• Авторизация


обсуждаем 31-05-2007 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.luberblog.ru/post40675590/page1.html

как кому кажется - может ли блогер росейского пошиба хоть какой-то интерес представлять для государства?
учитываем:
отсутствие личной, четко выраженной позиции
отсутствие какой-либо позиции вообще
неспособность, вследствие вышесказанного, повлиять на чье-то мнение

грубо говоря - кому мы нахер нужны?)
реальную опасность могут представлять либо одиночки со сложившимся мнением, когда их много, мнение индивидуально и оно противоречит официальной линии, либо все те же одиночки, способные повлиять на мнение других людей.
на кого могут повлиять беззубые дети, озабоченные рейтингом?
ни один из российских блоггеров (НИ ОДИН) не сформулировал альтернативной точки зрения. оппозиционной. сплошное кваканье в болоте на уровне "нравится/не нравится".
никто из российской блогосферы не обладает таким авторитетом, что бы на его мнение можно было сослаться.

становится, похоже, хорошим тоном быть в такой крайне лояльной и фальшивой оппозиции.
вопрос: если человек позиционирует себя, как несогласный, и не готов понести ответственность за свое мнение - кто он? несогласный или дешевый пиздобол в погоне за рейтингом? ведь это так модно - ругать.
только одно упущение. тут - как на работе - все любят обосрать начальника в кулуарах, но на свету лижут ему жопу.
вот такая вот блоговая оппозиция...


вообще, идеология борьбы - идеология рабов. им есть, с чем бороться. человек свободный лишен комплексов зависимости от такой мелочи.
а бунтующие рабы-жополизы - вдвойне противно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Любер 31-05-2007-23:19 удалить
Я не есть оппозиция существующему режиму, я есть оппозиция засилья розового гламура и интернет пиздабольства в блогах.
Вы мою позицию отрицаете, значит существует мнение, существует спор. Жаль только, что на реал ты там съехал, да и точку зрения толком не высказал, как например в этом посту. В комментариях были лишь одни оскорбления. И понты, возможно завистливые.
Вот как раз для разного рода мозговой полемики я и пишу подобные посты.
probably_maybe 31-05-2007-23:24 удалить
Любер, так вот и не надо устраивать клоунаду с вымышленными "мученниками совести" а реал - твоя же фраза про сетевое пиздобольство? каждое следствие имеет причину)))
зависти нет - завидовать не чему. читай внимательнее - я считаю твой и перечисленных у тебя блоггеров авторитет - дутым. ни на чем не основанным. чему завидовать?
Любер 31-05-2007-23:35 удалить
probably_maybe, Да не в этом дело. Ты приди и скажи это так, как сейчас говоришь. Адекватно побеседуем на эту тему, обсудим.
А ты что пришёл сказал? "ты ахуел сафсем после дешевой шутки с кремлевскими читателями?"
Я даже не понял про что речь. Объяснил, что тут чувство юмора надо включить.

А по поводу авторитета. Это не авторитет, а рейтинг. А какой уж он там это дело второе. Я пишу - меня читают.
Или ты за то, чтобы оставить одних "Ждановых" и выключить вообще полемику из блогосферы?
Любер 31-05-2007-23:41 удалить
Пост изначально создавался, дабы подстегнуть политические обсуждения в блогах как минимум.
Любер 31-05-2007-23:45 удалить
И последнее на сегодня. Если всё таки почитать мои политические посты, то можно понять, что я не "несогласный" а наоборот несогласный с "несогласными". Так что тут всё таки неувязочка, тут я с вами соглашусь. Оппозиция у нас в стране нынче очень лживая и малочисленная, хоть и модная.
probably_maybe 31-05-2007-23:45 удалить
Любер, мой первый комент посмотри - никакой агрессии в нем нет. а про "совсем охуел" - реакция на "падай ниц".
probably_maybe 31-05-2007-23:48 удалить
Любер, о какой политике можно говорить?
ты что? это же детский сад, пиар-акция на уровне дошкольного учреждения. я нарисовал в сортире карикатуру на учителя и мне влепили двойку. не смешно.
probably_maybe 31-05-2007-23:50 удалить
Любер, оппозиция у нас инициирована сверху ддя создания видимости движения. старый комунячий синдром.
посты политические не читал. кальку не люблю.
Любер 31-05-2007-23:52 удалить
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, о какой политике можно говорить?
ты что? это же детский сад, пиар-акция на уровне дошкольного учреждения. я нарисовал в сортире карикатуру на учителя и мне влепили двойку. не смешно.

Но всё таки обсуждение вызвало. Какое-никакое. На каком ещё уровне, я 20 летний малый предприниматель могу вызвать движуху? Твоё право судить нас, твоё право кидаться какашками. Но основной мой тезис в нашем с тобой споре - не нравиться - не читай. Вот и вся песня.
probably_maybe 31-05-2007-23:53 удалить
Любер, тезис верный. я и не читаю, как ты мог заметить)
просто не вижу разницы между ждановым и вами - разные средства, а цена одна - дешевая.
Любер 31-05-2007-23:54 удалить
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, оппозиция у нас инициирована сверху ддя создания видимости движения. старый комунячий синдром.
посты политические не читал. кальку не люблю.


