• Авторизация


Заметки 21-03-2008 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Спокойное

Просто о разном, ведь я довольно редко пишу в последнее время, если не считать цитатные посты.

Почему?

Причин немало.. Но назвать какую-то одну... Не представляется возможным, хотя я попытаюсь.

...

Болею. Сегодня проснулся в половине второго, кажется, хотя и помню, что несколько раз просыпался до этого. А ещё и адская боль в локте...

Банально простыл, но как.. Ладно. Думаю, что на следующей неделе уже выйду на работу.

...

А работа... Сейчас я прохожу некое подобие обучения на оператора Центра бронирования билетов в компании "Топ Тикет Лайн" (Stage Entertainment Russia), занимающейся реализацией билетов на всемирно известный мюзикл MAMMA MIA!. (Кстати, скоро закрытие - 30 апреля последнее представление, так что кто не видел, - спешите *) Билеты можно заказать в он-лайн режиме на сайте комапнии "Топ Тикет Лайн", или по телефону (495)788-4646. если вдруг будете заказывать на следующей неделе, - рискуете нарваться на меня)).

Так о чём бишь я? Работа, в принципе, несложная, и сил много не отнимает. Но сначала нужно доучиться, а я тут вот разболелся...

Ну да, ну да..

...

А ещё..

Как бы это объяснить..

Сегодня подумал о том, что мог бы питаться только чаем и хлебом, два раза в день. Мне кажется, что моему организму больше не нужно, это не психоз, и не диета, просто не нужно.

Вообще... Довольно странное состояние, то, в котором я обычно пребываю. Я не существую в этом мире, вернее, этот мир не существет во мне. Всё настолько незначительно, что этим можно пренебречь. Странные состояния пустоты в голове, но не пугающего безмыслия, а удивительно гармоничного единения с настоящими моментом.

*Можешь стать музыкой в чьей-то голове?*

И нет необходимости в словах, и в постах, и в каком-то творчестве. Просто нет. Я давно живу вне времени; скоро буду ещё и вне пространства. Все пишут о весне, но я думаю о ней лишь тогда, когда светит Солнце, или когда идёт снег. В первом случае я радуюсь, во втором - грущу. И всё же эти эмоции существуют отдельно от меня, как записи, как слова на бумаге, как фразы, услышанные где-то.

Больше ничего сейчас писать не буду.

Не скучайте, Друзья!

Ом мани падме хум.

Ваш Монстр.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Humpty_Dumpty 21-03-2008-17:05 удалить
очень знакомое состояние)я со своей стороны и по отношению к себе, например, оцениваю его положительно) удачи тебе во всем! а с хлебом и чаем всё-таки не надо пока затевать, витамины весной всем нужны ;)
Frustrated_Girl 21-03-2008-17:11 удалить
с одной стороны вроде как бы замечательное состояние...но регрессивное...а то что есть регресс - то не может быть хорошо.
ITDalee 21-03-2008-19:07 удалить
...мне бы такую гармонию, да как раз наоборот: готова взяться за тысячи дел, но здоровишко тоже не позволяет.
-Ох уж эта простуда!
-Как я вас понимаю...!
EWEL-I-NA 21-03-2008-22:10 удалить
Рада, что не пропал. Жаль, что болеешь. Надеюсь, что это продлится недолго... Выздоравливай и радуй нас своими рассказами. Удачи!!!

LI 5.09.15
Сиррум 22-03-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий Humpty_Dumpty # Хотя чаще всего я его никак не оцениваю, чаще мне всё равно..

Да я не то, чтобы прямо вот собрался пересесть на хлеб и чай))) Просто...Мысли.. Ощущения..

Витамины, да... )
Сиррум 22-03-2008-12:47 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # Причём это типичное заблуждение западного общества. Неужели ты не понимаешь, что то, что ты называешь регрессом - на самом деле уместнее было бы назвать прогрессом?
Сиррум 22-03-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий ITDalee # А у медали, как известно, две стороны. Или ты гармоничен, или ты творческий. Эту формулу вывел не я; но она имеет место...

*смеётся насчёт простуды*
Сиррум 22-03-2008-12:50 удалить
Ответ на комментарий EWEL-I-NA # Сердцем я всегда с вами...

