• Авторизация


Продолжаем разговор... 07-07-2006 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - плохо

Но потом он всё же ответил:

Теперь я думаю еще хуже. Считал детьми, пытаясь оправдать вас. А выходит, вы и правда такие...

Знаешь, вы только внешне выглядите придурошными сатанистами. А на самом деле, вы просто ёбнутые. Можешь собрать своих готических дружков и пойти проводить тайный обряд на могилу своего родственника. Или обставить свою сестру красными свечами. Делайте что хотите.

Мне теперь с тобой будет не приятно разговаривать... извини...

Чёрт, больно, нах. А ведь из-за ерунды, получилось, поссорились. Не сошлись во взглядах.

Больно.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Lanthir 07-07-2006-11:09 удалить
Темные, необразованные, глупые люди часто боятся и презирают всё, что им непонятно или тех, кто не похож на них.
Azarna 07-07-2006-11:15 удалить
Спасибо... Потом объсню... Как результат сдачи?
блин, ну немогу слушать таких людей! раз уж они ничего в этом не понимают, и судят, операясь на стереотипы, лучше б уж молчали! вот у меня в школе такие. не хотят понять, и все тут.
Azarna 07-07-2006-15:12 удалить
Да, таких много. Просто обидно, что он меня не понял. Просто... Больно.
Тори-М 08-07-2006-17:25 удалить
Угу... Понимаю.. Похожая ситуация... Только на твоём месте не я... Я сама полностью готику не понимаю.. Есть моменты, которые заводят меня в тупик... И из-за этого я теряю близкого человека...
Azarna 08-07-2006-17:41 удалить
Тори-М, просьба, не начинай заводиться, если что-то не поймёшь. Обидтся.
Тори-М 09-07-2006-09:49 удалить
Aeterna_001, а я пытаюсь... Мне без него плохо.. Я так не могу... Но он мне постоянно делает больно.. И на этой почве и нет...
Azarna 09-07-2006-11:47 удалить
Тори-М, если он делает больно, посто потому, что нравится - постарайся сделать немного более холодными ваши отношения. Если не поймёт, постарайся на него забить, пусть это будет трудно. Если он тобой дорожит - то поймёт, если нет - то нафиг он такой нужен?.. Или... он нужен такой, какой есть...
Тори-М 09-07-2006-18:41 удалить
Aeterna_001, спасибо.. Будем выяснять отношения.. )))
Azarna 09-07-2006-21:36 удалить
Тори-М, только смотри аккуратно, не дай Бог, вы друг другу навредите...
16-07-2006-16:47 удалить
Исходное сообщение Lanthir Темные, необразованные, глупые люди часто боятся и презирают всё, что им непонятно или тех, кто не похож на них.
Не надо меня называть темным и необразованным. Можно быть просвещенным и образованным и не поддерживать какие-то взгляды. Если ты будешь называть всех, кто не принимает готику "темными и необразованными" - то ты идиот. А что если я - фашист? А что если я - расист?! Ты мне скажешь, что у меня херовые взгляды. Я тебе отвечу, что ты темный и необразованный (и буду глупо выглядеть). Я могу понимать то, что вы цените, могу знать, чем интересуетесь. Но мне кажется, это неестесственно! И мне это неприятно. Вы мне неприятны не потому, что вы не похожи. Вы мне неприятны потому что вы - враги самой жизни. Готы просто выглядят отвратительно. Они отталкивающие люди - потому что мне трудно быть уверенным в здравом рассудке человека, который ходит черный, как смерть, носит на шее шипастый ошейник, на шее - кресты и гробы. Почитаешь список интересов в вашем Журнале: суицид, смерть, гробы, кресты. Да, ребята. Это все пиздец как интересно.
Azarna 17-07-2006-00:19 удалить
Аноним, Данил, я тебя прошу, успокойся, тем более Lanthir - не гот. И мне было действително больно от твоих слов.
