• Авторизация


Выбор 09-10-2006 11:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я его сделала. Кто-то по этому поводу вокруг меня негодует, кто-то усмехается, кто-то искренне рад, большинству все ранво. Я ухожу из Академии. Завтра уже не иду...На днях заберу документы. Много минусов, главный один - я не могу выносить, когда мне говорят, каких художников и архитекторов любить можно, а каких нет. Я сама буду это для себя решать.
Я выбирала. Я ошиблась. Решила, как мне не грустно и не страшно, бросить сразу же. Опять в голове вертится из того же Sunscreen "Your choices are half chance. So are everybody else's". В этот раз я не попала в эту половинку. Ничего, переживем.
Мама зовет. Или на исторический в МГУ пробовать. Не знаю. Тяжко. Хорошо, что вечером удалось поговорить с новым и интересным человеком, иначе бы вскипела.
Будем думать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Evi_ev 09-10-2006-14:32 удалить
Алиска, зайка! ты просто самый храбрый человек, которого я знаю - вот так взять, решить и сделать! вроде язык не поворачивается говорить "молодец", все-таки взяла и бросила учебу (заразка такая), но в глубине души я прям горжусь тобой.
и еще....поезжай к маме, Алис, подумай еще хорошенько, ведь это такая отличная возможность, в конце концов ты ведь ну совершенно ничего не теряешь - вернуться всегда успеешь, ведь тебя здесь будут ждать. Так что давай-ка отбрось сентименты...а как люди в эмиграцию уезжали, творческие, талантливые люди, им думаешь легко было расставаться с домом???? так они-то вернуться не могли....очень надеюсь с тобой в аське поговорить...
п.с.: а тебе не кажется, что все это символично, ты так хотела поступить в Москве, поступила....и что теперь??
nicealeks 09-10-2006-15:10 удалить
Алис, ты молодец,не каждый решится вот так всё бросить!!
Я, кстати, абсолютно согласна с тобой, что в институт надо поступать, чтобы получить хорошие знания, а не просто так, лишь бы куда...
Сашель 09-10-2006-15:37 удалить
Грустно. Очень огорчена. Так радовалась за тебя. Но ошибка тоже чему-то учит.
Только не могу понять ,КАК можно заставить любить или не любить кого-то. Глупость какая-то.
Алис, а ты уверена , что не поторопилась с выводами?
La_Ma_nic 09-10-2006-15:47 удалить
Алисонька! Задам такой же вопрос, как и Сашель: ты не поторопилась? Ведь учеба только началась... Хотя если человек здравый (а ты у нас именно такой человечек и есть) и все решил - не стоит отговаривать. А варианты с дальнейшей учебой есть. Я уверена, что ты справишься!
Eugine 09-10-2006-15:51 удалить
Алиска, ты молодец!
Знаешь, я попала в такую же ситуацию, когда на своем втором курсе я весь октябрь ревела, потому что понимала, что это не мое. Но я так и не смогла забрать документы и готовиться к поступлению в ин.яз. не смогла, потому что понимаю, что то, чем я занимаюсь сейчас, мне обеспечит нормальное будущее. ин.яз - нет. и просто жаль потерянных лет. потом такая же возможность была этим летом. но тут вообще все куда сложнее было. я опять не смогла.
ты молодец. я понимаю, что испортила себе жизнь. не порть ее себе.
Aquamarine_17 09-10-2006-17:18 удалить
Слушай, может, все-таки стоило бы поучиться, продержаться там еще какое-то время, не торопиться так, походить вначале к нам - как я тебе говорила, просто послушать... хотя, конечно, та обстановка, какую ты мне обрисовала, тяжела... и нет смысла просто тратить время там, где тебя держат в тисках. В конце концов, если хорошо готовиться, можно поступить куда угодно.
Кстати, с Evi_ev не соглашусь сугубо формально: эмигранты уезжали потому, что у них выхода другого не было и еще потому, что у отдельных представителей интеллигенции и дворянства был опыт постоянного проживания за рубежом. Но эта тирада к делу не относится.
Держись, Алис.
Nathalie_Q 09-10-2006-17:30 удалить
Алиса, если ты сделала такой выбор, значит для тебя так действительно лучше, потому что я уверена, что такой человек, как ты, не может принять решение, не подумав.
Алис, все будет хорошо! Ты со всем справишься!
Evi_ev 09-10-2006-17:39 удалить
Aquamarine_17,
я сравнивала душевное состояние, Алиса давно знает, что я была бы рада, если бы она поехала к маме учиться!!!! и я об этом буду говорить еще не раз:)))
Wonderalice 09-10-2006-22:45 удалить
Ребят, спасибо. Вы мне очень нужны сейчас. Ведь одна из причин, почему так слоно лично мне решиться уехать - большинство из вас. Те мои друзья, с которыми мы видимся нередко, общение с которыми делало мою жизнь жизнью. И ведь окончательное решение я и приняла после встречи с Лилькой, Соней и Натали. Просто поняла, что я вру. Что я обманываю себя и окружающихся. И мне стало тошно себя.
Мне сейчас действительно очень больно, тяжко и вообще. Успокаивает только сознание того, что и не такое человек переживал, и не такие решения принимал. По поводу поторопилась или нет....Считаю, что нет. Просто, честно говоря, я обычно довольно быстро оцениваю обстановку. Я сделала этим летом выбор. Я ошиблась. Не знала, что так страшно признавать свои ошибки, но вроде мне удалось это сделать.
Пытаюсь себя успокоить..Ну ведь по инету мы будем общаться! Конечно, не идеал...Но мне можно быдет каждый год выезжать из страны на 3 месяца (это из-за проблем с паспортом так)....
Wonderalice 09-10-2006-22:56 удалить
Еще лично сказать хотела...

