• Авторизация


Пора избавляться от Ленина 04-04-2009 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интернет гудит по поводу интервью о.Сергия на Регионс.ру о взрыве памятника одному из величайших извергов всех времен и народов. Ну никак не вмещает "общественное мнение" того, что как бы то ни было "нарушает общественный порядок". Только в Евангелии нет заповеди "не нарушать общественный порядок", и никаких заповедей, осуждающих уничтожение идолов (даже если они пока кому-то дороги) в Священном Писании нет.

Когда святые мученики сокрушали языческих идолов тоже многие расстраивались. Но такая была воля Божия в тот конкретный момент. Пусть здесь идол не религиозный (хотя для кого-то он даже и является таким), а политический. Однако, ложь должна быть изобличаема. Пока одно из пагубнейших и человеконенавистнических учений 20-го века продолжает признаваться "историей" и "благом" всегда есть риск повторения трагедии.

Наконец, вразумительное фото с места происшествия:

[показать]


От памятников Ленину пора избавляться

[показать]

"У толерантности есть границы. Ленина пора выбрасывать. Я благословляю людей, которые это сделали и, повторюсь, надеюсь, что найдутся люди, которые смогут сделать что-то подобное еще где-нибудь России. Ведь в любом городе, даже в маленьком городке, мы непременно увидим улицу Ленина, и везде стоит этот идол", - игумен Сергий (Рыбко) >>>

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Нельзя сказать, что я согласен с каждым словом, но в основном верно. Хотя либерализм и демократия-сейчас большее зло, чем коммунизм. Борьба с КПРФ не имеет смысла.Там сейчас-заблуждающиеся Русские люди. Все нынешние либералы-бывшие партийные "шишки" или комсомольские вожаки(Гайдар, например). Так что большевики никуда не делись, а просто цвет перекрасили.
Избавляться -да. Но какими средствами?! Любыми???
Ответ на комментарий Потопешка # Потопешка, я не считаю, что это "ЛЮБОЙ" метод. Это всего лишь один из способов "разбудить спящего", т.е. закосневшее общественное мнение и половинчатость государственной политики, не спешащей реабилитировать мучеников и обличать злодеев. Взрыватели всячески позаботились о том, чтобы никто не пострадал. А следовательно, какую заповедь они нарушили? Я памятники взрывать не пойду, как-то не мой профиль. Но вполне верю, что для кого-то есть воля Божия на подобные действия. Во всяком случае, я вполне этих людей понимаю и кроме радости уничтожение разных каменных болванов у меня ничего не вызывает.

