• Авторизация


"Урок Путин-рока" или прочитанное утром 08-12-2007 10:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра в Варшаве играет "Любэ". Даже собирался))), но возникла необходимость побывать на другом концерте, что связано с интересным предложением, которое получил, но о котором  заранее говорить нет смысла. По поводу визита "Любэ" в нашей авторитетнейшей "Газете выборчей" (Gazeta Wyborcza) появилась статья Роберта Санковского (Robert Sankowski, рок-обозреватель). Статья называется "Урок Путин-рока" и   в сокращенном виде представляет историю этого жанра в России начиная с "Аквариум" и "Гражданской обороны", через "Кино" (о "Алисе" не вспоминает), останавливается на группе "Ленинград", восхищается их ненормативной лексикой...Пожалуй, над Вислой это знак качества в роке(((( Достаётся и "Любэ" за бесстрастность, "бархатность", "серьёзность",  и близость к Путину))). Автор подводя итоги жалеет о том, что не "Ленинград" а "Любэ" приезжает. "Было бы симпатичнее" - пишет. А я пану Санковскому советую погулять мимо школы профессионального обучения в Варшаве сразу после   уроков (польского языка). Мат  - оптом, но СИМПАТИШНО)))))))))))Атмосфера в духе рока, что называется...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
Спасибо, очень любопытно. Читала много всякой гадости о русском роке. Но это были какие-то ДРУГИЕ гадости. Видимо гадости по-русски и гадости по-польски имеют свой национальный колорит.))) А вообще, Лех, скажите мне как специалист, а в России рок вообще есть? Я, конечно, слышала все эти группы. Но я упорно слышу там либо отголоски советской эстрады, либо авторской песни, а, в конечном итоге, во всей этой музыке течет кровь русского городского и салонного романса. И рок-н-ролл у нас не получается. Ну разве Майк что-то играл с "Зоопарком". А дети наши, особенно в профессиональных училищах, увы, матом не ругаются, а разговаривают. Аня.
venoweni_ua 08-12-2007-11:21 удалить
а автор то явно субьективничает:)Так тонко якобы, маскируясь лицом народа, намекает на то что "очень ждали" вы Любэ тут:)Обычно подобные штуковины пишут после выступления.А тут такая априорность:)
Faba 08-12-2007-11:23 удалить
ну в Польше мат сдерживаем общественным порицанием,а в России уже нет к сожалению (((( насчёт мата в Варшаве: летняя ночь, и у нас под балконом шекспировские страсти молодёжные. ругаются парень с девушкой: крики, визги, ругань.. и вот она гордой спиной уходит от своего молодого человека, и он ей в спину кричит "kur*a ja że ciebie kocham!" и мир восстановился бурно и радостно...
Трехголовый, Аня, спасибо огромное за интересный комментарий!!!Мой пост - эксклюзив, мне кажется, что Ли.ру таким образом первый в России узнал про эту статью))))))))Пряника хочется!!!)))))) Твои сомнения про рок в России очень правильны...Честно скажу, я не очень хорошего мнения о роке и потому, то, что играют в России, значит такая эклектическая музыка), мне гораздо ближе, чем западное производство. Именно - производство. В роке мешает мне игнорирование разнообразия музыкальных показателей: динамических, ритмических, гармонических. В дурной попсе встречается часто (это российский брэнд!!!) модуляция на тон выше а в роке: как начал, так кончает)))))). Разве это не скучно?Рок - музыка (?) гордыни. Её приверженцы думают, что всё остальное - хлам. Очень часто бывает наоборот. В России есть проблема с восприятием и употреблением блюзовых ладов...Мне это нравится, это интересно...Даже такие авторы, как Вовка Кожевкин, который сознательно интересуется блюзом, работают, скорее, в авторском жанре, на уровне лексикального богатства...
Исходное сообщение venoweni_ua а автор то явно субьективничает:)Так тонко якобы, маскируясь лицом народа, намекает на то что "очень ждали" вы Любэ тут:)Обычно подобные штуковины пишут после выступления.А тут такая априорность:)
Точно!!!Ты вроде прочитала эту статью!!!
Исходное сообщение Faba ну в Польше мат сдерживаем общественным порицанием,а в России уже нет к сожалению (((( Мила, про Россию трудно мне сказать, но это общественное порицание явно у нас барахлит...Я могу только одно сказать. Насмотрелся на русское население в условиях отдыха в Крыму и почти мата не слышал (а слух у меня лучший, чем зрение ), за то на польских курортах...не говори что в Миколайках так нежно... насчёт мата в Варшаве: летняя ночь, и у нас под балконом шекспировские страсти молодёжные. ругаются парень с девушкой: крики, визги, ругань.. и вот она гордой спиной уходит от своего молодого человека, и он ей в спину кричит "kur*a ja że ciebie kocham!" и мир восстановился бурно и радостно...