Lanthir 17-07-2006-08:33 удалить
Аноним, готы и фашисты - это, конечно, очень хорошее сравнение - вы еще бедную девочку обвините в убийствах или массовом геноциде. У вас больная фантазия, молодой человек. Аэ вполне нормальная, жизнелюбивая, сострадающая девочка. Если у вас язык повернулся назвать её "ёбнутой"... Знаете, вы мне противны. Вы фашист. Готы лучше вас, хоть я их тоже слабо понимаю. Но меня раздражают люди, называющие других ебнытми только на основе собственных эмоций. P.S.: А вы хотя бы мельком видели список интересов той, которую назвали ебнутой? Разуйте глаза, поинтересуйтесь сутью проблемы и только после того как получите ХОТЬ МАЛЕЙШЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об этом - высказывайте свое суждение. А сейчас вы похожи на болвана, высказывающего чужие мысли и суждения.
24-07-2006-16:36 удалить
Исходное сообщение Lanthir Аноним, готы и фашисты - это, конечно, очень хорошее сравнение - вы еще бедную девочку обвините в убийствах или массовом геноциде. У вас больная фантазия, молодой человек. Аэ вполне нормальная, жизнелюбивая, сострадающая девочка. Если у вас язык повернулся назвать её "ёбнутой"... Знаете, вы мне противны. Вы фашист. Готы лучше вас, хоть я их тоже слабо понимаю. Но меня раздражают люди, называющие других ебнытми только на основе собственных эмоций. P.S.: А вы хотя бы мельком видели список интересов той, которую назвали ебнутой? Разуйте глаза, поинтересуйтесь сутью проблемы и только после того как получите ХОТЬ МАЛЕЙШЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об этом - высказывайте свое суждение. А сейчас вы похожи на болвана, высказывающего чужие мысли и суждения.
Креатифф Гавно\Аффтар Мудаг Инфу о готах можно найти в Википедии и только ленивый не пользуется ею. У готов прямая связь со всем злом, что только выдумоло человечество - Сатана, Смерть, вампиры. Куле, если нравицо, пусть поворачиваются в деструктивную сторону жизни.
24-07-2006-16:41 удалить
Исходное сообщение Lanthir Аэ <...> сострадающая девочка.
Данилка (10:13:10 7/07/2006) Мне не очень приятно было смотреть реальные кадры, как человека рвут на части двумя джипами... или как человек вышибает себе мозги из пистолета, а его мозг вытекает из башки. Или как мужику отрезают хер, режут вживую... или бабе в пизду вставляют кипятильник и включают... или как вылавливают зеленого объеденного рыбами утопленника. Или как люди по-настоящему горят в огне. Или как лопается кожа и льется на асфальт кровь человека, который выбросился из окна... Данилка (10:14:27 7/07/2006) Фильм скомбинирован из любительских видеозаписей чеченов, бантитов, с мест самоубийств, прощальных видеозаписей самоубийц... Aeterna (10:15:02 7/07/2006) ну, людей мне не так жалко...
Lanthir 24-07-2006-18:20 удалить
Креатифф Гавно\Аффтар Мудаг
Какое же вы быдло. Неужели вы не поняли, что мне плевать на готов? Мне не плевать на Aetern-у. Свалите же уже в бобруйск, прошу вас.
25-07-2006-03:50 удалить
Исходное сообщение Lanthir Какое же вы быдло. Неужели вы не поняли, что мне плевать на готов? Мне не плевать на Aetern-у. Свалите же уже в бобруйск, прошу вас.
Говорят, в ситуациях, когда в Интернете переходят на ВЫ, в реальной жизни - бьют морду :-D Рад, что ВАМ плевать на готов. Как объектно-ориентированный программист, я могу вас заверить, что Аня - экземпляр класса "Гот" и наследует все их свойства, методы, события... Смысл вышесказанного умный поймет. Когда у тебя вырастет мозг, ты поймешь, как ты сам себе противоречишь. Аетерна выложила нашу приватную, собсна, переписку по аське. И, заметь, в ней я высказался не персонально об Ане, а о готах, как об абстрактном классе. В вашем первонах комменте, вы сделали предположение о моей тупости, недалекости и тд и тп, забывая при этом, что комментируете МОЙ с НЕЙ личный разговор. А поскольку ты комментируешь МОЙ (в частности) разговор, то это у МЕНЯ полное моральное право предложить тебе купить белед в Бабруйзг, на родину медведов. Так вот, о противоречии. В первом комменте ты явно защищаешь ГОТОВ как класс, в последнем комменте пишешь, что тебе на них плевать. Вот именно по этому всем твоим комментам и идет оценка "КГ\АМ".
