• Авторизация


Мнение, етить. 27-10-2008 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Всё-таки дискуссии на жж всё чаще повергают меня в шок и трепет. И вызывают самые-самые негативые эмоции.

...Впрочем, у русского менталитета есть и собственные язвы, вызванные той же толерантностью, фигурирующей под посконным наименованием "жалость". Думаю, многим доводилось слышать в метро или переполненном автобусе: "Уступите ему место, он же пьяненький!" Слово-то какое ласковое выискали: пьяненький Вот к таким существам не должно быть ни жалости, ни толерантности. Если кто-то не выдерживает и хочет уступить место, я в таких случаях активно вмешиваюсь и сесть алкоголику не позволяю. А если он вздумает рыпаться, просто выкидываю его вон. Хрена ему, а не толерантности! Выпивший немец ложится спать, понимая, что в пьяном виде он отвратителен. Ужравшийся русак продолжает гудеть во всю Ивановскую, ибо его охраняет традиционная терпимость русских к публичному алкоголизму...

Сколько я таких видел, которые алкоголика не то что за человека не считают - вообще бы убть его готовы, только за то что он напился. Даже если он просто хочет сесть. Я, помнится, даже рассказ об этом писал.

Как мне хочется написать множество гадостей, и в тот тред, и в этот пост. Что же за натура у человека, как же так можно..



...Толерантность к представителям иных рас и народов на первый взгляд кажется штучкой невинной и даже положительной, но кроме недобитого расизма за ней скрывается ещё одна зараза. Превыше всех вздымают толерантность на щит уроды, которых политкорректность велит называть людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Попросту говоря, пидорасы и лесбиянки. Следом за ними подтягиваются педофилы, а там и до маньяков-убийц недалеко. Доходит до того, что слова "пидорас" и "гомосек" начинают считаться неприличными, едва ли не матерными, чтобы никто не вздумал так называть наших дорогих педиков...

...

...Среди защитников извращений популярен такой довод: "Мы такие же люди, как и все, у нас тоже есть матери, так почему вы нас не любите?" Да, матери у извращенцев есть, и этих женщин очень жалко. Но у пидорасов нет и никогда не будет детей, их отношения неестественны и поэтому ничего кроме брезгливой враждебности не заслуживают.


И гомофобов терпеть не могу, кстати.

Почитал комменты - их там аж три страницы - закрыл вкладку нахрен. И дело не в том, какие они, эти каменты, противоречивые, и насколько единогласные, согласные, и т.п.

Просто вся эта дискуссия вызывает сильнейшее отвращение. Гадость.

И, блять, это же писатель известный, фантаст. Его ж читают, он популярен. У него есть авторитет.

И он говорит о несусветности, пропаганде западного как абсолютном зле, фактически, - ну хорошо, я тоже не западник. Но такая категоричность, такая кондовость, - я стерпел бы подобное от неоперившегося подростка, у которого муть в башке. Но тут вроде бы взрослый, уважаемый человек.

Мне такая точка зрения как минимум противна. То есть я против такой точки зрения. Я не считаю, что толерантность привита нам Америкой, Европой, или кем ещё. Но я помню, что было время, и было понятие воспитания. И толерантность была.

Я не пропагандирую пьянство или гомосексуализм. Я пропогандирую ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Я пропагандирую - МИЛОСЕРДИЕ. Я пропагандирую - НЕНАСИЛИЕ.

И я всегда буду презирать таких вот "нетолерантных" товарищей, а на деле - просто озверевшее русофильское быдло, гопоту в чистом виде.

И мои дети никогда не будут расистами и гомофобами.

...

Вот за что ненавижу ЖЖ - только там вся эта грязь, все это быдло. И очень радуюсь тому, что на Лиру этого нет.

[показать]