С этим утверждением готов не согласится. Ты хочешь сказать, что тётя Валерия Ильинишна и дядя Каспаров под дудку Путина пляшут? Мнение интересное, но уж через чур сюрреалистичное.
probably_maybe 31-05-2007-23:56 удалить
Любер, про права: знаешь, мне часто приходилось слышать - оставь людям право выражать свое мнение, пусть ты с ним не согласен, это - их мнение. так вот, оставь и мне право выражать несогласие)
иными словами - я могу не любить комунистов, к примеру, но признаю их право на выбор убеждений. а они не хотят признавать мое право на критику их убеждений)
Любер 31-05-2007-23:56 удалить
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, тезис верный. я и не читаю, как ты мог заметить)
просто не вижу разницы между ждановым и вами - разные средства, а цена одна - дешевая.

Так сделай что-нибудь сам. Поведи за собой массы. Можно сказать: мне это не надо. Так тогда и других судить не стоит. Тем более ты наверняка ни с кем из нас не знаком в реале. Зачем тогда вообще тебе блоги, если кругом всё так серо и никчёмно?
probably_maybe 31-05-2007-23:59 удалить
Любер, ильинична и каспаров - разные персонажи. их нельзя ставить на одну планку.
смотри глубже - и путин, и т.н. оппозиционеры - временные фигуры.
единственный силовой рычаг, значимый во всем мире - деньги. другого, увы, нет.
а все остальное - пешки и ферзи в чьей-то игре. иногда жертвуют ферзями. а иногда - пешками.
я не про массонский заговор, упаси Боже)))
Любер 01-06-2007-00:01 удалить
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, про права: знаешь, мне часто приходилось слышать - оставь людям право выражать свое мнение, пусть ты с ним не согласен, это - их мнение. так вот, оставь и мне право выражать несогласие)
иными словами - я могу не любить комунистов, к примеру, но признаю их право на выбор убеждений. а они не хотят признавать мое право на критику их убеждений)

Я же говорил уже - выражай. Только без вот этих дешёвых понтов - я говно, все говно, морду-то мне в реале начистят, да бояться я всего буду... Без этих "штампов" старинных на здоровье. Я готов извиниться за резкость в ответных комментариях, но и ты всё таки учти, что я не мальчик давно...
probably_maybe 01-06-2007-00:01 удалить
Любер, водить массы - занятие пионервожатых.
мне блог нужен по многим причинам, если интересно - могу рассказать. но к популярности, не к политике не имеют они никакого отношения.
Любер 01-06-2007-00:03 удалить
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, ильинична и каспаров - разные персонажи. их нельзя ставить на одну планку.
смотри глубже - и путин, и т.н. оппозиционеры - временные фигуры.
единственный силовой рычаг, значимый во всем мире - деньги. другого, увы, нет.
а все остальное - пешки и ферзи в чьей-то игре. иногда жертвуют ферзями. а иногда - пешками.
я не про массонский заговор, упаси Боже)))

Очень глубоко копаешь. Политика сложная штука и нам многого не понять (мы можем лишь строить предположения). А вот, что деньги правят миром - это давно известно. Поэтому я так же давно утверждаю, что капитал не допустит не революции, не войны в ближайшие годы.
Любер 01-06-2007-00:05 удалить
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, водить массы - занятие пионервожатых.
мне блог нужен по многим причинам, если интересно - могу рассказать. но к популярности, не к политике не имеют они никакого отношения.

Расскажи. Может я чего дельного почерпну.
Любер 01-06-2007-00:06 удалить
Удалил всю нашу некчёмную полемику у себя в комментариях - тебя разбанил.
probably_maybe 01-06-2007-02:22 удалить
Исходное сообщение Любер
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, ильинична и каспаров - разные персонажи. их нельзя ставить на одну планку.
смотри глубже - и путин, и т.н. оппозиционеры - временные фигуры.
единственный силовой рычаг, значимый во всем мире - деньги. другого, увы, нет.
а все остальное - пешки и ферзи в чьей-то игре. иногда жертвуют ферзями. а иногда - пешками.
я не про массонский заговор, упаси Боже)))

Очень глубоко копаешь. Политика сложная штука и нам многого не понять (мы можем лишь строить предположения). А вот, что деньги правят миром - это давно известно. Поэтому я так же давно утверждаю, что капитал не допустит не революции, не войны в ближайшие годы.
капитал допустит то, что выгодно. выгодно Ирак дрючить - дрючим ирак. выгодно с чехами воевать - ставим Чечню раком. выгодна революция в Грузии или на Украине - получите, распишитесь.
я бы не делал таких выводов. уже давно нет войн государств, есть войны технологий и корпораций, обладающих этими технологиями.
хотя, ты прав. истина это или так, досужие домыслы - мы никогда не узнаем.
probably_maybe 01-06-2007-02:25 удалить
Исходное сообщение Любер
Исходное сообщение probably_maybe
Любер, водить массы - занятие пионервожатых.
мне блог нужен по многим причинам, если интересно - могу рассказать. но к популярности, не к политике не имеют они никакого отношения.

