• Авторизация


*** 26-12-2006 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вариант 1.

Собрать самых хороших друзей, и отправиться с ними в лес. Гулять, валяться в сугробах, играть, всучить кому-нибудь гитару и слушать менестрельские песни, петь, флудить, а когда придет ночь, подсыпать яду в глинтвейн и умереть всем вместе - в самой хорошей компании в самый веселый день.


Вариант 2.

Пасть смертью храбрых в бою за идею. Все равно, какую, все равно, в каком. Лишь бы он был неравный и изначально проигранный. Последний воин мертвой земли и все такое. С безумным блеском в глазах и криком: "Те, кто любят меня, за мной!" кинуться на амбразуры, прыгнуть в костер, перерезать себе горло.


Вариант 3.

Смерть с пользой для общества. Например, во благо прогресса. Положить свою жизнь на алтарь науки. Рискованный эксперимент. Или во имя милосердия - отдать свои органы больному ребенку. Спасти человека из горящего дома, собаку из-под колес проезжающей машины. Etc.


Вариант 4.

А просто так. Ванна, вино, музыка. интересно, а что там? Это ведь так просто узнать... Бритвой по венам - и привет, другой мир. В принципе, то же, что и 1, но чуть менее эгоистично - никого без спроса за собой не тащишь.


Вариант 5.

Убеленная сединами старость. Мудрость. Покой на душе. Дети, внуки. Любовь и забота. Сказки на ночь. Тихая смерть во сне. Искренняя скорбь родных.


В колонках играет - Аркона
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
вариант 1 - хочется
вариант 5 - так скорей всего будет
Темная_Феникс,
вариант-4-хотелось
вариант-2-видимо,так будет)
Deila 26-12-2006-11:19 удалить
5 вариант какой-то слишком сладкий...обычно дело происходит в маленькой квартире где живут по 2,3 семьи,а тут еще и старикан никак не отправиться в мир иной...а тогда жди его либо дом престарелых,либо иное желстостенное здание...
Deila 26-12-2006-11:37 удалить
Не спорю...Но последний кажеться мне прямо таки пряничным)
Noxilie 26-12-2006-14:59 удалить
1)Неприемлем, ибо исходит из того, что лучше чем было уже не будет,а это не верно в корне.

2)Смерть за идею не даст ровным счетом ничего. Мученики хороши лишь как символ, но использовать этот символ можно и в прямо противоположных целях.

3)Живые приносят гораздо больше пользы, чем мертвые.

4)Всему свое время.

5)Лысина, маразм, камни в почках.... Пардон, не сдержалси) Дейсвительно, пряничный вариант.


6. Воин сам решает когда умереть. Но лишь только по завершении всех своих дел. Все бросить и уйти всегда легче, чем остаться.
Буджум 26-12-2006-16:12 удалить
Noxilie,
Речь не о пользе и смысле, а исключительно об антураже.

1) Неверно... да... ну и что? Все эти варианты в корне своем неверны... но кое-кого это никогда не останавливало)))
2) Оно и не должно ничего никому дать. Идея - только повод. Если даже "все равно, какая" - ясно, речь идет не о фанатике самой идеи, а просто об идиоте, который хочет красиво умереть. Как в книшшшках)
3) Я бы не был столь категоричен)
4) Да.
5) Ня-ня-ня) Кому что, Ноксилье... кому что...
6) Легче, опять же, в теории... Не всем... Иногда все бросить и уйти тяжелее. Ибо перемены пугают.
Буджум 26-12-2006-16:14 удалить
KARRR,
Буджум пытается стебать себя сам...
Noxilie 26-12-2006-16:39 удалить
Буджум, ну да... умереть красиво, как в книжке... а зачем?

1)о, да!)
2)почему людям всегда нужен повод?
3)Пока ты жив, ты можешь что-то изменить, сделать кому-то хуже или лучше, все зависит только от тебя. Когда ты мертв, ты уже ничего в этом мире изменить не сможешь.
6)Перемены пугают лишь тогда, когда не обещают быстрого, гарантированного и безвозмездного избавления от тягот, проблем и мучений.
Буджум 26-12-2006-17:48 удалить
Почему бы и нет? Мы не знаем объективный смысл жизни, откуда нам знать смысл смерти? Любой ответ - субъективен. Так какая разница?

