• Авторизация


Поможет ли Америка Грузии? 12-08-2008 03:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.nrs.com/news/front/usa/110808_175010_42820.html

--------------------------------------------------------------------------------
NRS.com
08.11 10:50 am
--------------------------------------------------------------------------------


Обстановка в кавказском регионе накаляется
Российские суда блокируют грузинские порты
Бомбардировки Поти и Зугдиди
Число погибших в Цхинвали превысило 2 тысячи человек
Белый дом предупредил, что дальнейшая эскалация конфликта вокруг Южной Осетии с российской стороны может серьезно осложнить российско-американские отношения в долгосрочной перспективе. Как сообщает Associated Press, заместитель советника президента США по национальной безопасности Джим Джеффри отметил, что позиция Вашингтона была доведена до сведения российских властей.
Агентство отмечает, что российская авиация в воскресенье, 10 августа, впервые с начала конфликта нанесла удары по целям в грузинской столице. Сообщается, что грузинские войска вышли из Цхинвали под сильным обстрелом со стороны российской армии.
Администрация Джорджа Буша на данном этапе планирует оказывать помощь Грузии только посредством международной дипломатии, сообщил журналистам в Вашингтоне высокопоставленный представитель американской администрации.
«В данный момент мы не говорим ни о чем, что выходило бы за рамки международной дипломатии», — цитирует его высказывание газета The Washington Post.
При этом издание отмечает, что в своей беседе с журналистами этот официальный представитель не сообщил ничего, что указывало бы на то, что вооруженные силы США или НАТО могли бы прийти на помощь Грузии.
Госсекретарь Кондолиза Райс решила отложить поездку в регион американского спецпосланника для переговоров по урегулированию ситуации вокруг Южной Осетии, сообщил журналистам в Ва-шингтоне высокопоставленный представитель администрации Джорджа Буша.
«Наша команда (экспертов), которая занимается Грузией, не такая уж большая», — заявил он.
Спецпосланник будет направлен в регион позже, «на стадии посредничества», сообщил представитель администрации.
В воскресенье источник в администрации президента Джорджа Буша заявил, что беспрецедентное использование российскими вооруженными силами оружия на территории Грузии являет-ся непропорциональным. Источник отметил, что речь идет о бомбах и баллистических ракетах, которые активно использует Россия.
Накануне представитель Госдепартамента США заявил в интервью агентству France Press на условиях анонимности, что часть ответственности за развязывание войны на Кавказе лежит и на Грузии.
В субботу некий представитель Белого дома также охарактеризовал ответ России на действия Грузии как «непропорциональный» и призвал Москву согласиться на прекращение огня.
Тем временем администрация Джорджа Буша разрешила отъезд семей американских дипломатов из Грузии, и они будут вывезены в Ереван. «Госдепартамент распорядился об отъезде из Грузии имеющих на это разрешение членов семей (дипломатов)», — говорится в инструкции внешнеполитического ведомства США.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Amerikanka 12-08-2008-03:31 удалить
Американцы о кавказской войне


--------------------------------------------------------------------------------
Владимир КОЗЛОВСКИЙ NRS.com
08.11 11:56 am
--------------------------------------------------------------------------------


