• Авторизация


Опять о сочинении! 03-06-2006 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уже знаю, что порядком надоела с моим сочинением этим..Ну просто это было действительно важное событие...Так что вот какие еще мысли в голову пришли...

А ведь, вот как интересно..Я только вчера задумалась, что вот это событие - соч в школе экзаменационное, оно ведь бывает только раз в жизни! И вот почему, многие навсегда запоминают тему, на которую они писали...Только один раз...И только одна тема, и ее выбор из остальных 5...он ведь тоже что-то о тебе говорит, как о человеке, ведь это уже твой сознательный выбор, какая же та тема, в которой ты сможешь себя ярче всего проявить...Вот так вот символично выходит...На всю жизнь запоминается...И вот именно не примеры, которые достались по математике, не др какие-то экзамены по выбору, нет..Именно сочинение, твоя работа...

А еще...Меня это немного волнует, если честно....Я совсем не волновалась! Я больше волнуюсь иногда в каких-то бытовых ситуациях...А тут. самый главный экзамен..И спокойствие, даже когда темы сказали..Не знаю. может это и глупо, но мне это не нравитя))) Мне кажется, что надо же ну хоть немного волноваться, беспокоиться о результате...А тут..мне всегда кажется, ну если не выйдет..Ну и что же...мир-то не рухнет...

Забавно был выслушивать разную реакцию на выбор темы! Кто-то так с ноткой уважения сказал...Ооо...круто, серьезная тема, кто-то сказал, что очень даже хорошая, не такая уж и трудная..А когда приехали мои дядя с невесткой...То вообще чуть ли не у виска пальцем крутили)) Ну по-хорошему, конечно. Говорят, как услышали, думали...Ну вот все темы ничего, но Достоевский...:))) Так что вот так...сколько людей, столько и мнений...

И хотя никак не могу назвать Достоевского моим самым любимым...Но эта тема...ну моя...А вот многие писали по "На дне" или свободной....А я бы просто не смогла...Чехов, Горький...ну вот знаете, не мое...как-то вот эти все проблемы социальные что ли...хотя и философские, но как-то все очень муторно что ли, все эти "характеры и судьбы". Вот хоть убейте не взялась бы...Да и свободная, где только завязнуть в словах можно...А вот темы типа евангельских мотивов я всегда любила, какие-то вот вечные, неоднозначные, где нет правильного ответа и раскрытия...Всегда любила..мне только было главное не закапаться, слишком не углубиться в воспрос...Все это одно сплошное ИМХО!!

Ну что же...хотите сказать, теперь я уже никогда не буду писать вот таких сочинений??..Да, возможно...Ну будет что-то другое, наверное... ;) А жаль даже...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
light01 03-06-2006-13:31 удалить
было очень жаль детей ,выбравших эту тему: Евангельских мотивов в их сочинениях не было. Они говорили обо всем ,но не о своей теме. и пятерок почти не было. По Горькому- то же самое: характеры есть ,судеб - нет. И снова нет пятерок. Лучше б попроще брали.
а у тебя тема раскрыта? что поставиили?
Wonderalice 03-06-2006-13:38 удалить
light01, ой, знаете, не знаю раскрыта тема или нет, оценки-то еще не поставили...В пн будут..Но как я говорила в предыдуще посте...Ведь наши сочинения читали, на граомотность проверяли и мне сказали, что в принипе все хорошо, только переписали заключение...А жаль(( Мне оно нравилось)) Просто я сделала ну типа свободное и вступление и заключение, а мне сказали, что это уж слишком....

Насчет сложности....Просто для меня вот остальные темы были сложнее...Впочем, вот только если "Бесов" стоило взять...Ну теперь уж что толку говорить!

А у вас как, на какую тему больше всего писали?? У нас на первые две никто изначально не писал!!! Удивительно!
Wonderalice 03-06-2006-13:41 удалить
light01, а знаете, жаль, что я ведь, наверное, уже не увижу свое сочинение..а то бы напечатала...и на память, и ваше мнение интересно было бы узнать! :)))
Aquamarine_17 03-06-2006-14:10 удалить
Алис, а как точно формулировались остальные темы? Мне назвали только авторов.
Мне, кстати, тоже было бы интересно прочитать, поскольку моя подруга-филолог защищала курсовую на тему "религиозных мотивов в Преступлении..." Вообще, это не школьная тема, вынуждена согласиться сlight01 - она очень сложна, так что молодец, что взялась.
Wonderalice 03-06-2006-14:19 удалить
Aquamarine_17, смотри в предыдущем посте, там я выложила точно и дословно весь 13 блок. А ты бы на какую писала бы из этих? ;)