2) Почему людям всегда нужна причина?) Повод и не обязателен... он может быть просто для красоты... может не быть...
3) а) Посмотри на мир вокруг. Ты и правда считаешь, что живые люди приносят больше пользы? Белые тигры с тобой не согласились бы...
б) если не так глобально... Многих побед бы не было, многих открытий, многих жизней бы не было спасено, если бы все так рассуждали.
в) От большинства людей пользы больше от мертвых - тут речь об этом.
6) Я и говорил как раз о таком случае, когда они пугают. Когда все идеально и ты воин - прекрасно)
morri 26-12-2006-19:36 удалить
блин, флудеры...
вот оклемаюсь, тогда прокомментирую...
Noxilie,
как -то вы всё равняете-под себя...
идея-это очень красиво,я в прошлой жизни была Белым офицером,или Красным рядовым во время второй мировой,короче,не важно,-я абсолютно схожу с ума в этом мире,как же быть с сумасшедшими???
Сумасшедшим/и бобры ,конечно,тоже-безоговорочно))/-нужна идея,-сказала Алиса.
Noxilie 26-12-2006-20:53 удалить
За-зеркалье, ровняем под себя? Хымс... учтемссс...

1)Красный рядовой во время второй мировой??? Воспоминания? Важно все.
2)А зачем как-то быть с сумасшедшими?
3)Каковы критерии сумасшествия? Быть может вам только кажется, что вы сошли с ума.
4)Что такое абсолютное схождение с ума?
5)Нужна идея? Идея за которою не стыдно умереть?
6)А как на счет идеи чтобы жить? Она уже найдена?
7)А вы Алиса Льюиса Кэролла или Мак'ги?

morri, Флудеры?? 0_о?!! ХДЕ?!!!! :str:

Буджум,
2)но все люди почему-то всегда ищут повод, причину, оправдание...
3)Я не говорил про пользу... Я сказал лишь, что в живом состоянии они могут изменять мир и себя. В мертвом уже нет...
6)Так в том то все и дело, что для большинства смерть - это и есть тот самый гарантированный уход от земных проблем, тягот и невзгод.
Noxilie 26-12-2006-20:55 удалить
и вообще... аппелировать к белым тиграм - это удар ниже пояса...
Буджум 26-12-2006-22:00 удалить
2) Так ли уш и фсе? Ноксилье, не будьте столь категоричны) вы не можете знать всех) Буджум ищет, но Буджум слабак и оправдание ему нужно для жизни, а не для смерти... нужно... да... очень нужно...

3) Могут./и доизменялись/ А могут самим переходом от жизни к смерти сделать гораздо большее, чем если бы просто остались жить... *кстати, в этом пункте как раз про пользу говорить и необходимо. Это вариант такой специальный - про пользу* Тут такой переломный момент... как раз можешь встать перед выбором - прыгнуть и все изменить или остаться на месте... "За миллиард лет до конца света" помнишь?
Он умел бумагу марать под треск свечки.
Ему было, за что умирать у Черной речки.

6) Или единственный способ спасти свою честь. Например... Хотя вы, наверное, скажете, что это к земным проблемам относится...) Но хоть ногами бейте - я не соглашусь, что в данном случае самоубийство=трусость или слабость.
SPIRITIST 26-12-2006-23:04 удалить
мде.. лучше промолчу)
Noxilie 27-12-2006-09:56 удалить
2)Буджум слабак лишь до тех пор, пока он в этом уверен.
6)Спасти свою честь? Приведите пример.

SPIRITIST, молчание - золото. Ощути себя богатым))
Исходное сообщение Буджум
2) Так ли уш и фсе? Ноксилье, не будьте столь категоричны) вы не можете знать всех) Буджум ищет, но Буджум слабак и оправдание ему нужно для жизни, а не для смерти... нужно... да... очень нужно...

3) Могут./и доизменялись/ А могут самим переходом от жизни к смерти сделать гораздо большее, чем если бы просто остались жить... *кстати, в этом пункте как раз про пользу говорить и необходимо. Это вариант такой специальный - про пользу* Тут такой переломный момент... как раз можешь встать перед выбором - прыгнуть и все изменить или остаться на месте... "За миллиард лет до конца света" помнишь?
Он умел бумагу марать под треск свечки.
Ему было, за что умирать у Черной речки.

6) Или единственный способ спасти свою честь. Например... Хотя вы, наверное, скажете, что это к земным проблемам относится...) Но хоть ногами бейте - я не соглашусь, что в данном случае самоубийство=трусость или слабость.