Выступая по Си-эн-эн, грузинский президент Михаил Саакашвили, который учился в США и вполне прилично говорит по-английски, уподобил последние российские действия «вторжению в Афганистан в 1979 году. Это как Чехословакия, когда в нее вторглись советские и российские танки. Если это сойдет им с рук в Грузии, всему миру будет худо».
«Он прав насчет российских амбиций в регионе, — писала в субботу «Уолл-стрит джорнэл». — Но Запад уже продемонстрировал нежелание давать отпор Москве на Кавказе. В апреле США предложили в Бухаресте, чтобы НАТО приняла «план действий по подготовке к членству» для Грузии и Украины, Германия наложила на него свое вето. Берлин не хотел гневить Москву». По мнению газеты, Москва учла это при подготовке вторжения в Грузию.
«Западные руководители должны были это ожидать, — продолжает «Джорнэл». — Россия провоцировала горячего грузинского лидера торговым и транспортным эмбарго, а также бряцала оружием. Грузии приходилось терпеть присутствие на своей территории нескольких тысяч российских солдат — лишь Москва признает самопровозглашенную независимость Абхазии и Южной Осетии. В апреле Россия сбила грузинский беспилотный самолет над Абхазией — да, в воздушном пространстве Грузии. В последние годы Россия также дала сепаратистам свое гражданство. Сейчас представляется, что это было сделано неспроста: российский прези-дент Дмитрий Медведев поклялся «защитить жизнь и достоинство российских граждан вне зависимости от их местонахождения».
Газета не исключает, что Саакашвили, наконец, сорвался с цепи и первым сделал шаг к вооруженному противостоянию. «Если так, — пишет она, — то это была большая ошибка, поскольку он затеял схватку с гораздо более крупным противником и уменьшил шансы своей страны на вступление в НАТО. Запад, конечно, поддерживает территориальную целостность Грузии, но война с Россией ему ни к чему».
«Ни одной западной стране не нужен военный союзник, который вовлечен в крупный вооруженный конфликт с Россией», — вторит публицистка Энн Эпплбаум в «Вашингтон пост».
«Кремль полон решимости сломать волю Грузии и не дать задиристой республике всту-пить в НАТО», — констатирует стратег Ральф Питерс в статье «Насилие над Грузией», напечатанной в субботу в «Нью-Йорк пост».
В нынешнем конфликте официальный Вашингтон занял сторону Грузии, которую Буш в очередном приступе изнуренковского восторга назвал «светочем демократии», в чем он несколько переборщил. США (как и все другие страны мира) не признают суверени-тета Южной Осетии, видят в Грузии союзницу и признательны ей за то, что она держит в Ираке третий по размеру контингент после США и Великобритании.
Государственный секретарь Кондолиза Райс призвала к прекращению огня в Южной Осетии, подчеркнуто отметив, что это «область Грузии». США неоднократно заявляли, что не признают независимости Южной Осетии, хотя и поддерживают план Михаила Саакашвили предоставить ей широкую автономию в рамках Грузии.
«Мы призываем Россию, — продолжала Райс, — прекратить воздушные и ракетные налеты на Грузию, уважать территориальную целостность Грузии и вывести все сухопутные боевые части с грузинской земли». Как заявила госсекретарь, Москве следует согласиться на международное посредничество в урегулировании кризиса, который может захватить весь регион. «Мы настоятельно призываем Россию поддержать эти усилия», — сказала Райс, которая планирует отправить в регион своего посланника. Официально его имя пока не объявлено, но, по данным прессы, это будет помощник замгоссекретаря Мэтью Брайза, специализирующийся по этому району земного шара.
Он отправится в Тбилиси с группой европейских дипломатов, которая сделает попытку потушить конфликт.
Поскольку под Тбилиси расквартированы американские военные советники, которые готовят грузинских военнослужащих для отправки в Ирак, Пентагон пристально следит за событиями в Южной Осетии. Группа инструкторов насчитывает от 120 до 130 человек. Пентагон говорит, что пока не планирует ее сокращения, но нужда в ней скоро уменьшится, поскольку Грузия заявила, что спешно отзовет половину своего двухтысячного контингента из Ирака в связи с боевыми действиями в Южной Осетии.
«Грузия отражает крупномасштабную интервенцию России, — объяснил секретарь ее совета национальной безопасности Александр Ломая. — Грузии нужны ее солдаты здесь».
Отмечают, что Тбилиси в данный момент не ищет военной помощи Запада, а просит лишь дипломатическую. Грузия также попросила американцев предоставить самолеты для спешной переброски грузинских солдат из Ирака на родину. Просьба поступила по каналам Госдепартамента и сейчас рассматривается американским министерством обороны, которое ее, видимо, удовлетворит.
Как отмечает газета USA Today, если вооруженные силы России, по выкладкам лондонского Международного института стратегических исследований, насчитывают более миллиона боеспособных солдат, то грузинские — 21 500.
По данным Си-эн-эн, американские военные также рассматривают вопрос об эвакуации примерно двух тысяч граждан США, находящихся в Грузии.
Пресс-секретарь Белого дома Дейна Перино заявила, что «США поддерживают территориальную целостность Грузии и призывают к немедленному прекращению огня». Она также призвала Россию, Южную Осетию и Грузию к «деэскалации напряженности».
Кандидат республиканцев в президенты сенатор Джон Маккейн, как обычно, занял жесткую позицию по отношению к Москве и обвинил ее во «вторжении в Грузию». Избранник демократов сенатор Барак Обама высказался в таком же духе, заявив, что он «всей душой осуждает нарушение суверенитета Грузии». Оба призвали решить дело миром.
Вести о военных действиях вызвали падение курса акций российских компаний, котирующихся на нью-йоркской бирже. Американские депозитарные расписки «Ростелекома» подешевели на 3,9%, а «Вимм-Билль-Дана» — на 6,5%.
Самый полезный комментарий, на мой непросвещенный взгляд, напечатала на осетинскую тему Юлия Латынина в «Ежедневном журнале», которая, в отличие от «Уолл-стрит джорнэл», пишет, что не может назвать цхинвальский режим «сепаратистским»: «Кто там, собственно, сепаратисты? — спрашивает блестящая московская журналистка. — Начальник тамошнего КГБ Анатолий Баранов раньше возглавлял ФСБ Мордовии, начальник МВД Михаил Миндзаев — аппарат МВД Северной Осетии, министр обороны Василий Лунев был военным комиссаром Перми, а секретарь Совета безопасности Анатолий Баранкевич — бывший заместитель комиссара Ставропольского края. Кто осетинский сепаратист в этом правительстве? Премьер Юрий Морозов, что ли?»
«Южная Осетия — это не территория, не страна, не режим, — пишет Латынина. — Это совместное предприятие чекистских генералов и осетинских бандитов по освоению денег на борьбу с Грузией... Все действия Южной Осетии не имели никакого смысла с точки зрения стратегии. Они имели смысл только как способ зарабатывания денег. А деньги немаленькие: только новый газопровод, пущенный по горам, чтобы снабжать газом семь тысяч жителей, если Грузия вдруг отрежет им снабжение, стоит 570 млн долларов. А есть еще секретный бюджет на борьбу — как считается, в районе 800 млн долларов. А есть еще пенсии и зарплаты бюджетникам, которые выписывают на 80 тыс. населения, хотя реально в республике живет не более 30 тысяч».
aspav 12-08-2008-22:27 удалить
Не помогла Америка :)
Midnight_Cowboy 12-08-2008-23:49 удалить
Уже помогла тем, что отрезвила Путина, сказав ему, мол, перейдешь нефтепровод - конец всем твоим зарганичным счетам.
Тем самым, поход на Тифлис был отменен.
Amerikanka 13-08-2008-03:57 удалить
Исходное сообщение aspav
Не помогла Америка :)

