• Авторизация


Волошина-гений.... 12-08-2007 15:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Полина Волошина: Нелюбимые с нелюбимыми

 
9 февраля 2006, 00:52

Мне приходит много писем с просьбой рассказать про любовниц. Отвечаю кратко: любовниц надо запретить. Их надо уничтожить как вид. Надо сделать так, чтобы любовниц вообще никогда больше не существовало.

Теперь переходим к вопросу «Как этого добиться?». Объясняю. Как только мужчина влюбляется в женщину, которая не является его женой, – он тут же разводится с женой и женится на новой женщине. Гениально, я считаю. Нужны доказательства? Пожалуйста. Что мы имеем сейчас? Общество, в котором есть жены (это плюс), любовницы (минус) и много одиноких женщин (минус). Что мы получим после введения моей реформы? Общество, в котором будут жены (плюс), не будет любовниц (плюс), а количество одиноких женщин останется неизменным.

Вы думаете, я шучу? А я не шучу. Ну или в этой шутке есть большая доля правды. Моя точка зрения известна, но повторю ее еще раз. Я за честные отношения. Лично мне становится больно, когда я вижу, что у кого-то жена и любимая – это два разных человека. Это некрасиво. Это предательство.

 Вы знаете, когда я говорю об этом, я чувствую себя таким пионером-героем, который выскочил в одной белой рубашке с красным галстуком против танков и кричит, что «убивать нельзя». Жалко даже себя становится. Но лучше уж так, чем отсиживаться в окопах и делать вид, будто ничего не происходит.

У меня есть друзья, довольно близкие мне люди, которые живут на два дома. Которые любят одного, а спят с другим. Рожают от нелюбимых и смотрят на то, как их любимые рожают от каких-то своих нелюбимых. И все страдают и мучаются и говорят: «Это нормально». А я смотрю на них, наивная и глупая, и спрашиваю: «Да? Серьезно? Нормально? Вы в своем уме?»

Надо сказать, что раньше я не обращала внимания на то, что у нас «с этим» так плохо («это» в данном случае – любовь. – Прим. автора). Я, видимо, просто отказывалась это замечать. Не знала и знать не хотела. Это как прочитать про родителей, которые продали своего ребенка на органы, смириться с мыслью, что такие ужасы происходят в наше время и в нашем городе… а потом узнать, что этим видом бизнеса промышляет каждая вторая семья. И вот тут накатывает такая тошнота, отчаянье и горечь. Как же так? Почему? Откуда? Оттуда. Оттуда, что «коротаем мы ночи длинные, нелюбимые с нелюбимыми», как поет Надежда Кадышева. Впрочем, ее я тоже не люблю.

 

 
 

Некий человек делает мне предложение руки и сердца, потому что любит меня. При этом знает, что я люблю другого человека, с которым не могу быть, потому что у него семья, с которой он… и так далее и до бесконечности. И этот человек говорит мне, что я должна выйти за него замуж и родить ему детей, потому что все равно мне ничего не светит, а жизнь идет. Стоп. Давайте отмотаем назад.
- Зачем?
- Потому что жизнь идет…
- Так. Ну да. Идет. И что? А когда я выйду замуж, она остановится?
- Нет, дальше пойдет.
- И что, мне станет лучше?
- Да, обязательно!
- С чего бы это?

С того, что я выйду замуж за нелюбимого мужчину и буду рожать ему детей, а сама втайне (или явно) любить другого? Фигня, извините, какая-то получается.

- А так ты сидишь несчастная!

Допустим. Но стану ли я более счастливой от того, что выйду замуж за нелюбимого? Нет. Тогда зачем?

Мои друзья считают меня в принципе хорошей девушкой, но немного больной. Больной в том месте, где у людей находится голова. То есть у меня она тоже присутствует, но исключительно в виде тыковки для придания формы капюшону.

- Окстись, Полина, – говорят мне друзья. – Любви до гроба не бывает. Поэтому муж и любовник – это два разных человека. А иногда и три (четыре, пять). Потому что муж будет у тебя всегда, он твоя крыша, твой дом, отец твоих детей, автор большинства фотографий в семейном альбоме и главный мариновальщик шашлыка. А любовь – она приходит и уходит, и вообще нельзя делать ставку на чувства. Любовь недолговечна, ненадежна, нена…

Идитена… со своим мариновальщиком шашлыка. Я не хочу рожать ребенка от мариновальщика. Я лучше рожу его от любимого мужчины, не ставя штампа в паспорт. А шашлык я умею мариновать сама.