Рассказы.. Не стану загадывать, но...

Тебе удачи, тоже..*)
Frustrated_Girl 23-03-2008-18:50 удалить
вот ты говоришь, что либо гармония либо творчество...что за бред? я просто не понимаю этого я могу творить в любом состоянии. а особенно когда я ощущаю гармонию. конечно тогда многое изминяется в моих взглядах на мир, значит и то что я творю становиться другим. поэтому я тебя не понимаю...то что ты пишешь....вызывает у меня только ужас...вот именно у тебявнутри пустота...жуткая.......я бы ещё кое-чего сказала..но здесь не буду.
Сиррум 24-03-2008-16:56 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # Понимаешь, гармония гаромнии рознь. Гармония Пустоты - это не та гармония, о которой ты думаешь. Это гармония изначальная, это фактически медитация без медитирования...

...то что ты пишешь....вызывает у меня только ужас...


Вот это откровения))) А что именно вызвало у тебя такой ужас, особенно в связи с тем, что я уже полгода, наверное, ничего не писал, м? *)
Frustrated_Girl 24-03-2008-19:49 удалить
думаешь медитирую? я просто подавляю в себе....кое-что....

в том то и дело...когда ты пишешь редкие посты. ты настолько становишься обычным...что ник "Монстр" просто становится как старая накейка или ярлычок...язык не поворачивается тебя назвать чем то большим чем просто человек.
Сиррум 25-03-2008-13:46 удалить
Хм))) Ну а отчего нет? Разве я могу писать просто о жизни, о том, что поисходит? У меня сейчас немного времени, работа-учёба, и творческий кризис, который, кажется, больше не тревожит...
Хотя, ты права, отчасти, - от того Монстра, что родился без малого два года назад, ныне осталось немного. Всё течёт, всё изменяется, ничего не поделать.. Но перемены не обязательно в худшую сторону...
Почему это так тревожит тебя, м?
Frustrated_Girl 25-03-2008-13:53 удалить
потому что личность которая меня так привлекала куда-то исчезает...знаешь...ты был практически героем какой-нибудь книги...лирический персонаж. и это было удивительно! да что там удивительно....просто слов не хватает..одни чувства...а ты взял и самозабвенно зарыл себя в землю. ещё и радуешься этому. может я и не способна целиком осознать всех тонкостей будизма и состояния в которым ты прибываешь, но я своей внутренней интуицией чувствую что что-то не то и не так.
Сиррум 25-03-2008-22:47 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # В конечном счёте, он никуда не исчез. Открой этот блог на первых 10-20 страницах, - ты всегда найдёшь его там. Потому что он никуда не исчезнет оттуда, и всегда будет в том состоянии, которое описывал..

Я никуда себя не зарывал) Я просто понял, что ничего не имеет значения, потому что всё это - только слова, строчки, мысли в моём сознании. Зачем горевать о словах или мыслях?

Я тоже не знаю тонкостей буддизма) Я вообще ничего не знаю. И, вместе с этим, знаю всё. И всё)