Знаете, просто чтобы вы поняли, что это не я такая умная)))) все-таки, повторюсь, мне помогло то, что я писала на эту тему соч в 10 классе, те мне она была знакома, изучена все же...Конечно, я что-то новое добавила, что-то не взяла..Но тогда я специально одна писала соч на эту тему...и поэтому в этот раз порсто решила взять то, что я точно знаю..поэтому-то на Бесов и не рискнула...Хотя, может, и зря)) ну теперь уже поздно)
light01 03-06-2006-15:55 удалить
Wonderalice, можно увидеть. если медалист - проще: взять ксерокс, а если нет - то просто попросить учителя ,может быть, повезет)
у нас писали все темы,3 ,по-моему.
light01 03-06-2006-15:57 удалить
нет ,второй ,про Блока не взял никто
Wonderalice 03-06-2006-16:09 удалить
light01, ясно. ну тогда попробую, как наши работы привезут сделать ксерокс))
У нас вот про Блока тоже никто не брал, только одной нашей девчонке-медистке написала наша классная руководительница. Она оочень сама Блока любит. :)
light01 03-06-2006-16:16 удалить
ГОВОРЯТ, со следующего года не будет медалистов(
а ксерокс медальный делают до того, как увезут-чтобы отстаивать работы, если что
Wonderalice 03-06-2006-16:22 удалить
light01, ясно, не знала, что сканируют..Помню только, что свое изложение в 9 классе я так и не увидела!! Нам их потом уже не показали..

Медалисты...не знаю, хорошо это или плохо...Не знаю..у меня, честно скажу, эт оникогда самоцелью не было...просто училось легко как-то и с рвением именно..только с физикой были проблемы и 4ки...
light01 03-06-2006-16:29 удалить
Wonderalice, наверное ,не все))
а ты молодец))
Wonderalice 03-06-2006-16:32 удалить
light01, да ну что вы)) спасибо, конечно)
Aquamarine_17 03-06-2006-16:35 удалить
Да, надо читать дневники целиком, я поняла)) Я бы писала по "Бесам", наверное; анализ - это то, что за короткое время можно сделать наиболее полно. Мое собственное выпускное сочинение я писала по Маяковскому, тоже анализ стихотворения.
Wonderalice 03-06-2006-17:25 удалить
Aquamarine_17, да ну ладно тебе)) просто у меня слишком вот много постов про сочинение вышло)) вот и перепуталось, что где))

А какое было в прошлом году стихотворение по Маяковскому? Я сама очень уж люблю анализ эпизода! Увы, там ведь либо стих, либо эпизод..а так бы даже не сомневалась!))
03-06-2006-19:06 удалить
Алис, ты молодец! :) Тема хорошая, тебе она действительно близка, хоть и сложная. А я писала сочинение в школе по "Грозе". А вот вступительное - по "Преступлению и наказанию" (правда, это было в МГУ и не очень успешно, тк не очень люблю я Достоевского). Хорошо, что ты это сочинение уже писала в 10 классе, такой опыт! А насчет того, что ты не волновалась, мне кажется, это нормально, по крайней мере я тоже меньше всего волновалась на сочинении и математике)) С удовольствием почитала бы твое сочинение! :)
Aquamarine_17 03-06-2006-19:16 удалить
"Скрипка и немножко нервно", довольно сумбурно, но что-то пристойное в итоге получилось. А анализ эпизода я не люблю... Вступительное у меня было по Гоголю.
Wonderalice 03-06-2006-19:28 удалить
Mari_from_Moscow, Мариш, спасибо большое. :)

Aquamarine_17, люблю это стихотворение!!! Вот знаешь, у меня есть такие стихи..обожаю..но вот анализ не смогла бы по ним написать..ну понимаешь)) как бы слов нет, только чувство какое-то и эмоции))
А вот вступительное....я вами восхищаюсь...я бы не смогла в институт соч писать...не знаю..мне это всегда казалось нереально сложно)) Поэтому даже рада, что у меня тесты...
Aquamarine_17 04-06-2006-00:02 удалить
Когда я пишу, я по сути своей формалист, и с эмоциями у меня неважно... хотя иногда захлестывают. Со стихотворением было тяжко; помогло то, что я элементарно вошла в ритм и вспомнила одну песенку с похожим сюжетом - так и "вырулила" тему. А писать сочинение без текста - это, конечно, то еще развлечение, особенно для тех, кто потом поверяет :)
Wonderalice 04-06-2006-00:51 удалить
Aquamarine_17, а у меня вот наоборот..с лирикой и эмоциями проще...а вот анализ...ну вот эпихода - пжста. Там я сконцентрировалась, знаю свой кусок, думаю о его роли и тд...А вот темы типа ложный и истиный патриотизм у Толстого...На дне: характеры и судьбы...(это как раз обычно 4 тема в блоке)...я бы вот такие не взяла точно!
Aquamarine_17 04-06-2006-18:50 удалить
Ты знаешь, я люблю темы узкие, в которых нужно "раскапывать" одну конкретную проблему и приходить к определенным выводам, касающимся там, я не знаю, стилистики, метода, художественных средств... и неважно, лирика это, эпос или драма. Любимы авторы, опять же. Так что сложные темы интересны! Но писать их можно только при наличии соответствующего настроя и достаточного количества времени, т.е. не на экзамене :)
Wonderalice 04-06-2006-23:02 удалить
Aquamarine_17, понятно)) теперь-то уж вряд ли пишешь сочинения, да? Теперь уже по-другому все...
Aquamarine_17 04-06-2006-23:37 удалить
Не пишу, но иногда очень хочется - не дописала на курсах, видимо :) Иногда пролистываю мысленно темы.
Wonderalice 04-06-2006-23:59 удалить
Aquamarine_17, ясно..вот я тоже думаю...напишу я еще когда-нибудь хоть одно сочинение или уже все, нет! :))))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять о сочинении! | Wonderalice - Alice in wonderland... | Лента друзей Wonderalice / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»