Ну дык помощ, она ж разной бывает. А война в Грузии России ой как аукнется.
Amerikanka 13-08-2008-03:59 удалить
Других не зли и сам не злись
Мы гости в этом бренном мире
Если что не так смирись
Будь умнее, улыбнись!
Холодной думай головой
Ведь в мире все закономерно
Зло излученное тобой
К тебе вернется непременно

Омар Хаям
aspav 14-08-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение Midnight_Cowboy
Уже помогла тем, что отрезвила Путина, сказав ему, мол, перейдешь нефтепровод - конец всем твоим зарганичным счетам.
Тем самым, поход на Тифлис был отменен.

А ты видимо, учавствовал в личном разоворе Путина с Бушем, или тебе Буш позвонил и сообщил такие подробности? :)))))
Похода на Тбилиси не было потому что политического смысла он для России не имел никакого. Грузия нам нахрен не нужна. А вот взвыли бы об агрессии безусловно в случае взятия Тбилиси. Выдумки про "танки, движущиеся к Тбилиси" это всё фантазии пропагандистов, что сами же грызуны и признали впоследствии.
Войска выполили единственную ставившуюся перед ними задачу: Защитить дружественные нам народы от геноцида. А Тбилиси... Ну на кой нам Тбилиси? Ни экономической ни политической пользы от этого не быо бы.

Исходное сообщение Amerikanka
Исходное сообщение aspav
Не помогла Америка :)

Ну дык помощ, она ж разной бывает. А война в Грузии России ой как аукнется.
Естественно аукнется. Не сомневаюсь. Теперь любой, кто вздумает напасть на наших друзей 300 раз подумает пежде чем это сделать, а потом скажет: "А ну его нахрен"
aspav 14-08-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение Amerikanka
Зло излученное тобой
К тебе вернется непременно

Омар Хаям
Хорошо сказано. Теперь понимаете почему Саакашвили не за что обижаться на Россию? Это к нему вернулось излучённое им зло. :)
Amerikanka 15-08-2008-04:32 удалить
Исходное сообщение aspav
[QUOTE]Естественно аукнется. Не сомневаюсь. Теперь любой, кто вздумает напасть на наших друзей 300 раз подумает пежде чем это сделать, а потом скажет: "А ну его нахрен"


НА ВАШИХ ДРУЗЕЙ??????? Это кого ты имеешь в виду? Гбистов или осетинских бандитов?