Расскажи. Может я чего дельного почерпну.
все тривиально. общение. сперва - с очень дорогим мне человеком. потом нашел просто интересных собеседников. плюс, если честно, своего рода психотерапия - написал и проблема перестает волновать. то есть она не пропадает, но когда можно абстрогированно на нее посмотреть с экрана монитора - не так замарачиваешься. конечно, это не распространяется на проблемы с близкими и любимыми людьми.
кроме того - мы все, как бы кто не отрицал, зависимы от чужой оценки. блог - один из способов ее получить)
probably_maybe 01-06-2007-02:26 удалить
Исходное сообщение Любер
Удалил всю нашу некчёмную полемику у себя в комментариях - тебя разбанил.
и я пост подредактирую. честно говоря - приятно, что, не сойдясь во многом, мы поговорили на человеческом языке. приношу извинения за заносчивость
Marilka 01-06-2007-09:59 удалить
вопрос: если человек позиционирует себя, как несогласный, и не готов понести ответственность за свое мнение - кто он? несогласный или дешевый пиздобол в погоне за рейтингом? ведь это так модно - ругать.
только одно упущение. тут - как на работе - все любят обосрать начальника в кулуарах, но на свету лижут ему жопу.
вот такая вот блоговая оппозиция...


Пиздец, ты загнался! А можно теперь по пунктам, кто это НЕ ГОТОВ отвечать здесь за собственные слова???

Абсолютно никакого уважения! Между прочим, наверняка, все эти блоги, все эти люди давно уже занесены в особые папочки ФСБ. И то, что они продолжают отстаивать свои убеждения, это заслуживает уважения к ним.
Anatol 01-06-2007-11:06 удалить
Взамен идеология нищеты? Типа : лучше быть нищим , но свободным.? Здесь нет логики.
probably_maybe 01-06-2007-13:39 удалить
Marilka, не зная броду, не суйся в воду. заебала уже толпа одержимых паранойей нытиков и мудаков. не ожидал, что ты примкнешь к их рядам.
какие убеждения? где? тыкни пальцем, пожалуйста.
я, конечно, допускаю, что в ФСБ тоже люди, хотя весьма специфические, и они тоже отлынивая от работы, торчат в блогах и на проносайтах. это весь ниибаццо контроль.
клоунов сборище. борцы, блядь. только песдеть горазды. песдеть - не мешки ворочать.
probably_maybe 01-06-2007-13:43 удалить
Anatol, про логику верно замечено. совершенно не понял, откуда такой коментарий родился. извини.
можно быть нищим рабом и свободным богачем. твой личный выбор
Marilka 01-06-2007-14:03 удалить
probably_maybe, блин, а какого хрена тогда постоянно совершают DDoS-атаки на оппозиционные сайты! Меня это тоже заебало! Кому-то заняться что ли не чем?! А о политических убеждениях можно узнать из профайлов и списка интересов пользователя, или прочитав несколько его сообщений в живом журнале. Что уж тут неясного?
И вообще, probably_maybe, для того сообщества и создаются, чтобы путем общих решений прийти к единому мнению - и выйти с этими идеями для их воплощения в реальный мир.
probably_maybe 01-06-2007-14:10 удалить
Marilka, ничего тут неясно, потому что четких убеждений и позиции нет, а есть стройный хор визгливых голосов. какие дос-атаки? ты ебу далась?
сидит дома какой-нибудь прыщавый хацкер и атакует. при чем тут гебня? не проще ли им было бы просто закрыть усера? атаки... песец, сказки про белого бычка... вот мол, какие мы важные, нас даже власти боятся! да никому нахрен не нужна кучка прыщавых маргиналов, делающая в штаны при виде мента и шушукающаяся между собой про "репрессии"... песочница, епт. "меня воспиталка в угол поставила, вот какой я герой, смотрите все!"
и какие к черту сообщества? кто здесь речь о сообществах ведет?
Marilka 01-06-2007-14:43 удалить
никому нахрен не нужна кучка прыщавых маргиналов, делающая в штаны при виде мента и шушукающаяся между собой про "репрессии"... песочница, епт. "меня воспиталка в угол поставила, вот какой я герой, смотрите все!

Я не знаю, про кого ты говоришь, но те юзеры, с которыми я общаюсь, в штаны при виде ментов не кладут.
Любер 01-06-2007-15:34 удалить
Открою вам страшную тайну, за нами следят...
На самом деле некоторых действительно почитывают, но трогать никто никого пока не трогал. Вот например http://www.liveinternet.ru/users/697512/post40721404/
Я бы его давно упёк в каталажку за клевету. Он постоянно пиздит что Путин мудак и всё такое. Когда я у него спрашивал, чем же президент ему так не угодил и чем будет лучше его восхваляемый Ходорковский - вразумительного ответа так и не получил.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник обсуждаем | probably_maybe - Touching The Void | Лента друзей probably_maybe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»