Evi_ev, Жень, ты меня как немногие знаешь....Спасибо тебе за поддержку. Веришь, одна из первых мыслей была: а как же уже отмеченный в календареке и всячески обведенный приезд Женьки!!! (ведь если уеду, то в январе: там надо курсы еще проходить) Может, рванешь до!? Или туда в гости, а?)))

nicealeks, Сашка, вообще рада тебя слышать. ;) Видишь какая я у вас теперь....буду отставать от вас)) И на встречи класса вряд ли приходить...Ладно, уверена, что вы меня сможете понять. А это много. Скажи же, как ты сама? Поступила? Довольна?

Сашель, помните, мы с вами когда шли к ЦДХ рассуждали, как там будет, в академии....И знаете, вот все те слова я не беру обратно. Мы с вами поняли др др, поняли, как бы я хотела учиться. Но видимо, надо оставить 19 век и жить реальностью. А жаль.....

joulie, Юлька, спасибо тебе! Спасибо, что даже когда ты вся в проблемах и трудностях, ты заболтлива и добра! Таких людей мало осталось! (привет сыну!!! надеюсь, уже лучше!)

Eugine, Жень, тебя вообще не слышала тысячу лет! ;) Спасибо за откровенный совет. Жень, ну а можно же второе получить, а? Ты же умная девчонка, сможешь!!!

Aquamarine_17, Марин, тебе отдельная благодарность выражается! Первым делом, я так и решила. Все же к вам поступать. Спасибо тебе за помощь! Но потом....я очень высокго мнения о вашем факультете. И вот тут уж сказалась моя слабость...я боюсь...понимаешь, если была бы 100% гарантия, что на след год (если буду заниматься и готовиться) я потуплю, то я бы и не задумалась. Но такой гарантии нет..а два года - это страшее. (если я все же решу уехать, обещай, что мы пересечемся до января, ладно? :) Очень бы хотелось....)

