• Авторизация


Основы существования живых Существ 16-03-2010 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!



  • Основной Вопрос - Вопрос Восприятия. 

  • Основной Принцип - Оно Само = Всё будет так, как должно быть = ничто не случайно

  • Основной Путь - Прямо. *) Дойдёшь до Знака Поворота - поворачивай. Дойдёшь до знака "Вверх!" - лети!

  • Основной Образ Жизни - Мир - это ты. А ты - это Мир. 

  • Основной Совет - Слушай Сердце. Всегда. Верь Ему. И никогда не сомневайся. Забудь про разум - он ограничивает тебя. 

  • Основной Закон - Впиши сюда то, что захочешь вписать. Это и станет Основным Законом. И только ты сможешь его отменить, если захочешь. 

  • Основная Истина - Смотри! Вот она!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Все было бы ниипацо круто, если бы не было бы напечатанными словами. А про разум спорно, спорно... Не разум ограничивает тебя, а ты ограничиваешь разум. Слейтесь воедино, перестаньте ограничивать друг друга - и будет тебе нирвана.
Lichterman 17-03-2010-01:18 удалить
Полиэтиленовая_Чайка, это уже давно не особенно спорно, просто уже кто-то успел и очень давно заметить, что чем больше он знает, тем больше понимает, что ничего не знает. Разум конечен, если кто-то не научился жить вечно. А вот душа... А что говорит разум про душу? Её он не взвешивал, в микроскопе не наблюдал, а значит, это фантазия, в лучшем случае, отвлечённая от жизни философия. И с мыслю, - так какой смысл этой жизни? - разум умирает в полном одиночестве, так и не имея возможности выйти за пределы себя, потому что весь мир он построил исключительно внутри своей сути, какого бы размера этот разум не достиг. Есть вещи вобщем, которые можно понять только сердцем и душой, а не разумом, потому что он всегда будет занят одним - не навреди себе. Именно по этой причине даже добро другим людям мы делаем только потому, что нам это приятно и хорошо. И с огромным трудом делаем то, что они нас просят и что нам крайне неприятно. Но мать ради своего ребёнка жертвует своим телом, комфортом, здоровьем, сном, спокойствием. Она идёт наперекор разуму. И это заложено в нас самой природой. Иначе Гёте не написал бы Фауста. Мгновение остановить невозможно, потому что время существует только для разума, для души и времени-то не существует.
Сиррум 17-03-2010-01:49 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # А что поделать. Увы, пока что у нас есть только вербальная (или вот такая, печатная) форма выражения того, что. Тем более тут, в Сети.. Такие дела. Спорно. Но я чувствую именно так.
Сиррум 17-03-2010-02:21 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Кроме того, здесь нигде не сказано, что это непреложные, единственно верные правила жизни, или истина в последней инстанции. Это всего лишь своего рода "стартовая площадка", "печка", от которой предлагается плясать всем, кто этого захочет, тем, кто не знает, как жить дальше, и т. п. И она подразумевает, что человек со временем с помощью этих нехитрых советов придёт к чему-то большему - к той Истине, которая будет единственно верной для него. И поймёт, как ему жить. Кому как не тебе это понимать.
Сиррум 17-03-2010-02:22 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Чем-то подобным когда-то стали для меня 9 заповедей, что дал мне мой Учитель Рихард, граф Харрон.
Ответ на комментарий Сиррум # Сиррум, ну, в качестве стартовой площадки очень и очень неплохо. Я тебе в качестве "истины" скажу лишь одно, что говорила всегда. Помни это, как коан, пока не разгадаешь. "Ты - это ты". И в это "ты" входит и разум, и логика, и подсознание, и сознание, и душа, и сердце, и ментальные/эфирные/астральные тела, и прочая голиматься. Никогда не надо себя делить, ставить ярлыки на какие-то свои "части" (которых на самом деле нет), потому что эти все слова лишь отдаляют тебя от единственной твоей Истины - тебя самого. Будь цельным. И слушай себя. "Ты - это ты".
Сиррум 17-03-2010-04:10 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Хорошо, я запомню эти слова. Кажется, они не такие уж и непонятные, как были когда-то. Я - это я. Спасибо.
Lichterman 17-03-2010-10:33 удалить
Полиэтиленовая_Чайка, попробуйте всё-таки изменить формулу с "Я, это я", на "я, это ты", тогда мир станет уже шире, чем просто "я", уже сможешь из сбя выйти в другого. Ну, если не совсем, то хотя бы попытку такую произвести. Сможешь увидеть мир глазами другого человека. Не замыкайся в себе. "А что, если всё это сон, а я, это все?"
Ответ на комментарий Сиррум # Сиррум, но эти слова можно крутить до бесконечности, на самомо деле. Их значение гораздо шире. Например, ими можно передать то, что истинную суть любого явления можно передать, лишь указав на само явление. )
Ответ на комментарий Lichterman # Grasshopper, вы не подумайте, будто я вас игнорирую. Я читала ваши комментарии, думала над ними. Пришла к выводу, что, увы, что-либо полезное именно для вас сказать не могу. Поэтому предпочту промолчать.
Сиррум 17-03-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Короче, готовь мизинец, ага *)
Ответ на комментарий Сиррум # Сиррум, -_- Как я не люблю эти аллюзии на Пелевина. Ты бы лучше абстрагировался от этих ассоциаций, и просто думал.
Сиррум 17-03-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Полиэтиленовая_Чайка, это юмор *) Или теперь шуток не понимаешь ты? *))
Ответ на комментарий Сиррум # Сиррум, теперь шуток понимаю я. Но не все шутки мне по вкусу