Да, это очень популярный среди молодёжи вид отношений. Более того, если он ей не нагрубит, она не станет его уважать))))Парень таким чудовищным образом оказывает свою решительность, силу. Происхождение такого субкультурное, но это не субкультура в прямом смысле. ЭТО ГИП-ГОП)))))))))))))
Faba 08-12-2007-12:16 удалить
Лех_Кочывонс, тебе повезло, приглашу тебя на лето в москву)))))))для просвещения))) я каюсь но в Миколайках не была ещё, а вот в Сочи ыла и слышала какой блатняк льётся на пляжах...
Держусь на слове!!!!!)))))))))))Что я там знаю? Разве несколько слов: 1. П***ц 2. Х*й, х***я (кстати, это так, как у нас) 3. Б**дь 3. Шл**а ну и варианты...Это всё...
Faba 08-12-2007-12:28 удалить
Лех_Кочывонс, хэ-хэ ну можно продолжить...)) мда...ну и беседа)))
Faba, )))))))))))я не против продолжению, хотя не обязательно ТАКОМУ))))))
Лех, Вы и впрямь хорошо владеете русским. Дальше нужно научиться эти слова вдохновенно сочетать между собой. ))) Надо сказать, нынешние русские люди пересыпают ненормативной лексикой свою речь в больших количествах, зато КАЧЕСТВО их матерщины никуда не годится. Вот наши предки веке в 17 - это да!!! Одно письмо Запорожцев турецкому султану чего стоит! Моей первой практической работой в университете (РГГУ история)был указатель к документам Преображенского приказа (донесения по поводу оскорбления царского достоинства Петра Первого). Вот там народ выражался. Богатыри - не мы. ))))))
Трехголовый, спасибо огромное на хорошем слове!!!А про историю - очень интересно!!! Так, как наши современники думают, что порнография это изобретение 20 века...Сразу видно, что в древнем Китае не жили))))
RainbowHeart 08-12-2007-14:33 удалить
Исходное сообщение Лех_Кочывонс Трехголовый, Аня, спасибо огромное за интересный комментарий!!!Мой пост - эксклюзив, мне кажется, что Ли.ру таким образом первый в России узнал про эту статью))))))))Пряника хочется!!!)))))) Твои сомнения про рок в России очень правильны...Честно скажу, я не очень хорошего мнения о роке и потому, то, что играют в России, значит такая эклектическая музыка), мне гораздо ближе, чем западное производство. Именно - производство. В роке мешает мне игнорирование разнообразия музыкальных показателей: динамических, ритмических, гармонических. В дурной попсе встречается часто (это российский брэнд!!!) модуляция на тон выше а в роке: как начал, так кончает)))))). Разве это не скучно?Рок - музыка (?) гордыни. Её приверженцы думают, что всё остальное - хлам. Очень часто бывает наоборот. В России есть проблема с восприятием и употреблением блюзовых ладов...Мне это нравится, это интересно...Даже такие авторы, как Вовка Кожевкин, который сознательно интересуется блюзом, работают, скорее, в авторском жанре, на уровне лексикального богатства...
Лешек, "Умом Россию не понять")))) (с) из х/ф "Чокнутые". Заметь, что рок делится на "русский рок" и весь остальной рок.))))) В России любые западные веяния, которые касаются не только музыки, приобретали всегда исключительно национальный окрас. Этакая эклектика. Видимо, это связано с нашим менталитетом.))) Что касается мата, то лично мне не нравится, когда на нём разговаривают или поют песни. Это какая-то ограниченность в языке. Я понимаю, когда за ради усиления эмоциональной окраски речи, кто-то вворачивает словцо, когда иначе уже лучше не скажешь. Но только в таком виде. А когда один мат, то становится скучно. К сожалению, среди молодёжи это всё более и более распространено. А что касается групп "Любэ" и "Ленинград" - так это по-моему два полюса этого самого русского рока. Два конца одной и той же палки.))))
Прошу у сообщества и у тебя Лех извинения, но почему ЛЮБЭ это рок? Всегда считал, что попса, хотя к специалистом себя не отношу никак. Алексей
А Верка Сердючка это Ющенко-рок, вот с Назарбаев-роком я совсем не знаком Алексей
Трехголовый, да, я с тобой вполне согласен и тем более поражает некомпетентность обозревателя "Газеты" в вопросе русской музыкальной сцены. Интересно, чтобы он сказал, если бы Баскова пригласили)))))))Я просто по ошибке вошёл в эту терминологию...))))