Nathalie_Q, Наташка, спасибо. Выбор...да уж...я его делала этим летом...помню, как долго выбирала, вертела так и сяк. А тут вот все решается в считанные минуты. Вот она какая, оказывается, жизнь-то...
10-10-2006-00:09 удалить
Алиса, просто невероятно...Все собиралась тебе позвонить на днях, узнать как учеба, и тут вот такое! Алисонька, держись! Раз выбор сделан (а ты действительно из тех людей, кто правильно оценивает ситуацию), значит, это к лучшему. Хотя это наверняка было трудно. Что ты думаешь делать сейчас? Мама зовет тебя прямо сейчас, осенью?
Почему же так происходит?! Последнее время у меня непростые отношения с дневником, но так хочется поделиться с кем-то (родным этого не скажешь, по крайней мере пока, не хочется расстраивать). Но мне сегодня особенно грустно. Оттого, что я бросила МИИГАиК на 3 курсе, поступила в психолого-педагогический, ожидая не просто удовлетворения, но повышенного внимания к языкам. Но сейчас поняла, что уровень преподавания очень невысокий. Может, на вечернем везде так?! Я это поняла буквально с первых дней, и что уже только не передумала. О переводе подумала. Но кто гарантирует, что в другом универстете будет лучше? И сколько вообще можно переходить из одного университета в другой?! Совершенно не знаю, что делать...Понимаю, что все в первую очередь зависит от самого человека, от его личных качеств, но ведь так важно тянуться за более сильными ребятами, черпать новые знания, а не забывать постепенно то, что уже знаешь (слова студентов старших курсов). Грустно. А ведь выбрала сама...
Алисонька, дорогая, держись! Я тебя понимаю. Но уверена, что ты обязательно найдешь то, что ищешь! :) Не унывай!
Wonderalice 10-10-2006-00:24 удалить
Mari_from_Moscow, Мариш....Вот от тебя это грустнее всего слышать!!! Я-то хоть сразу поняла, что ну не мой уровень....я хочу большего и я могу (я отвечаю, я бы смогла учиться хорошо) большее...Вот я и меняю. Если ехать, то в январе. Но я пока не решила...Но это скорее всего все же...Мама очень рада....Бабушку обещали взять (они как раз сбоираются там переезжать в дом побольше). Но я не представляю, как там войти в их семью..короче, куча сложных семейных моментов. Но ты, Мариш!!! Ведь так было радостно, что ты поступила туда, куда хотела! И казалось, что уж теперь-то....Да уж...вот ведь как бывает....Ну ты смотри, решай...Одно точно: если чувствуешь, что способна на большее, имхо, надо бросать и искать...я вот так сделала, по крайней мере.
А что с твоим дневником?? Ты его удалила???
Алис... не знаю что писать... верю, что раз ты так решила, значит надо... мы с тобой эту тему уже обсудили, так что просто знай, что я всегда с тобой... как бы там ни было и что бы ты не сделала
10-10-2006-00:42 удалить
Алиска, вот я о том же и думаю - что если чувствую, что способна на большее, надо к этому стремиться. В общем, буду еще думать. Алис, в том-то и дело, что я тоже сразу уровень поняла. Да, я поступила туда, куда хотела, имея ввиду лишь специальность! А ведь давно, со школы, я мечтаю совершенно о другом ВУЗе, в который поступать даже не пробовала (все вокруг говорили, что бесполезно). Собственно, ты его прекрасно знаешь, думаю (его уже закончила Оля-Will)...Честон, не знаю, как быть. Одно ясно: надо учиться сейчас спокойно и параллельно узнавать все.
Wonderalice 10-10-2006-00:55 удалить
Натали_из_Лондона, спасибо, дорогая) я это ценю...

Mari_from_Moscow, ну Вил же как-то поступила.....Может, реально. Надо пробовать все равно...я вот жалею, что хотя бы не попробовала на истфак в МГУ....да, я бы не прошла. Но надо было пробовать....
10-10-2006-01:06 удалить
Алис, а вот это ты зря, насчет не прошла бы. На истфак МГУ ты можешь поступить! Только, знаешь, не с англ, думаю. Слишком большой конкурс. А вот с франсе или немецким можно, имхо. Ведь у тебя хороший французский. Моя знакомая закончила истфак (поступала с испанским), уровень там высокий, сейчас преподает.
Алис, так увидеться хочется, поговорить. Давайте как-нибудь встретимся с девчонками!

Алис, дневник я удаляла...были свои причины. Но потом восстановила, тк хотелось читать ваши дневники и писать комментарии.

P.S. Вил училась в спецшколе. Как и ты. Это совершенно другой уровень. А я даже не уверена, будет ли лучше, перейди я (если даже такое реально, т.к. я говорю не о перепоступлении - это уже будет слишком, а о возможном переводе). Вообще, конечно, рано об этом говорить. Сейчас надо учиться, стараться. Думаю, со временем решение придет! :)

