• Авторизация


Волнующий вопрос... от раба. 06-11-2006 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совместима ли Тема и деньги?
А любовь?..



Для многих Доминирующих Женщин Тема стала профессией, они уже ничего не чувствуют... только деньги. только деньги. везде деньги.
Это так? И это традиция? Это правильно? Как быть?..

Если Вы не против, выскажитесь... мне важно это знать.

 (100x100, 20Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
06-11-2006-13:55 удалить
А почему бы и не брать деньги у рабов? или вам что, жалко для госпожы пары тысяч?)) Мне вот мой раб приносил каждый месяц деньги, что бы я покупала себе сапожки на каблуке)))
Lady-Boss 06-11-2006-14:32 удалить
Могу рассказать о себе.

Я всегда встречалась на некоммерческой основе, любые подарки и деньги принимала как оскорбление. Я весьма обеспеченный человек, так что о деньгах не задумывалась.

Потом кое-что произошло. Проблемы в бизнесе, серьезно заболел маленький ребенок, депрессия... Я сидела на счетчике. И решила заниматься этим за деньги.
Исходя из своих умений, цену я ставила очень высокую. Если человек мне нравился - чуть поменьше, если нет, то гораздо больше. Но несмотря на это люди шли. Мне писало от 200 до 1500 человек в день. Я выбирала и встречалась, от одного до двух в день. И все они готовы были заплатить.
Приезжали с охраной, которая окружала мой загродный дом до тех пор, пока человек не выходил. А я думала о том, не пристрелят ли меня напоследок.
Кто был воистине нижним в тот момент? Я. По ощущениям.

Я ненавижу себя. И не помню их лиц и имен. Я занималась этим два месяца.
Сначала мне было все равно, кого. А потом стало противно. И я возненавидела Тему. Начались депрессии, слезы. Я сломалась. И продолжала ненавидеть себя.

Необходимая мне сумма была нереально велика, но я легко "заработала" за весьма непродолжительный срок. И завязала.

Сейчас, когда все в порядке, я хочу забыть этот кошмар. Сменив номера телефонов, адрес проживания (я сдала дом через агентство), даже номер аськи, уничтожив себя со всех сайтов, я оборвала концы. А многих это затягивает. Рабов много, нереально много. Найти хорошую Госпожу тяжело. "Так почему бы не брать деньги?" - думают многие.
Вообще, Тема и криминал... это рядом. По сути это проституция, даже если раб и Госпожа не занимаются непосредственным сексом. Название-то не меняется.

В данный момент у меня "пауза". Прошло некоторое время, Тема снова влечет. У меня есть бесценный опыт, знания, желания. С бизнесом снова все в порядке.

Тема снова манит. Хотя умея многое, я чувствую себя новичком, потому что хочу выйти на новый уровень. Я хочу ПОЛЮБИТЬ раба. И, конечно, я больше никогда не смешаю Тему и деньги. Сейчас я не знаю, как соединить Тему и чувства. Не знаю.

До сих пор ненавижу себя. В тот момент выхода не было, но это ничего не меняет.
Я СЕБЯ НЕ-НА-ВИ-ЖУ. Не понимаю, как можно с этим жить.
Почему "Доминирующие Женщины" доминируют за деньги? Это либо из-за жизненных проблем, либо из-за пофигизма, как профессия. Второе ужасно. И никаких эмоций. Только ненависть.
BlackTea 06-11-2006-14:34 удалить
Адская_бормашинка, чёрт, я тебе завидую. мой за меня везде платит))
я вот книжку прочитала О.Неробкой. там она как раз деньги брала за услуги. с одной стороны, почему бы и нет? ведь клиентов всегда куча и услуги денег стоит не маленьких. в принципе, удовольствие и себе и людям.
может, деньги стоит брать с тех, с кем просто "встретились-отдоминячили друг друга-попрощались", а с тех, кто помимо раба является и другом/знакомым/просто любовником, не стоит брать ничего?
BlackTea 06-11-2006-14:35 удалить
соглашусь с Lady-Boss. проституцией немного, но попахивает
Lady-Boss 06-11-2006-14:39 удалить
BlackTea, надо иметь определенный характер, чтобы заниматься этим за деньги. не веришь - попробуй. поймешь.
книжку я еще не читала, но один человек мне ее настоятельно рекомендовал. прочту обязательно. мне нужно понять, что чувствуют другие при доминировании за деньги?
что чувствую я, написано выше. ненависть к себе, депрессия. даже если раба выбираешь сама. это ни-че-го не меняет.
BlackTea 06-11-2006-14:45 удалить
Lady-Boss, книжку прочти. я тебе тоже советую.
по поводу депрессий: это лишь твоё чувство и за него тебя никто не будет винить или ругать. я согласна: я этим никогда не занималась и не знаю, что это такое. да и пока особо не горю желанием попробовать.в любом случае, не хотелось бы ощутить ненависть к себе.
Rab 06-11-2006-15:35 удалить
Lady-Boss, понятно... если жизнь заставляет что-то делать, это уже насилие. а насилие себя ни к чему хорошему не приведет.
BlackTea, что за книжку вы обсуждаете? вы бы могли заниматься Темой за деньги?
Я понять не могу, нормально ли это...
XXX_XXX_XXX 07-11-2006-10:46 удалить
убейте не понимаю...
Lord_Wrathgotkh 07-11-2006-11:16 удалить
Lady-Boss, я общался с юристами по поводу легализации платных услуг в стилистике БДСМ... Все очень просто: требуется ОДИН человек с дипломом психолога или психоаналитика и еще один с дипломом массажиста - все. Дальше получаешь 2 лицензии: одну на массажный салон, вторую на оказание услуг психоанализа (в принципе, достаточно только "психоанализа"). ВСЕ! Платишь налоги и не паришься... зато тебя никто не закроет ни при каких условиях - все ведь легально... Ну, это если создавать Ю/Л... а если как подарки, то... хм... добрая воля...

