• Авторизация


Ищешь смысл жизни? 28-09-2007 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - 4 Stings - Take Me Away (Ron Van Den Beuken Edit)
Настроение сейчас - Хорошее

Тогда подумай о том, чем займёшься, когда найдёшь.

©

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Runin 28-09-2007-14:31 удалить
А я уже знаю =) Начну искать новый смысл =) Человек такое существо, что удовлетворить все его потребности за столь короткую жизнь представится возможность только богатейшему существу на Земле.
Смысл жизни - в самой жизни))
Laska 28-09-2007-21:27 удалить
Надо просто жить и радоваться каждому прожитому дню, ведь жизнь уходит так быстро,как-будто ей с нами не интересно...жить, любить и быть любимым, вот и весь смысл!
Сиррум 28-09-2007-21:46 удалить
Вольный_Бард, Новый смысл? А может ли смысл быть новым?

Сима, Ты уверена? Может, ты просто не там и не так искала, или не искала вовсе?

Trillian_McMillan, А что такое самое жизнь?

Laska, Ей, конечно, неинтересно..

Но, по сути, ты права.
_Монстр_, жизнь - это ты сам и все, что тебя окружает. Это планета, люди, дела, чувства... И многое, многое дркгое, что мы видим каждый день и почему-то упроно не хотим замечать, гонясь за чем-то иллюзорным))
Runin 28-09-2007-22:24 удалить
_Монстр_ ^_^ Конечно может. Конечной цели нет, ровно как и человек, добившейся того, чего хотел в жизни, начинает искать что-нибудь новое и более интересное :)
Сиррум 29-09-2007-09:03 удалить
Trillian_McMillan, За чем-то иллюзорным? То есть, жизнь - не иллюзорна, и иллюзорна быть не может?

Вольный_Бард, А если человек слишком долго искал смысл жизни, и она подошла к концу, и искать уже некогда?
Runin 29-09-2007-11:21 удалить
_Монстр_, Все очень просто: человеческой душе дана не одна жизнь, хотя сам человек ничего об этом не знает =)
Soul_nce 29-09-2007-11:24 удалить
что, смысл жизни в поиске смысла жизни?

Я вообще не знаю, надо ли его искать...

скорее, не надо искать никакой смысл. Его можно и не найти. А найдя, можно и не понять.

Может, лучше искать свое место в этой жизни?
Заниматься тем, к чему у тебя призвание?
сложный вопрос.

Я перестала много над этим думать.
а раньше.. мдя... заморачивалась.
_Монстр_, жизнь такова, какой ее хотят видеть. Хочешь иллюзорности, тогда она иллюзорна. Я так реалист больше, а фантазии - у меня в голове рождаются, не в жизни.
Плюмбэкс 29-09-2007-12:55 удалить

    *почесал затылок*
    Вообще-то Теория Поиска Смысла Жизни заключается в том, что после того, как поиск увенчался успехом, проблем с поиском следующего занятия быть уже не должно. Никогда. По определению.
    Теория эта, разумеется, во многом критична. Она предполагает, что Вселенная и мы создавались в точном соответствии с нашими же подсознательными желаниями, что отдаёт теологией. Но, в принципе, коровы тоже могут летать.
AngelSchlesser 29-09-2007-15:33 удалить
смысл жизни в том, чтобы не забывать, что он есть
Frustrated_Girl 29-09-2007-16:32 удалить
_Монстр_, абсолютно уверена, скорее вы не там ищите и поэтому не можете найти. когда человек говорит о смысле жизни, он всегда подразумевает смысл жизни для себя. ну или если брать более альтруистичную версию, то хотя бы для человечества. а человечество обречено. оно вне природы, оно отдельно от внешнего мира, по собственной вине, по этому для нас нет смысла жизни и я думаю, что уже очень давно, с тех пор как люди начали искать ответ на этот вопрос. а знаешь почему начали искать? потому что уже тогда его не было. смысл жизни есть наверное только в природе и вселенной, в неисчерпаемой бесконечности. а история человечества это начало конца.
Не знаю каков смысл жизни, но наверное его поиск и есть смысл)))
Хотя честно, если я его найду, не знаю, что буду делать ведь после это будет некая пустота и неудовлетворенность, потому что будешь думать, что он слишком просто для смысла)))
Сиррум 01-10-2007-12:37 удалить
Вольный_Бард, Ну отчего не знает.. А теория реинкарнации.. Буддизм, индуизм..

Trillian_McMillan, Всё верно, почти. Но, если фантазии рождаются у тебя в голове, то где "рождается" твоя жизнь?

