• Авторизация


О Любви ... ко всему живому 11-07-2008 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«С ранних лет я избегал есть мясо и верю, что настанет время, когда люди, подобные мне, будут смотреть на убийство животного так, как они теперь смотрят на убийство человека».

Леонардо Да Винчи

Бенджамин Франклин

«Я стал вегетарианцем в возрасте шестидесяти лет. Ясная голова и повышенная сообразительность – так бы я охарактеризовал перемены, произошедшие во мне после этого. Мясоедение - ничем не оправданное убийство».

Бенджамин Франклин

Лев Толстой

Это ужасно! Не те страдания и гибель живых существ, но то, как человек без нужды подавляет в себе высшее духовное начало - чувство сострадания и жалости по отношению к подобным ему живым существам, - и, попирая собственные чувства, становится жестоким. А ведь как крепка в сердце человеческом эта заповедь - не убивать живое!

Лев Толстой

Мохандас Ганди (1869-1948, лидер и идеолог индийского освободительного Движения)

Показателем величия нации и уровня нравственности в обществе может служить то, как её представители обращаются с животными. Я не рассматриваю плоть умерщвленных животных как необходимую для нас пищу. Напротив, я убеждён в том, что для человека неприемлемо употреблять мясо в пищу. Мы заблуждаемся в своих попытках копировать низших животных, на деле превосходя их в развитии.

