• Авторизация


Против власти не попрешь... 26-12-2008 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


и даже "фи" своё публично, окромя как в блоге не выразишь; и то опасно - все помнят о парне, который против милиции писал?
Вот решил мальчик против повышения госпошлин креативно выступить, а его под белы рученьки, да к ФСБшникам.
Мне кажется, или мы вернулись в прошлое?

[показать]

Полный отчет о происшествии и фото тут и тут

ЗЫ. За ссылки Дарлингу спасибо.

ЗЫ.2. Чует моя жопа, что и я со своими антиПу настроениями и антиРПЦшными идеями когда-нибудь могу в поле зрения попасть =)
То, что у вас нет мании преследования не значит, что за Вами не следят (с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
kotenok_80 26-12-2008-02:38 удалить
с высказыванием согласна)
Sam-VM 26-12-2008-02:50 удалить
официально заявляю что - жесть. о_О
я в принципе думаю что будь это в другом городе это спустили бы на тормоза.
не ну в принципе вполне адекватная реакция правоохранительных органов.
и веселое приключение организатору. мде будет что рассказать детям*
как то так....
Nedomolvka 26-12-2008-02:57 удалить
Ответ на комментарий kotenok_80 # )
Nedomolvka 26-12-2008-02:59 удалить
Ответ на комментарий Sam-VM # holy-lo, да, наверное спустили бы так.
Да и состава преступления как такового я не вижу. Реакция адекватная... ну, здесь вопрос, как мне кажется весьма спорный все-таки. Ну, проверить документы-сделать замечание реально. но так - проверку доскональную проводить...
хм... все-таки, не любят у нас власти когда о них плохо говорят. вот в этом все и дело
Sam-VM 26-12-2008-05:18 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # по поводу плохо говорят, ну как я это вижу, понимаешь, если они не будут следить за всякими организациями прославляющими другую власть, у нас была бы анархия и регулярно менялся бы гос аппарат)) ну как вариант)
а так все при деле и никто выше головы не прыгает, ну серьезно)
по моему все адекватно)
Шуркан 26-12-2008-09:46 удалить
Только идиоты такое пишут. Не ужели не понятно, по какой причине было принято это решение? О том, что покупать свои, российские машины...
Tale-Quale 26-12-2008-13:28 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Шуркан, так дело не в том, что на машине написано (каждый имеет право на свое мнение), а в том, что за этим последовало.
Tale-Quale 26-12-2008-13:30 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # А вот Вы бы купили российский телевизор, компьютер?
Все мы хотим купить вещь качественную. Тем более, авто это еще и безопасность. Вы же не будете рисковать жизнью своего ребенка.
А что делает наше правительство?
Пошлины поднимают постоянно, а на что идут доходы автопроизводителей? На обновление производства, на улучшение качества? Стали наши машины лучше? Дороже стали, а лучше нет...
Сейчас можно купить иностарннную новую машинку примерно за те же деньги, что нашу 11-ую или 12-ую.
И нафея мне эта лада?
Nedomolvka 26-12-2008-14:48 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # От повышения пошлин цены конечно повышаются, но...
В варианте купить иномарку, но чуть дороже или нашу, но чуть дешевле, большинство все равно выберет иномарку.
А сумма в 30-50-60 тыщ на фоне такой большой покупки погоды не сделает.

