невзначай покажут и все, а этого возмущенного раз 10, типа сенсация или что-то типа LI 5.09.15
Мидори27 28-09-2006-14:52 удалить
Ну церковь по моему не вопила (я могу ошибаться имли не помнить) а журналисты сами полезли к ним со своими интервью. Но это не дело церкви, так как это не претендует на 4 евангиле "от сатаны". Здесь просто внесен образ Иешуа чтобы передать смысл. И глупо было даже задавать такой вопрос ЗЫЖ а возмущается по-моему всего один, зато громче всех. Остальные относятня вполне нормально, как и следует. Только этих один раз невзначай покажут и все, а этого возмущенного раз 10, типа сенсация или что-то типа Он не пособственному почину вопил один, с благословения вышестоящих. Вообще лезут всюду. Я понимаю, что людям нужны рамки, только фиг там они их соблюдают! Новый Завет уже стал Ветхим.
Ну очень многие воспринимали нормально... А другие... повторяют ошибки Пилата. Видно с этим ничего не поделаешь. Такова уж власть вцелом. Да и журналисты еще раздули: типа церковь против великого романа! чем не сенсация? поэтому только это мнение в основном и продвигали.. LI 5.09.15
и очень хорошая фраза по поводу Нового завета.. хочу добавить в цитатник, только сайт чего-то глючит(( LI 5.09.15


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Master_i_Margarita - ...Так пропадите же вы пропадом с вашей обгоревшей тетрадкой и сушёной розой!... | Лента друзей Master_i_Margarita / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»