Исходное сообщение Lanthir Свалите же уже в бобруйск, прошу вас.
Moderator? Wow! %) Ааааахтунг! В камментах ... Уважаемый собрад падонаг! Как уже было сказано выше, я не могу уехать в Бабруйск и позволить всем комментировать мои слова в аське и, как следствие - меня. Фирштейн? Бугагага!
Lanthir 25-07-2006-04:32 удалить
Аноним, инкапсулируйте свои методы доказательств себе в задницу. Аэтерна - явный экзепляр гота, перекрывающий его методы своим своим собственным неповторимым образом. Полиморфизм налицо. Ахаха. Тут вы не один умник и ооп-программист. Еще раз прошу - отвалите.
Lanthir 25-07-2006-04:40 удалить
...да, и прошу не искать мое мнение в посте - это лишь способ показать вам, что ваше выпендреж по поводу вашего образования - признак тупости и способа показать свое превосходства. Да только, предположив, что я не пойму ваш пост - сделали большую ошибку.
25-07-2006-09:47 удалить
Исходное сообщение Lanthir ...да, и прошу не искать мое мнение в посте - это лишь способ показать вам, что ваше выпендреж по поводу вашего образования - признак тупости и способа показать свое превосходства. Да только, предположив, что я не пойму ваш пост - сделали большую ошибку.
Какой нах выпендреж? Я наоборот рад, что ты все прекрасно понимаешь, КОЛЛЕГА - легче будет понимать друг друга. Да, я согласен, что каждый человек может наследовать сразу несколько классов и сознаю, что А. наследует не только класс "Гот". Но, мужик, давай мыслить логически. Человек, который называет себя ГОТОМ едва ли перекрывает все методы этого класса. Скорее всего нет, потому что иначе этого человека называть ГОТОМ нельзя. А из твоих слов выходит, что в Аетерне из готики - только черный цвет одежды. АНЯ!!! Ты слышала? Тут один уматный программист утверждает, что В ТЕБЕ ОТ ГОТИКИ НИЧЕГО ИЛИ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ!!! А теперь я попробую проанализировать смысл твоих комментов, Коллега. Итак... 1) Ты назвал меня темным и необразованным. Из этого выходило, что ты готику хорошо понимаешь, а я плохо, потому у меня неверное суждение о чем-то в сущности неплохом. 2) Потом ты признался, что сам не совсем понимаешь готику. Здесь напрашивается вопрос: на каком основании ты, не зная меня и моего образования, сам не понимая готику, смеешь меня в перувом посте называть "темным"?! А что, если я больше тебя понимаю? Ты ведь меня не знаешь, а уже суешься в комменты! 3) Теперь ты утверждаешь, что Аетерна перекрывает большинство свойств класса "гот". Если вдуматься, то ты сейчас сознательно ставишь барьер между Аетерной и Готикой. Ты сейчас пытаешься ОТМАЗАТЬ её. Между твоих строк можно прочитать: "Да, готика - это плохо, мне не нравиццо готика, мне не нравится готы, но Аетерна - не гот! Она добрая, хорошая, белая и пушистая, от готики в ней почти ничего нет". Все, товарищЪ коллеееега, выглядит именно так! Ты сам посмотри на себя со стороны и увидешь абсолютную непоследовательность своих постов. 1) ты защищаешь готику, что я даже сперва подумал, что ты сам гот 2) потом ты говоришь, что сам многое в готике не понимаешь 3) Потом, утверждая, что Аетерна - "почти не гот", ты её защищаешь, ограждаешь от самого класса. Из всего этого я делаю вывод, что ты просто сейчас ее защищаешь, пытаешься выебнутся. Но если бы ты был последователен, ты бы во ВСЕХ СВОИХ ПОСТАХ продолжал бы линию ее защиты, как стопроцентного ГОТА. Ты бы защищал ГОТИКУ. Но как "готку" ты ее не можешь защитить и стал утверждать, что она вовсе не гот! КТО ЯСНО МЫСЛИТ, ТОТ ЯСНО ГОВОРИТ. Скажи мне, что ХОРОШЕГО, ДОБРОГО, ВЕЧНОГО в самой ГОТИКЕ! Признай, что Аетерна - ГОТ чистой воды, безо всякого полиморфизма! Потому что полиморфизм в каждом человеке ЕСТЬ, но в данном случае это свойства ГОТИКИ перекрывают её человеческие свойства. Короче, или отвечай за свои слова, придерживаясь одной линии или признайся, что твой СЛИВ ЗАСЧИТАН!