Кстати, Алис, а как твоя бабушка, такой близкий тебе человек, отнеслась к сделанному тобой выбору?
Мне сниться или это реальность? (Может смайлики какие поставить?)
Ты правда забрала документы? Ты правда уезжаешь в Англию? А там что? Но обещай, если там не понтравиться, то ты ТУТ ЖЕ приедешь обратно!!!!!!
Жаль, очень. А я еще собаралсь тебе сказать, что может первое впечатление обманчиво. Ладно. Уже не надо. По-любому, мы с тобой!!
Evi_ev 10-10-2006-08:07 удалить
Wonderalice,
Алискин, я смотрю ты уже настроилась на отъезд - ну и правильно! как бы не было грустно, что ты уедешь, все же я очень рада этому и даже рада, что вот так получилось с Академией (ой только не закидайте меня камнями). Возможно, это будет гораздо труднее в психологическом плане - учиться далеко от дома, от друзей, но ведь какая школа жизни! ну да и давайте признаем - качество образования. Так что, Алис, я рада! Рада и все тут! Ведь все, что ни делается - к лучшему! ну а то, что в январе не увидимся - ерунда! в Лондон приеду:)) где наша не пропадала:)) ты главное сейчас отбрось весь негатив и с высоко поднятой головой вперед и с музыкой
Evi_ev 10-10-2006-08:12 удалить
Mari_from_Moscow,
дааа ужж, сдается мне я прально сделала, что не поехала поступать в Москву(шутка):))) ну что сказать, Маришка, так часто случается, что ВУЗ не устраивает, компания, преподы и т.п и т.п., но мы же уже взрослые люди, есть дуступ к и-нету, к книгам, в конце концов к друзяьм-коллегам;)....тем более ты на вечернем, а это в большей степени самообразование, так что выше нос, дерзай, ищу интерес в том, чем ты занялась, а то когда все станет настоько противно, что учиться не захочется. тогда поздно будет!
10-10-2006-09:09 удалить
Жень, спасибо! Я тоже сейчас уже несколько по-другому смотрю на эту ситуацию: действительно ведь на вечернем дается меньше, расчет на самообразование, сама я всегда буду заниматься, и мне это интересно! Я же писала в дневнике, что предметы мне все нравятся. Да и наверняка не все так плохо, как мне вчера казалось в свете Алисиных событий. А насчет того, что ты не поехала в Москву поступать)), все естественно к лучшему! Просто сам универстет молодой у нас, и я это знала, поступая. Так что ты действительно права, все OK :)! Женьк, а до января ты не думала приехать в Москву)?

Алис, а до зимы у тебя курсы немецкого, да?
MyLilek 10-10-2006-12:07 удалить
Я в шоке, не верила своим глазам!! Сначала, прочитав Алисину фразу "все рушиться", подумала, что ты с немецкого ушла (не думала, что тут намного серьезнее). Если ты так решила, Алис, значит это правильное решение, каждый знает, что для него лучше. А то что оштблась-так бывает, "кто ищет, тот всегда найдет", так что нужно, Алис искать, то учебное заведенеи, которое тебе по-душе, где ты действительно будешь получать знания и "расти".
Насчет переезда, даже не знаю что сказать, но в любом случае, знай, что мы с тобой!!!!
Wonderalice 10-10-2006-12:46 удалить
Mari_from_Moscow, самый сложный вопрос, Мариш....про бабушку. Если бы дело обстояло так, что она тут останется, я бы ни за что не решила уезжать....она бы, честно скажу, не смогла без меня...я единственное, что у нее есть. Это так. Но мама сказала, что как раз в январе переедут (она хочет и еще одного ребенка), так что бабушка сможет там жить с нами...Она не против, ей лишь бы с нами.
А ты давай, держись там! Ты же умница и сможешь, если решишишься!

Sonja_Fischer, Сонька, милая, ты же сама знаешь, что мы так хорошо друг друга знаем и понимаем, что нам не нужны смайлики! ;) Я еще не то чтобы 100% решила, что уеду..но скорее всего. До января есть время. А про если не понравится...Сонь, конечно...как видишь, на свою голову, я привыкла делать только то, что нравится. Не думала, что это так сложно. Спасибо, Сонь, что ты меня поддерживаешь....

Evi_ev, ловлю на слове, Жень! Лондон тебя ждет! Хватит тебе американского английского, приезжай за королевским британским ;))) Спасибо, Жень! Успокаивает одно, что там у меня будет та же ася....ведь олбщались же мы, когда ты была в далеких штатах! ;)

MyLilek, Лилька..не, все конкретно рушится)) Страно, что я еще вообще нормально соображаю...в голове черте-что. Спасибо, Лиль, что ты так говоришь "мы с тобой" Если бы я в этом не была уверенна, то я бы скорее всего и не решилась....
La_Ma_nic 10-10-2006-12:53 удалить
Ничего, Алис! Прорвемся! Ты там будешь с мамой, с бабушкой любимой - уже неплохо. А в инете можно будет продолжать общаться! А мы тут поддержим любое твое решение. И связи с тобой, будь уверена, не потеряем!
Eugine 10-10-2006-14:28 удалить
Wonderalice,
1) на истфак РЕАЛЬНО поступить. у меня там учатся две одноклассницы, я не могу сказать, что они гениальны, блата тоже не было. просто весь 11 класс они занимались. кстати, иногда мне кажется, что занимались они до апреля меньше меня. а потом да, сочинения, сочинения и еще раз сочинения... так что, если хочешь туда - пробуй. :)

edit: поступали обе с английским. у меня, конечно, в школе был высокий уровень английского, плюс, они еще занимались с репититорами. но если учесть, что ты по несколько месяцев в году живешь в Англии - не думаю, что это проблема :)

