• Авторизация


Дань Cеве ))) Таки третий или второй любимый персонаж ГП )) 29-07-2007 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Satin-angel Оригинальное сообщение

От Эсмиры, которая тоже покрала :)

Как дань милому Севе...

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Esmira 29-07-2007-11:57 удалить
=)))
В колонках играет: 004.Teona

LI 7.05.22
Esmira,
ага... ОНО распространяется )))))
Вы с нами! ))))
В колонках играет: no artist - AudioTrack 11

LI 5.09.15
Исходное сообщение Чеширский_котик: Сын_Дракона,

а то! ))))

Ессно уж! ))))

Кстати, а кто на первом-то месте по любимости? )
В колонках играет: Песни Из Отечественных Кинофил - Люблю Я Макароны

LI 5.09.15
Сын_Дракона,
На первом - Сириус.
Хотя... я уже дааавно запуталась. Во всей книжной серии я симпатизирую трем персонажам - Сире, Северусу и Люпину... Про кого последний фанфик прочитаю, тот и станет первым... )))
Остальные будут делить второе.
Чеширский_котик,
Снейп рулит!
Ну, и Люпин тоже неплох )

А Сириус мне никогда не нравился (
Сын_Дракона,
ну... на вкус и цвет фломастеры разные (с)
А мне почему-то нравился... *пожала плечами*
Исходное сообщение Чеширский_котик: Сын_Дракона,

ну... на вкус и цвет фломастеры разные (с)

А мне почему-то нравился... *пожала плечами*

Я могу объяснить причину, почему он не нравится мне: он на пару с Поттером-старшим окончательно испоганил жизнь Снейпу. Такие унижения и травля в подростковом возрасте даром не проходят.
Люпина я обвинять не могу: у него самого была куча проблем и я могу понять, почему он так хватался за тех, кто назвал себя его другом. Тем более, что он в основном просто "присутствовал". Он оставался, ибо дорожил друзьями, но вовсе не потому, что ему нравились их забавы.
А Поттер с Блеком наслаждались своим хулиганством.
Оба - состоятельные и благополучные дети, избалованные и жестокие.
Мне не могут нравится такие люди (
В колонках играет: RADIO033

LI 5.09.15
Сын_Дракона,
позволю себе не согласиться с "благополучными детьми".
как в книгах, так и в фильме, насколько я помню, говорится, что Блек сразу после окончания Хогвартса сбежал из дома, так как его родители - чистокровные темные маги, общества которых Блек терпеть не мог, ввиду их взглядов на счет магглорожденных волшебников. Они как раз и требовали от него жестокости.
Так же можно найти подоплеку в его отношении к Снейпу. У того с самого детства были такие же отрицательные взгляды по-отношению к магглорожденным, как и у родственников Блека. Отсюда и такое отношение.
Блек не был жестоким, но в итоге, к тому же, он повзрослел. Я не говорю, что мне нравится Сириус тех лет, мне нравится тот, который есть сейчас, и над которым, кстати, издевается уже Снейп, называя его трусом...
вот...
Исходное сообщение Чеширский_котик: Сын_Дракона,

позволю себе не согласиться с "благополучными детьми".

как в книгах, так и в фильме, насколько я помню, говорится, что Блек сразу после окончания Хогвартса сбежал из дома, так как его родители - чистокровные темные маги, общества которых Блек терпеть не мог, ввиду их взглядов на счет магглорожденных волшебников. Они как раз и требовали от него жестокости.

Так же можно найти подоплеку в его отношении к Снейпу. У того с самого детства были такие же отрицательные взгляды по-отношению к магглорожденным, как и у родственников Блека. Отсюда и такое отношение.

Блек не был жестоким, но в итоге, к тому же, он повзрослел. Я не говорю, что мне нравится Сириус тех лет, мне нравится тот, который есть сейчас, и над которым, кстати, издевается уже Снейп, называя его трусом...

вот...

Не согласен.
У Блека острое желание вести "по-своему" Не думаю, что его так особо волновало, темные маги его родичи или нет. Это типичный подросток-бунтарь, для которого главное сделать не так, как говорят родители. Он свои семейные проблемы сотворил сам, в отличие от Снейпа.
Опять же: Блеку было куда бежать. В доме Поттеров ему всегда были рады. Снейпу бежать было некуда и не к кому.

Сам Блек, не задумываясь, отправляет парня к оборотню в пасть - и после этого будете уверять, что он не зол?