В новый год людям реально плохо становится от бесконечных салютов, но это почему-то никто не осуждает.
alfa09 04-04-2009-13:53 удалить
Не совсем согласна с тобой. Эта история - она не мешала никому. Я никогда не относила эти памятники к понятию идол... Но я против того чтобы делали заплатку ... Лучше уж убрать...
Ответ на комментарий Роман_Торчагин # Роман_Тор, везде есть заблуждающиеся русские люди, в том числе и среди либералов. Взрыв памятника это борьба вовсе не с КПРФ, а с закаменевшими общественными стереотипами, с невежеством, если хотите. Я воспринимаю это как часть информационной войны, которая пока до сих пор проиграна, как часть реабилитации Царской России и изобличения настоящих злодеев. Да, реакция в обществе неоднозначная, но может, хоть кто-то почешется в конце концов.
Ответ на комментарий alfa09 # alfa09, мне мешает такая "история", и очень. Прекрасно помню свое детство в совке. Нам семьдесят лет врали и сейчас историческую истину до сих пор надо выкапывать из макулатуры. А подросткам уже все равно, кто жертва, кто палач. Потому-то у кого-то и лопается терпение.
anka_foton 04-04-2009-23:55 удалить
моё мнение.. зря так сделали.. забавно, никто не спорит... и памятников Ленину и правда много, но всё же, это история. вспомните, христиане особо и не рушили завоёванные территории Греции тп (понимали, что это история и памятник,и только сейчас крушат памятники культуры). Всё это часть истории, хорошая\плохая, она была. Согласитесь, не отнять этого у Руси. Да, было так, не было Бога у многих людей этого периода, и всё же это не мешало людям быть добрыми, отзывчивыми.Вера никуда и не девалась о особо.. просто никто этого не показывал. Верили почти все бабушки\дедушки. Вот время моих родителей, тяжелее. Эти бабушки и дедушки, которые не вошли в "почти все" не хотели рассказывать Истину детям, а кто и хотел бы, да трусил или подобное.
Сейчас людей испорченных больше чем тогда, более развиты пороки людей благодаря псевдо демократии и даже псевдо либерализму. Вроде бы и храмов кучами везде, да большинство молодёжи думает, что туда хотя конченные люди, круглые неудачники, и вообще всякий отброс. Им лучше сходить в ночной клуб, там то точно люди высшего ранга! И эти, которые "высшего ранга" не понимают, да и не хотят понимать, им не нужно знать даже, кто такой Ленин. Всё на чём кончается настоящее познание Ленина и коммунизма сводиться к тому, что он жил в шалаше и открывал дорогу светлого коммунизма. ВСЁ! на этом кончается познание светлого коммунизма у настоящего поколения. Так что памятник обрёл дырку рядом с пятой чакрой, всех только посмешит и не более того...
Ответ на комментарий anka_foton # Не знаю, не знаю, почему у нас памятники принято называть "историей". На мой взгляд, памятник - это со всей очевидностью дань уважения, возвеличивание и увековечивание того, кого памятник изображает. А история - это ПРАВДИВЫЕ учебники, это подлинные документы, это мемуарная литература, фотографии, видеохроника, музеи. Вот это история. Если в музее будет стоять скульптура Ленина (не знаю, правда, найдется ли художественно значимая), это будет экспонат. А монумент на улице - это не история, это признание заслуг, что недопустимо в отношении тиранов. Давайте тогда наставим памятников Гитлеру, Ивану Грозному, Святополку окаянному, Лацису, вообще всем бывшим "генеральным секретарям" и ведущим экаведешникам - это ведь тоже история.

А дырка пускай смешит, собственно, цель отчасти достигнута.
Barabian 05-04-2009-07:16 удалить
Солидарен, в том плане, что остатки коммунизма, а в частности памятники, нужно убирать.Но не надо избавлятся от них таким образом. Не уподобляйтесь коммунистам!
взрывать и ломать не нужно!!! мы же не большевики. Снять все памятники и сделать какой-нибудь парк героев революции и туда их все перенести. Типа как в ЦДХ.
anka_foton 05-04-2009-20:11 удалить
Солидарна с просто_Лось-Дима.демонтаж и на аллею славы коммунизма. Так всем будет лучше.
А вот про историю и памятник - всё же лично моё мнение (не значит правильное), считать это историей, пусть гадкой и не приятной, но такой какая есть. А вот можно было бы и другим поставить памятники, и объяснять, какие это были некудышные люди, которые испортили и развратили великую державу. как шутят(или не шутят...) - врага надо знать в лицо =)))
а вот учебники наши.. историей очень сложно назвать правдивой. С ужасом вспоминаю школьные уроки, когда во первый все параграфы состояли только лишь из войн. Мне было интересно не только война, но и просто быт людей, отношение к жизни, культура и обычаи, а не только редуты и натиски. И даже в этих переписанных листах истории мало было правды, и написано было всё это ужасно сухим языком. Моет мне просто попадались такие учебники и учителя по истории, не знаю...
Ответ на комментарий Галина_Ал #
Исходное сообщение Галина_Ал

В новый год людям реально плохо становится от бесконечных салютов, но это почему-то никто не осуждает.

