• Авторизация


А может, и вправду?.. 20-02-2008 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ?

Короче, сабж.

Недавно записался на критику в сообществе Жёсткая-критика-лиру.

Желающих было более, чем много, и пришлось подождать, хотя, признаться, я уже и забыл об этой критике. А "вспомнил" случайно, балуясь с одним любопытным "шпионским" сервисом )

Зайдя и почитав, как-то огорчился. И не потому, что критика не понравилась, или нечто в этом роде, а потому что во многом откритиковавшая меня барышня была права..

Или нет?

Ссылка на критику

Подходим к сути вопроса.

Если всё так, и вы, Друзья, те, кто читает всё это, согласны с мнением критика, то, по-идее, надо что-то менять, м?

Или нет?

Мне интересно ваше мнение. Хочу особо отметить, что буду рад конструктивным замечаниям. Этот пост не несёт целью получить успокаивающие или хвалебные комментарии. Просто мнение, ничего больше.

... И, хотя, конечно, критика получилась несколько.. эмм.. поверхностной, что легкообъяснимо - читать все 110 страниц как-то не с руки, хотя, поверьте, есть и там нечто, достойное внимание.. Так вот. Дело в том, что за эти без малого два года так много всего произошло, и столь многое сменилось.. Что, по сути, первые записи имеют смысл только для меня, или, возможно (чем чорт не шутит?), для тех, кому я небезразличен, и кто помнит, как всё начиналось..

А последние посты.. Да. Увы, увы, но где-то с прошлой осени мой дневник стал действительно в большей степени блогом, в нём появилось больше копипаста и ссылок, а у меня начался затяжной творческий кризис, продолжающийся по сей день, и блог действительно обеднел на "душу", если можно так сказать..

Одно только расстроило, - то, что Вам не понравились приветствия. Ведь это, пожалуй, единственное, что осталось от того Монстра, которого мои Друзья знали когда-то. И да, - я начал замечать, что они находят всё меньше и меньше откликов, грубо говоря, спрос на них резко упал..

Что ж.. Возможно, мне действительно следует поискать другие формы..


Нет? Или..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
По-моему эта девушка просто завидует как выразилась одна в комментах просто не дотягивает по умственному уровню для правильно прочтения твоего днева по-моему всё идеально
Сиррум 20-02-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий Lady_Bloody_Tears # Ну уж и "идеально"...
И смысл-то не в том. Вопрос в том, насколько это вообще интересно и нужно, в принципе.
Насчёт девушки ничего сказать не могу, т.к. дневник закрыт...
Но чему можно позавидовать тут?
Вот блог одного моему довольно странного замкнутого друга http://blogs.mail.ru/mail/baxroman/ он пишет рассказы их мало кто комментит,но его всё равно видёт ничего не меняя,я думаю смысл есть и раз комментят смысл есть и значит интересно.
Сиррум 20-02-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий Lady_Bloody_Tears # У твоего друга это, практически, своя литературная страничка, а не блог.. У меня нечто подобное на Прозе, только я давно ничего не пишу туда, потому что не пишу вообще..
И вообще, рассказы комментировать сложно, даже отзывы зачастую писать сложно, особенно если рассказы (или любая иная проза, или поэзия) хорошие.
Сдаюсь Он как то заглядывал в твой днев сказал сразу видно человек умный и много читает может почитаю его днев если лень не замучает но похоже замучила потому что он свой днев тут удалил
Twilight_Wulf 20-02-2008-15:35 удалить
Эх, меня всегда поражали люди считающие что дневник должен быть всем понятным. Дневник ведется для себя, а кто что понимает или нет это его проблемы, либо учись понимать, либо не читай. _Монстр_, тебе ничего менять не надо в ведение дневника.
А по поводу комментариев - создавайте провокацию или пишите бред, тогда и будет много комментариев (подходит именно для ли.ру. имхо)
MoroBest 20-02-2008-16:38 удалить
Монстрик,я уже там отписалась,в самом начале,но здесь повторюсь-я в коре не согласна сэтой девушкой.По сути ее напрягло больше всего-количесто страниц,ссылки и рассказ от 3его лица.
кол-во стр.-зависит лишь от человека и его жизни.
ссылки-иногда бывают аткие кризисы,что только ссылки и можеш выложить,сказать то попросту нечего.
рассказы от 3ьего лица-мо-моему очень даже мило.Так творчески,красиво и необычно.Мне это в твоем дневе всегда очень нравилось.