Что-то не так? Ног что, Сима, что?..
Frustrated_Girl 26-03-2008-09:11 удалить
не имеет значения....хах в эом мире ничего значения не имеет. вообще не единое человеческое и нечеловеческое действие. я уже не раз выражала мысль по поводу того, что человечество это болезнь земли, а значит всё что мы совершаем это Сизифов труд. но при этом всё равно же делаем...вроде же пока живы не умерли, конец света не грядёт даже близко. что касаетя блога..да это действительно глупости. я ведь тоже нчиего знаменательного не пишу. что осталось от меня прошлогодней? ничего. но на счёт мыслей ты не прав...по моей вере это именно то, что после нас остаётся, а не просто душёнка какая-нибудь...
мне всегда казалось что мы похожи...по этому отчасти пытаясь понять тебя судила по себе, не полностью конечно, принимая все нюансы и помня, что мы всё равно разные...наверное в этом и проблема...может в окружающем мире, может только в моей голове. я ждала, что ты впадёшь в такое состояние.эммм, наверное вечной нирваны) но я не думала, что ты настолько потеряешь себя самого. я уже в раз десятый пишу. ты исчез куда-то. нет тебя. ты утверждаешь что нет, а я утверждаю обратное - ты будто умер. твоя индивидуальность умерла. я не знаю чему это послужило. может это просто у меня сголовой невпорядке...мне давно намекают знакомцы, что к врачу пора. хм...)....я вот знаешь, чего больше всего насвете боюсь? что бы у меня жизнь сложилась как в хеппи-энде...я как творец...я как человек с манией величия и призирающий многих других людей, просто сдохну если всё будет в моей жизни хорошо.
Сиррум 26-03-2008-12:59 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # Человечество - не болезнь.. Это преувеличение... Но Разум с человечеством в мировых масштабх. Я говорю о каждом по отдельности, и о себе, кстати, тоже..
После нас остаётся.. Ну да. Но в настоящий момент я существую, физически, и меня не сильно трвожит то, что от меня останется. А так, остаться есть чему..
Мы разные. Как нет двух похожих облаков и лиц, так и людей...
"Вечной нирваны" - это классно сказано) Вообще, я бы перешёл в это состояние, в состояние, которое ты так назвала. Хотя на самом деле всё проще - я просто перестал бы создавать этот мир и себя в нём. Хлоп! - и нет больше Монстра (не физически, главным образом, духовно).
Но я не могу этого сделать, потому что у меня есть Деми. У меня есть некоторые планы на довольно близкое будущее.. И пока я не выполню их, я не могу уйти..
Но я просто... Как бы сказать.. Слова очень неудобны, многого сказать просто невозможно... Я не могу потерять себя, потому что меня никогда не было. Кого ты имеешь в виду? Депрессивного Монстра, который завёл блог два года назад? Или какого-то другого? Или вообще не-Монстра?
Что такое я?
Я - это строчки на мониторе, которые ты читаешь. Только и всего..
"Моя индивидуальность" - с ней ничего не случилось. Индивидуальность - это такое, знаешь, условное понятие.. Опять же, "Я". А "Я" - это... etc.
Всё будет так, как должно быть. Карма, ага.. Хотя это и от тебя зависит.. Конечно..

Такие дела, п'нимаешь..
Frustrated_Girl 26-03-2008-16:43 удалить
неееет? я тебя собственными глазами видела..поэтому ты уже далеко не строчки в мониторе...а если судить как ты, то в этом мире тогда никого нет. если ты о реальном а не виртуальном (потому что в виртуальном это и так ясно что ничерта нет). и если тебе так ненравятся слова, они пусты, зачем пишешь? неудивительно почему у тебя творческий кризис..думала бы я так как ты я бы тоже не писала...да с таким отношением легче сразу в гроб лечь..ну да же...вроде как люди любящие есть, поэтому жить надо - приходиться. вот что я вижу в твоих словах.
Сиррум 26-03-2008-21:22 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # Не только строчки на мониторе, но ещё и образ, картинка в памяти. И всё..

А вот это уже такой, непростой вопрос)) Потому что это зависит от того, о каком (чьём) мире ты говоришь. И дело не в том, виртуальный он, или "реальный" (дурацкое слово, виртуальность ровно настолько же реальна, насколько и оффлайн)...

Что есть в том мире, который видишь (и создаёшь) ты? Монстр? Возможно. Но в мире, который создаёт этот самый Монстр может и не быть никакого Монстра, такого, каким ты его запомнила...

А я и не пишу, почти.. Это некая необходимость... Впрочем, нетяжкая) И всё верно, - есть люди, которым я дорог. Благодаря им я - существую. Если все эти люди, коих много, очень много, вдруг забыли бы о том, что я существую, я бы сразу перестал существовать. Потому что смысл в существовании только один - если твоё существование необходимо людям, или даже одному человеку, или даже, скажем, Кошке.

