• Авторизация


Не в счёт 13-06-2008 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Траурное

Бывает, что люди удаляют свой дневник. В общем - нормальное явление. У каждого есть право на это. А то, что от удаления кому-то станет больно - не в счёт. Это совсем неважно, что есть читатели, для которых удаленный дневник был интересен, ни одной записи не хотелось оставлять без комментария а автор дневника радовал своим дарованием и, да - это точно, ТАЛАНТОМ.  Печально. Вот и всё.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Cayetana_de_Alba 13-06-2008-11:32 удалить
Кто ж так расстроил тебя, Лешек?
Padre_Ieraks 13-06-2008-11:33 удалить
Было у меня несколько попыток ЖИЖно-ЛиРушного суицида... Удивила реакция людей, которые меня читают, с тех пор я понял, что мой Дневник уже не принадлежит мне... Хоть и талантами не блещу и радовать не особо радую... Скорее ворчу и зудю... Но, когда удаляют дневы мои френды... больно как-то...
Padre_Ieraks, точно!!!Всё зависит от того, кто удаляет. Конечно, если удаляет человек, который случайно попал - не жаль, но если удаляет друг, с которым ты лично знаком, с которым закалялся в разных отношениях, наконец-то наладил всё и вошёл в роде на этот уровень отношений, которому не мешают страсти, есть уважение и доверие - тогда больно.
Karmen_Sova 13-06-2008-11:55 удалить
согласна... иногда люди так же уходят ничего не удаляя.... просто в их другой жизни происходит что-то более важное... но от собственных ощущений не спрячешься... и траур... вполне подходящее слово...
Грустно, и я понимаю. У меня одна очень талантливая дама-френд удалила дневник, который вела 5 лет... Но, к счастью, она "возродилась" в другом дневнике, и я, несмотря на то, что мне жаль её старый дневник, в который любила заходить и перечитывать, рада видеть её в любом виде, в любом качестве. А всё-таки — удаление и сохранение дневника — личное дело каждого. Бывает так, что для автора его дневник — это уже мёртвая форма, а для других — что-то значит, но автор хочет быть честен с самим собой и с читателями, даже если ловить и уличать его никто не собирается; к тому же дневник иногда удаляют из соображений безопасности и душевного комфорта: его находят и читают те, которые этого делать ни в коем случае не должны; или вот ещё почему: какое-нибудь несчастье или неприятность в реальной жизни и — удаление дневника, как символическое самоубийство (которое гораздо ведь лучше настоящего, да?)... В любом случае стоит написать автору удалённого дневника личное сообщение: спросить, не случилось ли чего, попросить вернуться. Мне вот не дали удалиться: вернули, и я нехотя подчинилась.
Padre_Ieraks 13-06-2008-12:58 удалить
Лех_Кочывонс, согласен, удаление Днева человека к кторому ты згалядывал раз в полгода, как-то не заденет... хотя... и здесь есть нюансы... у меня есть несколько дневов, которые я просматриваю не чаще чем раз полгода, но, если их удалят, мне будет больно... а вообще, всё это субъективно...
Padre_Ieraks 13-06-2008-13:00 удалить
Фея_Хаферманн, во времена оны, я оставил свой Днев на дайри.ру, просто не посмел его удалить, потому как, он для меня потерял смысл, но его просматривают до сих пор, хотя прошло уже года два или три, как я его бросил...
А чем мотивирует,почему удалила? Нет времени, не хочет зависеть от дневника или трудный жизненный этап? Недавно наша подруга тоже удалила дневник..Умер друг и она "ушла в себя". Я поняла, что интравертные люди не ведут дневников..,а если и ведут,то там все скупо и размыто..,не смотря на таланты и "заслуги".. В "Искусстве жизни" просветленный мастер Шри Шри Рави Шанкар на семинарах говорит о том, что не следует уходить из группы занимающихся раньше времени или опаздывать,т.к. это всегда вызывает сожаление у людей и нарушает ауру атмосферы..,выбивает из колеи.. Это очень интересный феномен.,т.к. человек просто удалил дневник и это его право и он жив-здоров - с одной стороны и наше отношение к этому, способность не прикипать и не привыкать, способность расставаться.. В духовных практиках есть такое понятие как равностность,относиться ко всем одинаково..Кто-то удалил свой дневник,который стал частью тебя, куском твоего тела, но для кого-то таким куском являешься ты..Мы все взаимосвязаны и не обязательно тесно общаться - главное духовная поддержка и любовь! Закон непостоянства, все меняется...
Padre_Ieraks, может быть, мотивы оставить дневник у нас с Вами разные были? Возможно, из своего дневника на дайри.ру Вы выросли, и, возможно, захотелось чего-то другого, (ну, как предположение!). Я же на момент удаления дневника чувствовала, что могла бы вести его и дальше. А теперь тоже, пожалуй, не осмелюсь удалять дневник: если что, он так и будет висеть, оставленный.
У меня такое было - в смысле, у мое подруги здесь, на ли.ру. Когда я увидела "Дневник удален", я в такой шок пришла - особенно, если учесть, что она должна была со дня на день родить. Мысли приходили самые мрачные. Но как же я была счастлива, когда увидела её снова - в новом дневнике. Просто старый ей взломали, и она его удалила. После этого случая я на всякий случай попросила её электронную почту :)
Padre_Ieraks 13-06-2008-13:59 удалить
Фея_Хаферманн, мотивы всегда разные, что ж кастается того, что я перерос свой дневник, то, имхо, это нонсенс... Дневник либо растёт вместе с тобой, либо ты не растёшь вообще...