На мой взгляд девушка поленилась залезть хотя бы на 40 страниц подальше и прочитать пару постов из середины.Не думаю,впрочем,что ее мнение изменилось бы,но именно там можно найти описание твоей жизни...
вобщем,я не согласна с этой бездарной особой.
Лилула 20-02-2008-17:02 удалить
полтора года уже графоманю на сообществах критики и за эти полтора года пришло ко мне очень простое понимание в результате "общения" с самыми разнообразными блогами. Если этот блог - исключительно твое личное пространство, он не нацелен на рейтинги и восторги читателей - забудь обо всяких критиках. Если же ты ведешь блог, ориентированный на интерес публики ПРЕЖДЕ ВСЕГО - я бы посоветовала самостоятельрно взвесить все "за" и "против" в своем блоге и самостоятельно вывести формулу успеха, ибо в большинстве случае критики стараются подогнать дневник под какие-либо эталонные рамки - то, что "принято", то, что хвалят, то, что считается интересным, и избегают при этом дифференцированного подхода.
На какую бы критику я не записалась со своим вылизанным до блеска дневничком, мне всюду поют дифирамбы - а суть то проста: люди не зрят в корень, предпочитая зацикливаться на каких-то внешних моментах - внешний вид блога, слог...Не думаю, что меня хвалили бы столь часто, если бы тот же самый лытдыбрный бред про женские бзики, магазины и солярии был написан с щедрым вкраплением "йа", "мну" и "пазичифффчег". Обертка - это все, что оценивается) К тому же , я бы стала прислушиваться к мнению какого-либо блоггера, действительно добившегося популярности, а когда критикует безвестная девочка-припевочка - это мнение одного из массы
Сиррум 20-02-2008-17:25 удалить
Ответ на комментарий Lady_Bloody_Tears # Ну, бывает.. )

А вообще спасибо.
Сиррум 20-02-2008-17:28 удалить
Ответ на комментарий Twilight_Wulf # Но относительно критики это, что называется, doesn't work.
Ну да ладно.
И по поводу комментариев - твоя правда; впрочем, подобным грешит практически любой блогхостинг. Другой вопрос, - а надо ли оно, огромное количество каментов?
Хотя, плоховат из меня провокатор, а бред отчего-то в голову не приходит... )
Сиррум 20-02-2008-17:32 удалить
Ответ на комментарий MoroBest # Ну, вобщем да, субъективное мнение... Но фишка в том, что объективного мнения практически не существует в природе, ибо "призрачно всё в этом мире бушующем"..
Поленилась, ну да, наверное..
От третьего лица - меня тоже как-то удивило.. Обычно подобное воспринимается положительно или нейтрально.. Впрочем, всяко бывает.

Спасибо за мнение)
Valton_Zyryraen 20-02-2008-18:40 удалить
Ну я с ней не полностью согласен.
Твой блог - че хочешь то и творишь.
Она не понимает о ком идет речь - пусть почитает Радугу.
Камент - что каментить? Сказать: "Монстр ты опять заставил нас всех отвесить челюсти и долго думать и размышлять после этого рассказа"? Да это и так ясно.
В чем с ней я согласен так это в намеренном количестве всякого разного. Я ничего не говорю что нада постить новости, не нада... Твое дело. Но лично мое мнение что этим ты закрываешь дырку в своем "кризисе"(уверен что в голове у тебя чут ли не каждый день что-то рождается но скорее всего умирает не дойдя до бумаги... а жаль)
Ее напрягает что "монст, монстрово..." я б сказал девушке по-русски но скажу по культурному - девушка, а не пойти ли вам в увлекательное эротическое путешествие в одиночестве!
Ну конечно она старалась - молодец но прочитать радугу и все что с этим связано ей надо бесспорно.
Это мое мнение.
Сиррум 20-02-2008-19:42 удалить
Ответ на комментарий Лилула # И я даже не знаю, что это - то ли рассредоточенность, ток мысли по древу в разных направлениях, то ли диффернецированость и многогранность (ха-ха) моей натуры. Хотя, если задуматься, то всё просто. Если дневник, - то есть лытдыбыр, приветствия, какие-то мысли - это Монстр, грубо, моё "старое Я", то блог, политика, копипаст, цитаты - это Кастальский, моё "второе (хотя отнюдь не новое) Я".