Махатма Ганди

Источник: Пища для размышлений

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
bokr 11-07-2008-01:36 удалить
Выжило ли хоть одно животное, которое не было съедено этими великими людьми? Эти животные умерли в старости, в дряхлости и в муках. Так где гуманизм? Смерть необходима, если люди победят смерть человечество очень скоро вымрет.
Georgy_Swami 11-07-2008-17:30 удалить
bokr, исходя из вашей "гуманистической философии", вы были бы рады прожить всю свою жизнь взаперти и в возрасте около 16 лет с радостью пойти под тесак мясника?..
Звучит как очередной завуалированный призыв к физическому посту
bokr 14-07-2008-09:10 удалить
Georgy-ur, понятно, Икар и Данко - не ваши герои.
Georgy_Swami 15-07-2008-08:46 удалить
bokr, Пытаюсь уловить смысл вашего высказывания... хм... Т.е. по вашему, коровы по доброй воле рождаются на сельхозфермах и живут в жутких условиях? И на смерть они идут типа как бы на подвиг? Не хочется обсуждать эту чушь...
bokr 15-07-2008-11:54 удалить
Georgy-ur, смысл моего высказывания в том, что думать надо больше не о коровах, а о людях. Человеческая природа такова, что она допускает не только поедание колбасы, сделанной из убитых животных. Она также допускает войны, в том числе и гражданские. Она допускает косвенное убийство миллионов людей ради наживы единиц. Примеры - великая депрессия в США, когда отдельные люди "зажали" материальные ценности целой нации, обретая миллионы людей на нищету, или такой простой факт, что наши врачи (бывшие советские врачи) выписывают теперь лекарства подороже, чтобы иметь с этого свой процент, а не для того чтобы спасать чьи-то жизни. И лечатся такие мерзкие факты не вегетарианством отдельных передовых личностей, а совсем другим способом, а именно совершенствованием общественных механизмов. У нас сейчас есть уникальная возможность - с помощью интернета выставить напоказ все теневые общественные механизмы, сделать невозможным тайно наносить вред обществу ради личного блага. А вы морочите людям голову своим вегитарианством, толкаете на путь, ведущий куда-то далеко в сторону.
Georgy_Swami 16-07-2008-12:42 удалить
bokr, Под "теневыми общественными механизмами" скрываются духовная деградация конкретных личностей (политиков и пр.). Путь критицизма, т.е. обсуждения чьих-то недостатков ни к чему не приведет. Надо начинать менять мир с себя. Это более эффективно. Мир сложнее, чем вы думаете. И управляют им не президенты. Неучастие в убийстве - это один из первых шагов. Он непосредственно связан не только с духовным ростом каждого в отдельности человека, но и с социальными процессами. Несколько примеров: 1. социологами давно доказана взаимосвязь - в районах, где развито животноводство (где n процент населения участвует в забое скота, в том числе и дети участвуют), там и уровень преступности выше. Можете считать это чушью, но чтобы ваши соменения рассеялись, пойдите на бойнюи посмотрите сами - чем убийство коровы отличается от убийства человека? Известно, что серийные убийцы в детстве имели стаж истязания и убийства животных. 2. О взаимосвязи экологии и животноводства читайте здесь: http://www.vita.org.ru/veg/veg-ecology.htm ... Попустительство в отношении убийства беззащитных и НЕвиновных в голове каждого человека (в том числе и политиков, о нравственности которых вы так переживаете), - тесно переплетено с эгоизмом и нежеланием что-либо делать реальное для своего народа. ... Доводов еще очень много, но надо решить сначала лично для себя - хочешь ли ты оставаться равнодушным и находить отговорки, что есть проблемы поважнее, или ты можешь честно посмотреть в свое сердце и ответить себе, что тебя держит только привычка есть мясо, и боль и страдания ДРУГИХ тебе безразличны. Вот моя позиция. Из общения со своими друзьями я знаю точно: вегетарианцы более активны в социальном плане. Они более честны перед своей совестью и отстаивают интересы людей попавших в беду (и решают социальные проблемы на деле) более активно, чем все остальные люди.
bokr 17-07-2008-02:20 удалить
Исходное сообщение Georgy-ur Под "теневыми общественными механизмами" скрываются духовная деградация конкретных личностей (политиков и пр.).
Если бы так! У нас в стране масса законов, которых выполнять невозможно, а значительная часть из них написана исключительно ради того, чтобы создать "запруду" потоку денег и чиновник мог черпать оттуда сколько надо. Начинать надо с себя. Видишь неправильное устройство жизни - покажи, объясни другим как надо, заставь задуматься, а лучше покажи пример.
Путь критицизма, т.е. обсуждения чьих-то недостатков ни к чему не приведет.
Ну, в общем верно, нужно не обсуждать в кулуарах, а ставить вопрос перед компетентными людьми. Но компетентных людей надо ещё найти и до них добраться. А если зародить ТОЛКОВУЮ мысль, то обсуждения её в конце концов донесут до компетентных людей.
Надо начинать менять мир с себя. Это более эффективно.
Да бросьте, каждый считает себя и так достаточно "хорошим". Вы, наверное, уже не едите мяса. А значит и менять себя больше не собираетесь. Разве не так? А вот пример действительно намного эффективнее слов, это вы правы.
Неучастие в убийстве - это один из первых шагов. Он непосредственно связан не только с духовным ростом каждого в отдельности человека, но и с социальными процессами. Несколько примеров: 1. социологами давно доказана взаимосвязь - в районах, где развито животноводство (где n процент населения участвует в забое скота, в том числе и дети участвуют), там и уровень преступности выше.
Теоретически верно. Но практически несостоятельно. Давайте остановим технический прогресс - он же несет столько бед. И будем не критиковать, а именно действовать примером, а именно ломать машины. Движение луддитов мы уже проходили в истории. Давайте запретим аборты! Понимаете, к сожалению запрет, ограничение, в том числе самоограничение - это неэффективно. Представьте, что вы генный инженер, придумали как клонировать кусок кожи леопарда вместе с волосяными сумками - т.е. в искуственных условиях выращивать шкуру леопарда без самого животного. И всё, проблема с убийством ради меха разрешена навсегда! Или вы технарь, разработали конструкцию светодиодной лампочки, которая вворачивается на место обычной, работает в 100 раз дольше и в производстве дешевле простой. За счет того, что КПД в 20 раз выше вы сэкономите миллионы тон нефти и угля, позволите бывшим нефтянникам и шахтерам стать художниками и музыкантами. Соответственно художнику и музыканту нужно меньше кушать, чем шахтеру и он скорее станет вегетарианцем! Так что ваш личный пример неучастия в убийстве - не более, чем игра, развлечение ради успокоения собственной совести.
Georgy_Swami 17-07-2008-10:28 удалить
bokr, Как раз таки Вы и мыслите в абстрактных категориях. Я же говорю о самом простом и доступном для каждого.
PeachCat 17-07-2008-13:37 удалить
Georgy-ur, а какой следующий шаг - отстрелить всех хищников, чтобы на Земле не было убийств и страданий невинных коровок?)
... Доводов еще очень много, но надо решить сначала лично для себя - хочешь ли ты оставаться равнодушным и находить отговорки, что есть проблемы поважнее, или ты можешь честно посмотреть в свое сердце и ответить себе, что тебя держит только привычка есть мясо, и боль и страдания ДРУГИХ тебе безразличны.
Не для всех мясо - просто привычка. Есть люди, у которых без него ухудшается здоровье. А если так рассуждать, то растения тоже живые, тоже умирают и страдают. Почему бы не отказаться от их поедания тоже? Я согласна с позицией bokr, чтобы реально что-то изменить, нужно начинать не с этого.
Georgy_Swami 15-11-2008-12:47 удалить
PeachCat, начните с себя - вот первый шаг. ---------------------------------------- Все эти рассуждения о разнице между жизнью животного и растения - не более чем словоблудие. Это один из самых популярных "аргументов" врагов вегетарианства. Этот "аргумент" - лишь отговорка, защита своей совести. Чтобы ответить себе на вопрос, в чем разница между убийством животного и убийством растения, сходите на бойню. – Все сразу встанет на свои места ... Сердобольные защитники мясоедения все пытаются найти научные аргументы, доказывающие их непогрешимость перед природой. Но наука тоже не на их стороне. - Достаточно привести пример плодовых растений и задать такой вопрос этим любителям логики: "Зачем растению делать плоды вкусными?" - Ответ очевиден. Нет пределов совершенствованию. И вместо того чтобы стоять внизу и кричать нам - "Эй, почему вы не поднимаетесь выше в своем гуманизме?!", - лучше сделайте сами хоть один шаг наверх из своего болота антропоцентрической утопии.
. отчасти они правы... - но истина посередине... =============== моя мама так говорила - из травы может вырасти только трава миллионы лет человек мясоед и не случайно отменить это невозможно уменьшить или со временем перейти к вегетарианству (с сыром и рыбой) - конечно хорошо проблему будут решать в будущем выращивая ткани белковые - омывая водами океанов и горными ручьями (фермы современные дают суррогат мало питательной массы) и мало того что человек перестанет убивать больше того он научит всех - не убивать и пауки и тигры и осьминоги и беркуты с орлами - все перейдут на этот метод питания проводя детство среди разных видов - они естественно потеряют инстинкт поедать то к чему привяжутся сердцем вот тогда человек будет царем природы может в этом его миссия на Земле и Царь Небесный счастливо улыбнется... .


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Любви ... ко всему живому | Истинная_Философия - Философия | Лента друзей Истинная_Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»