Кстати, как раз у Снейпа нелюбовь к магглам вполне понятна: ему от отца в детстве так досталось, что ничего удивительного, что все, кто хоть чем-то похож на него, вызывают у Снейпа отвращение.
В колонках играет: Птенчик мой

LI 5.09.15
Esmira 05-08-2007-10:07 удалить
Исходное сообщение Чеширский_котик: Сын_Дракона,

позволю себе не согласиться с "благополучными детьми".

как в книгах, так и в фильме, насколько я помню, говорится, что Блек сразу после окончания Хогвартса сбежал из дома, так как его родители - чистокровные темные маги, общества которых Блек терпеть не мог, ввиду их взглядов на счет магглорожденных волшебников. Они как раз и требовали от него жестокости.

Так же можно найти подоплеку в его отношении к Снейпу. У того с самого детства были такие же отрицательные взгляды по-отношению к магглорожденным, как и у родственников Блека. Отсюда и такое отношение.

Блек не был жестоким, но в итоге, к тому же, он повзрослел. Я не говорю, что мне нравится Сириус тех лет, мне нравится тот, который есть сейчас, и над которым, кстати, издевается уже Снейп, называя его трусом...

вот...

А Сириус и не повзраслел.... И поддался на Снейповские уколы....
В колонках играет: Александр Маракулин. R&J

LI 7.05.22 beta
Нет, ну вы меня просто хором добиваете!..

1. Возможно и подросток бунтарь, НО он все равно был против такого отношения к магглам.
2. Проблемы он не создавал себе сам, они начались по-крайней мере с тех пор, как он первый из рода попал в Гриффиндор. Не сомневаюсь, что его маман этлго не одобрила.
3. Снейпу, говорите, не к кому было бежать? И кто же в этом виноват, как не он сам?.. Блек-то друзей в Хогвартсе нашел, что ему мешало сделать то же самое?
4. Ну хорошо, вот в этом пункте соглашусь... Поступок был ужасный. ((

А Сириус и не повзраслел.... И поддался на Снейповские уколы....
Да, можно сказать и поддался, о его можно понять - из одной тюрьмы, так толком ни не побывав на свободе он попадает под жесткий "домашний арест". сидеть в полном одиночестве в черытех стенах - тут и свихнутсья не долго (это я по себе знаю). Вот он и рвался на свободу, иногда и безрассудно.
А уж в последнем случае - он кинулся спасать крестника.
Исходное сообщение Esmira:
А Сириус и не повзраслел.... И поддался на Снейповские уколы....

В колонках играет: Александр Маракулин. R&J




Что прекрасно говорит о его умственном развитии.
В колонках играет: RADIO056

LI 5.09.15
Исходное сообщение Чеширский_котик: Нет, ну вы меня просто хором добиваете!..


Мы не добиваем.
Мы мирно общаемся, обмениваясь мнениями.
Никто не имеет цели ругаться, ссориться и тем более "добивать".
1. У меня такое чувство, что на магглов ему плевать было. Нигде не показано, что он был таким уж радетелем за магглов. Простая технология: "Родители за чистоту крови? А я буду против!"
2. Как мы тут уже прикинули, Шляпа распределяет чисто по желанию. И скорее всего, Блек пожелал попасть в Гриффиндор именно из чувства противоречия.
3. Снейп - полукровка из полунищей семьи. Кому из Слизерина придет в голову дружить с таким? А у других факультетов предвзятое отношение к слизеринцем. К тому же кому охота дружить с тем, над кем постоянно издевается гриффиндорская компания? Так, чего доброго, и самим "перепадет на орехи".
4. Не просто ужасный. Им было уже по 15-16 лет. Это НЕ дети, которые не понимают последствий своих действий. Это была осознанная жестокость.

А Снейп всю жизнь вкалывает на ненавистной ему работе, вынужден оберегать киндера, которого терпеть не может, пашет на два фронта, где оба главаря - сволочи, и ко всему этому прочему прекрасно осознает, что ПРИ ЛЮБОМ раскладе его ничего хорошего не ждет. Блек хотя бы мог надеяться, что после окончания войны его оправдают и он будет жить нормальной жизнью со своим ненаглядным крестником.
Снейп всю жизнь положил на исправление одной-единственной ошибки, а Блек свои ошибки предпочитает просто не замечать.
В колонках играет: RADIO061