Ведь ты права, принцип такого деления существует везде - но, очевидно, не в моей голове, по-крайней мере, не до конца. Это трудно объяснить.

"Мнение одного из массы" - да, но что такое наша жизнь, как не мнение одного из массы, - каждого из нас? Ведь, по сути, в мире каждого человека нет никого, кроме него самого, и даже самые близкие люди всё равно оказываются на второй ступени. Для этой барышни, что критиковала меня, Монстр не существовал. Для неё существовал бессвязный набор не всегда до конца осознаваемых знаков, пикселями складывающийся в слова ни о чём...

Разум с ней, с критикой, да.

Надо только не забыть, что эти слова печатает сейчас Монстр, когда как Герман Сергеич Кастальский, вероятно, имеет совсем иную точку зорения, которую узнать в этот момент никак не представляется возможным.

...
Сиррум 20-02-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий Valton_Zyryraen # Хе-хе-хе, ну, думаю, простому критику, для того чтобы корректно откритиковать меня, предварительно читать мои опусы на "Прозе", - это слишком. Для критика. Это же не сообщество литературной критики, ха-ха-ха))))

А вообще, я понимаю, да. Наверное, следовало. К несчастью (правда, не слишком ясно, к чьему), ей об этом никто не сказал.. )

Про новости.. Да нет, но иногда что-то реально задевает, цепляет. Яркий пример - смерть Летова (пусть земля ему пухом) обсуждают уже второй день, а я только сегодня утром узнал, и.. Короче, не мог не написать. Да и не писал ничего почти, просто упомянул со ссылкой. А что до, скажем, выборов, - меня они не столько волнуют.. Некорректное слово. Неверное. Но остаться спокойным сложно. Не знаю, не знаю, не знаю...

Про рассказы и замыслы, - нет. Конечно, иногда бывает, мелькнёт какой-то неясный фантом неясной идеи, - но сгинет быстрее, чем я успею сконцентрироваться, и понять что он вообще был.. Так что всё это очень условно...

Хех.. Надо-то оно может и надо, но... Едва ли она станет читать Радугу, и не из, скажем, неприязни ко мне, или ко всему, что со мной связано, - нет, ей просто нет до этого никакого дела, я уверен. Ей просто наплевать..

Даа.. Надо бы в эпиграфе сделать ещё одну ссылку. На "Радугу". Типа, прежде чем читать дневник, почитайте это. Чтоб, так сказать, ложного мнения не создалось, да...

А за мнение спасибо)
Valton_Zyryraen 20-02-2008-21:23 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # _Монстр_, да ладно че там. Сколько я уже ипостатей сменил на лиру ты у меня всегда во френдах) А радугу я думаю она прочитает. Я кстате сам не все читал так что давай выкладывай архивом все что есть(буду искренне благодарен) буду перечитывать и этой "критичке" тоже полезно будет))
Давай лови эти мысли и начинай из них вить рассказы. Кстате а почему б тебе не отпостить что-то типа "давайте начнем рассказ писать вместе" мы б чет тут коллективным разузомо бы начали а там глядишь и тебя б проняло может чет и родится дельное... Как думаешь?
Twilight_Wulf 20-02-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий Сиррум #
Исходное сообщение _Монстр_
Хотя, плоховат из меня провокатор, а бред отчего-то в голову не приходит... )

Вот и хорошо))
Сиррум 21-02-2008-10:12 удалить
Ответ на комментарий Twilight_Wulf # Я не знаю.. )
Сиррум 21-02-2008-10:17 удалить
Ответ на комментарий Valton_Zyryraen # Ну а так.. Кстати, а тебе лучше именно архивом? Ведь на Прозе всё есть, и читать там удобно, в принципе.. ?
"Лови мысли"... - это забавно) А так, они жутко вёрткие, и так и норовят оказаться фантомами...