Lanthir 25-07-2006-10:22 удалить
Аноним, ты не понял многое из моих слов. Например, фраза "Темные, необразованные, глупые люди часто боятся и презирают всё, что им непонятно или тех, кто не похож на них." вобще к готике отношения не имеет. Смысл простой - если ты не понимаешь человека, это не значит что он ебнутый. Думаю, это очевидно даже для тебя и примениется к любым суждениям, не только о готике. Впроем, делать неверные выводы - это свойственно для тебя в этом треде. Единственный кто тут выебывается - это ты. Своим заявлением об ООП ты это демонастративно показал. Доказал и сейчас - "СЛИВ ЗАСЧИТАН!". У тебя проблемы? Ты хочешь доказать мне, что мой интеллект ниже нуля? Наивный. Да, собственно, и нет смысла прислушиваться к человеку, который даже не видит разницы между "умным" и "знающим" ("умный поймет"). Неужели ты действительно думаешь что меня вобще интересует исход словесного поединка с тобой? Еще раз повторюсь - у тебя больная фантазия. Слив давным давно, назвав человека ебнутым, ты стал в оборнительную позицию - ты защищаешь себя, я - другого человека. Это значит что ты давно проиграл и единственная цель твоего флуда здесь - оправдаться. Не интересно. Да, я соглашаюсь кое в чем с тобой. Но ты не докажешь мне, что Аэтерна ебнутая. Она давно убедила меня в обратном. Извинись перед девушкой за то что оскорбил ее. Это единственное что может вернуть уважение к тебе.
25-07-2006-12:43 удалить
Я не называл ЕЁ ебнутой. Я назвал готов, как течение. Потому что иначе человека, который нацепил на себя ПЕРЕВЁРНУТЫЙ крест, не назовешь. Мне противно все это, все что пронизано каким-то сатанизмом. ТЫ мне можешь сказать, ЗАЧЕМ готу цеплять на себя серебрянные побрякушки в виде гробов (хотя - хрен с ними) и - ПЕРЕВЕРНУТЫМИ вверх ногами крестов?! Почему ТЫ на себя не нацепишь все это? А что, если Аетерна умрет? Всякое в жизни бывает. Ее в гроб положат, нацепив на нее перевернутый крестик? Она крещеная? В часовне ей отпевание будут делать? Что скажет священник, когда ему предложат отпевать нечто сатанисткое? Я тут вчера вернулся из города Хабаровск, заходил там в храм. Сейчас в храмы впускают и женщин в брюках и с непокрытой головой. Но пустят ли туда Аетерну, которую сами демоны и дьяволы и прочие аццкие сотоны на земплю послали?! Ты мне скажи, ГДЕ я не прав?! Внимательно перечитай ВСЮ нашу переписку - я там сказал сначала, что все эти интересы, связанные с "вампирами, кровью, гробами, могилами, суицидом" etc - это детское незнание. Когда человек впервые увидет Смерть, например, в документальных записях чеченских бандитов, а еще лучше - увидет смерть своими глазами, а еще если будешь хоронить собственную бабушку или деда или маму или папу - вот тогда все гробы, кресты и могилы резко гота "интересовать" перестанут!!! А Аетерна мне заявляет, что она все это видела! Что у нее "знакомая" выпрыгнула из окна. Что у нее троюродный брат шестиюродного деда умер и она была на похоранах (обалдеть, близкий родственник). И что сестра у нее со сломанным позвоночником (кстати, живая). Но тем не менее, если ей этого не достаточно, то я даже теперь не знаю. Мне просто стало до того противно, что словами "ёбнутые" я выразил лишь сотую часть того роя мыслей, которые пронеслись в моей голове. Я понял, что эти люди (готы) - люди которые отвернулись от Бога, люди которые отвернулись от общества (они себя выделили своей "униформой"), люди со странными и больными интересами. Потому что это естесственно - тянуться к доброму, светлому. И ПРОТИВОЕСТЕССТВЕННО - тянуться ко тьме, разрушению, крови, смерти. А самое все-таки главное - это перевернутый серебряный крест. Именно - ПЕРЕВЕРНУТЫЙ. Перевернув его, человек не поклоняется Сатане - для этого есть специальные символы. Перевернув крест - человек оскорбляет Христа, который на нем умер в мучениях. Ты отрицаешь бога и, если он существует (я практически атеист... хотя точнее - агностик), так вот, ежели он есть и он существует, то в момент, когда ты его перевернул, ЕГО защита на человека больше не распространяется. А Дьявол, видя незащищенного человека, несомненно воспользуется ситуацией. Он спустит с человека штаны, смажет ему очко вазелином и хорошенько прицелится, прежде чем засадить. ((с) Гоблин). И я надеюсь, что опять же, если бог есть, то он еще не отвернулся от Аетерны в силу ее малого возраста. Кстати, к твоему сведению, Аетерна пишет: "Чёрт, больно, нах. А ведь из-за ерунды, получилось, поссорились. Не сошлись во взглядах. Больно." а пишет она так не потому что я назвал готов и ее "ёбнутыми". А потому, что больше не желаю с ней общаться в аське. А что она хотела? Себя своей "униформой" и взглядами обособила! И если так же КАЖДЫЙ человек из светского общества объявит ей такой же бойкот, то у нее останется выбор: или жить ТОЛЬКО в обществе сатанистов, готов и прочих сект или прекратить своим видом осквернять и оскорблять светское общество! Если близкие ей люди однажды отвернутся от нее, может быть это ее заставит отказаться от ЗАВЕДОМО неверного жизненного пути.
Lanthir 25-07-2006-13:07 удалить
Я не знаю зачем люди одеваются в черное, зачем красят волосы в зеленый цвет, отращивают ногти, прокалывают уши, пишут стихи, играют в игры, грабят соседей, отдают последнюю рубаху, почему жалеют о мелочах и не замечают крупного, скорбят о ребенке, уничтожают народы. Не знаю. Возможно, потому что мы все разные. Мы все одинаково непохожи друг на друга, но некоторые непохожи совсем по-другому.
Lanthir 25-07-2006-13:16 удалить
Я думаю, что есть разница между тем что говорит человек и что он чувствует. Ты никогда никому не врал просто на зло? Люди говорят друзьям - ненавижу. Потом мирятся. Говорят - убью, сука. Не убивают. Смеются над смертью. Плачут в одиночестве. Еще о переходном возрасте можно поговорить, но здесь не место. А в другом - не хочу.
25-07-2006-15:10 удалить
Lanthir, тем не менее, в своем первом сообщении:
Темные, необразованные, глупые люди часто боятся и презирают всё, что им непонятно или тех, кто не похож на них.
ты назвал меня темным, необразованным и глупым. Ты ошибаешься. Во всем. Можно было сказать проще: "Люди боятся и презирают то, что не похоже на них". И это тоже не правильно. Потому что и боятся, и презирать, и ненавидеть человек может НЕ только то, что он не понимает, но так же и то, что он прекрасно понимает и сознает. Так вот для себя я прекрасно осознал, что из себя представляет готика и сделал соответствующие выводы. Лично я не люблю и презираю не то, чего не понимаю. Я не люблю и презираю то, что не логично, не рационально, аморально и противоестесственно, да. Кстати, а еще ты меня обозвал фашистом. Кстати, тоже незаслуженно. Ответ на вопрос "что такое фашизм" ты можешь найти в Википедии.
Azarna 25-07-2006-16:12 удалить
Бог един. Бог в душе. Готика и сатанизм разные вещи. Между сатанами и готами часто происходят перепалки. Множество готов умирает подобно Христу - распятыми на кресте с терновым венцом на голове. Никто кресты не переворачивает. Имеет место только анх - символ вечной жизни. По-началу не было конкретный обращений со стороны Ланти, была только констатация факта. Кстати, на счёт сострадания. Я говорила только приминительно людей. http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=2064665 http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=2064973 Данил, прочти это! И подумай обо всём, тобой сказанном! Ты слишком мало знаешь!
