• Авторизация


почему мы становимся злее? 07-04-2007 18:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - матч Рединг - Ливерпуль

Я считаю,что именно страх делает людей злыми и мрачными...мы вечно чего-то боимся...сначала-наказания родителей,потом-2 за д\з,потом - несдачи сессии,потом- увольнения,плюс к этим страхам накладываются жизненные страхи(непонимание с друзьями,боязнь своей внешности,своей глупости...да почти всего)...люди живут страхами...потому что боятся жить без них...а точнее бороться с ними.
я не считаю,что моя точка зрения единственно верная,но во все времена основной причиной поступков людей был именно страх и алчность...страх за то,что тот король стал сильнее меня,поэтому надо его победить,чтобы не бояться...ну и за одно к чувству своей силы получить еще и денег....так и сейчас люди боятся оказаться на социальном дне,при чем начинают бояться,когда начинают что-то понимать в этой жизни(конечно,если папа не Абрамович),т.е. многие,например,еще в школе начинают чувствовать этот страх...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Халлас 07-04-2007-20:12 удалить
да...чтобы дополнить тему из заголовка...
Алчность,зависть и страх почти всегда делают людей злее.Потому что они злятся на себя,что у них "этого" нет,злятся на того,у кого это "есть".
сейчас посмотрите на обеспеченных бизнесменов и бизнесвумен - они же все ходят хмурые,злые,раздраженные.Потому что все посягают на их долю богатства,славы,власти,и плюс к этому,им приходится добиваться все новой и новой славы,богатсва и власти,чтобы стать сильнее и отстоять себя в борьбе за жизнь.И получается замкнутый круг...злость-ради денег-деньги ради жизни-жизнь ради денег(часто сейчас именно так)-а деньги-чтобы отбиваться от тех,кто злит тебя...
но есть и другие,которых страх убивает,такие никуда не идут и в них уже возникает ненависть.просто потому что они ничего другого сделать не могут,только ненавидет других,счастливых.
Cats_Do_not_Lie 07-04-2007-20:18 удалить
Халлас, *молчит*

Кто-то смотрит под ноги. а кто-то в небо. Как можно осуждать кого-либо из них?
Халлас 07-04-2007-20:19 удалить
Cats_Do_not_Lie, а я не осуждаю.я просто пишу свои мысли и наблюдения.но не даю никакой оценки,кто хороший,а кто плохой.
Cats_Do_not_Lie 07-04-2007-20:20 удалить
Халлас, я не говорила, что ты осуждаешь. птицы, которым сломали крылья.. почему дети порой так жестоки?
Халлас 07-04-2007-20:23 удалить
Cats_Do_not_Lie, потому что для них гораздо смешнее сломать крылья и посмотреть на нелепые,неловкие попытки птицы взлететь.Это ведь так похоже на тот юмор,который на них льется из телевизора и инета.Где все ржут над тем как кому-то поставили подножку или уронили откуда-то.
Взять туже программу Очевидец на Рен-ТВ...там есть раздел самое смешное...если посмотреть...одни падения,неудачи,какие-то специальные издевки - и все это называют смешным.А дети,как губки,впитывают,что дают,потому что еще не научились фильтровать.
Cats_Do_not_Lie 07-04-2007-20:26 удалить
Халлас, замкнутый круг, правда. и все еще есть тепло. искренность. любовь, не требуя ничего взамен. Вот это поражает*
Халлас 07-04-2007-20:27 удалить
Cats_Do_not_Lie, да,поражает.И это невольно начинаешь ценить,если сам обладаешь хоть каплей чего-то такого же...
Cats_Do_not_Lie 07-04-2007-20:45 удалить
Халлас, как можешь ты считать себя лучше других? ты видел их души? ты проживал их жизни? Порой заглянешь в кого-нибудь, робко, с надеждой. а там все выжжено. лишь пепел.
Халлас 07-04-2007-20:49 удалить
Cats_Do_not_Lie, я не считаю себя лучше.Но уверен,что во мне есть тепло,искренность,любовь.
И я стараюсь не судить о человеке,не узнав,что сподвигло его на тот или иной поступок.
Cats_Do_not_Lie 07-04-2007-20:52 удалить
Халлас, ты становишься злее от этого? *подумай*
Халлас 07-04-2007-20:53 удалить
Cats_Do_not_Lie, да,но пока по чуть-чуть.Не срываюсь.Я и сам замечал и один очень умный и очень близкий мне человек,заметил тоже самое.
Cats_Do_not_Lie 07-04-2007-20:58 удалить
Халлас, стук тук. На самом деле, мы ничего не знаем. мы лишь можем строить разные догадки. а потом тебе стук тук, и ты видишь все иначе.

*путается в мыслях. грустит. и немного улыбается*
а ведь ты прав...ну мне так кажется по крайней мере...если быть честным с самим собой, то и я не исключение наверно...отя и не подхожу впринципе под правило...но все равно придерживаюсь такой же точки зрения)))
Мираклъ 08-04-2007-01:33 удалить
Всегда становилось как то больно смотреть на то, как гогочут люди над смешными приколами. самый яркий случай :это когда в телефоне показывали мини-видео с ребенком, который надрываеться от плача, потому что он боиться темноты. все считали это смешным...откуда такая жестокость в людях..непонятно,одни только предположения..