И, кстати, у меня сейчас такая ситуация, что я сам подумывал над денежным вырожением своего увлечения...

Но пока креплюсь...
Sadismo 07-11-2006-13:45 удалить
Lord_Wrathgotkh, в каком виде? любопытно
я понимаю зачем и почему, но лично мне это категорически не близко - само мое восприятие Темы никак не совпадает с коммерцией
NECROFAGUS 07-11-2006-18:54 удалить
исчо как совместима)))))

ежели б можна было пойти на базар купить сабачку и пользоваться как хочеццааа....


а в наших условиях - какое бы не было подчинение оно всеравно добровольное и с сабачками приходиться считаться (шо бы не говорили некоторые личности)
NECROFAGUS 07-11-2006-18:58 удалить
Исходное сообщение Lady-Boss

Приезжали с охраной, которая окружала мой загродный дом до тех пор, пока человек не выходил. А я думала о том, не пристрелят ли меня напоследок.
Кто был воистине нижним в тот момент? Я. По ощущениям.

Почему "Доминирующие Женщины" доминируют за деньги? Это либо из-за жизненных проблем, либо из-за пофигизма, как профессия. Второе ужасно. И никаких эмоций. Только ненависть.



очченьправильтно мыслишь, типпа быть верхним за деньги отвратительно.....

какой же ты тада верхний????? это гадасть и ацтой
bdsm-world 08-11-2006-09:26 удалить
Исходное сообщение Lord_Wrathgotkh
Lady-Boss, я общался с юристами по поводу легализации платных услуг в стилистике БДСМ... Все очень просто: требуется ОДИН человек с дипломом психолога или психоаналитика и еще один с дипломом массажиста - все. Дальше получаешь 2 лицензии: одну на массажный салон, вторую на оказание услуг психоанализа (в принципе, достаточно только "психоанализа"). ВСЕ! Платишь налоги и не паришься... зато тебя никто не закроет ни при каких условиях - все ведь легально... Ну, это если создавать Ю/Л... а если как подарки, то... хм... добрая воля...

И, кстати, у меня сейчас такая ситуация, что я сам подумывал над денежным вырожением своего увлечения...

Но пока креплюсь...


Интересная информация. Но в России если кто-то захочет прикопаться, он прикопается. Например, приезжает весьма и весьма высокопоставленное лицо, говорит, что "тут по соседству некая Мистресс обворовала человека, наколола наркоты и бла-бла, поехали на опознание". А это он сам про себя говорит. И разводит тут же на деньги, намекая, что повесить есть всегда что, было б на кого.
Документы не помогут :(

А про себя... ну-ка поясни. Прям заинтересовал.
Lord_Wrathgotkh 08-11-2006-09:59 удалить
bdsm-world, трям-трям... а ты в асю попробуй стукнуться... 343003253
bdsm-world 08-11-2006-11:05 удалить
Lord_Wrathgotkh, у меня ася рабочая, сменить ее до конца дня не могу, а светить место работы не особо хочется, так что лучше в личке.
mistress_stress 11-11-2006-14:27 удалить
Сложная тема.
С одной стороны проституция. С другой - в чем?? Ведь непосредственного секса нет и все согласны. С третьей - менты, бандиты. Есть еще много всего, этим не занималась, не знаю.
Lady-Boss, ненависть к себе - это страшно. Если жизнь так вынудила, надо простить себя и забыть.
Lord_Wrathgotkh, хмм... под тему психологической помощи открыть салон, где будут стегать плёткой, приковывая к столбу:)))
Вот это задумка!!!! Новый вид терапии
Впрочем, не новый. Как в средние века))) Да и сейчас такие направления хрристианства есть, где стегают себя плетью по спине, пока не соберут чашку крови. А уж массаж...
А вообще, рассказ Lady-Boss, весьма затронул. Почаще бы такие исповеди писались. Чтобы было более полное представление о тематических отношениях и о том, какие подводные камни бывают. Чтоб показать обе стороны медали.
Для того, кого опъянило желание - всё в ином свете. А когда так вот, как на работу, без удовольствия. Можно, конечно, и не ненавидеть себя.
В конце концов, проституция тоже нужна. Я считаю проституток героями, как это ни прозвучит странно, берущими на себя тяжёлый труд, который и оплачиваться должен соответственно.
Но если не получается спокойно, то лучше не стоит. Ненавидеть себя - это ужасно.
Lady-Boss 12-11-2006-11:54 удалить
SeRJ-maniac, еще можно написать продолжение о том, как приехали... гм... без имен и названий... очень высокопоставленные менты, выше некуда, и что было. Как "приятно" ощущать дуло у виска.
И про то, что их главный оказался нижним. Но про это я узнала позже, когда меня запихнули в его машину и увезли в область. Думала, пристрелит. Оказалось, захотел "спокойно поговорить". Хотел денег. Но в итоге 5-часовых споров признался в пристрастиях, вместо денег меня подвязали на встречи с ним. К тому моменту муж меня мысленно похоронил, ребенка успели спихнуть подруге, живущей неподалеку, чтоб только не нашли.