ставлю рядом свою подпись,если можно))
Буджум 27-12-2006-10:32 удалить
Noxilie,
2) Ему об этом известно.
http://www.liveinternet.ru/users/1094181/post26519826/
обратите внимание на первые несколько пунктов.
6) Каледин... самураи... Хлудов)
Если бы я повел людей в бой, пообещав им победу, а привел бы к смерти (возможно, даже обманом), я бы почел недопустимым для себя остаться в живых...
А летчики-самураи никогда не брали парашютов...
Ох, какое мя пафосное... ну вобщем, еси ты кого-то сильно подставил, то это правильный выход. Конечно, можно сказать, что у живого есть шанс исправить\искупить и это будет сложнее и правильнее... Но первый вариант тоже красив. Выигрывать не всегда интересно. Иногда красивей будет проиграть.
Noxilie,
1)ощущения,дежавю,потребность быть там,где меня не было,быть не могло,где мне очень хочется быть-побег-от боли физической,голода- духовного.
2)как-то с ними можно НЕ быть-не принять,пусть валят в свой мир,относиться ,как к прокажённым,боясь ,что эта проказа заразна и расползается...
3)каждый человек-в своём роде-псих.Это не я придумала,это мне внушил психиатр))
4)абсолютное схождение с ума-слышать предметы,говорить стихами,избегать людей,моё -"схождение",-как тыкание пальцем каждого второго:"Да,она безумна",и ты признаёшь,признаёшь,признаёшь улыбаешься,юродивая,кричащая вслед:"Если ты без греха,можешь бросить в меня звездой"-Это моё "схождение",ваш -поиск истины,спор из разряда:"на вкус и цвет",отрицание,неснисхождение,ролевая игра-это ваше "схождение"...
5)НужнА идея.Идея,за которую НЕ стыдно умереть...
6)Кэрролловская
//Донникова/Лукьяненко/Мак`ги,Селезнёва Булычёва//-иногда проводят такие ассоциации,да.

"в живом состоянии они могут изменять мир и себя..."
Представьте,что человек болен-неизлечимо.Его идея изменить мир-но за Жизнь ,он не успеет,он успеет только написать.Книгу.Которая перевернёт мир.Но он её не увидит.Её издадут после смерти.Его безумство будет частично оправдано,частично снято,частично...Откуда я знаю?,-слышу.
Noxilie 27-12-2006-12:30 удалить
Буджум,
2)и ему это нравится)
6)А почел бы ты допустимым давать ложные обещания? Тоесть, сначала мы губим кучу людей без их ведома, а потом занимаемся самобичеванием... да-да... Обманщик никакой не герой-мученик, а всего-лишь очередной убийца. Каждый должен за себя сам решать рисковать ли ему своей жизнью, и если выбор сделан в пользу риска, то ответственность лежит только на нем самом и ни на ком другом.
Летчики самураи? Во время второй мировой? Если ты говоришь про "камикадзе", то тут тебе следует знать, что камикадзе вернувшийся после боя на родину считался придателем, сколько бы он до этого хоть голыми руками не перебил врагов. Их использовали. Подло и мерзко. И пока они умирали, генштаб строил планы по захвату территорий.

Кстати о камикадзе... шахиды... святые мученики-воины Аллаха...

"Конечно, можно сказать, что у живого есть шанс исправить\искупить и это будет сложнее и правильнее... Но первый вариант тоже красив. Выигрывать не всегда интересно. Иногда красивей будет проиграть."
без комментариев...
Буджум 27-12-2006-13:02 удалить
2) Откуда вам знать, что ему нравится?)
Прокомментируете?
6) Никто и не говорит, что они мученики или что их поступок как-то искупает вину. Я говрю лишь, что это правильный выход. Да, обманывать нехорошо. Но не всегда мы поступаем хорошо. Не все мы - безупречные воины. И если уж ты совершил подлость, то оставаться после этого жить, когда те, кого ты предал, погибли - подлость вдвойне.
Использовали, да. А кого не используют?
Только подлецы не они, а те, которые их использовали. В данном контексте.
Что шахиды? Это фанатизм, скорее. К варианту 2.

Это просто разный подход. Повторюсь, мы не знаем смысла жизни и не знаем смысла смерти. Посему - все равно, как. Любой из вариантов одинаково верен\неверен. Тут уж дело вкуса...

И вообще, любое мнение может оказаться истинным. Никого не стоит считать изначально неправым...
Noxilie 27-12-2006-16:30 удалить
2)
http://www.liveinternet.ru/users/1094181/post26519826/
обратите внимание на первые несколько пунктов.

Некомфортное состояние стимулирует к его изменению, а так, как Буджум к изменению состояния не стремится (мотивация к изменению не превышает ленность), то состояние для него комфортно, а следовательно доставляет некоторое удовольствие, а значит нравится.
Буджум 27-12-2006-21:30 удалить
Не значит...
Ноксилье - максималист...
Буджум 28-12-2006-09:27 удалить
Ни в чем нельзя быть уверенным, господа. Это все проделки майи.
morri 28-12-2006-11:23 удалить
не. не буду я это комментировать.
Noxilie 28-12-2006-23:16 удалить
Буджум, возможно)
майю на костер!

morri, нет, не комментируй! Не комментируй! Крепись!

Frakhtan-teh, хде?!!! 0_о?!


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Буджум - Бобры безумны. Безоговорочно. | Лента друзей Буджум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»