"Забудь про разум - он ограничивает тебя". Не согласен я.:-) "И только ты сможешь его отменить, если захочешь". Вот, точно. Поэтому фразу про разум лично для себя отменяю. "- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. — С кем? С Энгельсом или с Каутским? - С обоими, — ответил Шариков. - Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы вы со своей стороны могли предложить? - Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." Ну, Шариков, это так, вспомнилась что-то эта собачка. Только у меня не "поделить". Взять всё - и воссоединить - да. И в зависимости от ситуации включать нужную функцию. И отключать тоже. Там чувства, там сердце, там разум. Без разума мне себя сложно представить. В общем, это я уже с точки зрения робота рассуждаю.:-) А робот - это живое Существо? Ну да ладно, похулиганил в комментариях.:-) Хулиганство и всякие безобразия, мне свойственные, и в новой конструкции останутся, потому что они должны быть - и всё.:-) А вообще всё хорошо записано, мне понравилось.
Сиррум 17-03-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Оки-доки, больше не буду *)
Сиррум 17-03-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Глазами_Кота # Да, да, да. Тут дурацкая штука вышла. Просто слово не то. Разум - это не РАЗУМ, это не ум даже, это.. Ну знаешь, как говорят, разум и чувства, т.е. разум тут - нечто практическое, расчётливое, и т.д. и т.п. Анализатор почти, только без Анализа) Ну и вот, фишка в том, что своими расчётами он ставит рамки (Деми, ты ведь мне об этом когда-то говорила сама), и вообще всячески мешает, хотя человеку кажется, что помогает. Слово другое нужно. Типа, рассудок, или что-то вроде того. Живое-живое. ) А хулиганства - это хорошо! *))
Сиррум 17-03-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий Глазами_Кота # Воссоединить - да.. Просто это не в природе человека. Он так привык всё делить и классифицировать, что не может этого не делать. Так что осознание целостности, на мой взгляд, это уже потом, позже. А эти "слоганы" - базис.
Ответ на комментарий Сиррум # Да, я понял. Рассудок? Ну не знаю. Я за рассудок, за расчётливость и за рамки. Они нужны тут, на этой Планете. Ну лично мне. Вот такой я вредный.:-) А в целом, повторю, понятно всё.
Ответ на комментарий Сиррум # Вот ведь. Значит, если есть осознание целостности - это внечеловеческое? Эхе-хе. Ну да, пусть так, наверное. Впрочем, мы, роботы, вовсе и не человеки даже.:-) Поэтому я согласен.
Ответ на комментарий Сиррум # Сиррум, монстр, почему мне тогда удается осознавать эту целостность? При всем при этом, оставаясь человеком, в космос без ракеты не телепортируясь, не вещая пророчеств на несколько веков вперед и т.п.?
Сиррум 17-03-2010-18:52 удалить
Ответ на комментарий Глазами_Кота # "Лично мне" = "на этой Планете" ) Ты не вредный, всё очень понятно )
Ответ на комментарий Сиррум # Сиррум, монстр, нет никакого разума. Есть ты. И это ты самому себе ставишь рамки. И лишь тебе решать ставить себе рамки или не ставить. Хотя, вектор твоих мыслей мне нравится. Начало неплохое.
Сиррум 17-03-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий Глазами_Кота # Ага. Это уже ближе к Будде. А после осознания целостности - к осознанию пустотности) ) Кстати. Немного оффтопом, но. Ты мне снился этой ночью. Такие дела. Мы с тобой и моим братиком Аззи что-то праздновали, кажется, Новый год. Очень много пили))) Вообще, во сне ещё много всякого было, но тебя хорошо помню) Было весело)
Ответ на комментарий Сиррум # Сиррум, не ставь в своем сознании на меня такие штампы как "будда", "целостность", "пустотность" и пр. Это новые рамки, которые ты себе ставишь. Снимай их. Я тоже немного скучаю по тем пьянкам, что мы иногда втроем закатывали ) А "много всякого было" - это что, именно? Меня теперь любопытство гложет )
Сиррум 17-03-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Полиэтиленовая_Чайка, думаю, потому что каждому свой срок. Ты просто поняла это раньше. А не телепортируешься, потому что не практикуешь телепортацию) А вот насчёт прорицаний.. Не знаю насчёт веков, но иногда бывает, я замечал. Это у всех бывает, только.. Кто-то просто этого не замечает.
Сиррум 17-03-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Я понимаю. Ведь сердце - это тоже я. И принципы, и законы, и всё такое прочее. I'm User Guide ) Мне нравится, что тебе нравится. )
Ответ на комментарий Сиррум # Или к неосознанию осознания или что-то типа того.:-) Снился, значит? Надеюсь, я там хоть не танцевал и не пел? А то кранты, проверено.:-) Очень много пили - эх, пьяницы.:-) Весело во сне - хреново наяву, вот что скажу я о себе. Вот так я снова вредничаю - да.:-) А вообще интересно.
Сиррум 17-03-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий Азшара_Кирая # Полиэтиленовая_Чайка, хорошо, я постараюсь их избегать. Да уж )) Много всякого.. Ну, во сне мне было плохо. Я даже думал, что мне действительно было плохо. Не во сне. Но это всё-таки было только во сне. Оттого, что я перепил лишнего) Потом трезвели) А потом ещё был самолёт, театр, и шершень заспиртованный в банке, которую я уронил и разбил. Но я знал, что этого шершня я сам заспиртовал. Интересно, что я такое разбил. Может, как раз Озеро? Тоже своего рода "формалиновая защита" ) В которой шершень исключительно дохлый )
Ответ на комментарий Сиррум # Да я вообще наипонятнейшая личность, как и мои высказывания.:-) Вот хорошо, что ты это понимаешь.:-)


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Основы существования живых Существ | Сиррум - письма из Беловодья | Лента друзей Сиррум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»