Коллективное творчество? Нет, не думаю. Не моя стезя. У меня были, правда, мысли, сделать на какое-то время "Дом" сообществом, отдать его вам на потеху)) Но Деми категорически против такого)

Ничего. Время придёт, и, быть может, я опять напишу что-то..
Frustrated_Girl 21-02-2008-10:42 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # я уже своё мнение там выразила...девка просто малолетняя пизделка вот и всё.
Сиррум 21-02-2008-12:04 удалить
Ответ на комментарий Frustrated_Girl # Знаешь, очень приятно было просто читать это, даже несмотря на то, что я абсолютный противник споров.

Спасибо *)
бездарной особой.
спасибо. горько что-то стало, многое хотелось бы сказать, но я промолчу, не думала, что эта критика вызовет столько противоречий, она была поверхностная и не самая хорошая,ну и что что поленилась? что меня теперь казнить за это? А разве вы все не масса? не голоса из народа? или вы считаете себя не зная кем?
Сиррум 21-02-2008-13:39 удалить
Ответ на комментарий Кларнет_Сквидварда # Мне тоже попервоначалу, по прочтении стало горько, но ведь, в конечном итоге, это просто критика.
Противоречия.. Они всегда окружали меня, и неважно, в чём они выражались и выражаются.
Казнить Вас никто не собирается; в конце-концов, разве сказал я о Вас плохого? Наоборот, я много думал, потому что прислушался к Вашей критике. Ну а на мнения моих Друзей я влиять не могу.
Я лично не считаю себя Разум знает кем. Я - был, остался, - просто Монстр, отчасти тот, каким был раньше, отчасти не тот.. Но это не суть!
Судить никогда не берусь, это вне моей юрисдикции, но, если угодно, вот Вам моё мнение:
Перед тем, как написать свои впечатления, облекая их в критику, не поленитесь повнимательней почитать дненвик критикуемого. Возможно, Ваше мнение изменится.. И вместо, скажем, разгромной критики Вы напишите одобрительную.

И прошу Вас, не обижайтесь.
я не на вас обижаюсь, просто обидно..как-то стало что люди, даже не зная меня называют меня бездарной и т.д., этот урок я давно поняла, что надо все прочитать, но почему-то забыла на этот раз, если вы хотите, я могу специально для вас написать еще одну критику, обещая прочитать весь дневник, только как-нибудь попозже?
Valton_Zyryraen 21-02-2008-18:05 удалить
Ответ на комментарий Кларнет_Сквидварда # Да тут прикол не в перечитке всего дневника. Почитай Радугу, как я уже и сказал, - те кто не читал ее мало что тут понимают...
А второе: ты щас в тылу врага так сказать))) Так что тебе теперь тяжело придется. Ну смотри сама, после того как ты написала, скажем так, не очень хорошую рецензию а после того как тебя тут саму раскритиковали ты напишешь хорошую? И как это в массах примется? Правильно, как жополизтство.
Я конечно понимаю что ты не знала про Радугу да и много чего про этот днев и его хозяина ты не знала но ведь так сказать меня ведь это не ебет. Ты оплошала. Думаю что в дальнейшем ты будешь относится к критике других более тщательней. А если честно то я считаю что тебе просто пора завязывать с критикой.
Valton_Zyryraen 21-02-2008-18:06 удалить
Ответ на комментарий Кларнет_Сквидварда # не знаю кто как но я лично считаю себя личностью. Мне нравится читать Монстра и его рассказы все остальное мне по боку.
Valton_Zyryraen 21-02-2008-18:07 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # "В споре рождается истина"
Сиррум 22-02-2008-08:53 удалить
Ответ на комментарий Кларнет_Сквидварда # Так что это, быть может, сослужит Вам в своё время хорошую службу.. Мало ли как в жизни бывает.
Ещё одну критику?) Хмм..*) Ну, только если Вы этого хотите)
А хотите - просто почитайте мои тексты на Прозе, - многое станет понятно.
Сиррум 22-02-2008-08:55 удалить
Ответ на комментарий Valton_Zyryraen # Ты прав, в принципе, но зачем же "добивать".. Я думаю, что бедная девушка уже и сама сто раз пожалела, что вообще взялась за эту критику.
Будь гуманней)
а вы читали мои предыдущие критики? в конце концов я решаю завязывать мне или нет.
нет все-таки не буду ничего писать.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А может, и вправду?.. | Сиррум - письма из Беловодья | Лента друзей Сиррум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»