насчет моего второго.. понимаешь, из соображений карьеры я демала идти на право.. я совершенно не собираюсь сидеть дома и готовить мужу салат оливье (как мне обещал совместную жизнь один мой знакомый :)) - мне это неинтересно. А языков у меня к окончанию магистратуры (если я, конечно, продержусь в инститете до конца :) ) будет уже три. Так что пока я курсами немецкого и итальянским дома восполняю то, чего мне так не хватает.. я ведь гуманитарий :)

насчет Англии.. я думаю, это неплохая идея. а ты не думала об обучении в той же Италии? там искусствоведение очень хорошо развито. как я понимаю, обучение за рубежом стоит дешевле чем наше платное, да и там вполне адекватные образовательные кредиты, есть гранты и стипендии. поищи :) единственное, язык надо знать, но итальянский несложный, за год на сертификат выучить реально.
nicealeks 10-10-2006-15:00 удалить
Исходное сообщение Wonderalice
Еще лично сказать хотела...
nicealeks, Сашка, вообще рада тебя слышать. ;) Видишь какая я у вас теперь....буду отставать от вас)) И на встречи класса вряд ли приходить...Ладно, уверена, что вы меня сможете понять. А это много. Скажи же, как ты сама? Поступила? Довольна?

Ой, да ладно тебе, будет она отставать..мне 6 лет, кстати, учиться..так что норм всё;) а на встречу класса я не собираюсь приходить раньше, чем через лет 15)))))
Я нормально, поступила на вечерний, на бюджет, рада, конечно) учёба только с февраля, т.е. со второго семестра...с декабря иду работать в Американ Экспресс,по 4 часа в день, т.к. нет ещё 18-ти)
Wonderalice 10-10-2006-21:26 удалить
joulie, спасибо, Юль! И за беседу спасибо большое. :)

Eugine, ну я про истфак, отеление искусствоведения. Мне кажется, мне было бы сложно. И вообще, ну а если нет..Тогда вообще два года к черту...не знаю....
Да продержишься! Ну куда ты денешься! ;) И молодец, что успеваешь два языка поддерживать! Ведь гумманитарий это хорошо, но как будет здорово и эконмическое, и лингвистическое образование иметь!
Про другую страну. Исключено. Во-первых, я ведь тогда буду и паспорт UK получать. Как раз три года. Во-вторых, бабушка....это даже во-первых. Ну и мама зовет не потому, что в Дондон, а потому, чтобы наконец-то я с ней жила.

nicealeks, Сашк, через 15 лет..представляешь, какие мы уже старушки будем! Жуть ;) Ты еще не была там, кстати говоря? Я вот все никак не схожу....Рада за тебя! Ну и ладно, что 6 лет, зато бюджет!!! Как у тебя значит будет специальность звучать? Эх, рада, что у тебя все вот так хорошо сложилось! Надеюсь, учеба не разочарует! :) Короче, мы пока с тобой еще гуляем, выходит))
Nikogotutnet 10-10-2006-22:05 удалить
Исходное сообщение Wonderalice
Просто поняла, что я вру. Что я обманываю себя и окружающихся. И мне стало тошно себя.
....

Это был не обман, а обычное заблуждение...

Кто ищет истины - не чужд заблуждения. Есть люди, которые никогда не заблуждаются, потому что никогда не задаются никакими разумными мыслями.
И.В.Гёте.
Aquamarine_17 11-10-2006-00:35 удалить
Значит, почти окончательно решено с отъездом? Ну, что ж... выбор - штука индивидуальная, и решиться на что-либо - уже шаг. Конечно, пересечемся, Алис. Сразу, на всякий случай: 8 910 423 75 52; и до января должны успеть...
Wonderalice 11-10-2006-00:42 удалить
Rika_N, Наташ, а факт, что я и сейчас не заблуждаюсь?....Пыталась понять, что сейчас больше всего чувствую...Странно, но это даже не страх или там отчаяние - а стыд....Мне стыдно, что все как-то не так выходит, как я думала...

Aquamarine_17, почти...на курсы, кстати, я уже опоздала в этом полугодии, а то бы походила, хоть посмотрела бы как и что. Спасибо тебе еще раз. И буду очень рада встречи! Обязательно придумаем что-нибудь, ты это умеешь и Москву во много раз лучше меня знаешь ;)
ах, Алиса, как пела обожаемая мною группа Секрет... как бы нам встретиться, как поболтать обо всем... ну и тд... я вообщем тебе уже сказала, что я с тобой и я б на твоем месте уехала без раздумий... но как же я буду по тебе скучать, надеюсь, ты понимаешь...


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбор | Wonderalice - Alice in wonderland... | Лента друзей Wonderalice / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»