• Авторизация


Одно из потрясающих чудес со Святыми Тайнами 23-10-2007 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ptichka20 Оригинальное сообщение

Вот что я нашла в приходском листке нашего прихода:

"ЧУДО ЕВХАРИСТИИ"

Это произошло в VIII веке в Италии. У иеромонаха, в церкви города Ланчано совершавшего таинство Евхаристии, вдруг возникло сомнение: истинны ли Тело и Кровь Господни, сокрытые под видом хлеба и вина. Со страхом произносил священник святые слова Евхаристического канона, но сомнения продолжали мучить его.
Между тем, Пресуществление произошло. Со словами молитвы он преломил Евхаристический Хлеб, и тут крик изумления огласил небольшую церковь. Под пальцами иеромонаха преломляемый Хлеб вдруг превратился во что-то другое: это был тонкий срез Плоти, напоминающий мышечную ткань человеческого тела. Да и в чаше было уже не вино - там была густая алая Жидкость, удивительно похожая на… Кровь. Через некоторое время Кровь свернулась в пять шариков и затвердела.
С тех пор прошло 12 столетий, а Кровь и Плоть Господни сохраняются в городе Ланчано в том виде, что и в день чуда.
В 70-х годах ХХ века были произведены специальные исследования. Ученые сделали вывод: ланчанские Святые Дары - это подлинные человеческие Плоть (фрагмент мышечной ткани сердца) и Кровь (со всеми свойствами свежей крови, причем эти шарики обладают необъяснимым чудесным свойством - если положить эти шарики на любые весы, то каждый шарик весит столько же, сколько весят и все остальные).

http://ruskerk.nl/history/listok.php?id=10
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
oksana_rainy 23-10-2007-20:23 удалить
Спаси, Господи )))
Я читала об этом чуде в старой, старой газете. Там ещё было написано, что срез сердца был там, где находится ( не помню тэрмин) управляющий нерв приходит в сердце, т.е. сердце сердца. А группа крови нулевая, пригодная для переливания людям с любой группой. И любое количество шариков имеет один и тот же вес.
Помню, наш батюшка тогда сказал:" Что капля, что полная чаша..."
anka_foton 23-10-2007-22:20 удалить
первый раз узнала про это...
сильно впечатлило...
Kifa 24-10-2007-19:55 удалить
Если не ошибаюсь, в Православии такое случалось. И кажется в Известии учительном в Служебнике написано, что делать в таких случаях.
Но Дары надо было потребить! Оставить их, да еще и передать ученым для исследования, ИМХО кощунственно.....
:-(
Kifa, это был особый случай. Нигде поступок священника не порицается. Как он объясняется я не помню. Но ты бы смог Это потребить?? И исследования были произведены много веков спустя, западными учеными. По-моему, все это промыслительно. Не грех же исследовать Туринскую Плащаницу.
anka_foton, это спасиБо пользователю Ptichka20 :)
Ptichka20 24-10-2007-22:59 удалить
anka_foton, Галина_Ал, да я и сама первый раз узнала про этот случай и решила поделиться со всеми кому это будет интересно:) По поводу "кощунства" учёных тоже была мысль..., но всё же Господь попустил этому быть, и принесло это, видимо, больше пользы, чем вреда. Так что согласна с Галина_Ал.
Kifa 24-10-2007-23:40 удалить
Галина_Ал, оставлю этот поступок на совести священника.
Сейчас еще раз перечитал ту часть Известия учительного. Там написано подождать, пока Дары не примут своего обычного вида, а после потребить. Правда не написано подробно, что делать, если Дары не примут обратно вида хлеба и вина. Сказано лишь "отложив в чудо претворенный (агнец) и честно сохранив..."
Почемуто мне кажется, что отдать Это ученым не имеет ничего общего с "честно сохранив"
И мне кажется всеже есть разница между Дарами и Плащаницей...
Kifa 24-10-2007-23:47 удалить
Ptichka20, Господь многому попускает быть, а польза от этого ИМХО спорная. Не все можно изучить под микроскопом, измерить и взвесить.
У меня такие исследования ассоциируются с вскрытием мощей большевиками в 20-е годы...
Тоже изучали....... :-(
Ptichka20 25-10-2007-01:04 удалить
Kifa, Ваша точка зрения имеет свои основания...возможно правы и Вы. Конечно, вопрос тонкий, мне сложно судить, но всё же есть, наверное, разница между кощунственным вскрытием мощей, исследованием их с заведомой целью надругаться, "что-то" там доказать "глупым" верующим, и независимым исследованием тех западных учёных, которые врядли были настроены столь же агрессивно... В отличии от большевиков, которые заявляли, что св. мощи сохранились нетленными "вследствие климатическтх условий", те учёные отнеслись ко Святым Дарам с большим уважением, как мне кажется.
Kifa 25-10-2007-12:20 удалить
Ptichka20, вы конечно правы, разница между большевиками и западными учеными есть, соглашусь и в том, что они наверняка были весьма благоговейны.
Однако и разница между Дарами и мощами весьма велика.
Если не ошибаюсь, Касаться претворенного Агнца руками может лишь священнослужитель. А "Известие" предписывает, выстругивать пол, а стружку сжигать, если частица Даров упадет на пол (!). Дары могут храниться лишь в специальных освященных сосудах, трогать которые могут опять же лишь священнослужители.
А исследователи наверняка пользовались разными там весами, микроскопами, пробы брали и тд.
В общем ИМХО нельзя так с Дарами
Kifa, еще раз обращаю твое внимание, что чел, с которым это случилось, ничего ученым не передавал! Ученые, а именно католики, сами взяли... потом, спустя много веков. Батюшка сказал, что он бы не отдал ученым исследовать Святые Тайны, может быть разве только этим ученым был бы епископ Православной Церкви. У католиков это водится, но мы то тут причем? Поскольку Православную Церковь не спрашивали, взвешивать ли Святые Тайны или нет, и этот факт уже состоялся, о нем пишут в апологетике.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одно из потрясающих чудес со Святыми Тайнами | Галина_Ал - За Веру, Царя и Отечество! | Лента друзей Галина_Ал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»