Mahakaruna 08-12-2007-17:24 удалить
Мне нравится "Ленинград". Жаль, что автор увидел только их ненормативную лексику. Хотя я статью не читала, может, там был какой-то скрытый смысл=)
Mirko_Kirich 08-12-2007-17:37 удалить
Лех_Кочывонс, Есть рок(как музыка),есть полит. и прпоблемный рок(настоящий),есть псевдорок,есть попсорок(он же и псевдорок),а есть и смешаный рок. Много рока развелось)
Dezzira 08-12-2007-18:31 удалить
Есть такие вещи, которые только на "любителя"....думаю, что это тот вариант :-))))
zumiralda 08-12-2007-20:26 удалить
Лех_Кочывонс, неужели русский рок - это то, что на матах? По-моему, это больше прерогатива уличного шансона.
Mirko_Kirich 08-12-2007-20:31 удалить
Амели_-_Нина, Послушайте ДДТ-он изображает эволюцию русского рока.Нынче ДДТ одна из немногих групп,что сохранила рок-традиции и не стала попсой.Да простят меня фаны Алисы,но всякие ПЦ Матвиенко ДДТ не продюссируют.А продюссирование-первый признак спопсования группы.
alisa_cat 08-12-2007-22:51 удалить
образно говорите товарищи! :) хорошая беседа :) и я послушаю - ага? :)
Mahakaruna, )))я думаю, что там скрытого смысла не было. Всё построено с точки зрения "мирового прогресса" рок-музыки в целом. Что такое этот "прогресс"? Уничтожение в музыке разнообразия(((((Правда, и в народной музыке порой разнообразия бывало мало (остинатовые формы, повторения). Но одно - петь у себя в деревушке, другое в "электрическом эфире", на ТВ, в кафе, на улице. Напоминает это тоталитаризм в чистом виде, причём я говорю о ситуации у нас. У вас скорее эту роль исполняет попса...
Исходное сообщение Mirko_Kirich Лех_Кочывонс, Есть рок(как музыка),есть полит. и прпоблемный рок(настоящий),есть псевдорок,есть попсорок(он же и псевдорок),а есть и смешаный рок. Много рока развелось)
Точно!!!Меня смешит, как Ольгу Арефьеву называют рок-певицей. Рок-певица у которой есть записи мадригалов Морлейя!!!))))))))))
Исходное сообщение Трехголовый А Верка Сердючка это Ющенко-рок, вот с Назарбаев-роком я совсем не знаком Алексей
Алексей, я тоже)))))Кстати, белорусского рока не назовёшь Lukashenko sound)))))Но над белорусским вкусом Польша работает)))))В той же самой газете (я им уж точно предложу счёт за этот пиар )пишут о новом белорусском "открытом" телеканале. Начнётся с американского сериала "Ally McBeal". И правильно. Долой патриархат!!!Да здравствует свободная женщина (и рок, конечно!) ))))))))))))
Исходное сообщение Dezzira Есть такие вещи, которые только на "любителя"....думаю, что это тот вариант :-))))
))))))))
Исходное сообщение Амели_-_Нина Лех_Кочывонс, неужели русский рок - это то, что на матах? По-моему, это больше прерогатива уличного шансона.
Конечно, ты права. Сомнительно. Может это несправедливо, но если бы так было, его бы приветствовали у нас хлебом да солью. В том и дело, что с русских требуется у нас подтверждения стереотипов. В голову не приходит редактору, что можно петь и играть ради красоты, удовольствия, ради хороших чувств. Вот интеллигентный человек а зациклился в кругу стереотипов...
Исходное сообщение Mirko_Kirich Амели_-_Нина, Послушайте ДДТ-он изображает эволюцию русского рока.Нынче ДДТ одна из немногих групп,что сохранила рок-традиции и не стала попсой.Да простят меня фаны Алисы,но всякие ПЦ Матвиенко ДДТ не продюссируют.А продюссирование-первый признак спопсования группы.
Вот что!!!Пишет человек о русском роке и даже не вспоминает о группе, которая не хуже Rolling Stones...А я даже был на их концерте...
Исходное сообщение alisa_cat образно говорите товарищи! :) хорошая беседа :) и я послушаю - ага? :)
Ты у меня желанная гостя в любое время суток)))))))))))))


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Урок Путин-рока" или прочитанное утром | Лех_Кочывонс - Дневник Лех_Кочывонс | Лента друзей Лех_Кочывонс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»