Мне объясняют: семья – отдельно, любовь – отдельно. Семья – это проект, бизнес, страховка. Семья – это статус, это правильно, это на будущее, это дети – наследники дела и нажитого состояния. «Але! – кричу я вам. – Какие (тут было матом) наследники? Двадцать первый век на дворе, а вы все еще сидите в средневековье. Нет никаких наследников. История доказала, что родственное наследие ни к чему хорошему не приводит. Передавать свое дело надо менеджерам, а не плоти от плоти».

 Мне говорят: «Ты все путаешь! Нельзя смешивать любовь и страсть. Нельзя смешивать страсть и работу. Нельзя смешивать работу и любовь». – «Нельзя смешивать молоко с огурцами, – отвечаю я. – А остальное можно».

Мне говорят: «У мужчины должна быть жена для статуса, любовница для секса, любимая для души, подруга для болтовни, близкая подруга для доверительных бесед, партнерша для работы и прочее, прочее… и все это абсолютно разные женщины». А я считаю, что большую часть этих качеств (ну не все, конечно) должна сочетать в себе одна женщина. Какая? Любимая.

Вопрос к мужчинам (ну и к женщинам, если хотите): когда вы влюбляетесь, вот так, на всю голову, разве не кажется вам, что вы встретили идеального человека, который является и лучшим другом, и любовником, и всем-всем-всем-всем-всем? Почти уверена, что большинство ответят: «Да». Когда мы влюблены, «объект желания» затмевает собой все остальные и нам хочется проводить с ним все свободное (и несвободное) время. Нам хочется засыпать с ним по ночам, просыпаться утром, работать в одном кабинете, заниматься любовью в одной постели, вместе смотреть кино, читать книгу, болтать о жизни и рожать детей.