Lanthir 25-07-2006-16:33 удалить
1. Люди часто ненавидят тех кого не понимают. "Непонимаемых" также называют белыми воронами или розовыми чайками. Это неопровержимый факт. Неужели ты и с этим будешь спорить? Мне в жизни с таким приходилось сталкиваться не раз - "белых ворон" доводили до суицида только за то что они не похожи на большинство. Так что первый мой пост выражал жизненный опыт. 2. Тебя никто тупым и глупым не называл - ты сам притянули за уши это. Фраза общая и в ней говорится о людях вообще, а слово "часто" показывает что "не все". Видимо у тебя такой комплекс - везде чудится что тебя обидели. Ну да ладно - это твоя проблема. 3. То что люди ненавидят также и то что понимают - никак не опровергает мысль, высказанную в первой фразе. Люди могут ненавидеть и понятное и непонятное. Как, в этом случае, первое опровергает второе? Странная у тебя логика, однако. Похожа на "женскую". 4. Фашистом ты был названы чисто для сравнения. Это такая гипербола. Из контекста понятно, что под этим словом метафорически понимается совсем другое - злоба, ненависть и т.п. Можно было написать "вы хуже фашиста" или "вы не лучше фашиста" или т.п. Наверное, "чистым" технарям сложно понимать такие тонкие вещи. Впрочем, это простительно. 5. Я ошибаюсь, но не во всем. 6. Я умею и пользуюсь википедией. А также огромным количеством бумажных словарей и энциклопедий, которыми наполнен мой дом. Кстати, хочу выяснить - если кто-то не пользуется википедией или интернетом вообще глуп? Непонятна еще одна твоя фраза - "умный поймет". Хочешь сказать, что тот кто не разбирается в ООП - глупый? Или все обязаны после разговора с тобой срочно бежать к компу и лезть в википедию чтобы понять о чем ты говорил? В языке есть масса общедоступных способов выражения своих мыслей без применения технических или других терминов - советую тебе научиться этой простой вещи.
25-07-2006-16:34 удалить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Готы_(субкультура) Достаточно широко представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей — различные изображения летучих мышей (связь с вампирами и с готами очевидна) вы можете встретить на сотнях готических страниц в интернет и на множестве готов в виде украшений.
Azarna 25-07-2006-16:51 удалить
Аноним, что с того, что многие увлекаются оккультизмом? Мне это дано, я чёрти сколько лет "колдую". Моя мать тоже, и бабушка... Мы филигранно заговариваем простуду, зубную боль, колики... Я к чёрной магии не обращаюсь. Всё сторицей вернётся. А перевёрнутые кресты используются крайне редко... И то, что они есть в ассортименте не доказывает их такую уж важность.
Lanthir 25-07-2006-16:56 удалить
Исходное сообщение http://ru.wikipedia.org/wiki/Готы_(субкультура) Достаточно широко представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей — различные изображения летучих мышей (связь с вампирами и с готами очевидна) вы можете встретить на сотнях готических страниц в интернет и на множестве готов в виде украшений.
Что-то не вижу тут ничего аморального. Кстати, многие люди боятся быть на кладбище. А я, например, напротив - считаю, что кладбище - одно из самых спокойных мест. Я даже могу остаться там ночевать - мне нравится тишина и вежливое молчание захоронений. Бояться нужно не мертвых, а живых. Какие из этого ты можешь сделать выводы? Я - гот? Я - некрофил? Есть народы, которые не скорбят на похоронах, а веселятся и танцуют, считая, что мертвым лучше чем живым - они в лучшем мире. Наверное, они могли бы носить на шее изображения гробов - все-равно что носить на шее ангела. Вот еще мысль пришла - крест - это орудие пытки. Христиане носят крест на шее. Похуже гроба получается символ. Любую вещь, любой факт можно перевернуть как угодно, удобным для себя способом.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаем разговор... | Azarna - Я не ангел... | Лента друзей Azarna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»