Вот так..
Сима, тот образ, что ты так полюбила (да и не только ты, скажу тебе откровенно), ныне Монстру попросту не нужен. Этот образ (просто, как одежка, как и любой другой) был снят за ненадобностью и показалась истинная суть - ничто. Которая всех заставила так загрустить.
Этот образ был нужен лишь для привлечения публики к рассказам, где и присутствовал, образ для привлечения и поиска. Зачем лелеять этот образ, носить его и кичиться им, когда он свою функцию уже отслужил - то, что было нужно найдено?
Монстр лишь проявил свою истинную суть, не более того. Он остался таким, каким был всегда.
По мне, все, что в нем изменилось, так это пропал тот холод и тоска из глаз, на которые раньше было так больно смотреть, и прапали камни из сердца.
Ты говоришь, что видела его таким... Лиричным и добрым... Увидила ли ты, что по настоящему было? Или то, что хотела и ожидала увидеть, то к чему привыкла в он-лайне? А может лишь то, что тебе показали? )
Сиррум 27-03-2008-15:45 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Но если вчитаться - можно напугаться)) Особенно если ты - простой человек, обитающий на Лиру, а не Демоница или Монстр)

Да и это не моя истинная суть, - это просто Истинная Суть, ага..

Всё остальное верно..
Frustrated_Girl 27-03-2008-19:38 удалить
Черная_Демоница, так всё просто? я то уже дальше полетела...совершенно иные дебри..вселенско-масштабные практически) спасибо...конечно образ монстра действительно был чудесен, но я всё-таки старалась особенно о нем не думать, когда писала всё это.
_Монстр_, вот тебе было трудно написать так же? нет всё туманом за нос водит...и вот думай...
Сима, я попыталась объяснить доступным языком. Рада, что это у меня получилось ^_^
Ответ на комментарий Сиррум # А что такого пугающего? Я не заметила...
Frustrated_Girl 28-03-2008-08:33 удалить
но вообще..я плучила большую дозу разачарования. и она меня добила..до тёмной депрессии которой я так хотела избежать...вот что все так любят эти образ, и самое главное..так горды довольны этим...уже в который раз одно разачарование. единственный кто мен яне разачаровал ни разу, так это человек, который скорее в будующем станет Джеком Патрашителем или чикатиллой...
я не знаю, что у меня вызывает полученная информация...я чувствую себя обманутой. говорила с одним человеком, он оказывается просто образ примерял. и для меня это два разных человека. наверное те кто знают его лучше в жизни...те могут сказать что монстр таким же и остался...а для меня это подлость! меня обманули! нет того человека которому я душу на изнанку выворачивала....бля...ну вас к чертям собачьим...даже больше писать ничего не хочу....
Сиррум 29-03-2008-15:22 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Неважно )
Сиррум 29-03-2008-15:23 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # Ха-ха, я не говорил только о том Монстре, которого все видели здесь. Я говорил о Монстре вообще. Каким он был.. И каким стал.

Ха-ха...
Сиррум 29-03-2008-15:36 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # Хм, что ж. Тут уж я ничем не могу помочь тебе, Сима. Ты вправе разочаровываться, как и все остальные.

А я могу лишь посмеяться. Потому что этот образ создал не я. Его создали ВЫ - мои любимые Друзья ) А теперь, когда созданный фантом стал рассыпаться, и ты увидела совсем Другого, ты фрустрируешь.

Я - не один и не два, я - это все, я - это никто, я - это всё. Я - это Монстр. Я - это Кастальский Герман Сергеевич. Я - это Алистер Рипли. Я - это Валентин Звезда. И даже Кошка - тоже я.. И вместе с тем, все они - отдельные персонажи, реальные и нереальные, потому что их реальность столь же легитимна, сколь и каждого человека и нечеловека.

Нет, не могут сказать. Даже Деми не сразу поняла, что случилось со мной. Но я ей объяснил, и она поняла, потому что она тоже буддист, и тоже испытала это Озарение, осозание своей Истинной Сути. А здесь пояснила просто - по-человечески, вот и всё.

Нет того человека, - и не было никогда. Пустота не отвечает за деятельность форм. А я не смогу возродить для тебя того Монстра, которого ты же сама и создала, ещё и потому, что он никогда не рождался, и никогда не умирал.

Не хочешь писать - это сугубо твоё право. Я ничего не скажу. Не стану ни уговаривать, ни отговаривать, ни убеждать в чём-то. Ты всё решаешь сама. Как и любое другое Существо, будь оно человеком или нечеловеком.

...
File is empty.
...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заметки | Сиррум - письма из Беловодья | Лента друзей Сиррум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»