Плюмбэкс, Да, согласен, есть такое. Правда я, опять же смотрю на это с точки зрения буддизма. Достижение Нирваны.. Вырваться из бесконечного круговорота Сансары. И более не рождаться.. Став божеством..

Bleeding-Soul, AngelSchlesser, Это хорощо, рассуждения, найти себя, да-да. Однако, я ничего не говорил о том, в чём вмысл жизни и где/как его искать. Я говорил о существовании ПОСЛЕ..

Сима, Знаешь, это парадоксально. Я о человечестве. Оно действительно, на первый (и даже на второй и на третий) взгляд вне природы, но, несмотря на это оно существует и развивается, и всё никак не вымирает, хотя этого ждут уже тысячи лет..

Но я не говорил о человечестве. Я говорил о том, что будет ПОТОМ, когда разыскиваемое будет найдено..

мое_имя_никто, А почему ты думаешь, что будет неудовлетворённость? Ведь, найти смысл жизни - это не то, как если ты попадёшь в топ Forbes рядом с Абрамовичем, купишь дом на Рублёвке, и собственный остров в Караибских морях, и стремиться вроде как больше не к чему будет.

Нет, я совсем о другом. Смысл жизни - это не материальные ценности, это даже не столько ценности..

Слишком просто? Тогда почему тех, кто НАШЁЛ, так мало *еденицы за историю мира*?
Runin 01-10-2007-16:16 удалить
_Монстр_, Дело в том, что все о ней слышали (или практически все), но никто о ней толком ничего не ЗНАЕТ (разве что высшие саны буддистских монахов ^_^).
Frustrated_Girl 01-10-2007-18:41 удалить
_Монстр_, подумай сам, человечество это пищинка, по отношению ко вселенной. поэтому можно считать, что мы существуем всего-лишь навсего 5 минут если не секунд,по отношению ко всему отальному. и уже через пару мгновений нас прихлопнут, и для вселенной это будут мгновенья, а для нас это тысячи лет.
Сиррум 01-10-2007-19:39 удалить
Вольный_Бард, Не совсем так. Для любого буддиста это данность, и не только для буддистов..

Сима, Ну что, в таком случае об этом можно вообще не думать..
Runin 01-10-2007-19:59 удалить
_Монстр_, А ты опросил все миллионы буддистов? ^_^
Frustrated_Girl 01-10-2007-21:44 удалить
_Монстр_, думать то можно, но в этом не будет смысла - ответ отрицательный. СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ.
Runin 01-10-2007-21:52 удалить
_Монстр_, Кстати, извини за флуд, на тему смысла жизни есть отличное произведение С. Лукьяненко "Спектр". Если не читал, советую прочитать.
Сиррум 01-10-2007-22:11 удалить
Вольный_Бард, No need. К тому же, я читал "Тибетскую книгу мёртвых". Там всё сказано.

Сима, Смысла жизни нет?

А что - есть?

Вольный_Бард, Ага, есть эта вещь у меня в электронном варианте, - руки не доходят..
_Монстр_, ))), ты прав это не вещь, это познание. Но останется неудовлетворенность лишь потому, что ответ будет прост(не знаю почему, но я в этом уверена), но что бы стремиться к нему, нужно будет потратить всю жизнь и так не достичь этого. Ведь если ты знаешь ответ, это не значит, что ты к нему придешь)))
Runin 01-10-2007-22:52 удалить
_Монстр_, Творчество и реалии различаются. Это тебе говорить не нужно, я думаю =)

Попробуй. Мало кого эта вещь оставила равнодушным =)
Сиррум 02-10-2007-09:39 удалить
мое_имя_никто, Вот в том-то и суть, что всё просто.

Все существующие сложности человек создал сам.

Мало того, ты изначально знашь ответ, но чем дольше живёшь, тем сильнее уходишь от него, забываешь его..

Вольный_Бард, Попробую)
Сиррум 02-10-2007-20:32 удалить
мое_имя_никто, А это, между прочим, основные принципы буддизма)

Enjoy the Club)
_Монстр_, повторяю, жизнь - это то, что нас окружает, причем в том ракурсе, в котором мы все это видим и воспринимаем.
А мои фантазии - это только фантазии, и все. Это не факт, что я так воспринимаю окружающую действительность. Мои фантазии могут быть сюрреальны, но я знаю, что такого не может быть. Ну реалист я, что ж поделать!))
Сиррум 03-10-2007-09:55 удалить
Trillian_McMillan, Ага, ага..

Ясно.

Но ты знаешь, хотя реализм обычно неизлечим, попадаются исключения)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ищешь смысл жизни? | Сиррум - письма из Беловодья | Лента друзей Сиррум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»