• Авторизация


Без заголовка 14-01-2007 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПРОПАЛА МОЯ МУЗЫКА!!!  HELP!!!  

Сегодня открыла свой дневник и Бац!!! Приплыли. А где моя музыка??? У меня была такая замечательная музыка, она мне так нравится, вернее теперь, уже нравилась. Я даже не знаю, как правильно она называется, но раньше она называлась "Глория". А сейчас в ин-те я видела эту же пеню под названием "Рыжий Остров". Вот слова этой песни:

Лошади умеют плавать,
Но не хорошо, не далеко.
ГЛОРИЯ - по-русски начит СЛАВА
Это вам запомнится легко.

Шёл корабль
Своим названьем гордый.
Океан старался превозмочь
В трюме корабля,мотая мордами,
Тыща лошадей томились день и ночь.

Тыща лошадей, подков четыре тыщи,
Счастья всё ж они не принесли.
Миной кораблю пробило днище
Далеко-далёко от Земли.

Люди сели в лодки,
В шлюпки влезли,
Лошади поплыли просто так.
Как же быть, и что же делать если
Нету мест на лодках и плотах?

Плыл по океану Рыжий Остров,
В океане синем остров плыл гнедой.
Им сперва казалось
Плавать - просто:
Океан казался им рекой.

Но не видно у реки той края
На исходе лошадиных сил,
Вдруг, заржали кони, возражая,
Тем, кто в океане их топил.

Кони шли на дно
И ржали, ржали,
Все на дно покуда не ушли...
Вот и всё а всё-таки мне жаль их,
Рыжих не увидевших Земли...

У меня пробл.: пропала записанная мною музыка и не закачиваются другие муз. файлы. На стр. закачки муз. файлов сообщение: "Сервис заливки новых музыкальных файлов временно отключен". Кто знает: этот сервис отключен надолго? А музыка моя, которая у меня была до отключения восстановится, или мне её прийдётся заново записывать? Может кто подскажет?..