LI 5.09.15
Исходное сообщение Сын_Дракона
Мы не добиваем.
Мы мирно общаемся, обмениваясь мнениями.
Никто не имеет цели ругаться, ссориться и тем более "добивать".
Я знаю ))
Просто не умею я доказывать свои точки зрения (((

*вздох*
Вы меня убедили. Во всех доводах присутствует логика.
В отношении Снейпа он действительно был жесток. Но такая жестокость была у него выборочно.
Вместе с этим у него присутствуют такие качества как забота (всяческая помощь Гарри инкогнито сразу после побега из Азкабана), любовь и способность сильно привязыватсья к людям (желание отомстить за лучшего друга, не желание отпускать Гарри туда, где ему грозит опасность), верность, сила духа (иначе как бы он в Азкабане выжил?).
Положительные качества тоже есть, их надо только разглядеть.

А Снейп всю жизнь вкалывает на ненавистной ему работе, вынужден оберегать киндера, которого терпеть не может, пашет на два фронта, где оба главаря - сволочи, и ко всему этому прочему прекрасно осознает, что ПРИ ЛЮБОМ раскладе его ничего хорошего не ждет. Блек хотя бы мог надеяться, что после окончания войны его оправдают и он будет жить нормальной жизнью со своим ненаглядным крестником.

А не надо было ошибаться... Не надо было идти на поводу у темных сил! Тогда бы жизнь другой была.

P.S.Надо же, Снейп был из небогатой семьи... в фанфиках говорится - что у него поместье и куча золота на нескольких анонимных счетах в Гринготтсе... )))))))))) ну фанаты и напридумывали )))
Исходное сообщение Чеширский_котик:
Просто не умею я доказывать свои точки зрения (((




А Вы на нас тренируйтесь )

#Вместе с этим у него присутствуют такие качества как забота (всяческая помощь Гарри инкогнито сразу после побега из Азкабана), любовь и способность сильно привязыватсья к людям (желание отомстить за лучшего друга, не желание отпускать Гарри туда, где ему грозит опасность), верность, сила духа (иначе как бы он в Азкабане выжил?). #
У меня такое чувство, что это все было основано на чистом авантюризме. А что касается Гарри - а куда ж ему еще деваться?

#А не надо было ошибаться... Не надо было идти на поводу у темных сил! Тогда бы жизнь другой была. #
Он хотел выглядеть значительным в глазах любимой девочки. Глупо, конечно, по-мальчишески - и очень наивно. А потом было поздно.
Но Снейп хотя бы прикладывает все силы, чтобы искупить свою вину, а Блек банально не признает ни своих ошибок, ни своей жестокости.

#P.S.Надо же, Снейп был из небогатой семьи... в фанфиках говорится - что у него поместье и куча золота на нескольких анонимных счетах в Гринготтсе... )))))))))) ну фанаты и напридумывали )))#
Мда, в фанфиках чего только не насочиняли )
А Роулинг всех обломала )
Помните вторую главу шестой книги?
Маленький городишка, грязная река, доисторическая фабрика... А уж как его описывают в седьмой книге - если не читали, не буду углубляться, но как его "разукрасила" Роулинг, Снейпа в детстве иначе, чем пугалом, и не назовешь.
В колонках играет: Тебя любить невозможно

LI 5.09.15
Сын_Дракона,
Обязательно буду тренироваться, как будет возможность - пока выводы железобетонны, и лазейку-то найти не где...

1. А мне все же кажется, что не на аватнбризме, а на описанных выше качествах (тут уж точно у каждого свое ИМХО - как и что истолковывать ))) )

2. В том-то и дело, что все-таки глупо. Необдуманно.
Боюсь, Сириус просто не видит этих ошиьбок. Не "не хочет видеть", а "не видит"... в доме темных магов сложно не научиться жестокости, при этом ее не замечая. Хотя, дну ошибку он видит - что когда-то подал идею сделать хранителем Тайны Петтигрю, эта ошибка сильно его тяготит, вот его и тянет отомстить.

3.Да... в седьмой книге его хорошо разукрасили в детстве. ))) все секретные капиталы Гринготтса и древность рода отметается сразу )))))
Хотя... в одном фанфике писали про какую-то двоюрдную бабушку с наследством )))))
Исходное сообщение Чеширский_котик: Сын_Дракона,

Обязательно буду тренироваться, как будет возможность - пока выводы железобетонны, и лазейку-то найти не где...