Padre_Ieraks, нет, отчего же сразу нонсенс? Разве не бывает так, что тот мир, который создал, кажется уже тесным, а заставить его расти вместе с собою никак не получается: он уже зажил свой собственной жизнью и даже начал диктовать своему создателю? Не сочтите за бред, ведь бывает же и такое! Вот тогда и уйти, и создать новый мир...
Padre_Ieraks 13-06-2008-14:30 удалить
Фея_Хаферманн, мне очень понятно, то, о чём Вы говорите, просто мой мир безграничен, поэтому вырасти из него не получиться... Я вот недавно продал яблоневый сад на Марсе... :))) (не поймите превратно, это аллегория)
Venda1 13-06-2008-16:15 удалить
Друзья уходят как-то невзначай...
Исходное сообщение Venda1 Друзья уходят как-то невзначай...
К счастью, не все и не целиком...)))
Исходное сообщение Ирина_Свечникова У меня такое было - в смысле, у мое подруги здесь, на ли.ру. Когда я увидела "Дневник удален", я в такой шок пришла - особенно, если учесть, что она должна была со дня на день родить. Мысли приходили самые мрачные. Но как же я была счастлива, когда увидела её снова - в новом дневнике. Просто старый ей взломали, и она его удалила. После этого случая я на всякий случай попросила её электронную почту :)
Да, причины могут быть очень серьёзными. В "моем" случае не человек пропал (у меня есть все возможные координаты), но просто жаль дневника, который стал для меня как бы "домашним", родным.Может, не надо привыкать...но это не так просто дается...
Исходное сообщение Karmen_Sova согласна... иногда люди так же уходят ничего не удаляя.... просто в их другой жизни происходит что-то более важное... но от собственных ощущений не спрячешься... и траур... вполне подходящее слово...
Спасибо, Наташа, за понимание. Ты абсолютно права.Так действительность напоминает о себе...
Padre_Ieraks 13-06-2008-18:16 удалить
Лех_Кочывонс, если не привыкать, то смысл тогда в чужые дневы заглядывать? Просто бывают моменты потерь... отнеситесь к этому, как к потере любимой вещи... что ли... мне сложно объяснить... Просто, иногда мы теряем то, что нам дорого, но это закономерно...
Фея_Хаферманн, )))))Аня, это верно. Я уважаю такое решение, каким бы оно неприятным ни было. Думаешь, стоит написать?Возможно, ты права, но моё мнение в этом случае абсолютно не имеет значения. Жаль этого дневника. Здесь даже не человек важен (раз не хочет меня посвятить в свои тайны, мне к этому никакого дела. Захочет, я могу даже помочь советом)))), я могу связаться с Автором любым способом, но жаль дневника...Своеобразного, многозначительного, интересного...Ну, может вернётся...
Padre_Ieraks, да, я бы определил моё состояние, как печаль, тоску, но это не страсть а лирика...)))
Лех_Кочывонс, разумеется, необходимо написать письмо и спросить!
Padre_Ieraks 13-06-2008-18:33 удалить
Лех_Кочывонс, а кто сказал, что тоска, это обязательно страсть? :) Есть вещи, за которыми мы будем тосковать всегда, к примеру, я по сю пору тоскую за теми грушами, что когда-то росли у нас на старой квартире... Уже давно нет ни дома, ни дерева, а я всё равно помню сладковато-тёрпкий вкус именно тех груш и тоскую о них, а также о тех днях, когда, от ветра срывало эти груши с дерева и они сыпались эдаким дождём... больно, зато как вкусно!!! И это также лирика, часть нас самих, которая потеряна, но в то же время никуда не денется, до тех пока мы живы... :))) Ой... чего-то и меня на лирику свернуло... :)
Галушечка, А чем мотивирует,почему удалила? Нетрудно угадать, что это женщина?))))))))) Ты так интересно пишешь...Даже такой опыт учит человека чему-то. Рави Шанкар, он же виртуоз ситара?Какая гармония в одном человека мысли и звуков!!!Мудрые слова...Спасибо!!!
Исходное сообщение Фея_Хаферманн Лех_Кочывонс, разумеется, необходимо написать письмо и спросить!
))))))))))
RainbowHeart 14-06-2008-00:08 удалить
Эх, Лешек, это больная тема... Мне вот до сих пор жалко, что Наташа - Арабеска - свой дневник удалила..
Исходное сообщение RebelSoul Эх, Лешек, это больная тема... Мне вот до сих пор жалко, что Наташа - Арабеска - свой дневник удалила..
Абсолютно разделяю твою печаль, Ксю.Несмотря на то, что я не успевал за ней))))))), она заряжала меня своей жизненной энергией и позитивом...
Сибелия 14-06-2008-22:29 удалить
У меня вчера было точно такое же настроение - удалила дневник Совунья.
Исходное сообщение Сибелия У меня вчера было точно такое же настроение - удалила дневник Совунья.
Совунья,говоришь?А причина моей боли -Совёнок)))))Видно, Совам не хватает терпимости...Не человека жаль, ему просто наплевать на мнение других, если удаляет дневник. Жаль дневника. Удаляющему только легче становится от этого. Всё-таки это по-детски, инфантильно как-то.
Сибелия 15-06-2008-09:00 удалить
Мне до сих пор жалко что удалил дневник Серрега ( что-то на англ не перейти). И в сети сидит , и в личке отвечает, а дневник не восстанавливает. Взрослый человек, воевал, имеет боевые ордена - и тоже...
Tugrrra 17-06-2008-17:14 удалить
Непонимаю таких людей если дневник был интересен
читателям, а он его удалил...

Либо надоело либо незнаю

А я и не буду удаляться)


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не в счёт | Лех_Кочывонс - Дневник Лех_Кочывонс | Лента друзей Лех_Кочывонс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»