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Lady_Rose_1987 14-01-2007-14:32 удалить
По-моему,ValeZ эту функцию уже не включит. А насчёт пропажи музыки,не знаю. Может это очередкой глюк ЛиРу.
an_anna 14-01-2007-14:48 удалить
Пока я писала это сообщение - МУЗЫКА ПОЯВИЛАСЬ!!! Видать, правильно говоришь, это был Очередной Глюк! А в сервисе под названием "Закачайте МР3-файл" всё та же надпись: "Сервис заливки новых музыкальных файлов временно отключен". А почему ты считаешь, что ValeZ эту функцию уже не включит? Как, совсем и никогда?
Lady_Rose_1987 14-01-2007-14:52 удалить
Да,на совсем. Это из-за того,что многие суют туда что попало и из-за пиратства.
an_anna 14-01-2007-14:58 удалить
Что, ты считаешь, что нашу родную музыку воруют??? Кстати, а что туда-то сунуть можно, кроме музыки? Наверное, только Очень и Очень плохую Музыку. Или что?
an_anna 14-01-2007-14:59 удалить
Кстати, а как тебе эта песня про лошадей?
Lady_Rose_1987 14-01-2007-15:07 удалить
Вот,посмотри там:www.valez.ru/post27864587/ Он подробно говорит,почему музыки в наших дневах больше не будет. А песня про лошадей оч красивая и грустная. Жалко их. Очень.
an_anna 14-01-2007-16:35 удалить
Спасибо большое за этот адресочек. Если интересует, я и там свое Слово вставила на стр: http://www.valez.ru/post27864587/page2.html Там разговор коснулся борьбы с пиратством, а я попыталась доказать, что борьба с пиратством - это утопия. Пиратство Было и Будет. Пиратство - это Воровство. А воровство - это неотъемлимая часть нашего государства. Это в открытую не говорится. Но оно есть. И народ наш будет воровать, пока у нас такое государство. Пока есть бедные и богатые. А богатые всегда воровали и будут воровать у бедных, порой, лишая всякой нормальной возможности Жить. А бедные, в отместку, будут красть у богатых. Это Обычноек течение Жизни нашей. Не я это придумала. Я часть этой Жизни. И живу, как все...
Lady_Rose_1987 14-01-2007-17:36 удалить
Я с тобой полностью согласна! В нашей стране это было,есть и будет!
an_anna 14-01-2007-17:40 удалить
Ну так, о какой борьбе с пиратством мечтает Валентин? Смешно даже как-то, чесслово. Хотя говорят - "Мечтать не вредно - Вредно не мечтать"...
an_anna 14-01-2007-17:44 удалить
Вот что я Валеньтину там написала: Исходное сообщение TRAViS Исходное сообщение Lady_Rose_1987 ValeZ,в России пиратство было,есть и будет... И от этого никуда не деться... Извени... ValeZ:"Ну я бы так категорично не говорил. Пиратство закончится тогда, когда легальное можно будет приобрести дешевле или хотя бы за столько же, за сколько пиратское". an_anna:"А я считаю, что пиратство у нас ещё очень долго не кончится. Это всё равно, что говорить о Законах в нашем Государстве. Сколько бы мы не кричали, нам Законы не поменять. А в этих Законах всегда найдутся лазейки. Ну, или ещё в обход Законов. Надо коренным образом менять само наше Государство - и только тогда мы сможем на что-то надеятся. Именно Надеятся. Отличной и Замечательной Жизни у нас никогда не будет. Это как раньше Народ наш о Коммунизме мечтал. Нам обещали "Золотые Горы". Сейчас это смешно, но что обещали-то: Не будет богатых и бедных, не будет воровства, все будут соблюдать Законы, не будет войн. Поговаривали даже, что и денег не будет... И всё это называлось одним словом - КОММУНИЗМ. Ну и что? Где он этот хвалённый Коммунизм? В школах раньше учили: "Переход от социализма к Коммунизму". А Пиратство - это сейчас неотъемлимая часть нашей Жизни.В сущности, что такое пиратство? Это Воровство. А Воровство...У нас, Народа, всегда ворует наше Государство (налоги, к примеру), ну а наш Народ, не любит, когда его (Народ) обижают и, что бы хоть как-то прожить, чтоб не быть ущемлённым в своих правах (а их тоже потихонечку у нас Государство наше ворует (отнимает), тоже малость подваровывает. Где-нибудь, как-нибудь, хоть чего-нибудь, наш Народ обязательно подваровывает... Вообще-то это очень долгий спор, который ни к чему не приведёт. Кричать мы можем, хоть до хрипоты, но этим, нашу Жизнь мы не изменим. А пиратство...В Москве, на "Горбушке" разве нет пиратов? Я несколько лет мечтала о фильме "Козерог 1" (США 1973 г.) и вот в этом году мне подарили наконец-то этот фильм! Но он пиратский. Его в продаже нет нигде, но у меня он есть! И всё благодаря Пиратам! Так что, Пиратство - это плохо. Но не все виды Пиратства. В моём случае - Пираты мне помогли..."
Lady_Rose_1987 14-01-2007-17:46 удалить
Россия перестанет быть Россией,если у нас не будет пиратства(воровства). Воровство-неотъемлимая часть нашей культуры. Я так считаю.
an_anna 14-01-2007-18:04 удалить
Ты прям моими словами говоришь! Россия без воровства - это не Россия. Пойми, ворую я и ты воруешь понемногу...Все мы воруем! Пример? Пожалуйста: Ты покупаешь что-либо на рынке? Так вот цены на эти покупки установлены совсем не государством нашим. Раньше людей, торгующих на рынке и устанавливающих свои цены называли спекулянтами. А что такое спекуляция - это тоже воровство. Т.е. покупая на рынке, мы помогаем спекулянтам. В какой-то степени, мы нарушаем Закон... А пиратские диски? На "горбушке" у нас их полно. они пиратские, но мы же сами их же и покупаем. И порой даже "Спасибо" говорим этим пиратам (как в моём случае с фильмом "Козерог 1"). Или я не права?