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
En_Angel 27-10-2008-20:49 удалить
Да,ты прав,на лиру этого гораздо меньше,но тут и своих дураков хватает.Увы,в рунете нет ни единого портала,где все были бы умными,интеллигентными,тактичными и воспитанными...
Сиррум 27-10-2008-21:04 удалить
Ответ на комментарий En_Angel # Нет "идеального портала". Но в сравнении с жж лиру кажется оплотом нравственности, ну или, по-крайней мере, неиспорченности ) Даже язык отличается довольно сильно. "Олбанского" и мата на жж больше.
peter-bem 27-10-2008-23:44 удалить
_Монстр_, Если нам что-то и навязывают -- так это непонятные понятия. Взять хотя бы ту же "толерантность". Я физически не могу понять это слово, не ощущаю его, не чувствую за ним никакого смысла. В русском языке есть ясное слово "терпимость". В большей или меньшей степени, я терплю окружающих с их выходками, обычаями, языками, повадками, ухватками, нарядами и т.д. Я терплю боль, я терплю голод, я терплю дождь, терплю снег. Я знаю, что могу вытерпеть, а что нет. Знаю, что буду терпеть, а что не буду. Относительно терпимости у меня есть понимание, ёптыть, а относительно толерантности -- нуль. Для меня это просто незнакомое слово, вроде "коллайдера", а незнакомые слова по отношению к себе я стараюсь не употреблять. Выходит, я не обладаю толерантностью. Я даже не знаю, что это такое. Ну, или "гомофобия" . Это вообще полный пиндых. Слово не только не понятное, но еще и в высшей мере абсурдное. Возьмись я называть всех не согласных со мной или выражающих свое недовольство моей персоной, бемофобами, а потом орать про них на площади и спрашивать каждого встречного-поперечного перед рукопожатием: "Ви, случайно, не бемофоб?" -- меня даже не побьют. Сбрендил товарищ, -- скажут -- что над больным смеяться? Бросят монетку, в лучшем случае, да и пойдут мимо. Увяжись я за кем-то, схвати его за жопу рукой -- наверняка набьют морду, быдло чортово. Но фобии при этом никакой не выявят, что характерно. Так же, как и я не выявляю никакой фобии перед представителями секс-меньшинств. Пока оно не пытается меня цапнуть и настроено на стандартный протокол общения, все ок. Стоит перейти черту -- само виновато. И никакие "толерантности", "фобии" и прочая бессмысленная мутота тут не при чем. Термин термину рознь. Homo Homini Lupus Est.
Сиррум 28-10-2008-00:25 удалить
Ответ на комментарий peter-bem # В каком-то смысле я ожидал этого камента. От тебя, как от довольно нетолерантвного хорошо, нетерпимого человека)) Речь-то (у меня, по-крайней мере) не о терминологии. Ведь этож "хоть горшком назови..".. За неприязнью к терминологии я тут вижу множество откровенных -измов и -фобий, но суть-то в том, что человек просто ненавидит иностранцев, геев, пьяниц, и проч. И готов бороться с ними всеми доступными методами. Не нравится такая терминология - бога ради, но как быть со злобой, ненавистью, жестокостью? Возможно, пьяный человек не вызывает эстетического удовольствия, но ведь он человек. Он сглупил, у него жизнь такая. Он на ногах не держится, падает - а его пинают отовсюду, с удовольствием пинают, от души. Ты видел когда-нибудь? Ужасное зрелище, которое вызывает только горечь и стыд за страну и нравы живущих в ней людей. Я лично не могу оставаться равнодушным, я всегда стремлюсь помочь. А этот человек, этот, блять, писатель-фантаст, чуть ли не с гордостью говорит о том, что он никогда не дает пьяным сесть в транпорте. Я уверен, он и в полупустом автобусе пьяного пинать будет. А ведь его читают другие люди, на жж. Не сильно обременённые коэфициентом интеллекта, молодые люди, юноши и девушки. Они же читают своего кумира-фантаста, а он говорит с пьяными не цацкаться, - ты понимаешь, в каком утрированном виде может проявиться их нетерпимость? Она будет называться бесчеловечностью. И геи. Они ведь каждого встречного-поперечного не ловят за рукав с вопросом "а не гомофоб ли?". А что гей-парады, - так это проходящее. У нас, увы, не Европа, так что не стоит возмущённо клекотать о падении нравов - им всё равно эти парады проводить не дают, на административном уровне. А уж ненависть... Ну так их и так многие ненавидят, хотя я считаю это проявлением незрелости нации. В итоге, что получаем? Терминология - терминологией, но нельзя же жить "чисто по понятиям"! Этож каменный век просто... Где доброта, человечность, милосердие? Все злые, как собаки, "не тронь - убью"... Каждый человек стремиться отгородить себя от всего, чего не в силах понять, боится этого (хотя каждый второй латентный гомосексуалист на нарах нашей демократии), и уничтожает это, если граница пресечена. И ведь нет у нас никакой терпимости, в помине. Потому то и дело вспышки неонацизма, классовой ненависти, неприязнь к субкультурам, друг друга в штыки воспринимаем. "Человек человеку волк".. Ну да. Хороша отговорка. Ведь с волками жить - по-волчьи выть, вот и живём как непойми кто. А не как нормальные, цивилизованные люди. "Дикари! Плакать хочется.." ©