Предвижу справедливое замечание о том, что при таком режиме любой, даже самый распрекрасный человек довольно быстро надоест. Не спорю. Ну вот когда надоест – тогда и меняйте. А жениться надо тогда, когда устал, нагулялся и захотел осесть в уютном гнездышке с выводком цыплят. Вот тогда женись себе на здоровье. Ну или, если очень хочется, женись когда вздумается. В восемнадцать, двадцать, двадцать пять, двадцать пять с половиной, двадцать семь, тридцать восемь и сорок пять лет. Да почему же нет? Сразу столько женщин осчастливишь. Но жениться в 18 раз и навсегда – это черт знает что такое. Прошлый век. Нет, позапрошлый. Это мезозой!
Ну вот и кому я сейчас это все говорила? Вы не знаете? Я не знаю.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
13-08-2007-17:07 удалить
абсолютная, глупая феминистская чушь. эгоцентричный бред.
_Тихий_, если вы слабо представляете себе значение слова "феминизм", не могли бы вы оставить свое мнение при себе?
14-08-2007-00:18 удалить
Видишь ли, Таня(перефраз из адьютанта его превосходительства для непонятливых). давай по пунктам. 1. если Вы заводите дневник в интернете, это предполагает Вашу готовность знакомиться со всеми мнениями читателей, даже нелицеприятных для Вас. 2. Вы не можете утверждать, что я мало знаком с теоретическим содержанием и практическим наполнением слова и понятия "феминизм", потому что мы не знакомы, а автор Полина абсолютно феминистична. Если Вы этого не понимаете, то нечего и восторгаться, тем более что-либо рекомендовать. 3. Если Вы согласны с автором, что мужчина по свистку влюбившейся женщины должен оставить все и начать все сначала(например, по шестому разу), извините, что Вас отвлек. 4. в Англии мы спали в одной гостинице.
14-08-2007-00:22 удалить
нелицеприятных=нелицеприятными
видите ли, уважаемый _Тихий_, 1. Если вы читаете в сети чужой дневник, это не предполагает возможности оставлять в нем свои комментарии, пока Вас об этом не спросят 2. полагаю, что с творчеством Полины Волошиной я знакома гораздо лучше, чем Вы. Безусловно, она отчасти феминистична, но отнюдь не в данной статье 3. Если я согласна с автором, или не согласна с ним, то это только мое дело 4. Я много раз была в Англии и всегда жила в разных отелях
14-08-2007-00:56 удалить
Исходное сообщение Стеша_Смородина видите ли, уважаемый _Тихий_, 1. Если вы читаете в сети чужой дневник, это не предполагает возможности оставлять в нем свои комментарии, пока Вас об этом не спросят 2. полагаю, что с творчеством Полины Волошиной я знакома гораздо лучше, чем Вы. Безусловно, она отчасти феминистична, но отнюдь не в данной статье 3. Если я согласна с автором, или не согласна с ним, то это только мое дело 4. Я много раз была в Англии и всегда жила в разных отелях
нет же. не так. 1. нельзя просить(спросить) абы кого комментировать Ваш дневник. Ваш дневник - это эксгибиционисткая попытка поддержать Ваше бытие, вынося частности Вашей жизни на публичное обозрение-критику. 2. я не знал о творчестве Волошиной до прочтения - здесь Вы правы, но статья убога именно тем, что она пишет как мессия, право имеющая на жизнь людей других. это и есть грубая трактовка феминизма, как и всех других философий, подразумевающих превосходство или ПРАВО одних над другими. 3. согласен, но дневник зачем? 4. болтон. дождь. гостиница. Ваня то ли желанный, то ли ненавистный.
14-08-2007-01:36 удалить
перечитал волошину. понял, что, кроме феминизма, въебало. автор - дитя соцвоспитания, когда было декларировано, что люди все одинаковы. Вот она и пишет, любовь главнее социума, все кто не принимает эту точку зрения - мудаки по ходу. Наверное, задевает именно эта агрессивность. Я, блядь, полюбила, дайте мне объект. и что? Не понравилось, Таня, твое определение автора. эгоцентризм можно Пушкину простить. Кстати и он, по мысли автора, раз пятьдесят жениться должен был быть. хорошо, что не знаком был с полиной гениальной.
14-08-2007-01:47 удалить
=А жениться надо тогда, когда устал, нагулялся и захотел осесть в уютном гнездышке с выводком цыплят.= хочется уставшего?
послушайте, уважаемый. если вы внимательно посмотрите, то увидите слева список моих друзей. вот их мнение меня волнует, ваше - нет. если вам негде выговориться, пишите у себя в дневнике. я вас сюда не приглашала, вы явились сами и начали доказывать, в чем я не права. Не нравится Волошина, не нравится мое восприятие автора - подите вон. я вам ничего не навязываю.
14-08-2007-16:31 удалить
наверное, не уважаемый все-таки. Ваш ответ не засчитан, я больше здесь никогда не напишу. будьте счастливы.
14-08-2007-17:20 удалить
очень жалею, что ситуационно выступил по поводу полины. был шанс - наверное, проебан. пред. сообщение в силе. З.Ы. ты сумасшедшая и красивая.
_Тихий_, если у вас ко мне какое-то дело/вопрос/конструктивное предложение - обращайтесь, не вопрос. просто когда непонятно кто (мне непонятно) вылезает на мой дневник и начинает ни с того, ни с сего критиковать мои взгляды на статьи автора, который очень нравится мне.... реакция соответственна.
14-08-2007-17:43 удалить
дело/вопрос/конструктивное предложение-естью например, влюбился в тебя. долго думал, теперь женимся. нравится поля -теперь ты моя. ок?
нет-нет, так не пойдет. ничего конструктивного в этом не вижу) ответ не засчитан (с)
14-08-2007-18:22 удалить
перестань, так поля хочет. соглашайся.
14-08-2007-18:31 удалить
не молчи. либо совсем конец, либо терпим.
так, вот не надо тут только разводить это все... я предпочитаю конструктивное общение. или никакого.
14-08-2007-19:02 удалить
хорошо и умно. завтра в москве будешь?
14-08-2007-19:14 удалить
может, увидимся?
14-08-2007-19:26 удалить
красавица. тогда прощаемся.
14-08-2007-19:38 удалить
и все равно не отпускаешь меня? тебе счастья, девочка. тебе счастья без меры.
спасибо, я буду стараться
14-08-2007-23:23 удалить
стараться бессмысленно. я вот сейчас любимую из дома выгоняю. она старалась. а я тебе письма писал. и что? не старайся. все и так будет хорошо.
17-08-2007-15:12 удалить
"Лично мне становится больно, когда я вижу, что у кого-то жена и любимая – это два разных человека. Это некрасиво. Это предательство". Это жизнь, и никто ее не изменит. Даже 100 подобных Полин. Возможно, к сожалению)
22-08-2007-17:54 удалить
Мне кажется кто-то отстал от жизни и ему не удалось пока встретить реального человека,у которого есть свои принципы по отношению к жизни и ценности по отношению к женщине.Иногда кажется что вот "он" и это то что ты ждала всю жизнь,а он как на зло занят.И ты страдаешь, не видишь ни кого вокруг.А ты уверена что это то самое?А порядочные мужчины еще есть,просто кому то повезло,а кому то нет.Пока...если пересмотреть взгляды,свои!!!!!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Волошина-гений.... | Стеша_Смородина - Дневники журналистки | Лента друзей Стеша_Смородина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»