Lady_Rose_1987 14-01-2007-18:08 удалить
Ты права во всех смыслах. Мою маму постоянно в мясном отделе на рынке обвешивают на 3-5 рублей. И что? Сколько бы раз она этим продавцам замечание ни делала,всё равно они своей тактики не изменят.
an_anna 14-01-2007-18:35 удалить
Это мне так всё знакомо...Я малость постарше тебя, признаюсь честно. Так вот, когда я ещё училась в школе, мы в старших классах практику проходили. Обязательно месяц должны были летом где-то работать. Так вот. Мне достался продуктовый магазин. Это был крупный, по тем временам, магазин самообслуживания. Тогда такие магазины только-только открывались. Так вот. Вначале была практика. Мы её проходили в учебном заведении. И там нас учили как и что надо делать ПРАВИЛЬНО. Тогда были весы такие со стрелкой, которая показывала сколько кг товара находится на весах. Ещё были гири, которые ставились на весы, если вес товара превышал метку веса на весах. Но самое главное, это то, что на всех весах находилось небольшое окошко. В этом окошке был пузырик, который должен был быть всегда по-центру. Но этот пузырик не всегда по-центру находился. И прежде, чем приступить к работе, надо было все весы "поверить", т.е. установить этот пузырик по-центру. Это достигалось подкручиваем ножек у самих весов. Причём, этот пузырик могли видеть только сами продавцы. Покупатели этого пузырика никогда не видели. Поэтому этой вот "поверкой" пузырика продавцы пользовались удачно в свою пользу. Помню первый свой день в магазине. Пришла. Заметив, что все пузырики на весах находятся не по-центру, я как примерная ученица, стала все весы поверять, центруя эти самые пузырики. Я даже не заметила, как передо мной появилась разъярённая директорша магазина... Короче, она сказала мне: "Забудь всё то, чему тебя учили твои преподаватели. Тут я твой учитель. В магазине - свои правила. Изволь им подчиняться!" Помню то, что она заставила меня, установить все эти пузырики на весах в положение "до моего прихода". Так мой самый первый, в моей жизни, рабочий день начался с обмана...
Lady_Rose_1987 14-01-2007-20:44 удалить
Когда я работала продавцом-консультантом бытовой техники и электроники,то у нас тоже были правила своего рода "обмана" покупателей. Чтобы суметь продать любую технику. Без этого никак.
an_anna 14-01-2007-21:15 удалить
Если ты не обманешь - обманут тебя.Такова жестокая правда нашей Жизни.Обмани,укради - иначе не выживешь. В нашей жизни нельзя быть честным. Иначе "заклюют"...
-Aqilah- 15-01-2007-16:05 удалить
an_anna, даа... Кажется я опоздала с музыкой....Обидно, а ведь я её специально нашла.....ну лан....
an_anna 15-01-2007-19:21 удалить
Исходное сообщение -Aqilah- an_anna, даа... Кажется я опоздала с музыкой....Обидно, а ведь я её специально нашла.....ну лан....
А я вторую нашла.Хотела помнять свою грустную,на более весёлую.Теперь прийдётся слушать...или звук отключать. Музыка в ЛиРу какая-то недоделанная получилась. Ну что ж, нам остаётся только надеятся и ждать "у моря погоды"... [500x375]
volynko 15-01-2007-21:26 удалить
an_anna, - И народ наш будет воровать, пока у нас такое государство. Эти слова вдалбливали в нас, посредством средств массовой пропаганды. Об этом я прочитал в "Манипуляции сознанием", чтоб объяснить действия тех, кто действительно растащил собственность народа. Народ на самом деле к этому никагого отношения не имеет. Как не имею к нему я, может и ты.
an_anna 15-01-2007-21:50 удалить
Исходное сообщение volynko an_anna, - И народ наш будет воровать, пока у нас такое государство. Эти слова вдалбливали в нас, посредством средств массовой пропаганды. Об этом я прочитал в "Манипуляции сознанием", чтоб объяснить действия тех, кто действительно растащил собственность народа. Народ на самом деле к этому никагого отношения не имеет. Как не имею к нему я, может и ты.
Воровство...Да все мы всегда хоть что-нибудь да воруем...Пример. Иду в "Пятёрочку" (в продуктовый магазин).В кассе выдают пакеты по 2 р. для покупок. Покупаю 2 пакета. Второй - на всякий случай. Короче второй не пригодился. Шмякнула его прям так в сумку с продуктами. Прийдя домой обнаружила, что у меня не 2 пакета, а три (два пакета вместе склеелись). Ну и что? Я должна обратно возвращаться в магазин, что б отдать пакет? Я этого не сделала...Но это же ВОРОВСТВО!!! Я пакет за 2 р. своровала. Значит я - ВОРОВКА!!! Или мне надо было опять ехать в магазин, чтоб отдать пакет? Мне почему-то кажется, что и ты бы не стал ехать на автобусе(платя там за проезд) в магазин из-за какого-то пакета.Ты заплатишь в автобусе дороже самого пакета (туда и обратно)... Так что все мы по чуть-ть, где-нибудь, но обязательно ВОРУЕМ!!! Иначе никак нельзя. У нас само Государпство наше всегда, каждый день у нас ВОРУЕТ!!! А какое Государсттво - таков и Народ!!!


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | an_anna - ~IT'S MY LIFE...~ | Лента друзей an_anna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»