peter-bem 28-10-2008-01:05 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # _Монстр_,
Терминология - терминологией, но нельзя же жить "чисто по понятиям"!..
Еще как можно. И твои слова тому -- прекрасное подтверждение. У тебя эти понятия в каждом абзаце строем ходят ))) Сам посуди:
...но как быть со злобой, ненавистью, жестокостью?... ...в каком утрированном виде может проявиться их нетерпимость? ...она будет называться бесчеловечностью... ...я считаю это проявлением незрелости нации... ...где доброта, человечность, милосердие?... ...то и дело вспышки неонацизма, классовой ненависти, неприязнь к субкультурам... ...нормальные, цивилизованные люди...
И так далее. Причем ты эти понятия не просто перечисляешь, счету ради, а ставишь во главу угла. Ищешь их, отстаиваешь, подчеркиваешь их значимость... Тут, знаешь ли, впору засомневаться: а так ли сильно защитники "толерантности" отличаются от "гомофобов"? И те, и другие, имеют пистолет, обойму красивых слов и шмаляют друг в друга этими словами, пока не дойдет до рукопашной. И те, и другие видят за обыкновенной реакцией организма кучу -измов и -фобий. И те, и другие упрекают окружающих в том, что они отгораживают себя от активного участия в заваренной ими каше (а следовательно, боятся, ну как же) -- и пытаются кого-то "освободить". Тот факт, что их бесстрашная деятельность на поверку оказывалась лишь очередным мышиным тоннелем, ни одну правоверную голову не охладил. Это, на самом деле, вполне нормально. Как ты ни развивайся, обязательно найдется умник, который проведет черту и выберет свою сторону. Черные, белые, тыры-пыры, сказка должна продолжаться. Но мне досадно, что ни твоя, ни писательская позиция не подразумевают включения мозга. Что у него набор правил, что у тебя. Как в известном фильме: один про "вор должен сидеть в тюрьме", а другой за "эру милосердия". Куда ни ткни -- всюду клин. Общество, оно ведь требует четких правил. Не понимания, не эмоций, не чувств или выводов, а правил, понимаешь? И как бы ты ни понимал ущербность ненависти, как бы ни защищал пьяных, все равно из динамика будут говорить: "Запрещается находиться в метрополитене нетрезвым лицам, запрещается!" Ну, а если все откажутся от ненависти, из динамика раздастся: "Запрещается находиться в метрополитене с ненавистью!" Тебе оно надо? Ну ёксель-поксель, Румата... ))))
Сиррум 28-10-2008-01:51 удалить
Ответ на комментарий peter-bem # О, если б я мог сказать без слов!.. Я никогда ничего не боялся и не боюсь. А ту кашу, что была здесь заварена, надо что-то делать. И я делаю, то, что мне под силу. Не размышляя. Мои "искания" здесь - попытка найти понимание. Попытка понять, почему всё так. Ты прав, рассуждениями ничего не изменить. Но я не могу просто быть равнодушным, ко всему привычным, иронично-циничным, прагматичным. Ну я же не манекен бездушный! У меня есть эмоции, их и так немного - большая часть глушится транвилизаторами, - и если я вижу ужасное, я ужасаюсь... Несовершенство... Ну да. Я могу совершенствовать, редактировать, изменять самого себя - но мне не отредактировать людей, Мир. Хотя, я могу - а значит, должен, попытаться
"Это, на самом деле, вполне нормально.
- это как посмотреть. По-моему это всё крайне ненормально.. Просто все привыкли.. Никому ничего не нужно.. Главное - самообеспечение; эгоцентризм в масштабах планеты и каждого отдельно взятого индивида.. Это ужасно...
Я всё понимаю. Я могу понять даже малолетнего неонациста с необсохшей пеной молока на губах. Но Логинов - не малолетний неонацист, и за слова отвечает. То есть, прикинь, какое убожество души.. Ужас, ужас.. Ответ был таким: Тема: Re: Этта точна! *) У Евгения Шварца в "Драконе", погибающий дракон говорит Ланцелоту : "- Меня утешает, что я оставляю тебе прожженные души, дырявые души, мертвые души..."
Четкие правила? Да, возможно. Но кто их пишет, кто их редактирует, от кого они зависят? Предвижу ответ типа "уж точно не от нас с тобой". Но ведь случилось так, что эти правила были написаны, ужасные, антигуманные, правила "волчьей стаи". И к ним привыкли, и живут по волчьи, убивая слабых и прогибаясь под сильными... Угнетающее зрелище... Надо. Если б не надо было - не писал бы. Страшно подумать, но Мир Людей - это Мир Мёртвых. Это молчаливые схватки равнодушных мервецов, отхватывающих друг у друга куски бескровного, гнилой плоти в своих "живых журналах", и в своих мёртвых снах наяву. Я понимаю, что мне не воскресить их всех. Пожалуй, это работа слишком неподъёмна для меня. Всё, что я действительно хочу - это оградить своих неродившихся ещё детей от общества этих мардонгов. Я не могу понять, как ты так легко ко всему относишься... Наверное, мне никогда этого не понять.. И уж точно - не смириться.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мнение, етить. | Сиррум - письма из Беловодья | Лента друзей Сиррум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»