Дружочек, ты хоть выписку из статьи Юлии Латыниной прочел???
Amerikanka 15-08-2008-04:40 удалить
Исходное сообщение aspav
А ты видимо, учавствовал в личном разоворе Путина с Бушем, или тебе Буш позвонил и сообщил такие подробности? :)))))


Для того кто умеет читать не обязательно присутсвовать при разговоре. Достаточно прочитать несколько газет как про- таки анти- россиского направления и сопоставить факты. Все очень просто...
aspav 15-08-2008-23:57 удалить
Исходное сообщение Amerikanka
НА ВАШИХ ДРУЗЕЙ??????? Это кого ты имеешь в виду? Гбистов или осетинских бандитов?
Хм, а на каком основании Вы называете целый народ (кстати, народ, подвергшийся геноциду, а не этот геноцид устраивающий) бандитами? У Вас есть доказательства преступлений всех этих уничтоженных артснарядами грузинской артиллерии детей? Преступлений, за которые 2000 человек были приговорены к высшей мере без суда и следствия? По приказанию новоявленного фюрера.
Американка, Вы же как я понимаю, женщина. И даже мать. Как Вы можете одобрять артиллерийский обстрел и разрушение города? Вы хоть представляете, что такое обстрел города "Градом"?
Или когда гибнут не ваши дети, Вас это не касается?
Они не ваши, значит они все осетинские бандиты.
Что-то от этого тянет знакомым запашком...

Исходное сообщение Amerikanka Дружочек, ты хоть выписку из статьи Юлии Латыниной прочел???

Конечно прочёл, подружка.
Бред сивой кобылы.
Это наверное модно сейчас воображать себе что-то и затем выдавать это за факты, на основе которых строятся доказательства?
Исходное сообщение Amerikanka А есть еще секретный бюджет на борьбу — как считается, в районе 800 млн долларов.
Это кто же Латыниной сообщил такие сведения о "секретном" бюджете?
Или опять скажешь:
Исходное сообщение Amerikanka Для того кто умеет читать не обязательно присутсвовать при разговоре. Достаточно прочитать несколько газет как про- таки анти- россиского направления и сопоставить факты. Все очень просто...
То есть, выдумываете несуществующие факты, печатаете их в газетах, затем используете их в качестве доказательства своего тезиса? Очень смешно.
Только вот не прокатывает такое со времён Римской империи. Ещё тогда демагогов, использующих подобные способы доказательства своих фантазий освистывали и выкидывали с трибун.

Мне это напоминает попытку прогрузинских демагогов рассуждать о захвате нашей армией Тбилиси.

Сценка из недавнего прошлого, плавно перетёкшая в настоящее.
Участники: Российская армия (РА), Саакашвили (С), демагоги (Д)
Д: Россия хочет захватить Тбилиси!!!!!
РА: Да нахрен нам не нужен Тбилиси ваш. Успокойтесь.
Д: Нет хотите! Мы точно знаем.
С: Вах! Российские танки движутся к Тбилиси.
Д: Вот видите!!! Мы же говорили. СОС!
РА: Да нет там никаких танков.
Д: Как нет? Есть, спросите у С.
С: Сорри, это были грузинские танки. Они же ничем не отличаются от российских. Вот мы и перепутали с испугу.
РА: Вот видите, нет танков. Не плачьте.
Д: Нихрена. Это вы просто нас запутываете. А сейчас вслед за грузинскими, ваши ломанутся.
РА: Да успокойтесь, мля.

...Через два дня...

РА: Ну что, видите, не собирались мы ничего захватывать. Стоит ваш Тбилиси на месте.
Д: Ага!!! Испугались! То-то же, будете знать! Как мы вас? Но всё-таки, зачем вы, сволочи, хотели захватить Тбилиси?
...занавес опускается...
Да, Midnight_Cowboy ?
Исходное сообщение Midnight_Cowboy
Уже помогла тем, что отрезвила Путина, сказав ему, мол, перейдешь нефтепровод - конец всем твоим зарганичным счетам.
Тем самым, поход на Тифлис был отменен.


Но что объяснять... Вы твёрдо верите в придуманные Вами страшилки про Россию. Любая ваша фантазия становится для вас аксиомой и на основании её вы в состоянии построить любое доказательство. используя простую формулу: Да это же и так ясно...
А если факты противоречат вашей фантазии, вы просто делаете вид, что их не существует.

Не существует Дагомыссского соглашения, по которому в Осетии находятся войска России, обязанные защищать мирное население, не существует артобстрела Цхинвали... Ничего, что вам не нравится, не существует.
aspav 16-08-2008-06:01 удалить
Кто-то, помнится, мне советовал
Исходное сообщение Amerikanka
НЕ ЧИТАТЬ НА НОЧЬ ВАШИ СМИ,
однако ни в одном Вашем сообщении я не увидел никаких Ваших личных мыслей. Одни перепечатки газетных статей и цитаты из них же, которыми подтверждаете мнения этих же газет. LOL
"Чем кумушек считать, трудиться
Не лучше ль, на себя, кума, оборотиться?" (С. Крылов)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поможет ли Америка Грузии? | Amerikanka - Дневник Amerikanka | Лента друзей Amerikanka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»