Отчего же?! Еще как осуждает. Более того, от таких "развлечений" очень много пострадавших...
Но речь не об этом.
Странная кровожадность...И потом, эта борьба с покойниками, мягко говоря, удивляет.
"...весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем..." Ничего не напоминает?!
anka_foton, А нас кормили на истории классовой борьбой. А хотелось рассказов о героях и подвигах. Поэтому я постоянно спорил с учителем.
Ответ на комментарий Потопешка # Чья "кровожадность"? Уничтожение памятников людоедам - это не кровожадность, напротив, обличение кровожадности.

Это борьба не с покойниками, а с идеологией, которая до сих пор "живее" если не всех, то некоторых "живых", что лишний раз подтверждают многочисленные возмущения.
Ответ на комментарий anka_foton # anka_foton, очевидно, что памятники ставят не для того, чтоб объяснять, что это люди некудышние.
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # Barabian, просто_Лось-Дима, большевики не памятники взрывали, а живых людей. Уж не знаю, почему все взялись сопоставлять эти несопоставимые явления.
Да уж, аллею "славы" "героев", которые истязали наших Новомучеников. По-моему, это кощунство.
Галина_Ал, Галь, ну стоят же у нас памятники Петру I, а в Риме много памятников императорам гонителям христиан..и никто же их не ломает, потому что это история. Я понимаю твоё негодование. Но зачем же ломать? Да, их нужно убрать со всех площадей российских городов, но создать либо музеи, либо парки... там же можно и разместить и документы, фото, вещи людей замучанных ими людей.
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # Дим, по-моему фигура царя Петра с Лениным несравнима. Свт.Митрофаний Воронежский вообще всячески призывал за него молиться. Он был, так сказать... благочестивым, хотя и на свой манер... В притеснениях Церкви все же не столько Петр виноват, сколько Феофан Прокопович - вот действительно демоническая фигура.

Я не против демонтажа и переноса в музеи, так ведь не делается! Сколько уже лет прошло, а точки над i не расставлены. Сталина хотя бы официально признали персоной нон-грата, а Ленину и иже с ним, и всей идеологии оценка так и не вынесена. Дети представления не имеют, что творилось, и им просто по барабану (я сталкивалась с этим): были гонения, не было, хорошие коммунисты или плохие. А как может быть иначе, если на каждом углу добрый дедушка Ленин стоит? Должны быть официально реабилитированы все Новомученики и вооще невинно пострадавшие люди, а деятельности палачей должна быть дана оценка. Вот это действительно будет бережное отношение к истории. Карамзин не плел дифирамбов Ивану Грозному, а сейчас все пытаются примирить непримиримое и сгладить несглаживаемое.
anka_foton 07-04-2009-21:17 удалить
давайте не будем спорить, а скажем детям, кто был дедушка Ленин прочих, как мой папаня выражается, губителей России, а памятники им,мы решили, все убираем.
и ещё, можно было бы улицы переименовать, и станции метро, а то кафедральный храм стоит на коропоткинской.. даже не по себе
Ответ на комментарий anka_foton # Ну, это безусловно... Епархиальное управление на ул.Софьи Перовской (в Твери) тоже хорошо...
Галина_Ал, Галь, я со всем согласен, кроме метода разрешения проблемы. Убрать - да. Но ломать не надо. В музеи!!! Причём музей должен рассказывать правду о подобных деятелях.
19-04-2009-12:51 удалить
ПАМЯТНИКИ ПАЛАЧУ Л.НАДО УНИЧТОЖИТЬ.
КОЛИ ОНИ НРАВЯТСЯ ВЛАСТЯМ , ТО СИЕ ИХ ДЕЛО.
ПУСТЬ ЛЮБУЮТСЯ НА НИХ У СЕБЯ НА ВИЛЛАХ..
ВЗРЫВ ОПРАВДАН.
СЛАВА ХРИСТУ И РОССИИ!

ЮРИЙ АГЕЩЕВ
СПБ РПЦ


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пора избавляться от Ленина | Галина_Ал - За Веру, Царя и Отечество! | Лента друзей Галина_Ал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»