Это потому что Граф тоже старается )

1. Мда, тут и правда ИМХО - Ро не уточняет, а спорить можно до бесконечности )

2. Раз не видет ошибок - значит, он глуп. Ибо, не видя ошибки, можно запросто повторить ее снова.
И вот еще одно различие: Блек хочет ОТОМСТИТЬ. Другим. Чтобы другие понесли наказание. А Снейп несет наказание сам, принося СЕБЯ в жертву.

3. В общем, Роулинг сделала все, чтобы его окончательно унизить (
В колонках играет: RADIO034

LI 5.09.15
Сын_Дракона,
это видно. )

2. Вы считаете, что постоянные шпильки Блеку - это не маленькая месть за все то, что он перенес в детстве?

3. Она вообще много сделала, чтобы читатели оказались не очень ею довольны... ((
Esmira 06-08-2007-09:39 удалить
Исходное сообщение Чеширский_котик: Сын_Дракона,

это видно. )



2. Вы считаете, что постоянные шпильки Блеку - это не маленькая месть за все то, что он перенес в детстве?



3. Она вообще много сделала, чтобы читатели оказались не очень ею довольны... ((

Можно влезу?

"Месть", даже "маленькая", думаю в этом случае определение ... так себе.... скорее, это что-то вроде "стеба", имхо... ну... в крайнем случае легкая провокация )) На которую Блэк поддается, как мальчишка...

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Чеширский_котик: Сын_Дракона,

это видно. )



2. Вы считаете, что постоянные шпильки Блеку - это не маленькая месть за все то, что он перенес в детстве?



3. Она вообще много сделала, чтобы читатели оказались не очень ею довольны... ((

Месть? Да Снейпу вообще его отравить бы ничего не стоило. И никто бы ничего не заметил )

"Не очень"? Вы слишком добры ))))))
В колонках играет: RADIO045

LI 5.09.15
Esmira 06-08-2007-22:24 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
"Не очень"? Вы слишком добры ))))))

В колонках играет: RADIO045




Кхем, кхем....
В колонках играет: 17 - The Return of the King low

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Esmira:
"Месть", даже "маленькая", думаю в этом случае определение ... так себе.... скорее, это что-то вроде "стеба", имхо... ну... в крайнем случае легкая провокация )) На которую Блэк поддается, как мальчишка...




Кстати, согласен.
Как я уже говорил, для "мести" Снейп мог бы выбрать чего-нибудь повесомей. Это именно подколки. Снейпа, кажется, прикалывает не столько высказываться в адрес Блека, а смотреть, что тот так и не вырос, оставшись на уровне подростка.
В колонках играет: RADIO049

LI 5.09.15
Esmira 06-08-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Кстати, согласен.

Как я уже говорил, для "мести" Снейп мог бы выбрать чего-нибудь повесомей. Это именно подколки. Снейпа, кажется, прикалывает не столько высказываться в адрес Блека, а смотреть, что тот так и не вырос, оставшись на уровне подростка.

В колонках играет: RADIO049




да-да!
Взаимопонимание, Граф!
В колонках играет: Howard Shore - Into The West - Annie Lennox

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Esmira:
Кхем, кхем....

В колонках играет: 17 - The Return of the King low




Мяу? О:-)
В колонках играет: RADIO008

LI 5.09.15
Исходное сообщение Esmira:
да-да!

Взаимопонимание, Граф! <img style=" width="60" height="40" />

В колонках играет: Howard Shore - Into The West - Annie Lennox




*Довольно поглаживает лапку*
В колонках играет: RADIO009

LI 5.09.15
Esmira 07-08-2007-09:13 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Мяу? О:-)

В колонках играет: RADIO008




*про себя*.... авада... эх....

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Esmira:
*про себя*.... авада... эх....




???
О.О
И Вы меня, владельца Вашей правой лапки, будете бить авадой?
*В горе*
В колонках играет: RADIO022

LI 5.09.15
Esmira 07-08-2007-23:22 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
???

О.О

И Вы меня, владельца Вашей правой лапки, будете бить авадой?

*В горе*

В колонках играет: RADIO022




дык.. не бью же.... (( Добрая я в глубине души, хоть и упса.... ((
В колонках играет: Nicholas Hooper - A Journey To Hogwarts

LI 7.05.22 beta


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дань Cеве ))) Таки третий или второй любимый персонаж ГП )) | Чеширик_ака_Джу-тян - Весьма интересная смесь чего-то с чем-то... :) | Лента друзей Чеширик_ака_Джу-тян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»