• Авторизация


Говорить правду? 22-08-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Встретила сегодня фразу: "Говори правду и будешь оригинален".
Метко. При этом надо быть готовым к тому, что оригиналов обычно не понимают и считают чудаками, мягко говоря...

Есть еще вариант, что не поверят, что говоришь правду. Вранье в наше время более ожидаемо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Это верно. Хочешь, чтобы поверили, одень правду в одежду лжи?
Быть готовым к правде - значит обладать редкой смелостью ее в себя принять.

Правда обычно резко меняет действительность, а заодно и повышает адаптивность.

А еще прада многолика - поэтому чтобы успеть за правдой, нужно двигаться по жизни очень быстро.

И вот! Правда - конечна, поэтому в жизни так много полуправд.
Димтри 22-08-2008-08:34 удалить
Что бы быть готовым говорить и выслушивать правду от окружающих, нужно прежде всего говорить её самому себе. И это, пожалуй, самое сложное...
22-08-2008-13:37 удалить
У меня есть знакомый, который говорит то, что думает. При этом не осознает этого. Абсолютно все, даже незнакомым людям. Получается такой бред, такая нелепость. И выглядит он полным глупцом.

Если секрет раскрыт, то он уже никому не интересен.

LI 7.05.22
Lavcraft 22-08-2008-16:17 удалить
слова всего лишь выражение мысли. Кто скажет, правдива ли мысль?
23-08-2008-00:35 удалить
А кто скажет, правдива ли правда?

LI 7.05.22
talia_ya 23-08-2008-18:00 удалить
Последний_бойскаут, да, вот и получается, что практически все врут. Кто специально, кто из благих побуждений, кто нечаянно. Это как в "Киндзадзе", "кто же на этой планете думает то, что думает".
talia_ya 23-08-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Арина_Собесседник
Правда обычно резко меняет действительность, а заодно и повышает адаптивность.
Как это?

А еще прада многолика - поэтому чтобы успеть за правдой, нужно двигаться по жизни очень быстро.
Чет я вас не понимаю. Если вот, например, один человек сделал подлость. Т.е. правда вот она: есть факт подлости. И куда бы мы не "двигались", хоть пространственно, хоть во времени, правда будет в том, что "один человек сделал подлость".

И вот! Правда - конечна, поэтому в жизни так много полуправд.
Например?
talia_ya 23-08-2008-18:07 удалить
Димтри, да, согласна. Только сложность еще в том, что мы часто не можем отличить правду от лжи.
talia_ya 23-08-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение b2o2
У меня есть знакомый, который говорит то, что думает. При этом не осознает этого. Абсолютно все, даже незнакомым людям. Получается такой бред, такая нелепость. И выглядит он полным глупцом.

Если секрет раскрыт, то он уже никому не интересен.

LI 7.05.22
Но разве говорить всё подряд, что приходит в голову, и быть правдивым, это одно и то же?
talia_ya 23-08-2008-18:16 удалить
Lavcraft, Т.е. чтобы вы думали, что "вот эта мысль правдива", вам нужен кто-то, кто бы это вам сказал? :)
23-08-2008-20:45 удалить
Но если не скрывать правды, то как это назвать!

LI 7.05.22
talia_ya 23-08-2008-23:40 удалить
b2o2, не скрывать - это правдивость. Но есть еще такая вещь, как разум. И его желательно применят.
Например, если видишь, что кто-то украл, то правдиво будет сказать, что этот человек вор.

Но если мы, например, видим у кого-то прическу, которая нас шокировала, вовсе не обязательно тут же заявлять это человеку). Да и сказать можно по-разному. Не стоит из-за пустяков обижать человека.
24-08-2008-01:37 удалить
Вот я и говорю о таком человеке, который все это высказывает вслух, даже незнакомым людям. Как это назвать?

LI 7.05.22
Lavcraft 24-08-2008-14:51 удалить
talia_ya, Если слово произнесено, это факт? Или нам показалось, что кто-то что-то сказал? И означает ли слово то, что, как нам кажется, оно означает, или произносящий придает слову другое значение?
И что вообще имеется в виду под правдой в данном случае? Сокровенный смысл произнесенного?
А скрывается ли за произнесенным какой-то смысл, кроме той реакции, которую произнесенное в нас вызывает? Разве эта реакция не правдива? Или мы намеренно искажаем свою собственную реакцию? С какой целью? Или я, например, говоря что-то, разве я вру? Я ведь говору то, что хочу сказать. Или правда то, что хотят услышать? Пусть сами с собой говорят. Говорят себе свою правду.
talia_ya 27-08-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение b2o2
Вот я и говорю о таком человеке, который все это высказывает вслух, даже незнакомым людям. Как это назвать?
Пожалуй, это либо глупость либо юродивость. А что конкретно, надо смотреть по меткости и глубине высказываний.
talia_ya 27-08-2008-01:22 удалить
Lavcraft, вот вы это сейчас говорите с какой целью? Чтобы показать, что никто никого не может понять в принципе?)
Lavcraft 27-08-2008-10:25 удалить
talia_ya, Для того, чтобы вы задумались над неоднозначностью, используемой людьми, терминологии.

"...правда...правдивость...разум...понимание...факт...глупость..." Это называется информационный шторм. Буря всего и это все очень хаотично проявляется.
А насчет правды:
Если кто-то что-то сказал и нам надо узнать, правда ли это, нужно критически оценить ситуацию, проанализировать факты. Если это вообще имеет какое-то значение. Я заметил, что большинство окружающих не проявляет критичности ни к словам собеседника, ни к своим словам, поэтому чаще всего говорят откровенную чушь. Возможно, с мыслями у них тоже самое, но для многих это не имеет значения.
Они живут, они общаются, они спят, они едят. Они счастливы...
В общем, с критичностью у меня тоже бывает... Да и кто я, чтобы кого-то судить за его жизнь, если со своей еще не разобрался.
talia_ya 28-08-2008-01:27 удалить
Lavcraft, ничего страшного) Я знаю про неоднозначность. Но я так же знаю, что она нейтрализуется через общение. Достаточно самому понимать, что ты хочешь сказать. Поэтому не стоит на неоднозначности сильно циклиться.

Про чушь - полностью согласна. С мыслями у них наверняка также, потому как речь отражает состояние сознания. Да, они дУмают, что счастливы. Но они просто понятия не имеют о счастье. Как лошадь, которая всю жизнь проводит в шорах, и думает, что видеть можно только прямо и это ок.

Не думаю, что анализ жизни других - это зазорно, если это продиктовано стремлением понять истину, а не показать свое превосходство или еще чего. В любом случае, они живут, как могут. Даже если вы скажете, что они живут неверно. При этом, вы ведь можете и оказаться правы. И кому-то это даже поможет. Вряд ли лошадь может снять шоры сама. Так что не скромничайте :)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Говорить правду? | Истинная_Философия - Философия | Лента друзей Истинная_Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»