Страх, да наверно возможно, но есть те кто испытывает не страх, а пустоту, отчуждение, боль, вместо страха,в ответ на жестокость, алчность.

Я знаю одну женщину которая убила свою жизнь и жизнь своих детей, только потому что боялась.. высказать свое мнение, рискнуть, быть не такой как все... И знаю очень близко одного человека, который также гробит жизнь, но уже из-за алчности. и тот и другая уверены, что так и должно быть. Эти чувства закрывают глаза. эти чувчтва похожи на то, что происходит с людьми во время гнева, особенно выходящего из под контроля, только если гнев пришел и ушел, то эти чувства гложут тебя постепенно. незаметно из нутри, потпитываемые самими людьми..
10-04-2007-23:48 удалить
Вот я Миша добрый или злой? Сам говорил, что злой) Я и сам знаю, что злой...И посуди злой человек не значит плохой. Злым быть куда труднее, чем добрым. У доброго нет врагов, только друзья и случайные люди, ему жить легче и проще. А вот злой постоянно скалит зубы, бьется, рвет на куски, чтобы остаться живым и подняться на еще одну ступень к своим мечтам и стремлениям.
Халлас 11-04-2007-08:51 удалить
Собакъ, и у добрых бывают враги.
А что касается проще быть добрым...может быть,но...кому сложнее всего жилось и живется?Правильно,тем,кто отличается от основной массы народа.А сейчас все-таки в большинстве своем люди злые,хмурые.
Да и сложно вот так сказать,я добрый - мне легко и интересно жить,а ты злой - тебе тяжело и проблематично.Добрый тоже может биться за свою мечту,а злой может улыбаться людям на улице,если влюблен,например.
Не все так просто,все еще проще.
11-04-2007-10:18 удалить
Ты сам себя понял: "Не все так просто,все еще проще."???)))))))
Халлас 11-04-2007-10:19 удалить
Собакъ, не цепляйся к последней фразе,я ее и удалить могу.)))читай весь ответ))
13-04-2007-00:08 удалить
1)"Правильно,тем,кто отличается от основной массы народа." - В природе животные, которые отличаются по внешним признакам и поведению от своих собратьев обречены на смерть. В человеческом обществе, эти "белые вороны" сбиваются в группы, что облегчает их выживание и самореализацию, временами мне это кажеться упущением Рода.

2)"в большинстве своем люди злые,хмурые" - а ты хочешь сказать в другие времена люди были другие? Вуалябля. Берем книгу Алексея Толстого "Хождение по мукам", убираем временные данные и получаем социум ничем не отличающийся от современного. Люди не меняються. Человек своих низменных потребностей, как и любое животное, не меняет.

3) "я добрый - мне легко и интересно жить,а ты злой - тебе тяжело и проблематично" Не путай то, что писал я и то, что думаешь ты :). Добрый, равно как и злой, может ударить в ответ. Но злой ударит обидчика во сто крат раньше, чем добрый (равно как кулаком, так и словом). Лишь только потому, что злой привык, что ему приходиться драться, он умеет давать сдачи раньше, чем его захотят ударить.

4) "Не все так просто,все еще проще." - этот перл, я как и обещал, занёс в свой цитатник.

PS: Я насколько заметил, ты позиционируешь себя, как человека, который всё же склонен к "добру". Хм...допустим, я твоя опозиция, кто склонен к "злу". На улице к тебе пристает ублюдок, ну не понравился ты ему, он укурен, пьян или уколот, да может и просто без царя в голове. (Поскольку мы знаем друг друга уже 3 года, то имеем представление о том, кто есть кто). Так скажи, кто имеет больше шансов на победу? Ты - добрый, который будет защищаться, или быть может я - злой, который будет рвать на куски обидчика?
Халлас 13-04-2007-10:17 удалить
а ты хочешь сказать в другие времена люди были другие?

Нет,я не хочу такого сказать,я согласен с тобой,что человек в потребностях не меняется.
3) "я добрый - мне легко и интересно жить,а ты злой - тебе тяжело и проблематично"

Ты меня не понял.Я не говорил,что конкретно Я добрый,а ТЫ злой.
Я сказал образно,что сложно определить кому проще живется,добрым или злым.

Что касается твоего вопроса - не отрицаю,что гораздо больше шансов на победу у злого.

НО.
В своем последнем ответе,ты выцепил отдельные слова и понимал их без контекста.А это не правильно.
Например,твой пункт 3).Если читать только твой пост,то может показаться,что я сам называю себя добрым,а тебя злым.Но это не так.Ты сам назвал меня добрым.А я просто не отрицал.
Пункт 1),я совсем не понял,к чему ты это написал.Пункт 4) - мне и самому понравился)))
13-04-2007-11:21 удалить
я просто придираюсь к словам, ну ты как маленький...
Халлас 13-04-2007-11:23 удалить
Собакъ, а я просто это заметил ответил "на твой манер" - типа много,типа умно и типа по делу))))
16-04-2007-12:52 удалить
Это типа как оскорбление. Потому что "типа" - означает будто бы. Т.е. будто бы много, будто бы умно и будто бы по делу.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник почему мы становимся злее? | Халлас - Будто бы я настоящий... | Лента друзей Халлас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»