Правильно парень написал: сами ездийте на своем г__не.
Если бы наши машины были качественные, то их и покупали бы больше. Тут не пошлины повышать надо, а качество нашего производства.
Nedomolvka 26-12-2008-14:49 удалить
Ответ на комментарий Sam-VM # Ну, знаешь, это похоже на то, что уже Россия проходила. И называется это тоталиритаризм. Или, полицейское гос-во?
Это все-таки свобода слова, мальчик опасности не представлял.
Да, следить за организациями, прославляющими другую власть надо, но не так же маниакально?
Шуркан 26-12-2008-23:45 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Надо свое мнение умеренно выражать, а не гадить на весь свет, кичась своим "мужеством"
Шуркан 26-12-2008-23:48 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Мне не нужно рассказывать про качество нашего и не нашего. Здесь другой вопрос, который связан с тем, что в стране кризис, что людей увольняют. Если бы ваш отец или мать работали на этот же заводе, на котором делают лады.. а потом бы его выкинули, объяснив, что нет спроса и поэтому нет смысла держать лишние рты? .. вот и вся суть политики Путина. Я считаю, что он прав. Госзаказы всегда спасали утопающие предприятия. При этом никто, повторяю, никто не заставляет вас покупать отечественные машины. Покупайте иностранные.
Sam-VM 27-12-2008-02:17 удалить
хм. нет это не тоталитаризм. тоталитаризм это если бы его упекли и никто об этом не узнал.
а тут типичная демократия, не идеальная, потому что создана людьми, и порой такими же бакланами как и этот малой, но все таки наиболее оптимальная.
я все таки склоняюсь к тому что все нормально адекватно и законно.
нехуй называется нарываться.
это их работа. все правильно
Sam-VM 27-12-2008-02:19 удалить
Шуркан, согласна с объяснением политики. все логично и наиболее адекватно.
спасибо за выражение мысли
niSAKU 27-12-2008-02:53 удалить
о,бля...ппц....не ожидала...
"все помнят о парне, который против милиции писал?"-что за парень?
Шуркан 27-12-2008-16:58 удалить
Ответ на комментарий Sam-VM # Да в общем это просто мысли вслух.. я на данный момент согласна с политикой нашего государство...
Tale-Quale 29-12-2008-12:07 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Умеренно это как?
Думаю, что найдутся люди, которые скажут, что свою ориентацию надо умеренно выражать (а такие найдутся, если сейчас считать, что и мысли то выражать надо умеренно).
А умеренно выражать ориентацию это под подушкой и тихо. согласны так жить?
Tale-Quale 29-12-2008-12:23 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Шуркан, Вы реально думаете, что правительство печется о Вашем папе?
Пошлины поднимают давно, но качество Лад так и неприбавляется...На корпоратив завод раззориться может, а держать людей нет...
Все равно за все платит конечный потребитель, т.е. мы с Вами. поэтому не стоит патетических речей. Не тешьте себя мыслью, что Пу думает о Вас. Он думает, как бы помочь Дерипаске и т.д.
Да и как писалось выше, дело не в лозунгах, а в том, что у нас разгоняют демонтсрации, митинги несогласных и вот такие вот одиночные акции.
Tale-Quale 29-12-2008-12:27 удалить
Ответ на комментарий Sam-VM # holy-lo, Это не типичная демократия. У нас вообще не демократия. Иначе бы у нас была не одна партия... И уж тем более не оптимальная. Называть нашу демократию оптимальной...
наши законы сейчас построены таким образом, что Вас могут упечь просто так. Дело можно завести на любого, даже если ты законопослушных гражданин.
Сейчас вот приняли закон о шпионаже, что любую фирму, работающую с западными партнерами, можно привлечь за шпионаж. А нехуй работать! так?
Лозунг "нехуй высовываться, живи как мышь в норе и посмей только пикнуть против большой власти" -- это лозунг СССР. Западная демократия ставит выше всего человека, т.к. это для него государство, а не он ради государства. У нас выше всегда были чиновники, хотя это народ, который ничего не производит и по сути паразитирует (а уж как могут паразитировать 2 млн. наших чиновников...)
Tale-Quale 29-12-2008-12:29 удалить
Ответ на комментарий Sam-VM # Да, к слову их работа -- защищать граждан, ловить преступников, защищать интересы страны, ее национальную безопасность.
Защищать, а не гнобить и уничтожать...
Tale-Quale 29-12-2008-12:32 удалить
Ответ на комментарий niSAKU #
Исходное сообщение niSAKU
"все помнят о парне, который против милиции писал?"-что за парень?

Парень в ЖЖ написал что-то вроде: "менты козлы. надо их всех собрать на главной площади города и сжечь в доменной печи"
За что получил срок.
Nedomolvka 29-12-2008-14:57 удалить
Ответ на комментарий niSAKU # niSAKU, а для меня это как ни странно, достаточно ожиданно.
А про парня - уже Tale-Quale написала правильно. Парень написал в ЖЖ, за что срок получил в реале.
Шуркан 29-12-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # По-моему сравнение совершенно не равнозначное. Может быть для вас писать на машине о том, что я лесбиянка и приемлимо, а для меня нет.
Шуркан 29-12-2008-20:21 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # *смеюсь* а откуда такая уверенность, что именно ваши "помысли" верны? вы точно так же льете воду из пустого в порожнее, пытаясь показаться более "знающей" в этом деле. Позволю себе засомневаться и поэтому выразить свое мнение.
Шуркан 29-12-2008-20:23 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # а какие доказательства того, что он был привлечен именно за это?
Nedomolvka 29-12-2008-22:28 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # http://www.novayagazeta.ru/data/2008/49/04.html
Читай ) именно за -даже не запись- комментарий (!!!) в ЖЖ
Tale-Quale 30-12-2008-10:53 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Отчего же сравнение некорректно? Просто Вы его некорректно поняли.
Думаю, что Вы согласитесь, что писать на машине о своей ориентации не большое счастье (хотя это не должно быть запрещено. Ваша машина, хотите -- пишите).
А вот когда Вам говорят, что "Вы гомоориентированные жить-то можете, только поменьше это показывайте. Не ходите там по улицам, явно не выражайте свои чувства...(список продолжите сами). конечно, может выражать бурно чувства и не надо, но важелн сам принцип. Сегодня Вас просят чувства не выражать (да и на машинах писать не нужно), а завтра будут на работе и у соседей расспрашивать, кто тут не так ориентирован (в любом смысле)..
Tale-Quale 30-12-2008-10:55 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Шуркан, это Вы льете из пустого в порожнее и меняя понятия.
Вопрос изначально не в нашем автопроме и поднятии пошлин. На машине могло быть написано ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Суть это не меняет!
Tale-Quale 30-12-2008-10:56 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Шуркан, а Вам недостаточно решения суда?
Может быть, его и привлекли по другой причине (поссорился там с ментом и тот решил его привлечь), но тогда это еще более грустно.
Шуркан 02-01-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale #
Исходное сообщение Tale-Quale
Шуркан, это Вы льете из пустого в порожнее и меняя понятия.
Вопрос изначально не в нашем автопроме и поднятии пошлин. На машине могло быть написано ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Суть это не меняет!


Ну если следить за моими рассуждениями, то я логична, а не вы. Я тут не пишу про нашу "плохую" власть, а написала конкретно исходя из поста, что я согласна, что за такое надо наказать и поступок, который я увидела на фотографии, не говорит о разумном человеке. Про плохую власть - это давайте в другую ветку, рассуждать, кто умнее и кто видит все насквозь. Я, увы, не имею доступа к колуарам закрытым, как видимо некоторые здесь...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Против власти не попрешь... | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»