Да и о том, как один раб обокрал дом.

И не забыть о тонированной машине, которая появилась в последние двое суток моего пребывания в доме. И как я ночью с ребенком на руках уезжала, убегала просто, петляя по улочкам, выезжая в Подмосковье, по бездорожью, но уехать все же смогли.

Все думали, как с меня "снять", четырехзначная сумма в евро за час, это не мало, все жаждут подвязаться. Только никому не понять, почему я этим занималась. И что я до сих пор не люблю ходить по улицам одна. Паранойя? Может быть. Я слишком "перепиарилась", все в лицо знают. Вот и психую.

Сейчас на БДСМ псевдо-Госпожи делают бизнес, заставляя продавать рабов квартиры, усыпляя их снотворным при встрече и выкидывая, обокрав. Много историй. Поэтому если появляется платная Госпожа, это сразу отслеживается. Особенно если она молода, стройна, многое умеет, хорошие суммы просит. Ездят-то не простые люди.



Плюс мое доверие к людям пропало. Жизнь по-разному крутила, но почему-то ни друзей надежных не осталось, никого, только муж и ребенок. Никого, кому можно доверять. Все только пользуются, делают так, как им хорошо, благотворительности в эмоциях и отношениях нет.
13-11-2006-13:24 удалить
Нет,с одной стороны как раз понятно обилие платных,так сказать Домин,спрос рождает предложение.Что бы найти Верхнего,достаточно залезть на любой сайт посвященный Теме...Что бы найти Верхнюю - это надо постараться... А с другой стороны,там где появляются деньги,чувства сразу уходят... И вот такая ситуация,обращаясь к сообщению Адской_бормашинки:А почему бы и не брать деньги у рабов? или вам что, жалко для госпожы пары тысяч?)) Мне вот мой раб приносил каждый месяц деньги, что бы я покупала себе сапожки на каблуке)))
И получается если обращаться к такой же ситуации с Верхними (мужчинами),то им тоже приходится содержать своих рабынь,так где же справедливость )))
Исходное сообщение lyapis:
И получается если обращаться к такой же ситуации с Верхними (мужчинами),то им тоже приходится содержать своих рабынь,так где же справедливость )))

а справедливость - понятие весьма растяжимое. Если учесть все факторы, то он всегда есть. Всё же, верхние мужчины отличаются от Верхних Женщин. Как и просто мужчины от женщин. Равноправие - фикция. Об этом уже столько писалось, что сравнивать нельзя, мы просто разные. Вот и тут... специфика

LI 5.09.15
13-11-2006-14:10 удалить
Согласен,все это мираж,но мне хотелось бы верить,что мы есть две половинки единого целого
Sadismo 13-11-2006-18:35 удалить
все гораздо проще! и не надо строить теории - мужчина всегда должен оставаться мужчиной и не важно: нижний он или Верхний! это касается всего - от пропустить вперед девушку, до оплаты их совместных "развлечений". и разницы никакой с ванилью тут нет!
конечно, этот вариант предусматривает возможности этого мужчины. но это частности и детали - случаи бывают разные.
ПС: это никак не имеет отношения к услугам платных Доминантов
13-11-2006-20:55 удалить
абсолютно согласен!
14-11-2006-09:47 удалить
Хотя вот он случай харизматический!Я сам из провинциального,но всем достаточно известного города.Туда я периодически возвращаюсь.И недавно на меня вышел мой хороший знакомый(оказавшийся не строителем дорог,а сутенером).И от него поступила мне просьба обучить девушку выступать в роли госпожи.Вот вам результат.Если имеется спрос люди видящие в этом выгоду будут это использовать и никуда от этого не дется...
14-11-2006-11:05 удалить
да я и не брался,у них все это в проектах,они сами пока не знают чего хотят...
agnafetish 14-11-2006-14:32 удалить
lyapis, думаешь, справишься?))
да, спрос велик. но на "профи", умеющих многое.
14-11-2006-19:10 удалить
smile-and-cry,вот дело в том,что это в Москве профи есть,а в моем родном городе девочки даже страпоном не умеют пользоваться...
А по поводу справится-справлюсь,через меня не один десяток прошел,которых я обучил вещам сложнее шлепанья по попе,НО это все равно будет механника,вот если девочке самой понравится тогда да...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Волнующий вопрос... от раба. | bdsm-world - bdsm-world | Лента друзей bdsm-world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»